Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Уловки => Тема начата: Nalex от 12 марта 2007 07:50:01

Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: Nalex от 12 марта 2007 07:50:01
Сейчас переигрываю в Thief DS.
Выдвинулся я вчера в непроглядную ночь и нагрянул в Собор Святого Эдгара. Мне стало скучно и я решил позабавиться с близстоящими хаммеритами. Натянул на тетиву моховую стрелу и решительно пульнул ею в лицо сторожившему ворота фанатику. Тот начал дико корчиться, изображая приступ астмы. Понравилось, раньше я такого издевательства не чинил.
Зная, что от воды моха становиться больше, подождал пока хаммерит перестанет шарить по кустам и, когда он занял пост у ворот, залупил ему вторую моховую стрелу, а следом за ней водяную и... он просто пропал. То есть фигуры нет, но звук, по которому понятно, что кто-то задыхается есть. Через некоторое время я снова увидел этого хаммерита выползающего из кустов. То есть как только он перестал корчиться, его фигура стова проявилась. Мистика.
Я еще несколько раз попробовал такой трюк провернуть и, оказывается, важным условием является присутствие рядом факела.
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: winter cat от 12 марта 2007 09:59:52
Тоесть если рядом факел хаммерит не становится невидимым. Так? Попробуй также когда он невидимый столкнуться с ним.
Кстати я тоже видел в TDS странный глюк. Со священниками, очень часто когда на них смотришь с разных сторон у них то чёрные то седые волосы.
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: Nalex от 12 марта 2007 10:48:15
Наоборот. Когда факела рядом нет, ничего не произойдет. Видимо глюк возникает, когда в зону разбрызгивания водяной стрелы и гаснущего факела попадает поперхнувшийся лианой стражник. О как!
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: winter cat от 12 марта 2007 12:12:39
А столкнутся с ним пока он невидимый можно?
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: Nalex от 12 марта 2007 12:25:26
Не пробовал. Но по шуму, понятно, что он все еще там, только невидимый. Сегодня надо будет наскочить на него.
Вообще буду продолжать бесчеловечные опыты над NPS. Глядишь выявиться очередной сенсационный глюк.
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: Force от 12 марта 2007 14:07:58
Эх, лучше б сенсационный фикс появился :).
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: THIEF154 от 15 марта 2007 09:49:38
Интересно, а такие глюки только у факилов, или у фонарей тоже?

Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: Nalex от 15 марта 2007 10:11:43
У меня получалось (и то не всегда) только с факелами.
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: THIEF154 от 15 марта 2007 16:05:25
Странный глюк, попробовал сделать тоже самое в том же месте, и
ничего не получилось, пробовал повторять несколько раз и
всеравно ничего не вышло.
Интересно еще у кого-нибудь такое было?
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: DJ Riff от 15 марта 2007 20:25:01
Фишка в том, что мох при попадании в него воды растёт немного в высоту, и, когда AI проходит по нему, мох вростает ему в ноги а затем отбрасывает его вверх или в сторону — как Object Jump в первой части. Срабатывало с хранительницей в Спальне (она ещё говорит с переписчиком об Артемусе). Я уже об этом писал, но не помню где. Однажды она влетела прямо в Гаррета и не могла из него выбраться. Когда Гаррет пошевелился, они оба умерли...
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: Force от 15 марта 2007 21:04:27
DJ Riff Круто! :biggrin:
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: THIEF154 от 15 марта 2007 22:17:03
А сам Гаррет так летать может?
Или на Гаррета этот глюк не распространяется?
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: winter cat от 16 марта 2007 10:20:07
Есть кое-что что даёт понять что в T1 и T2 тоже есть Object Jump для персонажей. Поставьте через редактор на уровень дружного паука! Большого, можно также spiderbeast-а, маленький не подойдёт. Как известно он время от времени оборачивается. И вот тут самое важное. Вовремя игры идите прямо на него, как столкнётесь остановитесь, в очередной раз когда паук обернётся он быстро отодвинеться недалеко.
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: Force от 16 марта 2007 14:59:42
Winter Cat, это обыкновенный bounce. Любого AI в игре можно двигать.
Просто странно, что звук хаммерита оставался, а потом сам хаммерит появлялся снова. Если бы он улетел, то улетел бы совсем, а не исчезал и появлялся... Может причина не в столкновениях?
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: winter cat от 16 марта 2007 17:17:12
Force Стражники передвигаются очень медленно, и только когда на них идёшь, с пауком наоборот, идти на него как раз и не нужно, просто спокойно стоишь максимально близко к нему, и он сам отскочит на несколько метров когда обернётся.
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: Force от 16 марта 2007 23:52:24
Winter Cat, это тоже самое. только видимо у паука глюк движения.
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: THIEF154 от 17 марта 2007 00:03:28
Winter Cat
А с другими AI ты такое замечал?
Вот с пауком у меня было такое и то помоему только в TDP, а
в голде я не замечал такого.
Может в голде этот баг профиксили?
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: winter cat от 17 марта 2007 12:30:17
Force Не тоже самое. В Thief2 пофиксен для игрока object jump, но AI до сих пор можно толкать. И это точно не глюк движения паука, он точно также как и Гарретт в T1, отскакивает когда оборачивается.
THIEF154 У TDP и TG один и тот же движок с одними и теми же багами. Паук отскакивает и в T2, с другими AI не наблюдал такого.
Название: Хаммерит–невидимка
Отправлено: Writer от 20 ноября 2008 00:45:20
У меня тоже один раз была такая фишка с хаммеритом)))
Только я не помню звуков и чтобы он снова появлялся.
Честно говоря, я тогда подумал, что мох у него внутри стал расти и хаммерит... ЛОПНУЛ! О_о