ArmA 1,2,3

Автор Alex-X-x, 08 июня 2011 14:38:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex-X-x

http://youtu.be/jbYKn5w7tTg в какой игре можно так поотжигать?
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Alex-X-x

http://youtu.be/F5uNGMC0D2o фанатам офп думаю интересно, часовой летсплей с мэдом.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Vorob

#32
В общем я как-то давно играл в первый флешпоинт и вот решил наконец опробовать вторую арму, аддон operation arrowhead. Блин, я конечно понимаю что тут максимальная приближенность к реальным военным действиям, но я вообще ничего не понимаю, что происходит на экране и как в это играть.

Вот первая миссия, задача взять аэродром, везде куча противников, нас высаживают в чистом поле:



Разумеется по нам начинают стрелять. Ладно, после двух попыток таки нам удается убить стелков и мы движемся к зданиям. Что там происходит? По нам стреляют, мой отряд дохнет и игра проваливается т.к. слишком много погибло моих сослуживцев. Черт возьми, я же не командир тут, как мне им объяснить не лезть наражен?

LongShad

По-меньше в консольные говно надо играть, совсем разучился.

Vorob

А еще я давно привык видеть игры которые если и тормозят то только из-за видяхи. А тут у меня загрузка gpu 70% но при этом 20 фпс. Неужели 4х ядерного и7 с 2400мжз ей не хватает?

Maxim

Смерть -> загрузка/ смерть > загрузка — нормальное положение вещей для этой игры.
Всё придёт с опытом, с пониманием механики игры, выработкой моторики действий.

Если вы помните, в Flashpoint, как и здесь есть множество команд, которые можно отдавать подразделению или отдельному юниту. Изучите их получше.
Чтобы снизить потери — как можно чаще заставляйте бойцов лечь. Чтобы они не лезли на рожон есть такие команды как удержание позиции, полная остановка, иногда так же полезно запретить открывать огонь вообще. А лучше чтоб открывали после вашего выстрела. Потому что когда бойцы открывают огонь они выдают свои позиции и по ним ведётся прицельный огонь. Так же координируйте юнитов по их назначению.

ЦитироватьА еще я давно привык видеть игры которые если и тормозят то только из-за видяхи. А тут у меня загрузка gpu 70% но при этом 20 фпс. Неужели 4х ядерного и7 с 2400мжз ей не хватает?
Да, с этой игрой вообще странное дело творится. Когда она только вышла у меня был не мощный комп и тогда её тормоза я свалил на своё железо. Я щас говорю про первую Арму. Когда сделал весомый апгрейд, точнее почти полную замену  - всё равно она подтормаживала и вообще производительность по видео какая-то медленная либо подтормаживает. Хотя конфигурация компа, блин, уже в100 раз была круче даже рекомендуемых требований :(
Видимо, это нормальное явление для этой серии. Всё-таки огромные пространства и каждый юнит не заскриптован как во всяких дегро игр типа CoD, а с момента появления живёт как бы своей жизнью и всё зависит от ситуаций вокруг.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Vorob

ЦитироватьЕсли вы помните, в Flashpoint, как и здесь есть множество команд, которые можно отдавать подразделению или отдельному юниту. Изучите их получше.
Чтобы снизить потери — как можно чаще заставляйте бойцов лечь. Чтобы они не лезли на рожон есть такие команды как удержание позиции, полная остановка, иногда так же полезно запретить открывать огонь вообще. А лучше чтоб открывали после вашего выстрела. Потому что когда бойцы открывают огонь они выдают свои позиции и по ним ведётся прицельный огонь. Так же координируйте юнитов по их назначению.

ЦитироватьЧерт возьми, я же не командир тут, как мне им объяснить не лезть наражен?

Ладно, потыркаюсь еще.

Vorob

А еще есть понимание на что тут влияет уровень сложности?

Vorob

Что-то я неправильно понял сущность бытия. Я думал аддон к арме 2 это та же арма только лучше. А оказалось тут другая территория, преимущественно в помойной пустыне. Не интересно. Ставлю исходную арму 2

Vorob

Да, настройки графона вообще выносят мозг. Много пост процессинга = мутная картинка:


Мало? Все четко:

Maxim

Vorob а Day Z ещё не пробовали?

ЦитироватьМного пост процессинга = мутная картинка
Мутная картинка скорее имитация естественной сглаженности. Чтобы резкость деталей и пиксельность не лезла.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Vorishka

#41
Цитироватьпреимущественно в помойной пустыне.
Бро, как тебе не стыдно!  :'(
Неужели ты не чувствуешь гордости за этих простых британских и американских парней, наводящих демократию во всяких *опах и несущих ее свет темным горным и пустынным аборигенам?  :doh:
Цитироватья конечно понимаю что тут максимальная приближенность к реальным военным действиям
Бро, из нездорового любопытства: а откуда такая уверенность?  :suspect: в обкоме родной партии сказали?
Царь-говнарь Король корзины

Maxim

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Цитироватья же не командир тут
Ой. Моя невнимательность. Извините.
Тогда остаётся только выживать :)
Помню ещё во Флэшпоинте бывали такие ситуации (редкие) когда стоишь вторым по званию после командира. Тогда можно было его прикончить, чтобы взять командование на себя  ;D Одного можно было. Если двух убить то свои начинают открывать по тебе огонь.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Vorishka

Цитироватьвторым по званию после командира. Тогда можно было его прикончить, чтобы взять командование на себя
Цитироватья конечно понимаю что тут максимальная приближенность к реальным военным действиям
:'(
Штыки в землю!
Навоевали, хвате, буде!  :'(
Царь-говнарь Король корзины