Не знаю, выиграет ли фм конкурс, но точно займет первое место по самым опасным монстрам. :scared:
Качественно сделана, но жаль конкурсная, только я разыгрался и - конец.
qwТебя убивает то самое Unseen из названия,
Спойлер
оно носится с огромной скоростью по всему склепу, его нельзя увидеть, только услышать, а оно тебя и слышит, и видит, и убивает с одного удара
.
Цитата: qw от 08 мая 2017 12:20:22
Не понимаю, кто меня все время убивает
Спойлер
Это невидимые НПЦ с завышенными параметрами восприятия, скорости и урона.
Вообще классная миссия, иногда хочется острых ощущений. Хотя второй раз я вряд ли осмелюсь поиграть в этот качественный продукт :)
Цитата: qw от 08 мая 2017 14:07:03
То есть проходить и не обращать на это внимания?
Не обращать внимания довольно сложно, но там тайные проходы вдоль стен, и худо-бедно можно приноровиться обходить и прятаться от монстров.
Да, здесь есть много тёмных мест и альковов в стенах, где можно прятаться.
Ещё одна миссия, которой удалось меня здорово испугать. Она, кстати, сильно отличается от привычных для
skacky вертикальных городских похождений. Наверное, в конкурсных 64 кубах (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/1contests/newdark_64_cubed_contest/unseen) не разгуляешься, и какими-то особыми архитектурными излишествами миссия не отличается - маленькие пещеры "под
Arx Fatalis", и маленькая же усыпальница королей какой-то древней страны (или это неведомая Агхарта, упоминаемая в текстовом брифинге). Сюжетом миссия также не так чтобы очень подробная (поймали-кинули в тюрьму-вырвался на свободу). Но стоит появиться
Спойлер
невидимому
противнику, и ситуация радикально меняется. Словно заново учишься прятаться и отвлекать странное существо, стараясь самому избегать источников света. Плюс, пугает ещё сама ситуация того, что среди этих древних склепов бродит
Спойлер
давно съехавший с катушек одинокий человек-невидимка (как? Откуда? Как он стал таким? Автор оставляет крайне расплывчатые намёки), убивающий всё в поле зрения
. Когда
Спойлер
он устремился в погоню за мной в небольшую пещеру, где тихо и мирно жил и охотился большой паук, и сцепился с ним, я реально впервые за всю историю ОМ и ФМ к Ворам сочувствовал пауку, хоть и понимал, что он обречён
. Ещё один хороший пример сюжетного минимализма. Наверное, миссия очень сильно на любителя (довольно тёмная, например), но впечатления оставляет весьма яркие.