Сейчас переигрываю в Thief DS.
Выдвинулся я вчера в непроглядную ночь и нагрянул в Собор Святого Эдгара. Мне стало скучно и я решил позабавиться с близстоящими хаммеритами. Натянул на тетиву моховую стрелу и решительно пульнул ею в лицо сторожившему ворота фанатику. Тот начал дико корчиться, изображая приступ астмы. Понравилось, раньше я такого издевательства не чинил.
Зная, что от воды моха становиться больше, подождал пока хаммерит перестанет шарить по кустам и, когда он занял пост у ворот, залупил ему вторую моховую стрелу, а следом за ней водяную и... он просто пропал. То есть фигуры нет, но звук, по которому понятно, что кто-то задыхается есть. Через некоторое время я снова увидел этого хаммерита выползающего из кустов. То есть как только он перестал корчиться, его фигура стова проявилась. Мистика.
Я еще несколько раз попробовал такой трюк провернуть и, оказывается, важным условием является присутствие рядом факела.
Тоесть если рядом факел хаммерит не становится невидимым. Так? Попробуй также когда он невидимый столкнуться с ним.
Кстати я тоже видел в TDS странный глюк. Со священниками, очень часто когда на них смотришь с разных сторон у них то чёрные то седые волосы.
Наоборот. Когда факела рядом нет, ничего не произойдет. Видимо глюк возникает, когда в зону разбрызгивания водяной стрелы и гаснущего факела попадает поперхнувшийся лианой стражник. О как!
А столкнутся с ним пока он невидимый можно?
Не пробовал. Но по шуму, понятно, что он все еще там, только невидимый. Сегодня надо будет наскочить на него.
Вообще буду продолжать бесчеловечные опыты над NPS. Глядишь выявиться очередной сенсационный глюк.
Эх, лучше б сенсационный фикс появился :).
Интересно, а такие глюки только у факилов, или у фонарей тоже?
У меня получалось (и то не всегда) только с факелами.
Странный глюк, попробовал сделать тоже самое в том же месте, и
ничего не получилось, пробовал повторять несколько раз и
всеравно ничего не вышло.
Интересно еще у кого-нибудь такое было?
Фишка в том, что мох при попадании в него воды растёт немного в высоту, и, когда AI проходит по нему, мох вростает ему в ноги а затем отбрасывает его вверх или в сторону — как Object Jump в первой части. Срабатывало с хранительницей в Спальне (она ещё говорит с переписчиком об Артемусе). Я уже об этом писал, но не помню где. Однажды она влетела прямо в Гаррета и не могла из него выбраться. Когда Гаррет пошевелился, они оба умерли...
DJ Riff Круто! :biggrin:
А сам Гаррет так летать может?
Или на Гаррета этот глюк не распространяется?
Есть кое-что что даёт понять что в T1 и T2 тоже есть Object Jump для персонажей. Поставьте через редактор на уровень дружного паука! Большого, можно также spiderbeast-а, маленький не подойдёт. Как известно он время от времени оборачивается. И вот тут самое важное. Вовремя игры идите прямо на него, как столкнётесь остановитесь, в очередной раз когда паук обернётся он быстро отодвинеться недалеко.
Winter Cat, это обыкновенный bounce. Любого AI в игре можно двигать.
Просто странно, что звук хаммерита оставался, а потом сам хаммерит появлялся снова. Если бы он улетел, то улетел бы совсем, а не исчезал и появлялся... Может причина не в столкновениях?
Force Стражники передвигаются очень медленно, и только когда на них идёшь, с пауком наоборот, идти на него как раз и не нужно, просто спокойно стоишь максимально близко к нему, и он сам отскочит на несколько метров когда обернётся.
Winter Cat, это тоже самое. только видимо у паука глюк движения.
Winter Cat
А с другими AI ты такое замечал?
Вот с пауком у меня было такое и то помоему только в TDP, а
в голде я не замечал такого.
Может в голде этот баг профиксили?
Force Не тоже самое. В Thief2 пофиксен для игрока object jump, но AI до сих пор можно толкать. И это точно не глюк движения паука, он точно также как и Гарретт в T1, отскакивает когда оборачивается.
THIEF154 У TDP и TG один и тот же движок с одними и теми же багами. Паук отскакивает и в T2, с другими AI не наблюдал такого.
У меня тоже один раз была такая фишка с хаммеритом)))
Только я не помню звуков и чтобы он снова появлялся.
Честно говоря, я тогда подумал, что мох у него внутри стал расти и хаммерит... ЛОПНУЛ! О_о