Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief: The Dark Project / Gold => Тема начата: Soul_Tear от 13 апреля 2013 17:29:24

Название: The Unseen
Отправлено: Soul_Tear от 13 апреля 2013 17:29:24
Не знаю, выиграет ли фм конкурс, но точно займет первое место по самым опасным монстрам.  :scared:

Качественно сделана, но жаль конкурсная, только я разыгрался и - конец.
Название: The Unseen
Отправлено: Zoro от 13 апреля 2013 17:56:07
Интересно, а она пойдет на TG 1.19?
Название: The Unseen
Отправлено: clearing от 13 апреля 2013 18:22:35
Так она для 1.19 и есть.
Название: The Unseen
Отправлено: Shadowhide от 13 апреля 2013 18:50:00
у меня не видны текстуры паутины,статуй и лучей
Название: The Unseen
Отправлено: qw от 08 мая 2017 12:20:22
Не понимаю, кто меня все время убивает
Название: The Unseen
Отправлено: Mike2379 от 08 мая 2017 13:44:40
qw
Тебя убивает то самое Unseen из названия,
Спойлер
оно носится с огромной скоростью по всему склепу, его нельзя увидеть, только услышать, а оно тебя и слышит, и видит, и убивает с одного удара
[свернуть]
.
Название: The Unseen
Отправлено: qw от 08 мая 2017 14:07:03
То есть проходить и не обращать на это внимания?
Название: The Unseen
Отправлено: Soul_Tear от 08 мая 2017 14:15:02
Цитата: qw от 08 мая 2017 12:20:22
Не понимаю, кто меня все время убивает

Спойлер
Это невидимые НПЦ с завышенными параметрами восприятия, скорости и урона.
[свернуть]

Вообще классная миссия, иногда хочется острых ощущений. Хотя второй раз я вряд ли осмелюсь поиграть в этот качественный продукт :)


Цитата: qw от 08 мая 2017 14:07:03
То есть проходить и не обращать на это внимания?

Не обращать внимания довольно сложно, но там тайные проходы вдоль стен, и худо-бедно можно приноровиться обходить и прятаться от монстров.
Название: The Unseen
Отправлено: Михаил А от 02 февраля 2022 15:02:14
Да, здесь есть много тёмных мест и альковов в стенах, где можно прятаться.

Ещё одна миссия, которой удалось меня здорово испугать. Она, кстати, сильно отличается от привычных для skacky вертикальных городских похождений. Наверное, в конкурсных 64 кубах (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/1contests/newdark_64_cubed_contest/unseen) не разгуляешься, и какими-то особыми архитектурными излишествами миссия не отличается - маленькие пещеры "под Arx Fatalis", и маленькая же усыпальница королей какой-то древней страны (или это неведомая Агхарта, упоминаемая в текстовом брифинге). Сюжетом миссия также не так чтобы очень подробная (поймали-кинули в тюрьму-вырвался на свободу). Но стоит появиться
Спойлер
невидимому
[свернуть]
противнику, и ситуация радикально меняется. Словно заново учишься прятаться и отвлекать странное существо, стараясь самому избегать источников света. Плюс, пугает ещё сама ситуация того, что среди этих древних склепов бродит
Спойлер
давно съехавший с катушек одинокий человек-невидимка (как? Откуда? Как он стал таким? Автор оставляет крайне расплывчатые намёки), убивающий всё в поле зрения
[свернуть]
. Когда
Спойлер
он устремился в погоню за мной в небольшую пещеру, где тихо и мирно жил и охотился большой паук, и сцепился с ним, я реально впервые за всю историю ОМ и ФМ к Ворам сочувствовал пауку, хоть и понимал, что он обречён
[свернуть]
. Ещё один хороший пример сюжетного минимализма. Наверное, миссия очень сильно на любителя (довольно тёмная, например), но впечатления оставляет весьма яркие.