Модели в THIEF III

Автор Got17, 25 июля 2007 16:09:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


Lolkab

Цитата: lovejoy от 12 февраля 2008 00:20:48
Как вытащить PSK или PSA из Thief ds?!?!?! Неужели нет прог таких?!?! подскажите плиз!!!:yes:

Мне удалось извлечь и то, и то. А скелет от модели Гарретта даже удалось впихнуть обратно (модель впихиваться отказалась)

PSA и PSK конвертируются с помощью Milkshape 3D. Для этого понадобится Thief 3 Importer (можно найти на TTLG либо выложу я).
Открываем файл в Milkshape, затем делаем экспорт в другой формат и импорт через 3ds max.
PSA конвертируется через SDK (галочку ставить на второй пункт, не помню, как зовётся).
PSK конвертируется через FBX. С параметрами я подробно не разбиралась.

Могу сделать пошаговое руководство, как это делать. Но мне пока удалось лишь адекватно вытащить файлы из игры, а впихнуть, как я говорила выше, пока не особо. Эксперимент вышел весёлым: я получила летающие глаза, челюсть и сумки Гарретта и модель его самого со странной текстурой в застывшей позе лежащего сквозь пол :lol: То бишь мне не удалось прикрепить модель к скелету и натянуть текстуры.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Ubermensch

Модели (статику) можно достать с Xbox-версии (в случае Invisible War статика была идентична, насчет T3 - проверю). В Invisible War статика хранилась в ZIP-архивах внутри образа. Не знаю пока насчет Thief, однако на днях проверю.