Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => T3Ed => Тема начата: Got17 от 25 июля 2007 16:09:08

Название: Модели в THIEF III
Отправлено: Got17 от 25 июля 2007 16:09:08
Всем ХАЙ! Пишу сюда впервые, ибо обратиться не к кому.
Есть такая проблема. Мне необходимы модели из TDS для своего проекта под HL2. В СДК есть модельки в папке StaticMeshes, есть плагины для Макса по работе со всеми моделями, рэгдолами, и т.п. НО это все не работает(проверял под максом 7.0), но как их перевести к примеру в max. ИЛи во что-то, с чем можно работать. Или просто раздобыть нормальные плагины.
Пожалста, выручите. :)
ps/ Oблазил весь нет, есть некая вещь TiM-Scripts-Complete-503 , но на проверку оказалось совсем не то.
[Исправлено: Got17, 25 июля 2007 16:10]
Название: Модели в THIEF III
Отправлено: Chuzhoi от 25 июля 2007 19:19:39
Got17
Данные плагины работают ТОЛЬКО с максом 5.1, но, если мне не изменяет склероз, они предназначены исключительно для перевода моделей из макса в формат TDS.

[Исправлено: Chuzhoi, 25 июля 2007 19:25]
Название: Модели в THIEF III
Отправлено: Got17 от 26 июля 2007 11:53:09
Chuzhoi, слушай. А существуют вообще нормальные плагины или тп. вещи?
Если даже я их поставлю на макс 5.1, то я максимум что, это портирую модель в Вора, а не из Вора.
Хм...
Название: Модели в THIEF III
Отправлено: Chuzhoi от 26 июля 2007 21:14:35
ЦитироватьА существуют вообще нормальные плагины или тп. вещи?
Думаю, что для TDS не существуют.
Редактор есть - и то хорошо.
Название: Модели в THIEF III
Отправлено: Force от 26 июля 2007 23:57:34
А разве тут не стандартный Unreal'овский формат моделей (2)?
Название: Модели в THIEF III
Отправлено: Chuzhoi от 27 июля 2007 00:21:45
Force
Похоже, что нет.
Статик-меши в анриле импортируются прямо в редакторе из ASE и записываются в паки (*.usx), а в воре используется плагин для Max 5.1, который записывает меши в *.tim.
"TIM" очевидно расшифровывается как "Thief Model".
То же и со скелетной анимацией - в анриле и воре используются разные ActorX, и PSK анрила не совместимо с PSK вора.

Название: Модели в THIEF III
Отправлено: Force от 27 июля 2007 10:05:58
Понятно. И кто-то ещё думает, что в TDS движок от Unreal... :)
Название: Модели в THIEF III
Отправлено: Got17 от 27 июля 2007 14:35:51
Force, но TDS действительно на движке Анрила! Пускай и зверски переделанном. Half-Life вот вообще на Quake II, а между прочим Thief I - Это тоже Квака. :) Вот.
Дык наверное нет способов нифига. Если у кого стоит и есть Макс 5.1 можете попробовать?
Название: Модели в THIEF III
Отправлено: Force от 27 июля 2007 15:42:46
Ну, во-первых, HL на движке первого квейка, а не второго. Во-вторых, в нем всё-таки в разы больше от квейка, чем от Unreal в TDS (я именно о структуре данных говорю). В-третьих, Thief I - тоже квака потому что там тоже модели полигональные??? Что-то аналогию никак понять не могу, ибо ни одной другой общей черты у них больше не наблюдается... Но это всё оффтоп и не в тему.
По поводу же конвертации в макс, если ты сам владеешь им хоть немного, проще будет создать заново или переделать что-то уже более совместимое с HL2, нежели пытаться выдернуть то, что пока не получается, ибо потом замучаешься с форматами данных и их конвертацией. К тому же, это не очень хорошо юзать ресурсы разных игр в третьем проекте...
Название: Модели в THIEF III
Отправлено: Chuzhoi от 27 июля 2007 17:56:20
ЦитироватьЕсли у кого стоит и есть Макс 5.1 можете попробовать?
Не выйдет. Для TIM есть только плагин экспорта (dle). Плагины импорта имеют расширение dli.
Название: Модели в THIEF III
Отправлено: Got17 от 28 июля 2007 13:09:06
Force, ну если были бы нормальные плагины чтобы выдрать модели из TDS, в HL2 перенести не составит труда. Это уже не проблема, проблема именно в том, что максю я не сильно. И занимаюсь с модом я один, нет есть еще кодер, но это кодер. Сами понимаете.
Ну чтож, ладно. Спасибо.
Название: Модели в THIEF III
Отправлено: clearing от 30 июля 2007 13:58:50
Got17, была тема 3DS max Plugins - Exporting (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=105911), может что есть.
Название: Модели в THIEF III
Отправлено: clearing от 31 июля 2007 13:20:41
Got17, советую порыться на ttlg.com/wiki
http://www.ttlg.com/wiki/index.php?title=Custom_Static_Meshes#Importing_.2A.mlb_files_as_Material_Libraries_in_3D_Studio_Max_5.1
Название: Модели в THIEF III
Отправлено: lovejoy от 12 февраля 2008 00:20:48
Как вытащить PSK или PSA из Thief ds?!?!?! Неужели нет прог таких?!?! подскажите плиз!!!:yes:
Название: Модели в THIEF III
Отправлено: lovejoy от 09 марта 2008 16:39:54
StaticMeshes из Т3 можно вытащить! сам вытаскивал! нужно переводить tim в e, а потом через прогу 3ds to bin для T2 d 3ds! вот сайт - http://www.angelfire.com/games4/shadowspawn/TIMtoE.zip Удачи!;)
Название: Модели в THIEF III
Отправлено: Chuzhoi от 19 февраля 2011 16:51:00
http://forum.darkfate.ru/index.php/topic,2138.0.html (http://forum.darkfate.ru/index.php/topic,2138.0.html)
Название: Модели в THIEF III
Отправлено: Lolkab от 19 февраля 2011 20:13:29
Цитата: lovejoy от 12 февраля 2008 00:20:48
Как вытащить PSK или PSA из Thief ds?!?!?! Неужели нет прог таких?!?! подскажите плиз!!!:yes:

Мне удалось извлечь и то, и то. А скелет от модели Гарретта даже удалось впихнуть обратно (модель впихиваться отказалась)

PSA и PSK конвертируются с помощью Milkshape 3D. Для этого понадобится Thief 3 Importer (можно найти на TTLG либо выложу я).
Открываем файл в Milkshape, затем делаем экспорт в другой формат и импорт через 3ds max.
PSA конвертируется через SDK (галочку ставить на второй пункт, не помню, как зовётся).
PSK конвертируется через FBX. С параметрами я подробно не разбиралась.

Могу сделать пошаговое руководство, как это делать. Но мне пока удалось лишь адекватно вытащить файлы из игры, а впихнуть, как я говорила выше, пока не особо. Эксперимент вышел весёлым: я получила летающие глаза, челюсть и сумки Гарретта и модель его самого со странной текстурой в застывшей позе лежащего сквозь пол :lol: То бишь мне не удалось прикрепить модель к скелету и натянуть текстуры.
Название: Модели в THIEF III
Отправлено: Ubermensch от 21 марта 2012 15:29:13
Модели (статику) можно достать с Xbox-версии (в случае Invisible War статика была идентична, насчет T3 - проверю). В Invisible War статика хранилась в ZIP-архивах внутри образа. Не знаю пока насчет Thief, однако на днях проверю.