Love Story Серия

Автор Soul_Tear, 14 июня 2017 14:54:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Вчера прошел эту суперскую миссию 2005 года. Прошелся поиском по сайту, чтобы найти тему и написать отзыв. Оказалось, что ее нет! Однако почти сразу поиск выдал пост Клиринга:
Цитата: clearing от 29 августа 2005 09:24:45
Прошел на днях A Love Story II (состаящую из трёх миссий).
Сразу говорю, у кого проблемы с лимитом скачивания (миссия 48 метров) лучше скачайте штук десять других на этот объём.
Первую миссию я прошёл за десять минут. Один в один повторение архитектуры A Love Story I (только задания разные). Графика просто скудная, сам уровень большой и не интересный. Вторая миссия на порядок (а может и на два порядка) лучше первой. Может стоит скачать из-за этого. Эдинственный плюс - большой город. Короче еле еле доиграл. :down:


Наверное, на тот моменты были причины для такого отзыва. Но сейчас я могу сказать не предвзято, что это офигенная городская миссия, с тесными улицами, идеальными по мне балансом света и тени - очень темной с хорошей видимостью, кучей секретных локаций.  И это 2005 год.
Можно пройти миссию, не узнав о многих интересных местах. Стелс продуман. 2 часа чистого геймплея гарантировано.

Единственный минус - бестолковый сюжет. Наверное, что-то важное для автора, может быть его история любви, раз он растянул ее на 5 с гаком миссий, типа как у Кардии в "Умбелине", где он в качестве ГГ и повествует о своей непростой жизни в другой стране.


Я всегда игнорировал эту серию из-за названия, был уверен, что за ним не может прятаться ничего путного. Однако осечка. Также как и бывают крутые названия с какашечным наполнением. К сожалению, миссия не переведена на русский, но там все понятно
Спойлер
доставь письмо - вернись назад
[свернуть]
.
Но город! До сих пор считал самым интересным по дизайну городом "Роксбург 1", сейчас вижу, что "Лав Стори 2" не хуже. Спрошу у автора разрешения на экспорт части карты для нового района "Даркбурга". Главная особенность дизайна, что мне и понравилось в купе с теснотой: весь город стоит на нескольких огромных пирамидах, это создает атмосферную неровную землю. В своих миссиях я не учел этот момент и строил все в одной плоскости, надо внести разнообразие.
Короче, играть обязательно. :up:

Первая часть кстати тоже хороша. Но, видимо, это первая миссия автора и выглядит она скромно, видны недоделанности, хотя не хуже ТМА: освещение и эмбиент проработаны как надо. Сделал с дюжину скриншотов.

Взялся за третью часть, сходу был очарован небом, рассветом: великолепные цвета. Примитвный движок не перестает удивлять бесконечным разнообразием возможностей. :applause:

illness

Переводец стоит ждать? Тоже давно приглянулась

Soul_Tear

Пройду всю кампанию, а там видно будет. Если все также неплохо, может быть займусь. Еще я хотел соединить разрозненные миссии в кампанию.
Кстати Солди перевел последнюю часть, видимо, она там самая стоящая?

Drew

Soul_Tear, в этой миссии в гостинице, где в номере 4 убитый   Альфред кажется, в холле высоко висит хрустальная люстра, и если подняться на третий этаж, то с балкона видно, что у основания люстры есть рычажок, до которого совершенно невозможно добраться, но он есть. Если это какая-то обманка, то непонятно зачем сделана.  Может быть есть какой-то способ о котором не догадываюсь?

Soul_Tear

Drew,
Спойлер
на люстра работает как лестница.
[свернуть]
В кампании много нестандартных решений:
Спойлер
например, разбить окно из браша, после чего текстура на нем меняется.
[свернуть]

Drew

вот так. сейчас попробую ещё раз,  потому что предыдущие разы я сваливаюсь с перил

Soul_Tear

Прошел кампанию.

В последней миссии (5-2) автор переборщил. А по мне, так она просто не играбельна:
1) фоновое освещение равно 0;
2) ни фонарей, ни вспышек не предусмотрено;
3) по сюжету половина лампочек эпилептически мигает, пока
Спойлер
не починишь генератор, а сделать это можно только в концу миссии, так что про комфорт напрочь забыть
[свернуть]
;
4) кроме лампочек мигают и факелы, а если затушишь - то кромешная тьма;
5) автор внедрил фичу - шторм, помимо мигания и тьмы, там еще дикий шум от ветра и дождя; румбраши не настроены как положены, поэтому это зверство слышно почти через все стены вперемешку с эмбиентом и голосами неписей;
6) чтобы закончить миссию, надо найти в кромешной тьме и непонятно где квестовый предмет;
7) сюжет бестолковый, это ясно из названия, но при этом еще главные цели выполняются до того, как исследуешь половину уровня - какой смысл потом ходить и искать лут или читать тексты, когда все уже пройдено? Я собрал около 1800 из
Спойлер
5000
[свернуть]
и 3 секрета из
Спойлер
15
[свернуть]
:aaa:, но искать это уже неинтересно, да и невозможно в таких условиях.

Не понял, как другие игроки смогли пройти этот ад и еще похвалить автора. Да, действительно миссия с потенциалом: уютно, детализация, интересные секреты, но недоделано.

Спустя полчаса игры проблему шума дождя решил в Sound Forge, а проблему мигания путем повышения гаммы до 100.

В целом кампания на 4- из 5.
1-я часть не запоминающаяся
2-я - на отлично
3-я - на очень хорошо
4-я - тоже как и 3, но карта поменьше
5-1 - просто хорошо
5-2 - невозможно играть

Переводить не буду :)