Styx: Shards of Darkness

Автор Drew, 17 января 2017 19:27:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Сегодня штикс. Стартуем через 5 минут.

Xionus

Не "штикс", а Штыкс! Пора бы уже запомнить  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Наконец я добралась до этой игры и прошла ее. Ну ничего так. На четверочку, пожалуй. Уровни стали покрасивее и поуютнее, стелс не изменился, записки не появились, но можно подслушивать диалоги. Если где-то виднеются неподвижно стоящие нос к носу неписи - точно начнут диалог, если подойти поближе. В целом играется неплохо. Возвращаться в локации иногда приходится, но, в отличие от первой части, это не напрягает. Может, из-за большого количества вариантов попадания из точки А в точку Б. А вот что по-прежнему напрягает, так это отсутствие бескровного устранения. Вот что странно, в Техномансере, игре от той же конторы, мы никого не убиваем, хоть это и не стелс. Просто дубасим до потери сознания и оставляем валяться. А в их же стелсе почему-то только убийство, без вариантов. Ну, в конце концов, можно было переименовать яд в "сонный порошок" - результат был бы тот же, а на душе как-то легче. Еще поначалу сбивают с толку инсигнии - пройди быстрее, пройди без убийств, собери все жетоны... Но потом доходит, что это просто для реиграбельности. Даже не знаю, можно ли их собрать за одно прохождение. Я не обращала внимания на эти инсигнии. Хотя shadow все же делала, но это проще всего. Очков для прокачки все равно хватает, да и прокачка ни на что не влияет, можно вообще обойтись без нее.
А, еще положительный момент - боссы проходятся строго стелсом. И это очень даже правильно. Негоже в стелс-игре молотить босса по харе.

Ну а самая слабая составляющая игры - сюжет. Я так и не поняла, почему игра называется shards of darkness и где там эти самые шарды. Если имелся в виду местный волшебный кварц, то тема не раскрыта, почему оно даркнесс. Если что-то другое имелось в виду, то оно так и не появилось. Вообще от сюжета осталось ощущение, что замахнулись на что-то эпичное, начали делать, но где-то в середине процесса просто собрали, что успели, и срочно выпустили. В итоге получилась какая-то рваная история, с откровенным затягиванием игры, исчезающими персонажами, появляющимися ниоткуда персонажами, и закончилось все это... ничем. Просто на полуслове. То ли не успевали доделать, то ли такой неуклюжий задел на продолжение, не знаю. Даже финальный босс никак не обусловлен сюжетом - он просто болтается на дороге, непонятно зачем, непонятно откуда. Просто шоб был. В общем, в истории есть интересные моменты, но в первой части сюжет был лучше.

А так в целом прошла даже с удовольствием, но у меня изначально ожидания не были завышены. Это не реинкарнация Вора, а ненапряжная, слегка мультяшная попрыгушка про забавного гоблина.  Просто не нужно требовать от игры того, чего она дать не может. А играется вполне даже приятно.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Цитата: Yara от 11 декабря 2017 13:24:42
Наконец я добралась до этой игры и прошла ее.
Маладец!  :eclipsee_bronze_cup:
ЦитироватьУровни стали покрасивее и поуютнее, стелс не изменился, записки не появились, но можно подслушивать диалоги.
Два сомнительных достоинства и два недостатка, безоговорочно их перевешивающие.
ЦитироватьВозвращаться в локации иногда приходится, но, в отличие от первой части, это не напрягает.
Ну не знаю, меня бы сто пудов напрягло. И чихать на всякие там альтернативные точки попадания - когда опять одни и те же каморки, столы, корзины, нечитаемые записки...  :no:
ЦитироватьА вот что по-прежнему напрягает, так это отсутствие бескровного устранения.
Опять душегубствовала - душила и травила стражников со стражницами? Или ты первых душила, резала, толкала в бездну, а вторых - "милосердно" травила?  :bigsmirk:
ЦитироватьТехномансере, игре от той же конторы
А, это тоже от них? Чесал было репу, но после этого упоминания вряд ли буду играть.
ЦитироватьДаже не знаю, можно ли их собрать за одно прохождение.
Кого, жетоны? Можно, но только вооружившись видео их нахождения с тьюба  :yes:
ЦитироватьА, еще положительный момент - боссы проходятся строго стелсом.
Нафиг они тогда вообще - для адреналинчика?
ЦитироватьНу а самая слабая составляющая игры - сюжет.
Да ты че, правда?!! А я-то думал...  :biggrin:
ЦитироватьВ итоге получилась какая-то рваная история, с откровенным затягиванием игры, исчезающими персонажами, появляющимися ниоткуда персонажами, и закончилось все это... ничем. Просто на полуслове.
У Сашульки кризис творчества. А может, арабы в Лионе сильно шумят, не дают девушке сосредоточиться на выдумывании сюжета, вот она и гонит туфту  :yes:
ЦитироватьЭто не реинкарнация Вора
Это ты вообще щас о чем?  :confused:
ЦитироватьА так в целом прошла даже с удовольствием
Супер, рад, что тебе понравилось - это без всякого сарказма, меня всегда восхищали люди, способные найти даже в казалось бы беспросветной унылости что-то положительное  :up: Спасибо за обзорчик, убедился лишний раз, что чутьишко не подвело и что не зря не стал в это играть.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Xionus  :joke: ну ты в моем обзорчике нашел только то, что сам старательно там искал. Ну сравнить, например, твою реакцию на этот отзыв, и реакцию на мои впечатления о Шадвен.

Вот, например, отсутствие записок в Стиксе ты считаешь ужасным недостатком, а наличие записок в Шадвен тебя вообще не интересовало. Наезд на сюжет во втором Стиксе ты считаешь подтверждением того, что игра - говно, а наезд на сюжет в Шадвен пропустил мимо сознания. (Про то, что в первом Стиксе сюжетец неплохой, мы забудем, ага.) Отсуствие бескровного устранения в Стиксе - кошмар и ужас, в Шадвен - ну... тебя это не смутило.

Насчет боссов, а чем тебя удивляют стелсовые боссы? Трикстер в конце первого Вора и есть такой стелсовый босс. Только там это конечная точка сюжета, а в Стиксе боссы непонятно откуда, но это уже к сюжету претензии. В стелсе босс и должен быть стелсовым, а если в стелс-игре внезапно оказывается, что кому-то надо морду бить - вот это некомильфо. Ну неважно, ты и это стелс-боссов записал в недостатки к Стиксу, потому что, видать, очень хотелось.

Что касается возвращения, ну это как обставить. Ты же ходил два раза к Гервазиусу, бегал по сто раз по одним и тем же улочкам в третьем Воре, и все такое. Во втором Стиксе возвращение не напрягает. Но кое-кто хотел увидеть в этом недостаток и увидел. :cheesy:

В общем, предвзяты вы, батенька. ;)
Я понимаю, что на время выхода первого Стикса комп был слабенький и не тянул, но вся ненависть почему-то досталась не компу, а игре, игру-то за что, она не виновата, Шадвен гораздо хуже, а комментировал ты ее гораздо лояльнее. Наверное потому, что она вообще у тебя не запустилась. 
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Ну что ты прям пристала с этой Шадвен - не играл я в нее, а видел только картинки, кои чуток заинтересовали. Вообще когда вижу тетьку в качестве ГГини, то у меня сразу же ассоциации только с TR, а с этой серией у меня связаны в основном хорошие воспоминания. Но играть за дамочку - не всегда хорошо, сюжет может оказаться ерундовым  ;)
Цитата: Yara от 11 декабря 2017 16:21:11
Наезд на сюжет во втором Стиксе ты считаешь подтверждением того, что игра - г...
Яр, ну зачем такие грубости?  :nono: Не оно, а бессюжетная занудная скучища, где один стелс и больше ничего.
ЦитироватьНасчет боссов, а чем тебя удивляют стелсовые боссы?
Боссов в современных шутерах типа Дурь-2016 вообще не переношу, но тем не менее привык к тому, что с ними приходится выдерживать бой, после победы в котором ощущаешь некое удовлетворение. А пробегание/проползание/прокрадывание мимо кого-то - что в этом интересного? С тем же успехом можно было усеять путь какими-нибудь ловушками.
ЦитироватьТы же ходил два раза к Гервазиусу, бегал по сто раз по одним и тем же улочкам в третьем Воре
Бегал, бегал. Ходил, ходил. Но тогда, больше двенадцати лет назад не ощущал никакой скуки - может, потому, что не должен был поначалу на улице прятаться от всех как крыса, а когда это стало необходимостью, там уже появилась интрига.
ЦитироватьВ общем, предвзяты вы, батенька. ;)
Да я в курсе, сударыня  ;)
Цитироватьна время выхода первого Стикса комп был слабенький и не тянул, но вся ненависть почему-то досталась не компу, а игре
Вот этого не надо, всем досталось - и компу, и игре, и самому себе за неловкость  ;D Чего это игра не виновата? Повторяющиеся локации и высосанный из пальца мир, чуть сдобренный якобы лорными разговорами - это далеко не комильфо.
ЦитироватьНаверное потому, что она вообще у тебя не запустилась.
Ну я ж не совсем дурак - запускать то, что заведомо не запустится. А сейчас к Шадвен нет уже интереса.

Ты давай не уходи от вопроса, колись - сколько девочек-стражниц порешила, а?  :bigsmirk:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитата: Xionus от 11 декабря 2017 17:21:58
Ты давай не уходи от вопроса, колись - сколько девочек-стражниц порешила, а?  :bigsmirk:
Я считала, что ли? :joke: На самом деле во второй части проще проходить без убийств, а может, я просто руку набила, так что кровищи было меньше, чем в первой части. Вот только дворфов я ликвидировала старательно и без стеснения, чуют они, видите ли, обоняние у них, задолбаешься варить бутылки с парфюмом.
Насчет "прирезала" тоже не все так просто - очень много стражников в тяжелых доспехах, которых нельзя прирезать. А учитывая ограниченность инвентаря, то и с другими способами особо не разгуляешься. В общем, проще так обойти.
А вообще, если без спойлеров, то по мере прохождения сюжета жалость к "девочкам" как-то пропадает.

ЦитироватьДурь-2016
я немножко теряюсь в твоей терминологии, это ты о чем?

ЦитироватьА пробегание/проползание/прокрадывание мимо кого-то - что в этом интересного?
Это ты сейчас описал жанр стелс в целом и свое к нему отношение. :joke: Тогда понятно, почему игры, где "один стелс и больше ничего" для тебя - "занудная скучища". А мне нравится сам процесс прокрадывания, так что такого вопроса не возникает.

Сюжета в Стиксе поболее, чем в той же Шадвен, да что там, поболее, чем во многих других играх, просто он как-то скомкан и оборван на полуслове. Но это может быть и не вина непосредственных разработчиков, кто ж знает.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Цитата: Yara от 11 декабря 2017 17:35:43
дворфов я ликвидировала старательно и без стеснения
Опаньки, там и дворфов вставили - какой сюжетный ход! Ну, теперь не хватает кого там еще - огров, кобольдов, гномов и вампиров? В третьей части сто пудов будут  :yes: А то, что от нюхачей не смогла утечь - это тебе минус как ценителю и любителю стелс-игр - наверняка было можно это сделать с помощью ракашика  :biggrin:
Цитироватьдругими способами особо не разгуляешься. В общем, проще так обойти.
Я и обходил и это в конце концов страшно надоело.
Цитироватьпо мере прохождения сюжета жалость к "девочкам" как-то пропадает.
- Безжалостная!
- Бессердечная! (с)  :)

Цитироватья немножко теряюсь в твоей терминологии, это ты о чем?
Вот об этой фигне
ЦитироватьЭто ты сейчас описал жанр стелс в целом и свое к нему отношение.
Тааак, опять утрирваешь?  ;) Я написал так про боссов, которых надо обходить стелсом, как орков-ловушек в предыдущей части штыксовины, а это неинтересно. Если бы мне не нравился жанр стелс, как бы я по-твоему прошел три части Сифа, столько же SC, "Без гонора" и ту же самую штыксовину?
ЦитироватьНо это может быть и не вина непосредственных разработчиков, кто ж знает.
Если Штыксик скучноватый - Сашка Дюваль виноват(а)!  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитироватьтам и дворфов вставили
ну там изначально такой мир, первая часть (не стелсовая) была про то, как орк и гоблин борются с людьми-угнетателями-завоевателями, которые вот-вот заключат союз с эльфами и дворфами и наступит хана свободным орочьим племенам. Так что тут разрабы просто придерживаются собственного сеттинга.
Цитировать
А то, что от нюхачей не смогла утечь - это тебе минус как ценителю и любителю стелс-игр - наверняка было можно это сделать с помощью ракашика
Можно было. Но я обычно зачищаю себе уровни, что в Воре, что в Дисхонореде, что в любой другой стелсовой игре. Просто в другой игре эти тушки, которые лежат у меня по темным углам, будут считаться живыми, а тут они считаются мертвыми. Но это не значит, что я не буду избавляться от препятствий, извините, ребят, ничего личного, все вопросы к разрабам, почему они решили, что вы должны умирать. :sly:
В Стиксе у меня еще куча народу на ногах оставалась, в отличие от других игр.
Цитировать
- Безжалостная!
- Бессердечная! (с)
Да! Да!  :yay:

Цитироватьнаписал так про боссов, которых надо обходить стелсом
ну так босс тоже сложа руки не сидит. А всячески норовит тебя обнаружить и прибить, а прибивает он с одного удара. В общем, любителям боссов и адреналина должно понравиться. Хотя мне больше нравилось тихо обходить Трикстера, а не убегать от прожекторов и лазеров. Вообще я считаю Трикстера идеальным стелс-боссом, но для современных игр он, наверное, недостаточно пафосный. Сейчас надо, чтобы все с грохотом и блеском. Но тут уж на любителя.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Proktolog

Обожаю Стикса :cheesy: По сравнению с первой частью, игра, в геймплейном плане, почти не изменилась, просто она стала ещё более масштабнее, многоярусней что-ли, добавился крафтинг, несколько новых типов врагов, ну и так по мелочи. Смело могу посоветовать тем, кому понравилась и кто полюбил первую часть, а уж это продолжение, уверяю вас - не разочарует. 9 из 10

Xionus

Сабж на современном железе идет, конечно, несравненно лучше, так что безопасный в большинстве случаев верховой путь - по балкам, выступам, крючьям и веревкам - достигался практически без проблем, повисать получалось тоже всегда, если только не путал клавиши. То есть в этот раз не чувствовал себя измученным и не вставал утром с головной болью, это уже существенный плюс. Сюжет, как и в предыдущей части штыксовины, бредовенький, у мадемуазель Дюваль с фантазией не ахти, как и у ее коллежницы, "блистательной" Дурианны  :yes: Тем не менее он мне как-то даже больше понравился, чем предыдущее занудство. Играл на своем любимом предпоследнем уровне сложности, т.е. на "гоблине". Считаю крафтинг самым ценным нововведением в этой игре, хотя ушлые гамеры кривят рожи: "Да нафига это все, когда можно просто спрятаться и обойти всех?" Можно, конечно, вот только задолбаешься и все будет длиться гораздо дольше. А так взял - швырнул в пару особо надоедливых стражников отравляющие дротики, пока те блюют, спокойно занимешься своими делами. Это средство по значимости занимает в списке заслуг второй части штыксовины по моему мнению второе место, пускай оно и не полностью нейтрализует врагов, а вырубает их на время, причем после окончания действия яда они даже не агрятся. Для отвлечения внимания чуваков в броне, в т.ч. дотошных дворфов, хорошо бросать стеклянные бутылки, а вот прокаченный ракашик, выпускающий облако отравляющего газа, будоражит атакуемых, они потом ходят сагренные, но я попробовал этот способ всего раз - как-то и без него справлялся. Третий гигантский плюс - продвинутое клонирование с возрождением, это же просто прелесть - возродиться в надежно спрятанном ракашике, исчезнув из-под носа у стражников, охраняющих чистый кварц  :rolleyes: Вообще не знаю, что бы делал без коконов и возрождения, особенно в последней мисии  ;) Юмор у Штыкса по-прежнему сортирный, сортирность эта разбавлена порой неплохими шутками, хотя матюги на английском и русские грубо-матерные субтитры все сводят на нет. Ура-ура-ура, наконец-то в этом мире появились женские персонажи, причем даже одна человеческая тетька  :yes: , хотя и страшные все как черти. Радует также и наличие разных видов ползучих гадов, одних только насекомых четыре вида, ну а уж местные барнаклы - вообще выше всяких похвал  :biggrin: Вообще тут много перепевок, например, уровень с Лабринтом испытаний - типичнейший TR, все время спрашивал себя, почему вместо спортивной девчонки от вертящихся лезвий и циркулярных пил увертывается корявый коротышка. Проходил в этот раз тенью - почти, в прологовой миссии разок шумнул, потому золотой знак отличия за нее не дали. Зато - ни одного убийства, кроме, увы, сюжетных - пришлось [spoiler]собственноручно грохнуть и посла гномов, и несчастного изуродованного Баримана - этого-то зачем заказали, он ведь и так увечный? Раскатил губенки, думал, можно будет спроворить хотя бы с послом как с двумя помощниками-предателями Хелледрин, которых убрал чужими руками - ан нет, припахали  :\[/spoiler] Жетоны в этот раз опять собирал из принципа, даже прокачал способность, чтобы видеть их на расстоянии, выполнял также все побочки - срывал плакаты, крал эмблемы ("Тэк-тэк, судя по значку тебя звать Корво Аттано"  :bored:), пару раз искал спецвещи, хотя довольно полезный плащ невидимости, добытый в предпоследней миссии, показался мне не столь нужным, как костюм алхимика, позволяющий алхимичить где хочешь, но только не вися на стене или крюке. Аркадные боссы, как их называют в разных обзорах, довольно-таки бодрят, автосохранения в последней мисии также порадовали, потому что думал - будет все как во время [spoiler]вырубания тараканьей матери. Причем обидно с ней вышло - увертывался, прятался, тратил здоровье и в конце концов завалил гадину, та возьми да рухни между четырьмя коконами, а я, дурила, вместо того чтобы послать ракашика их обевзреживать, потопал туда сам - и... "Вы умерли" и матюги Штыкса, ну а что, каждый из нас как бы привычен к тому, что после завала босса никакая мелкая шушера тебя уже не побеспокоит и всегда можно сохраниться или происходит автосейв. Обматерив свою несообразительность, загрузил обрыдлое сохранение, но там все выглядело как-то странно - королева-тараканиха не атаковала, я просто вырубил ей все восемь кристаллов, нисколько при этом не пострадав, на коконы в этот раз послал ракашиков, сам в это время отвиселся на краю. Может, это такой бонус для заваливших ее честно? [/spoiler]

Графика, конечно... Хелледрин бошку нагибает, а у нее волосы - как парик или литой шлем, рожи эльфийских жриц нагоняли тоску пополам с тошнотой. Тем не менее как не особо избавлованный и практичеки ничего в этом деле не смыслящий товарищ, я принял все эти недочеты. По-моему, здесь кат-сцены как-то похорошели по сравнению с предыдущей частью, что ли? Тем не менее главный минус - затянутость и попадаение одни и те же локации - никуда не делся, равно как так и не появилось ни книг, ни записок. Но готов признать, что эта часть штыксовины чем-то лучше первой, могу поставить "четверочку" с мааахоньким минуском  :bigsmirk: И, Яр - чего ты тут наезжала на трудности с дворфами? Проще простого - надухарься и скользи мимо них, ни один доморощенный нюхач и носом не дернет в твою сторону.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Proktolog

#56
Тут кстати решил перепройти обе части заново, раза три наверное, первую часть проходил, на последнем уровне сложности, никого не убивая, со всеми жетонами, кстати никогда не пользовался спецспособностями Стикса, даже не знаю, как некоторые и работают ;D , так что проблем она уже не вызывает, единственное был затык, когда нужно было стащить лом и тебя игра принудительно, пытается обучить невидимости, чтобы покинуть эту тайную комнатку, но ничего справился, без невидимости :)

А вот вторая часть, ух и попортила мне нервы, последний уровень сложности включает в себя, угадайте что? Правильно - играть миссии без автосейвов и сохранений :lmao: Вот это было реально сложно, когда право на ошибку, у тебя просто нет, намучился я знатно, ладно бы  провести Стикса, от точки, до точки, но есть же, жетоны, доп. задания, лут и ты в любой момент можешь встрять и начинать миссию заново, хотя плюс может и есть, карты знаешь уже "на зубок"  :yay: Прошёл, как всегда никого не убивая и ничем не пользуясь, со всеми золотыми медалями, кроме конечно, медали по времени, может, как-нибудь я её и захочу получить, в первой части я кстати её получил. Тут разрабы, что-то намутили, возможно баг, хотя я хз, вот представьте, вам загнали такую повышенную сложность "играть без сохранений", вы с этим смирились: проходим локацию > загрузочный экран > автосейв в начале уровня > начинается новая миссия, так и проходил, но тут, ближе к концу, я чуть не разбил монитор  :mad: С каким трудом проходится каждый уровень и тут мне выдают: проходим локацию > загрузочный экран > автосейва НЕТ в начале уровня > начинается новая миссия и она идёт, как продолжение, предыдущего уровня. И вот, когда ты где-то фейлишься, с тебя дружок, две миссии подряд, без сохранений :lmao: Вот это было классно. Но ничего справился, как вы понимаете, пока я в эту игру наигрался надолго :)

ReddeR

Мое уважение. Я первого пытаюсь добить со всеми монетами.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Glypher

Похоже, третьей части быть.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Xionus

Хм... Кто сценарист - опять Дювалиха? Она, по-моему, давно исписалась. Что-то в этот раз накропает? Появятся тут наконец нормальные орки?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)