The Hotel

Автор Savar, 19 ноября 2008 19:05:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Savar

ЦитироватьКак открыть кабинет домовладельца на верхем этаже?
Ключ от его номера [spoiler]находится у него на поясе.[/spoiler]

Savar

Переиграв свою миссию, решился на апдейт 3.0. Уже много ошибок исправил. Планирую добавить немного пространство, если получится по ресурсам.
Glypher, помню ты хотел скинуть по этой миссии баг лист и предложения  :up:

Glypher

Savar а я разве тебе не скидывал? Я вроде по Хранителю хотел или по это Отелю тоже... уже не помню, надо переиграть. Потом напишу.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Savar

Glypher, по Отелю ты присылал текстовые ошибки, а по геймплею ничего не было.

Savar

Нужны бета тестеры для версии 3.0. Кто готов "таскать каштаны из огня"?  :devil:

Glypher

Всегда готов. :)
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Savar

Мдя, можно было и личкой воспользоваться. Глиф, ссылку скину в личку  :agree:

Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Savar

#98
Закончена работа над апдейтом версии 3.0



"Отель" - это вторая часть кампании "Хранитель".

В руки к Гарретту попадает дневник старого владельца отеля, из которого выясняется что отель хранит в себе тайны о которых вор даже и не догадывался. Эта новость побуждает Гарретта к ночным похождениям по отелю. Гарретт по-прежнему сталкивается с историей язычников Северного (Старого) Квартала и, похоже, не только ему придётся обыскивать ночной отель.

Изменения:
- улучшена архитектура.
- исправлены проблемы с зонированием.
- добавлены новые объекты, пространства, звуки.

Возможные баги:
- Файл Kernel_GFXALL.ibt не пропатчен, поскольку у западных игроков возникают проблемы со шрифтами при задании.
- Рекомендую не использовать "быстрое сохранение". Это может вызвать некоторые баги.
- Если при загрузке карты вас выбрасывает из игры, попробуйте вручную добавить (заменив) содержание user_patch.ini  в user.ini :

[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=47185920
StaticVertexPool=39321600
StaticShadowVertexPool=23592960
DynamicVertexPool=47185920

Спасибо:
- Serge за помощь по редактору.
- Glypher за правку русского текста.
- Tiens, SHB за перевод на английский.
- Pavlovscat за правку английского текста.
- Beleg Cъthalion за перевод на немецкий.
- Krenim, Angelot за перевод на итальянский.
- Карта: я использовал кусочек заброшенной карты автора: Dark Arrow (BlackRavenInn).
- Модели: Massimiliano Goi, Flux, Tiens, Ziemanskye, Chuzhoi, ShadowSneaker, Beleg, Nomad, Serge, str8g8, T4.
- Текстуры и матлибы авторов: Flux, Renzatic, Judith, str8g8, S.Sneaker, Chuzhoi, Tiens, TDM, John P, T4.
- Музыка: J.LoDuca, S.Sneaker, T4.
- Видео: Serge.
- Тестерам миссии: Glypher, Serge.
- Спасибо Glypher за собрание нужных материалов и информации для этой миссии.
- Clearing - за постоянный пиар моих миссий!
- Спасибо всем, чьи материалы были использованы, но по случайности их имён я не упомянул.

Играем и не забываем сохраняться.

Hotel_3.0.zip

Glypher

С релизом! :up: Всем приятной игры!
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Savar

Glypher
Спасибо!  :agree:

goodman

Спасибо Savar  :up: Никогда не играл в TDS, но скрины уж больно понравились.

goodman

Супер, все работает, но скорость мыши турбирована ..как понизить?

Savar

goodman
Этот апдейт также как Синяя Роза с Тайной Комнатой содержит много изменений, прежде всего в архитектуре. Сюрприз с призраком будет также неожиданным. Он не сидит теперь на стулочке  :sly:

goodman

Savar охрана у тебя со слуховыми аппаратами вся!?  Я тут ползаю по отелю на коленках, а меня все видят и слышат..