BioShock 2

Автор Flora, 14 марта 2008 09:03:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

Несмотря на рост убытков, осаду со стороны Electronic Arts и иски недовольных акционеров, руководство Take-Two Interactive сохраняет оптимистичный настрой и строит планы на 2009 год. В ходе пресс-конференции, посвященной итогам работы за очередной финансовый квартал, менеджеры компании подтвердили информацию о разработке BioShock 2.
Продолжение популярного шутера, проданного тиражом более 2 млн. экземпляров, выйдет осенью 2009 года. Над проектом работает новая студия 2K Marin, основанная «беженцами» из 2K Boston. Главный идеолог и сценарист BioShock Кен Левайн задействован в разработке, правда, неясно, в какой степени. Тем временем, возглавляемые им 2K Boston и 2K Australia заняты некой секретной игрой.
Оригинал новости (англ)
[Исправлено: Flora, 14 марта 2008 9:05]

dSpair

x-com они делают новый

coldcorpse

А я где-то прочел, что Левайн вообще не будет принимать участие в разработке.
В любом случае игру жду. И таю надежды, что таки будет реализована нормальная водичка (которой занимался целый отдельный человек :angry:) - на презентации обновленного UE3 выглядело уже довольно прилично. А еще хотелось бы хорошую локализацию, да чтоб одновременно с мировым релизом... Эх.
Чужие сапоги натерли ноги...

dSpair

ЦитироватьЛевайн
он Левин
Цитироватьна презентации обновленного UE3 выглядело уже довольно прилично
если игра будет делаться на любой итерации недоразумения под названием unreal engine, проблем наверняка хватит с головой

coldcorpse

ЦитироватьdSpair написал(а) 17 марта 2008 23:02

если игра будет делаться на любой итерации недоразумения под названием unreal engine, проблем наверняка хватит с головой
ИМО было бы странно делать вторую часть на другом движке, раз уже есть куча наработок.
ЗЫ: лично мне ue3 нравится (с потребительской точки зрения, конечно, ибо взгляд на движок изнутри мое серое вещество не осилит), и судя по количеству игр на нем не мне одному.
Чужие сапоги натерли ноги...

dSpair

ue3 - по сути, все тот же ue первого поколения десятилетней давности, в который впихнули всякую бутафорию типа поддержки красивых шейдеров
что касается работы с архитектурой и bsp, движок остается ровно таким же говном, что и был десять лет назад - ужасно неповоротливым и хрупким
что в первом unreal, что в thief 3 при работе в редакторе элементарно посадить на уровне невидимые стены или, наоборот, дыры за пределы уровня
вся детализация делается за счет отдельных объектов - static mesh'ей, которые не так то просто делать
стоит прилепить к движку какие-то действительно новые функции типа того же динамического освещения, как движок начинает работать очень медленно и накладывает на дизайнеров ограничения по размерам уровня из-за сложности обсчетов (см. dx2, thief 3, отчасти bioshock)
кардинально технология не меняется уже годы, и именно это привлекает разработчиков - они уже знакомы с интсрументарием, не нужно осваивать что-то совсем новое
кроме того, у epic налажен сервис поддержки сторонних разработчиков - движок удобно лицензировать и использовать
кроме того, он изначально затачивается на разработку мультиплатформенных игр
отсюда вся его популярность

coldcorpse

[off]Спасибо, я много из этого не знал :yes:
То есть UE3 - это больше саппорт, чем двиг. Тоже вариант.[/off]
Чужие сапоги натерли ноги...

Xionus

Товарищи тафферы, кто-нибудь наверняка качал геймплейный мувик для Bioshock 2 (графика актуальна для xbox ;)) - занятная такая вещица под названием "Hunting the Big Sister" ? Маленький вопрос: почему с определенного момента звук начинает заикаться? Это не критично, конечно, когда-то я во все играл вообще без звука :biggrin: Но времена меняются и заикания раздражают, причем если вытащить звук из этого HD-мувика, то там, понятно, никаких спотыканий и видео тоже нормально кажется. Неужто для просмотра мало P4 в качестве проца и двухгиговой оперативки? :confused: Смотрел в интернете, нашел подробное описание для установок, чтобы вроде бы смотреть HD без проблем - не помогло, или оно только для AVI-шников актуально?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

coldcorpse

Xionus, похоже, что и правда маловато ((
У меня на работе стоит тоже P4 2.80ГГц с 2Г мозгов и таки да - заикается. А домашний монстрик играет все без проблем.
Чужие сапоги натерли ноги...

coldcorpse

Не мог не запостить! :joke:
Перевод крайне вольный, но я старался. Надеюсь, не переборщил.
ЦитироватьBioshock 2 получает рейтинг М за содомию
Не удивительно, что Bioshock 2 получил рейтинг М (mature - взрослый), однако аннотация к рейтингу отлично подходит тем, кто любит похихикать над такими словечками как "f-bomb" [эвфемизм для народного f**k] и подобными. Помимо будоражащих сцен насилия вроде убийства буром, сокрушительными ударами, через сжигание, током, а также сценам "работы" Маленьких Сестричек, игра содержит занимательные диалоги.
Цитировать... Во время исследования Квартала Красных Фонарей в Рапчуре игроки могут услышать разговоры, имеющие отсылки к проституции (например: "Ну привет, почем?" ... "Двадцатка - и я вся твоя, морячок."). Также игрокам встретятся различные рекламные плакаты и указатели на стрип-клубы (например, "Сад Евы ХХХ").
... В игре часто используются грубые ругательства (как-то "fuck", "motherfucker" и "cunt" [п**да]) и немного более мягкие слова ("shit" и "twat" [еще одно слово, обозначающее вагину]), а в одной сцене враг атакует Дельту (ваш протагонист в игре), крича "Ё**ные содомиты повсюду!"
Источник
Чужие сапоги натерли ноги...

Ubermensch

Цитироватьcoldcorpse написал(а) 20 нояб. 2009 1:25
Не мог не запостить! :joke:
Перевод крайне вольный, но я старался. Надеюсь, не переборщил.
ЦитироватьBioshock 2 получает рейтинг М за содомию
Не удивительно, что Bioshock 2 получил рейтинг М (mature - взрослый), однако аннотация к рейтингу отлично подходит тем, кто любит похихикать над такими словечками как "f-bomb" [эвфемизм для народного f**k] и подобными. Помимо будоражащих сцен насилия вроде убийства буром, сокрушительными ударами, через сжигание, током, а также сценам "работы" Маленьких Сестричек, игра содержит занимательные диалоги.
Цитировать... Во время исследования Квартала Красных Фонарей в Рапчуре игроки могут услышать разговоры, имеющие отсылки к проституции (например: "Ну привет, почем?" ... "Двадцатка - и я вся твоя, морячок."). Также игрокам встретятся различные рекламные плакаты и указатели на стрип-клубы (например, "Сад Евы ХХХ").
... В игре часто используются грубые ругательства (как-то "fuck", "motherfucker" и "cunt" [п**да]) и немного более мягкие слова ("shit" и "twat" [еще одно слово, обозначающее вагину]), а в одной сцене враг атакует Дельту (ваш протагонист в игре), крича "Ё**ные содомиты повсюду!"
Источник
:lol:
Я читал, что в ахработке Аркане учавстует. Спрошу у Харви, правда ли это...

Thief Ged

Цензура в таких играх - это полный привет.
Выстрелы из дробовика в лицо.
Ужасы войны, преступности, морального разложения и прочие приятные и прекрасные вещи подводного города.
Происходить этот ад долен в манере чинной беседе как прям на приёме у начальника отдела кадров в крупной компании.
=))))))))))

coldcorpse

Еще одна интересная статейка - о фичах, вырезанных из SS2 и Bioshock:
http://irrationalgames.com/insider/five-cut-features/
Вкратце вырезали следующее:
1. лог в SS2 в котором пояснялось почему оружие так часто заклинивает
2. система атмосферного давления в Bioshock, влиявшая на освещение/туман и наносимый различным противникам урон
3. биотехнологии в Bioshock - большинство механизмов должно было содержать органические части (например, логи в виде этаких кусков плоти с ушами и губами -- блин, я бы посмотрел на это!)
4. насекомообразная экология в Bioshock - деление сплайсеров на группы (собиратели, королевы и тд)
5. навигационный робот в Bioshock, который мог бы проводить вас до нужного места
Чужие сапоги натерли ноги...

LongShad

Как запустить это глюкалово из Стима? Ввел ключ в защиту Securom, вошел и ввел ключ еще раз в Windows Live.
Прога сказала что ей надо обновится, но выдала "не могу подключиться к интернету, ошибка 0x80070422". Решение не нашел, скачал посл. версию Windows Live почему-то с сайта XBox, теперь Биошок 2 вообще не запускается.

!*^@&!^@*(, от этого Windows Live одни проблемы! :mad: Никогда не помню чтобы какая-то игра с этой шнягой заработала с первого раза.

DJ Riff

В WL надо создать локальный профиль, тогда не будет пытаться лезть за обновлениями.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.