Приобретен новый компьютер, не могу настроить ни Thief1, ни Thief2

Автор Arlett, 05 января 2011 15:53:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Еще можно просто переименовать ddfix.dll в ddraw.dll

Вот это кстати самая хорошая идея :)

Arlett

кажется, стало только хуже :(
ставила ddfix-1.5.5-complete.zip, потом запускала exe.
затем поставила DarkWidescreen-v6r3.zip, тоже не помогло.
теперь после вступительного ролика сразу выдает ошибку и выбрасывает в винду.
если кнопку любую во время ролика нажать, тоже выбрасывает.
переименование файлов ddfix.dll не помогло. :embarassed:

В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

LongShad

Так файл ddfix.ini еще надо ковырять. А именно опции:
RefreshRate
MultiCoreFix
VideoFix
UseCompatibleZBuffer
Thief2Extensions
AnisotropicFiltering


Покажите свой файл.

Arlett

ковырять? я просто подставила разрешение 1600х900, и думала на этом все.

[Main]
;Screen resolution
;Must be 800x600 or greater
gWidth=1600
gHeight=900

;Refresh rate. 0 is default, anything else to override.
RefreshRate=0

;Set to 1 to fix the duel core related crash
MultiCoreFix=1

;Set to 1 to automatically register lgvid.ax each time thief is started up
VideoFix=1

;This can be set to zero to get a more accurate z-buffer
;Doesn't usually make a noticable difference to picture quality
UseCompatibleZBuffer=1

;Turns on the 32 bit texture loader
;This is also required by global fog autodetection
TextureReplacement=1

;Set to 1 to disable the windows keys while thief is running
DisableWindowsKey=1

;Set to 1 to enable anisotropic filtering
AnisotropicFiltering=1

;If you want to share overriden textures between thief installations, uncomment the next line
;It should contain the absolute path to the equivilent of \res\ddfix, including the trailing \
;TexturePath=C:\Games\Thief2\res\ddfix\

;Triple buffering. Boolean. (Default 0.)
;TripleBuffer=1

;Number of vsyncs per flip. Increase this number to decrease frame rate. 1-4. (Default 1.)
;FlipInterval=2

;Frame rate limit in frames per second. Float. (0 = unlimited.)
;FrameRateLimit=87

;Menu screen update delay in milliseconds. This is needed only if vsync is off.
;(Default 0, 0 = no delay.)
;MenuUpdateDelay=14

;Menu/video screen aspect ratio. Float. (Default 1.333, 0 = fullscreen.)
;MenuScreenAspect=0

;Enable per-mission ini files. Boolean. (Default 1.)
;For <name>.mis, the per-mission ini file name is <name>.ddfix.ini.
;A per-mission ini file may contain [PostProcessing] and [Fog] sections.
;EnableMissionIni=0

;Enable gamma correction. Boolean. (Default 1.)
;EnableGamma=0

;Changes the way direct writes to the frontbuffer are handled
;SS2 players should set these options to '2' and '0xf81f' respectively
;Thief 2 players with corrupted in game text should use '2' and '0x0000'
;Players who experience slowdown with UseSysMemOverlay=2 should set both options to 0
;UseSysMemOverlay=2
;OverlayColourKey=0xf81f
UseSysMemOverlay=0
OverlayColourKey=0

;When TextureReplacement=1, the MemAddr section can be used to set the memory addresses
;to patch. The following executables are currently detected and memory patches applied:

;T2 v1.18
;[MemAddr]
;CopyTex=0x41D948
;MipMap=0x41D96B
;CreateVidTexture=0x62A67C
;TextureExists=0x5BD427
;CreateFile=0x60015C
;BltPrimary=0x591440

;TG v1.37
;From Assidragon in this post:
;http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=117616&p=1719806&viewfull=1#post1719806
;[MemAddr]
;CopyTex=0x418BEE
;MipMap=0x418C11
;CreateVidTexture=0x5DA9B4
;TextureExists=0x576978
;CreateFile=0x5B614C
;BltPrimary=0x548480

;SS2 v2.3
;From Assidragon in this post:
;http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=117616&p=1719785&viewfull=1#post1719785
;[MemAddr]
;CopyTex=0x419B5E
;MipMap=0x419B81
;CreateVidTexture=0x65A768
;TextureExists=0x5E3451
;CreateFile=0x62A168
;BltPrimary=0x5B89C0

;Dromed2 v1.18
;[MemAddr]
;CopyTex=0x425A18
;MipMap=0x425A3B
;CreateVidTexture=0x6DB2E4
;CreateFile=0x6B00D8
;BltPrimary=0x62F870

;Dromed v1.37
;[MemAddr]
;CopyTex=0x42039E
;MipMap=0x4203C1
;CreateVidTexture=0x699D34
;CreateFile=0x66E1AC
;BltPrimary=0x5EF960

;ShockEd v2.12
;[MemAddr]
;CopyTex=0x42105E
;MipMap=0x421081
;CreateVidTexture=0x72310c
;CreateFile=0x6EF0DC
;BltPrimary=0x66C250

[PostProcessing]

;Enable postprocessing. Boolean.
Enable=0

;Include overlay in postprocessing. Boolean.
Overlay=1

;Modulation for the unbloomed frame buffer. 0xrrggbb.
Base=0xffffff

;Saturation of the unbloomed frame buffer. 0-255.
;(255 = full saturation, 0 = pure grayscale.)
BaseSaturation=192

;Bloom intensity. 0-255. (0 = disable all bloom processing.)
Bloom=255

;Gain from bloom level to the next. 0xrrggbb. (0x404040 = zero gain.)
BloomPersistence=0x404040

;Bloom saturation. 0-255. (255 = full saturation, 0 = pure grayscale.)
BloomSaturation=128

;A per-level zoom-in factor. Integer. (0 = no spread.)
;This makes the bloom spread out (positive values) or in (negative values).
BloomSpread=0

;Colors below this will cause no bloom. 0xrrggbb.
BloomThreshold=0x202020

;Trailing and afterimages. 0xaarrggbb. (0 = no trailing.)
;The rgb components modulate the trail color, while the alpha component governs
;how much of the bloom from the last frame is blended into the current frame.
BloomTrail=0x80ffffff

;Shift left for the bloom source. Integer 0-8.
;The result of applying threshold (which is actually a subtraction), is
;multiplied by 2**BloomShift.
BloomShift=0

;After applying BloomShift, modulate the result with the original frame buffer.
;Boolean.
BloomShiftRemodulate=0

[Fog]

;Enable fog. Boolean.
Enable=1

;Global fog. 0 = no, 1 = autodetect (requires TextureReplacement=1), 2 = force.
Global=1
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

LongShad

Цитироватья просто подставила разрешение 1600х900
В cam.cfg должно быть такое же разрешение:
game_screen_size 1600 900

Если игра вылетает (после ролика), попробуйте по очереди менять опции в ddfix.ini.

Vorob

Арлетт, возьми ехе из темы что я дал, а ддфикс поставь самый свежий отсюда
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=117616&p=2040471&viewfull=1#post2040471

Я просто не знал что тебе еще вайдскрин нужен. На новом дд просто выстави разрешение в
В cam.cfg должно быть такое же разрешение:
game_screen_size 1600 900
в самом ини править не нужно ибо он подхватывает из кама.

Arlett

#21
LongShad
игра вылетает до ролика :) она вообще очень плохо отреагировала на ddfix

Зато!
по совету Lolkab, поставила со старого-старого компа, на котором отец играет, 2 вора. Просто скопировала (причем в то же место, где на отцовском стоял - на диск С в программ файлс)
и работает! правда, приходится вручную отключать три лишних процессора, но это фигня. Опробовала на Ladytaker и Fables of penitent thief. все отлично!
ура! правда, оказался не вор от 7 волка, а какой-то другой... у меня такого не было, надо будет разобраться что это было.

Но вот такая штука с вором голд не проходит. тоже скопировала, но просит диск зараза,
а если вставить (в моем голде 2 диска) диск №2, то после ролика таки выкидывает. Забыла уточнить, после ролика от Эйлос, т.е. даже меню не загружается.
Эта версия 1.37, на старом копме работала. только с ней и остались проблемы.



а вообще есть отлучатель от диска для голда?

Вороб, взяла exe, свежий ддфикс ddfix 1.5.11 binary package скачала. поставила все это.
там просто несколько файлов, экзешника нет. это нормально?

но открыла CAM.CFG и не поняла как и что там проставлять.
вот его содержимое, про разрешение не нашла. если скопированный Thief.exe запустить, он жалуется что "инвалид резолюшн в CAM.CFG"

; $Header: r:/prj/cam/src/RCS/cam.cfg 1.14 1998/09/23 20:00:41 mahk Exp $

; hey, which game is this
game dark

; general configs
include_user_cfg user.cfg
editor_include_dromed_cfg dromed.cfg

; game specific paths/configs
dark_include_install_cfg install.cfg

shock_resname_base r:\prj\shock\art\finals

; set trait cache to include concretes
trait_cache_flags 2

В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

LongShad

Цитироватьа вообще есть отлучатель от диска для голда?
Я вчера создал тему по этому поводу.

Vorob

допиши строку просто в кам
game_screen_size 1600 900

взяла exe, свежий ддфикс ddfix 1.5.11 binary package скачала. поставила все это.
там просто несколько файлов, экзешника нет. это нормально?

:)

Arlett

Вороб, я имела в виду что в архиве ddfix 1.5.11 binary package не было экзешника вообще, а должен ли был быть ddfixGUI.exe?
Тот экзешник, который я скачала, был Thief.exe для голда, по ссылке чуть ниже в том же сообщении.

пробовала потом еще брать прежде скачанный ддфикс и заменять там файлы на "свежий" котоый без экзешника, тоже ничего не вышло.

При проверке в таск менеджер всегда работает только один проц. Так было (в голде) и до установки ддфикса.

Дописывание строки в кам не помогает никак. пробовала с ";" и без.
Проигрывается ролик от эйдос, дальше в черный экран который сам вылетает тут же в винду. хотя успеваю услышать чуть-чуть звук меню, но оно само не загружается.
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Vorob

Берешь образ с игрой, монтируешь в даймонде или оба диска распаковываешь в 1 папку смешивая. Устанавливаешь игру. И запускаешь. Она запросто включится до меню и создаст все нужные цфг и прочую муть. Затем ты вставляешь ехе от сифголда с ттлг и вставляешь ддфикс последний. Затем открываешь камцфг и правишь разрешение.

Тот факт что у тебя образ в эмулированом приводе или ты установила из папки решает проблему просьбой вставить диск и избавляет от необходимости возиться с nocd

Arlett

Вороб, сработало! ух как я счастлива :)
правда, все равно ругался что диск нужен, несмотря на то что я смонтировала, но был послан подальше :) и все равно заработал. пробежалась немножко по первой миссии, до чего же хорошо :)
вот странно. все то же самое делала кроме монтированных образов, и не работало. А сейчас - даже настраивать ничего не пришлось.
:up:
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

LongShad

Ага, зато на 1-2 Гб на винте стало меньше :(.
И не ворчи, Vorob, что это мелочь. Можно было сделать лучше.

Но раз все работает, проблема решена и я вас поздравляю  :yes:.

MoroseTroll

Arlett: На всякий случай напомню, что для лечения игр от зависания на многоядерных процессорах специально была написана крохотная и очень простая утилита FlipTIB. Она замечательно подходит ко всем трём Thief, а заодно и к куче других игр, у которых разбегаются глаза при виде множества ядер.

Arlett

Цитироватьна 1-2 Гб на винте стало меньше
ну если новый хард у меня 1 терабайт, то эту неприятность я точно переживу :)
но такого геморроя на 5 дней (именно столько я промучилась) я не ожидала, хотя танцы с бубном и предвидела.
пока все наладила, (тьфу-тьфу)!
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.