Keeper of Infinity 2: Гнездо ворона

Автор Soul_Tear, 05 января 2016 00:10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing


Nicholas

Удивлён, что никто не заметил, что в версии пака 1.7 от мая 2017 года в 1-й миссии есть странные графические баги, не наблюдающиеся в версии 1.5.
1. Иконка блэкджека белая, без текстуры. Сам блэкджек отображается корректно.
2. Несколько объектов белые, без текстур. Например, валяющийся стол + доски [spoiler]в пещере с сундуком[/spoiler] и не только там.
3. [spoiler]Кирка[/spoiler] при подборе становится невидимой, добавляется в инвентарь, но ей невозможно пользоваться по назначению: звуки махания будут, но по объектам ей не ударишь.

Zontik

Вроде бы 1 и 2 могут объясняться нехваткой видеопамяти, если ничего не путаю. Попробуй перезагрузить компьютер перед запуском игры, изменится ли что-нибудь?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Nicholas

#528
Цитата: Zontik от 18 января 2018 09:55:51
Вроде бы 1 и 2 могут объясняться нехваткой видеопамяти, если ничего не путаю. Попробуй перезагрузить компьютер перед запуском игры, изменится ли что-нибудь?
Если бы у меня был слабый комп, я бы перезагрузил. Но имея машину с 16 гб оперативы и 6 гб видеокарты, что куда выше системных требований, уверен, что проблема не в этом. Тем более, я пробежался на этом железе по обеим версиям (1.5 и 1.7). Баги только в 1.7.

Ок, более детально сравнил проблемные детали в 1.5 и 1.7.

Упоминавшийся мной стол с досками - в разных версиях используются разные объекты (они не идентичны)

Кстати, нашёл ещё один конкретный белый объект: хай-рес череп и кости на полу в [spoiler]пещере с магом[/spoiler]. Может, таких объектов ещё больше...
В версии 1.5. эти кости отображены вообще другим лоу-рес объектом. Налицо авторские изменения. Может, ST просто забыл добавить нужные файлы в финальный пак?

Batman980

Цитата: Nicholas от 18 января 2018 01:55:01
Удивлён, что никто не заметил, что в версии пака 1.7 от мая 2017 года в 1-й миссии есть странные графические баги, не наблюдающиеся в версии 1.5.
1. Иконка блэкджека белая, без текстуры. Сам блэкджек отображается корректно.
2. Несколько объектов белые, без текстур. Например, валяющийся стол + доски [spoiler]в пещере с сундуком[/spoiler] и не только там.
3. [spoiler]Кирка[/spoiler] при подборе становится невидимой, добавляется в инвентарь, но ей невозможно пользоваться по назначению: звуки махания будут, но по объектам ей не ударишь.

У меня тоже самое.Как это лечить?

Soul_Tear

#530
Batman980, в этой версии были текстуры пропущены. Я помню, Зоро про это говорил, потом залили новую версию.

Ты ее когда скачивал?

Batman980

#531
Цитата: Soul_Tear от 08 марта 2018 17:19:12
Batman980, в этой версии были текстуры пропущены. Я помню, Зоро про это говорил, потом залили новую версию.

Ты ее когда скачивал?
‎21 ‎декабря ‎2017 ‎г., ‏‎12:53:28
Текстуры не страшно.А вот кирка не работает,это беда.

Soul_Tear

#532
Batman980, разархивируй это в корень с установленной фм с переписью файлов: https://drive.google.com/file/d/1CQW9VjCpGYDZDoenLH7Q26O_uuUcZP2L/view?usp=sharing

Здесь все объекты и текстуры объектов из кампании (искать недостающие файлы не вариант, проще все сразу переписать).


Batman980

Soul_Tear.Спасибо.Все заработало.

Soul_Tear

Nicholas, прозевал твои посты. Похоже, пора начинать подписываться на темы.

Перезалили архив с кампанией на сайт: та же версия 1.7, но с восстановленными новыми объектами и текстурами для них.

Soul_Tear

Продолжаю работу над Reload, решил пройтись по отзывам о своих проектах и ненароком заглянул в эту тему: Brief Summaries of all the missions
В таблице для каждой миссии есть четкое мини описание-рецензия и графа с обзорами/комментариями. Почитал про свои проекты и заметил примечание мелким шрифтом.
Тот баг, когда нельзя было взять второй квест в ломбарде, случался у людей с ТФиксом, в котором стояла последняя версия используемого в миссии скрипта, когда сеттинг в миссии базировался на предыдущей версии.

Добрый человек расписал решение проблемы с помощью dml: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=146159&page=18&p=2433255&viewfull=1#post2433255
Таким образом выполнив эти инструкции можно без проблем пройти Raven's Nest.




Glypher

Цитата: Soul_Tear от 25 мая 2020 17:47:15
Добрый человек расписал решение проблемы с помощью dml
Проблема с "^" в NVScript решена в версии 1.2.7, который включён в T2Fix 1.27c. Поэтому dml больше не нужен.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

AnarchicFox

Цитата: Soul_Tear от 25 мая 2020 17:47:15
Продолжаю работу над Reload, решил пройтись по отзывам о своих проектах и ненароком заглянул в эту тему: Brief Summaries of all the missions
В таблице для каждой миссии есть четкое мини описание-рецензия и графа с обзорами/комментариями. Почитал про свои проекты и заметил примечание мелким шрифтом.
Тот баг, когда нельзя было взять второй квест в ломбарде, случался у людей с ТФиксом, в котором стояла последняя версия используемого в миссии скрипта, когда сеттинг в миссии базировался на предыдущей версии.

Добрый человек расписал решение проблемы с помощью dml: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=146159&page=18&p=2433255&viewfull=1#post2433255
Таким образом выполнив эти инструкции можно без проблем пройти Raven's Nest.
а была уже подробная инфа(анонс) что планируется в релоад версии изменить доработать?

Soul_Tear

Основные изменения:
- будут освещены события до начала BV в отдельном уровне;
- обе выпущенных миссии разбиты на две части, за счет чего каждая из них стала больше;
- можно попасть в большой дом на площади, чтобы украсть статуэтку;
- до библиотеки и особняка можно дойти по-честному, без телепортов.

AnarchicFox

Цитата: Soul_Tear от 30 мая 2020 12:18:43
Основные изменения:
- будут освещены события до начала BV в отдельном уровне;
- обе выпущенных миссии разбиты на две части, за счет чего каждая из них стала больше;
- можно попасть в большой дом на площади, чтобы украсть статуэтку;
- до библиотеки и особняка можно дойти по-честному, без телепортов.
Ого, это уже мини кампания получается, круто! ждем с нетерпением