Deus Ex (4): Mankind Divided

Автор MoroseTroll, 09 апреля 2015 11:01:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Deus Ex: Mankind Divided, в общем и целом?

10
0 (0%)
9
4 (23.5%)
8
4 (23.5%)
7
5 (29.4%)
6
2 (11.8%)
5
0 (0%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
2 (11.8%)

Проголосовало пользователей: 17

Xionus

Может, все-таки чешский?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Цитата: Soldi от 19 июля 2017 21:26:24
Тафферы, а кто-нибудь играл во 2-ое дополнение - "Криминальное прошлое"? Оказывается, ещё в феврале вышло.
Оказывается, еще что-то вышло? Да что-то припозднились они с ним, уже давно снес игру.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Soldi

Сыграл. Так себе. Тюрьма, разборки какие-то непонятные... Восстание, блин... Ничего не понял.  :confused:

Xionus

Да вообще не зря, наверное, ругают эту часть - скомканная она какая-то, сюжетец кургузый, правильно Yara наша про нее высказывалась.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

То есть начиналась серия борьбой со всемирным заговором иллюминатов, а продолжилась уркаганскими замесами? Ничё так масштаб поменялся.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Scrp007

Цитата: Soldi от 22 июля 2017 08:51:23
Сыграл. Так себе. Тюрьма, разборки какие-то непонятные... Восстание, блин... Ничего не понял.  :confused:
Тоже решил пройти. Ну...в общем и целом вроде все ничего, но как-то коротко все, сыровато, есть нестыковки в сюжете. Так что в обязательном порядке проходить рекомендовать бы не стал. Но с другой стороны и те, кто решат пройти, сильно не разочаруются, т.к. есть пара-тройка оригинальных персонажей и какой никакой сюжет с концовкой и возможностью финального выбора.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soldi

Прошел 2-ой раз, уже по-тафферски, а не с наскоку. К выходу из блока А я уже имел всё оружие и кучу полезных ништяков, повырубав почти все камеры в блоке и кучу охранников. В блок Б пошел уже с комфортом.

nLast

Мэри Демарл, занимавшая пост нарративного директора при создании Deus Ex: Mankind Divided, рассказала в интервью о том, почему финал игры разочаровал поклонников.

«Я знаю, некоторые фанаты были разочарованы тем, что некоторые сюжетные линии так и остались незаконченными, — говорит Мэри. — Если бы у нас было больше времени, возможно, часть из них мы бы смогли закончить, но это уже проблемы, с которыми сталкиваются при разработке творческих игр и попытке идти дальше».

«Мне нравится заставлять людей думать, мне нравятся неразрешенные вопросы. Надеюсь, мы сможем ответить на некоторые из них в будущем. Достаточно забавно стимулировать воображение игрока и и заставлять его разбираться в происходящем. Мне нравится, когда геймер сам складывает кусочки мозаики воедино. Мне бы правда хотелось ответить на часть оставшихся вопросов, но пока что есть, то есть».

ReddeR

Если раньше я доходил до Праги и начинались дичайшие тормоза на 4 Гб оперы, то сейчас я взялся основательно за прохождение. Благо, закинул 8 гиг ОЗУ и  могу с комфортом играть. Мое мнение - игра отличная, а отрицательные отзывы в стиме в большинстве своем высосаны из пальца. Вот я согласен полностью с этим чуваком: https://www.youtube.com/watch?v=KXBiqxKh1E8 (Ахтунг! Там обзорчик больше часа). Больше всего позабавил отрицательный отзыв в стиме (процитировать не могу, пишу с электрочайника, стим не запускается на нем, поэтому вольный пересказ): игра - плевок в душу фанатам, она короткая, сюжет дерьмо, в игре только один босс. Один босс...
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

Ну, несколько боссов внесли бы некое разнообразие, хотя не являются решающим элементом. Тут главное сюжет, он действительно куцый, точнее, какой-то обгрызанный. Пройдите и сами убедитесь. Дедунь, кстати - пражску мову в репликах неписей добре разумеете?  ;) Я вот только понял "засрана блеховка"  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

Xionus
Цитироватьпражску мову в репликах
кроме мата больше ничего. У меня есть друг со Львова, так для него польский, что для меня русский. 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

nLast

Redder, у большинства претензия одна - сюжет обрывается. Это как представить первый деус, заканчивающимся на встрече с Лебедевым в самолете, а Анна Наварре - главный босс. А то, что есть - качественно исполнено.

Soul_Tear

Ох, какой позор, даже фмщики себе такого не позволяют:

Soul_Tear

А это дыра, которую наш терминатор пробивает одним ударом руки:


Дизайн уровня 2005-2007 годов. Ни один гребаный кирпич по цементу не отошел, проплавили дырку в пенопласте. Хуже только Яндрос сделал в King Abedzen's Tomb:


Арматура куда делась? 40-50 см арматуры по центру просто испарилось, прихватив с собой около 100 кг стены. Даже на полу не валяется. Имплант, открывающий черную дыру, вроде не инсталлировали. :devil:
Ладно бы такое повреждение оставалось от выстрела из плазменного оружия, но от кулака...

А это мостовая:

То ли братва с движком промахнулась, то ли с эффектами перемудрили. Получилось что угодно, только не булыжник. В ВорЧе кстати неплохой был булыжник, я так и не смог разобраться, карта высот там или полигонами сделали, но выглядело правдоподобно.

Из плюсов для меня - отказ от гнетущей золото-сепийной палитры HR, игра стала естественно полноцветной.

Пока про игру в целом, и, в частности, сюжет ничего не хочу говорить.

Soul_Tear

Игра - бомба :up: Не то, что это жуткий Дисхонуред2, полный клон первой части.
Все, чего не хватило HR, теперь появилось. Мир проработан до мелочей, все кипит, бурлит, происходит сразу и одновременно. Майкл Макканн - гений. Под его музыку затягивает с головой. Суперэпично. Около 20 часов ушло только на исследование Праги. Хотя я не люблю роботов/киборгов и подобное, но сделано так, что сходу начинаешь любить. Да и Дженсен не такой зловещий, каким он мне казался изначально, вроде даже очень похож на HR-овского, и особенно приятно, что озвучивал тот же Всеволод Кузнецов. На всякий случай послушал пример из оригинала, там какой-то 20-летний юнец, в пафосной ноткой, полная хрень. Что неудивительно, SE любит таких пидорков использовать для своей попсовой FF-серии.) Наш Дженсен, этакий русский богатырь, скажет - как отрежет, спокоен и уравновешен. Аву скоро поменяю ;D

Однако много косяков дизайна. Начальник левел-дизайн отдела какой-то раздолбай. Думал, что в таких серьезных конторах контролю качества уделяют повышенное внимание, ан нет. Еще с дюжину косяков нарыл (например, в одном месте города люку канализации забыли добавить внешнее кольцо - текстуры булыжника некрасиво обрезаны, или развертка на модели кривая.) Но это ерунда, игра очень мощная. Дженсен на Гарретта очень даже похож.