Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scrp007

     При всем уважении к 154-му я все равно остаюсь при своем мнении и вот почему. Для меня совершенно не важно, слышит ли меня пилот или нет и нужны ли ему мои аплодисменты. Также как и всем остальным. Потому, что хлопают как и, например, подают нищим (по моему глубокому убеждению) люди прежде всего для себя самих. Так они выражают свою благодарность и сострадание. Поэтому дело каждого выражать их или нет. Это не значит, что я всегда радостно стучу в ладоши по поводу и без. Но если чувствую в себе эту потребность, сделаю это, даже если буду один. А иначе тогда не надо хлопать и в театре. Потому как там у актеров это тоже их работа, которую они делают каждый день, также как водители автобусов. Поэтому главное соблюдать порядок и не мусорить. А при выходе  просто сказать контролеру спасибо.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

THIEF154

Цитироватьне могу не пожелать Вам, чтобы всё всегда проходило без сучка и без задоринки

Спасибо!

ЦитироватьПоэтому дело каждого выражать их или нет.

Безусловно, хлопать никто никому не запрещает, но даже в театре аплодисменты актеры слышат,
они выходят на сцену, кланяются, и конечно это приятно, когда все встали и тебе хлопают.
В самолете этого не слышно, пилоты пассажиров видят чаще всего только через окно кабины, когда те по трапу
идут. Я не осуждаю тех кто хлопает, у людей от полета разные эмоции, кто-то летает часто, и для него во всех
этих взлетах и посадках нет ничего необычного, а кто-то летит первый раз и его переполняют эмоции.
Поэтому если им нравится, то пусть хлопают.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

THIEF154

Когда-то обещал выложить фотки всякого старья, к своему великому сожалению понял, что то что фоткал я на свою мыльницу осталось на моей старой квартире. Вообщем это то что мне скинул наш бывший штурман, что-то снимал он, что-то я. Я знаю, что это он где-то выкладывал, так как он брал фотик в каждый рейс, еще я его попросил прислать фотки себя, так как у меня нет вообще ни одной моей фотки связанной с авиацией. Сам уже не помню кто что фоткал, так что чье это творчество не помню, будем считать, что народное. :biggrin:













И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Burrick

Ухты! Самолёт старенький, судя по кабине и салону. А в ТУ-214 тоже такая же кабина?

Статья интересная попалась по теме сегодня:
https://ria.ru/society/20171007/1506367092.html
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Scrp007

Цитата: THIEF154 от 07 октября 2017 19:46:23
Поэтому если им нравится, то пусть хлопают.
Пасиб,  дружище, ты как всегда все расставил по местам =)

Цитата: THIEF154 от 07 октября 2017 20:24:18у меня нет вообще ни одной моей фотки связанной с авиацией.
Ну это обычное дело, железное правило в действии - сапожник без сапог. Всегда то одно то другое, а фото сделать некогда  :joke:
***
Реальный вид из кабины  :up:
Часы по центру с двумя ручками снизу знакомы - у меня такие рабочие где-то лежат, до сих пор ходят, циферблат с подсветкой, в общем классная вещь!  На малом циферблате, насколько помню, время полета выставляется, а завод где-то на неделю. Ручки на себя - перевод стрелок, щелчками вперед - стрелки на ноль, запуск/сброс секундомера.
***
А что это за провод снаружи к дворнику идет?
***
Ну и тоже - удачных взлетов и посадок!

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

THIEF154

ЦитироватьУхты! Самолёт старенький, судя по кабине и салону. А в ТУ-214 тоже такая же кабина?

Это ТУ-154, на данный момент этого борта уже нет, его распилили. Я на нем летал вторым пилотом,
когда стал КВС борт был уже другим, тоже ТУ-154, но бортовой номер другой. В ТУ-214 кабина другая, он современнее, там
кабина схожа с кабиной боинга.

ЦитироватьСтатья интересная попалась по теме сегодня:

Эмирейтс одна из лучших компаний мира, поэтому неудивительно, что там такой отбор и условия работы, в обычных компаниях
все намного проще, там собеседование длится не более часа, что касается обучения, то его проводят далеко не все АК, поэтому
есть много всяких курсов для БП по подготовке.

ЦитироватьНу это обычное дело, железное правило в действии - сапожник без сапог. Всегда то одно то другое, а фото сделать некогда

Ну сейчас с этим вообще сложно, нам запрещено фоткаться в самолете и на фоне него, к тому же в большинстве наших портов на перроне вообще снимать
нельзя.

ЦитироватьЧасы по центру с двумя ручками снизу знакомы - у меня такие рабочие где-то лежат, до сих пор ходят, циферблат с подсветкой, в общем классная вещь!  На малом циферблате, насколько помню, время полета выставляется, а завод где-то на неделю. Ручки на себя - перевод стрелок, щелчками вперед - стрелки на ноль, запуск/сброс секундомера.

Да, это стандартные часы АЧС-1, они стояли на всех советских самолетах, их запускали перед началом рейса, синхронно, все члены экипажа. Потом стали ставить цифровые часы, в ТУ-154 они находились над панелью БИ, они показывали время UTC, с тех пор АЧС перестали использовать, а с некоторых бортов и вовсе снимать.

ЦитироватьА что это за провод снаружи к дворнику идет?

Он не снаружи, он внутри, такой же есть перед носом второго пилота, это провода обогрева лобовых стекол.

ЦитироватьНу и тоже - удачных взлетов и посадок!

Спасибо!
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Burrick

Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Chuzhoi

Да, красота. А половина страха - из-за ускоренного воспроизведения.

DJ Riff

#1493
Цитата: Burrick от 11 октября 2017 12:58:20Так и брюхом можно напороться на пике
Не настолько мала скорость, чтобы брюхом вниз спускаться. А носом воткнуться TAWS не даст. Если, конечно, пилоты не совсем придурки, как на SSJ в Индонезии.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

THIEF154

ЦитироватьТак и брюхом можно напороться на пике

На самом деле ничего необычного, стандартная посадка. У самолета есть все средства, чтобы не допустить столкновение с горой, даже если гора в облаках, пилот всеравно её видит. Это относится к большей части всех ВС, даже на ТУ-154 стояла система, позволяющая видеть горы.

ЦитироватьА носом воткнуться TAWS не даст.

TAWS это немного старое название, сейчас уже EGPWS.
На эирбасе даже если пилот проигнорирует сигнал EGPWS, то самолет сам начнет резкий набор высоты, причем не важно, был ли автопилот включен до этого или нет. EGPWS имеет базу данных рельефа местности, что позволяет видеть гору перед носом на ПНП, это существенно облегчает посадку на ручном режиме при плохой видимости. На отечественных самолетах стоит подобие EGPWS, называется СРПБЗ, она идет отдельным монитором (на самолетах с будильниками) или интегрируется в ПНП (подобно EGPWS) для самолетов с цифровой авионикой.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Chuzhoi

THIEF154, вопрос. Может ли опытный пилот, сидя, например, в пассажирском салоне, или даже просматривая видеоролик, по характеру движения самолета определить, на автопилоте или вручную управляется самолет? Вот мне на этом видео (посадка в горах) кажется, что самолет управляется вручную, т. к. видны характерные покачивания, словно пилот периодическими движениями штурвалом или джойстиком корректирует курс самолета. Мне кажется, автопилот должен вести самолет плавнее. Или я не прав?

THIEF154

ЦитироватьМожет ли опытный пилот, сидя, например, в пассажирском салоне, или даже просматривая видеоролик, по характеру движения самолета определить, на автопилоте или вручную управляется самолет?

Все зависит от того, кто управляет и как управляет, автопилот не показатель плавности полета, если есть ветер и самолет
сносит, то  плавности полета не будет. Визуально отличить автопилот или человек, почти невозможно, если за штурвалом
конечно не гусар сидит.

ЦитироватьВот мне на этом видео (посадка в горах) кажется, что самолет управляется вручную, т. к. видны характерные покачивания

Не факт, самолет настроен на маяк, его может сносить ветром, может и ручное управление.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Chuzhoi

Ясно.

Тогда еще такой вопрос. Когда ты летишь пассажиром, подмечаешь ли ты какие-нибудь нюансы полета, поскольку самолетом управляют другие люди? Например: что-то он очень рано закрылки выпустил. Или: как он грубо на полосу брякнулся - фу, дилетант. Я бы помягче приземлился. Или: чего это он туда полетел - я в этой местности по-другому летаю. Бывает такое? Или ты все время спишь, как Алексей Кочемасов?

Zontik

Chuzhoi, пока он не ответил, примерь на себя аналогию. Ты же играешь, хотя бы изредка, в FM для DarkMod? Или хотя бы пробовал это делать? Ну и как, подмечаешь нюансы во время игры?
Взгляд "пассажира" (можно без кавычек) и "пилота" из одного и того же иллюминатора в принципе не одинаков. Но иногда, если полет протекает приятно, можно расслабиться и хотя бы ненадолго ощутить себя просто пассажиром. Не думать о том, что в этот момент происходит в кабине. Или в Синей комнате (это уже DromEd, но и в Dark Mod наверняка есть что-то похожее).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

THIEF154

ЦитироватьТогда еще такой вопрос. Когда ты летишь пассажиром, подмечаешь ли ты какие-нибудь нюансы полета, поскольку самолетом управляют другие люди? Например: что-то он очень рано закрылки выпустил. Или: как он грубо на полосу брякнулся - фу, дилетант.

В основном нет, я могу и спать как Алексей, особенно если руление долгое или полет ночью, а вообще я обычно либо
читаю, либо просто пялюсь в иллюминатор. Что касается технических аспектов, то как правило, я на них не обращаю внимания. По поводу той же механизации, нельзя сказать глядя в иллюминатор, насколько верно экипаж её выпустил. Моменты выпуска механизации всегда разные, так как параметры полета никогда не бывают одинаковы, где-то ты успел пройти нужную точку с нужной скоростью и на нужной высоте, где-то нет, и это нормально. Бывают конечно моменты, когда ты обращаешь внимание на грубую работу пилота, но это касается гусаров, которые любят взлетать с большой вертикальной скоростью, и на 737 заходить на полосу с разворота сразу на дальний привод. Ну сейчас таких мало, ибо если паксы напишут жалобу в АК, то тебе могут дать по шляпе, также могут дать по шляпе, если устроят проверку и возьмут расшифровку, поэтому гусарить сейчас для пилота не очень хорошо.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.