Давайте помечтаем о том, что мы хотели бы видеть в Thief...
1. Из оружия я хотел бы электрические доспехи Чародеев:
http://www.youtube.com/watch?v=FtyLloaX4tE
2. Добавить в Thief возможности из игры Neighbours From Hell (делать пакости)...
3. Чтобы на улице можно было находить потерянные монеты.
Выбор настоящего квакера - шотган и рельса. :lol:
Несбыточная мечта из страшного сна: лезу по приставной лестнице на чердак, с которого нет выхода, за мной гонятся озверелые стражники, сердце колотится, но думаю: отсижусь, пережду... Залезаю на чердак... и вижу, что стражник поднимается за мной по лестнице!
...Вот что я хотел бы видеть в Thief. Один раз, не больше. Если станет привычным - надоест.
Я с самого начала хотела, чтобы оглушенные стражники находились без сознания временно, а не до конца уровня. Например, возвращаешься ты со своего черного дела, проходишь мимо кухни или караулки - а там сидит стражник с пузырем льда на голове и взволнованно рассказывает сочувствующим, как кто-то на него из-за угла...
:biggrin:
Freya Кстати идея для FM. :up: Кто знает вдруг однажды подобное мы увидим.
ЦитироватьЛезу по приставной лестнице на чердак... и вижу, что стражник поднимается за мной
А ты эту лестницу тырк, отталкиваешь и она вместе со стражником летит вниз, придавливая других, кто-то вылезает, хромая... кто-то уже нет... :yes:.
А мне бы хотелось, чтобы там были собаки! Не в качестве декораций, как те кошки, что вечно бросаются в камины, а в качестве доп. охраны какого-нибудь особняка. Человек-то не сразу поймет, что кто-то чужой притаился в кустах, а вот песик... :suspect: Потом убегай от него.
[Исправлено: Natmira, 7 мая 2007 23:49]
ЦитироватьПотом убегай от него.
Вот именно, что это невозможно. Раз собака охраняет - путь заказан, чтобы пройти, собаку надо валить. Налицо вынужденное насилие, да ещё и над животными... чего в оригинальных миссиях не наблюдается. Я думаю раз другой отвлечь псину мясом будет интересно, но всегда так вот выходить из положения просто надоест, к тому же это не реалистично...
ЦитироватьРаз собака охраняет - путь заказан, чтобы пройти, собаку надо валить. Налицо вынужденное насилие, да ещё и над животными... чего в оригинальных миссиях не наблюдается.
Зачем обязательно валить (тем более ее фиг завалишь)? Искать обходные пути, раз возникло неожиданное препятствие, выбирать момент, чтобы не нарваться и, соответственно, не вступить в драку. В том же Splinter Cell собак можно было миновать без последствий для здоровья (и собачьего в том числе).
Цитироватьлезу по приставной лестнице на чердак, с которого нет выхода, за мной гонятся озверелые стражники
http://img252.imageshack.us/img252/7606/11my0.jpg
http://img187.imageshack.us/img187/2940/12zs9.jpg
http://img93.imageshack.us/img93/2294/111ha5.jpg
http://img178.imageshack.us/img178/6448/71628574ir7.jpg
http://img178.imageshack.us/img178/3188/98713046wb6.jpg
http://img373.imageshack.us/img373/4337/84829845hw6.jpg
Только одна проблема, то что стража лезет наверх, это заскрипотовано, а сделать чтобы они увидили Гаррета наверху, и пытались достать его через приставную лестницу нельзя, для этого как минимум надо переписывать pathfinding database, а для этого как минимум нужны исходники. В UT иначе, там все пути проставлены маркерами(path node), есть также маркеры которые говорят ботам когда и где прыгать, но то UT, а в Thief редактор сам просчитавает навигации по брашам.
Natmira Хех, а в Hitman было изящно - отравленная сосиска для собаки. :)
Я бы хотел видеть в Thief большой-большой город, живущий своей жизнью, с такой системой диалогов, что там всё по скриптам, но как-то очень живо.
И чтоб день и ночь были доступны для игры.
Днём идёшь шататься по городу, а ночью идёшь на вылазку.
И чтобы это было реалистично - собаки, кошки, дети, старики, сратухи, молодые, средних лет - чтоб жизнь была хоть виртуальная, но жизнь.
Чтоб меня не отсутствие детей или животных от их убийства оберегало, а пугающая реалистичность, которую я буду всячески избегать.
Потому что лучше в тени переждать, чем трупы накать.
Короче, чтоб днём ходить по городу и думать - поймают, или нет?
Как в "Преступлении и наказании". =)
Или можно попробовать сделать как бы сценическую постановку, что-то типа игры "Мор.утопия", где не всегда понятно, фигурально ли кто-то выражается, или в прямом смысле. Но антураж средневековый.
[Исправлено: Thief Ged, 9 мая 2007 18:39]
ЦитироватьИ чтобы это было реалистично - собаки, кошки, дети, старики, сратухи, молодые, средних лет
Угу. И рейтинг RP+. Да Eidos удавятся, но на такое ни в жизни не пойдут - и разработчику шею передавят (кстати, как и было в случае с TDS)
А я не про Eidos и не по рейтинги.
Я про фан-проект, который делается фанатами для фанатов.
:)
ЦитироватьЯ про фан-проект, который делается фанатами для фанатов.
Блин... сколько же профессиональных фанатов делает твой проект! :o
:lol: ;)
Хорошая тема, думать можно ооочень долго. Пожалуй все эти мысли делились бы на две категории: нововведения в сторону реалистичности и новые детали в стиле фантастического мира Thief. Я вообще думаю, что просто здорово было бы видеть как можно больше новых приёмов и вещей (но не слишком), ведь каждое нововведение – находка для игрока.
А вообще что я бы хотел видеть:
1 - Возможность маскировки (как в игре Hitman), чтоб можно было раздеть оглушённого охранника, одеть его форму поверх своей и пройти с довольной мордой просто так мимо стражи.
2 - Оооочень интересно было бы видеть врагов (среди людей) вообще умнее, что угодно в этом плане может сделать игру интереснее. Чтоб стражников в железных шлемах нельзя было глушить ударом по бошке (правда, где-то в игре действительно нельзя было сделать, но уже не помню где). Чтоб сторож, услышав что-нибудь подозрительное, не бежал с криками и мечом наготове, а сам тихо без шума подкрадывался. Чтоб стражи зажигали источники света, а не жаловались что «опять чёртов факел погас».
3 – Арсенал отмычек, видов замков, способов взлома стоило бы сделать побогаче.
4 – Мне всегда хотелось реализма в плане повреждений: чтоб враг не падал замертво, если ему стрелой попасть в руку или ногу.
А вот мысли по части фантастики:
1 – Интересно было бы увидеть в игре живых скелетов, которые бы разлетались по костям, если их взорвать, или у которых бы черепа разлетались от удара дубиной.
2 – Стоило бы сделать невозможным моментальное убийство нежити от кинжала в шее, ведь какая разница, что тебе проткнули, если ты зомби, всё равно в организме ничего не работает.
Цитировать1 - Возможность маскировки (как в игре Hitman), чтоб можно было раздеть оглушённого охранника, одеть его форму поверх своей и пройти с довольной мордой просто так мимо стражи.
2 - Оооочень интересно было бы видеть врагов (среди людей) вообще умнее, что угодно в этом плане может сделать игру интереснее. Чтоб стражников в железных шлемах нельзя было глушить ударом по бошке (правда, где-то в игре действительно нельзя было сделать, но уже не помню где). Чтоб сторож, услышав что-нибудь подозрительное, не бежал с криками и мечом наготове, а сам тихо без шума подкрадывался. Чтоб стражи зажигали источники света, а не жаловались что «опять чёртов факел погас».
3 – Арсенал отмычек, видов замков, способов взлома стоило бы сделать побогаче.
4 – Мне всегда хотелось реализма в плане повреждений: чтоб враг не падал замертво, если ему стрелой попасть в руку или ногу.
бред и фантастика
Цитировать1 – Интересно было бы увидеть в игре живых скелетов, которые бы разлетались по костям, если их взорвать, или у которых бы черепа разлетались от удара дубиной.
2 – Стоило бы сделать невозможным моментальное убийство нежити от кинжала в шее, ведь какая разница, что тебе проткнули, если ты зомби, всё равно в организме ничего не работает.
дык,такое ещё в фм 2002-го года было...