Освещение

Автор StaticZ, 17 сентября 2013 04:14:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StaticZ

Все привет, меня уже долго мучают и не дают покоя три вопроса касательно DromEd, буду признателен за помощь с их решением:

1) Как можно отключить освещение частей объектов? Меня например дико раздражает светящиеся "ручки на дверях" :


2) Почему освещение объектов не всегда работает коректно, к примеру сверху дверь светится в темноте (причем только в этом месте уровня, в других местах такого не наблюдается)  Геометрия уровня оптимизирована, а само освещение выполнено по полной программе - оптимизированное при самом высшем качестве с масками освещения 32 2Х.

3) Когда центр объекта уходит из сектора (например при открытии двери) освещение для данного объекта сбрасывается. Какие есть способы борьбы с этим? Мне например нужные несколько полуоткрытых дверей центры которых находятся за границами видимости порталов, но они светятся из-за этого, как новогодняя елка )
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

MoroseTroll

На самом деле 32 2x не является самым лучшим вариантом освещения в NewDark. Это что-то вроде "HDR для бедных" и предназначено строго для тех, кто точно знает, чего хочет достичь, и любит экспериментировать, т.е. для очень опытных дизайнеров уровней. Ежели требуется сделать освещение максимально качественным, то надо выбирать просто 32.

Zontik

Можно попробовать поиграть со cвойством Render > ExtraLight - возможно, задание отрицательных величин поможет делу.
Но бороться с тем фактом, что все изменения глобальны в пределах одного объекта, бессмысленно. Разве что делать особо критические объекты составными, с разрезом строго по границе тени. А вообще самое лучшее, что реально может помочь делу - это менять освещение так, чтобы эти объектные глюки не били по глазам.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

StaticZ

Цитата: MoroseTroll от 17 сентября 2013 10:06:44
На самом деле 32 2x не является самым лучшим вариантом освещения в NewDark. Это что-то вроде "HDR для бедных" и предназначено строго для тех, кто точно знает, чего хочет достичь, и любит экспериментировать, т.е. для очень опытных дизайнеров уровней. Ежели требуется сделать освещение максимально качественным, то надо выбирать просто 32.
Хм, не знал спасибо за замечание..

Цитата: Zontik от 17 сентября 2013 10:53:47
Можно попробовать поиграть со cвойством Render > ExtraLight - возможно, задание отрицательных величин поможет делу.
Что-то не помогает. Осветлить объект получается, а вот затемнить - нет.


Цитата: Zontik от 17 сентября 2013 10:53:47А вообще самое лучшее, что реально может помочь делу - это менять освещение так, чтобы эти объектные глюки не били по глазам.
Это сложно - к примеру в другом месте я делаю потайную дверь, так там сейчас получается что одна ее часть когда закрыта горит как елка (т.е. освещение не обрабатывается для нее), а на вторая половина нормально, но когда дверь открывается она уезжает в щель и становиться черной как будто вокруг света вообще нет. Конечно, как Вы и сказали последнее можно поправить с ExtraLight, но чтобы не было заметно подвоха придется просто засветить помещение так сильно, что пропадет вся игра тени и света.
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Zontik

Потайные двери - да, с ними тяжело. Надо прятать за более рябыми текстурами, чтобы не так был заметен перепад в яркости.
ЦитироватьОсветлить объект получается, а вот затемнить - нет
Есть еще галочка Additive - теоретически, если ее не ставить, свет от ExtraLight НЕ будет суммироваться с общим освещением. Это означает, что если задать ExtraLight близким к нулю и сделать свет вокруг поярче - дверь должна выглядеть темнее, чем стена. Надо пробовать. Возможно даже, что по каким-то причинам эта галочка работает от противного - сейчас уже не помню.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

StaticZ

Цитата: Zontik от 17 сентября 2013 14:08:58Есть еще галочка Additive - теоретически, если ее не ставить, свет от ExtraLight НЕ будет суммироваться с общим освещением. Это означает, что если задать ExtraLight близким к нулю и сделать свет вокруг поярче - дверь должна выглядеть темнее, чем стена. Надо пробовать. Возможно даже, что по каким-то причинам эта галочка работает от противного - сейчас уже не помню.
С дверью не помогло, при нуле она стала немного тусклее но всеравно светится, а вот с тайником помогло. Правда лишь замаскировать - при движении свет всеравно меняется, т.е. получается что освещение всеравно накладывается поверх существующего... Была идея сделать ExtraLight с RenderType = Unlight - но облом ) 

Кстати что такое RenderType = Corona Only ?
  Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...

Zontik

Не пробовал, но по логике - объект виден не будет, а корона (если она есть) - будет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Вопрос к шарящим в редакторе. Если без лишних телодвиженицй сделать в редакторе сс2 комнату, поставить колонну, источник света и расположить вражину в светлой части, а героя в адовой тени, по дефолту он будет видеть нас или включится механика света и тени из сифа?

LongShad

Опять с кем-то поспорил?

Vorob

Не, мне интересно.

LongShad

Ааа, с тобой кто-то поспорил.