Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

iTaffer

Цитата: Boris3000 от 03 мая 2014 23:59:12
Шутки шутками, но именно для такой кучи едва различимых полутонов нужен 32-битный цвет.
Зачем??? Зачем текстуре которая окрашена в один цвет вся палитра? Да ещё и с альфа-каналом.

Трофейщик

Надо сказать, что чаще всего хочется перепроходить Thief 3.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Дмитриус от 04 мая 2014 18:44:15
Иными словами, чтобы добиться такого блевотно-монохромного уныния, надо еще сильно постараться?
Причём тут "постараться"? Речь же шла исключительно о технических требованиях.
Если же всё-таки говорить именно о работе художников, то думаю, что для любой стилизации нужны труд и умения. А уж что сделать сложнее - монотонно или разноцветно, я без понятия.

Цитата: Дмитриус от 04 мая 2014 18:44:15
есть в буржуйском геймдеве такое мнение, что тусклость и блеклость это КРУУУТО
Да это ещё с фильмов тянется давным-давно. Первый раз  я такую гамму увидел в каком-то фильме про вампиров. Где одни только вампиры. Ну там понятно - вампиры все малокровные, бледные, вот им и окружающую обстановку сделали подстать, для усиления эффекта. Но видимо массам понравилось... И пошла эта гамма распространяться уже и на не только вампирские фильмы...
Хотя Рифф утверждает, что это для привлечения нецелевого клиента, случайно увидевшего монитор с ВорЧтм'ем - типа должно вызвать любопытство. Но в свете вышенаписанного это представляется сомнительным - успела она уже примелькаться.

Цитата: Дмитриус от 04 мая 2014 18:44:15
я специально моды искал, которые насыщенность цветов повышали в несколько раз
Боюсь, что здесь одним только повышением насыщенности не обойтись. Т. к. присутствует масса предметов, даже из разных материалов, окрашенных в один и тот же цвет. Оттенок только различается на микрон и всё.

Цитата: khvuser от 04 мая 2014 21:47:48
Зачем текстуре которая окрашена в один цвет вся палитра? Да ещё и с альфа-каналом.
Потому что там не один цвет. "Монохромность" - это просто злобное литературное преувеличение. На самом же деле там миллион РАЗНЫХ оттенков одного и того же цвета. Но для компа-то это всё разные цвета, и 16-ю битами тут не обойтись. Я ж говорю - переведи рабочий стол на 8 бит и посмотри - бледнее он станет или наоборот цветастее...
И кто сказал, что нужна прямо ВСЯ палитра?? Нужен какой-то специфический цвет или оттенок, которого в 16-битном просто нету.
Короче. При такой однотонной гамме нужно большое количество не самих цветов, а их градаций. Которое 16-битный цвет предоставить не может.
По поводу альфа-канала - чё привязались-то к нему?? Я ещё не видел, чтоб в игре или винде был выбор между 16, 24 и 32 битными цветами. Выбор между 16-ю и 32. Соответственно так и называю.

ЗЫ.
Дмитриус
Раз вы здесь, то два пива, как говорится. Видел потоки критики на вашу голову, и хочу выразить вам соболезнование. Ибо с таким оригиналом вы были обречены на провал. Вне зависимости от того, насколько хорошо или плохо выполнили бы свою работу. Не повезло вам с проектом, конечно. Не воспринимайте всё на свой счёт, т. к. теперь подобная картина неизбежна. Я сам внутриигровую локализацию не слышал и теперь уже не услышу. Но верю, что вы как минимум старались. Ну и... а кому сейчас легко?..
Успехов в дальнейших начинаниях.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

iTaffer

#1428
Цитата: Boris3000 от 04 мая 2014 23:00:57
По поводу альфа-канала - чё привязались-то к нему?? Я ещё не видел, чтоб в игре или винде был выбор между 16, 24 и 32 битными цветами. Выбор между 16-ю и 32. Соответственно так и называю.
Причём тут выбор в игре и рабочий стол в 8 битах? Режим видеокарты и собственная палитра, используемая в каждой конкретной текстуре это разные вещи - в 8-битный PNG спокойно помещаются ч/б и однотонные изображения без потери качества, если количество цветов не превышает 256. Хотя даже разукрашенная в игре текстура выглядит ничуть не хуже:



И вот оригинал http://savepic.net/5387722.png. Найди 10 отличий  ;D.  Даже в нём из 16.7 миллионов доступных цветов используется всего 1614, что пихать в 24, а тем более в 32 бита нет никакого смысла, 16 хватит с головой.

А вот палитра ВИДЕОКАРТЫ охватывает уже все цвета, даже те которые сейчас не нужны, и уже на 16 битах нехватка полутонов заметна невооруженным глазом. Поэтому, в режиме "256 цветов" выглядит всё намного страшнее:


Призрак Boris'а3000

khvuser
Так чтО переключает выбор между 16-ти 32-битным цветами в старых играх?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

nLast

Поиграл-поиграл... Складывается впечатление, что Square Enix поставили крест на возрождении серии, а данная игра выпущена лишь для того, чтобы хоть как то компенсировать издержки производства.

iTaffer

Цитата: Boris3000 от 05 мая 2014 15:35:36
khvuser
Так чтО переключает выбор между 16-ти 32-битным цветами в старых играх?
Максимальное количество цветов на экране. И не важно старая игра или новая - если есть хоть какие-то тени и освещение, то даже одноцветные текстуры по-разному будут смотрется в разных режимах.  В T2 на 16 битах в тенях всё выглядит как гамно мамонта а в первой миссии в подвале вообще ничего невозможно разобрать без выкручивания гаммы.

spy

Чем там стражники стреляют в воре? Сюрикенами что ли? Бегал в особняке барона собрав за собой кучу стражников, смотрю, жизнь уменьшается! Оказывается они на бегу бросаются чем-то.
Меткость 100 процентная :yay:

Moxnatik

Цитата: spy от 10 мая 2014 08:29:43
Чем там стражники стреляют в воре? Сюрикенами что ли? Бегал в особняке барона собрав за собой кучу стражников, смотрю, жизнь уменьшается! Оказывается они на бегу бросаются чем-то.
Меткость 100 процентная :yay:
Сам удивлялся очень долго :o У них из руки просто белый лучик вылетает и ты покойник ;D

sneaking human

Цитата: Трофейщик от 04 мая 2014 22:46:32
Надо сказать, что чаще всего хочется перепроходить Thief 3.
точно, даже и не знаю почему, история наверное, сколько не играешь - а всё интересно.
Три щелчка за Грулиака !

iTaffer

А вот и мнение профессионального задрота обзорщика (смотреть с 19:42) http://www.youtube.com/watch?v=HBLBIKw1r-M Даже тем, кто в глаза не видел оригинал как видите T4 тоже не всегда нравится, ведь в отличие от DP и MA его нельзя пройти напролом, "какие-то бутылки брать кидать в кого-то" ещё  надо :biggrin:

Moxnatik

Вот и улеглись все страсти по Вор4у. Тишина :agree:

HellRaiser

MoroseTroll, что там со статистикой продаж?  давно не слышно новостей...

MoroseTroll

Да там, собственно, и без цифр всё давно понятно. Но на всякий случай вот понедельные (1-я, 2-я, ... 11-я) продажи: [spoiler]605 929 + 202 058 + 69 911 + 43 887 + 35 637 + 27 689 + 27 892 + 25 093 + 15 934 + 13 268 + 12 476 = 1 079 774 копий по всем пяти платформам на 10-е мая. Завтра-послезавтра будут данные на 17-е мая.[/spoiler]

LongShad

Moxnatik
ЦитироватьВот и улеглись все страсти по Вор4у.
Каких страстей? Никаких страстей не было, поиграли, отписались, пора и честь знать.

MoroseTroll
Блин, откуда у тебя такие точные данные? Обычно издатель продажи всячески скрывает.