Душа игры, что это?

Автор Wild, 05 августа 2003 05:07:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wild

Душа игры... в первую очередь, для меня это вечность, жизнь образов.. Но не такая вечность, как это понимают сейчас: изнасиловать героев до такаой степени, чтобы все говорили: ну и гааадость. А по другому: чтобы детально проработанная картина "жила" своей жизнью, и чтобы можно было ощутить себя в этой жизни... Пусть "завтра никогода не наступит", неважно.. это вечность состояния образов, это искуство...
nothing...

DonSleza4e

Это геймплей.
Подразумеваю в это понятие то, насколько удачно разработчики
смогли перенести сюжет в игру, реализовать его,
погрузить в него игрока...

Keeper Garrett

Вот лично я люблю Thief не за геймплей ... Игры с офигенным игровым процессом затягивают больше всего, только пройдя их, ты их тут же забываешь ... Сюда можно отнести большинство РПГ. Главное в игре атмосфера, именно реальность, стильность, художественность образов, игра должна иметь свое лицо, предлагать игроку СВОЙ мир, а гейиплейможет быть просто сносным, если вышеперечисленное выполнено гениально ...
Wild. Солидарен.

Elder keeper

Может потому, что авторы Игры не делали что-то для усредненного бивиса from US of A, а старались для немного другой аудитории, не насиловали себя в угоду ТНП-маркетингу. И у них получилось!
Нас мало, но это наша Игра!

UL

ЦитироватьМожет потому, что авторы Игры не делали что-то для усредненного бивиса from US of A, а старались для немного другой аудитории, не насиловали себя в угоду ТНП-маркетингу. И у них получилось!
Они не старались, у них просто получилось...
Можно судить хотя бы по Easter Egg  в Баскетбольном зале, прочитав их милые перебранки во время создания...
А мир получился таким просто потому, что мы выдумали похожий где-то раньше, а здесь - виртуальная реальность... где возможно показать свой мир другим.
Ничто не имеет значения, только цель.

Elder keeper


dSpair

Душа игры - это то, что остается в душе у игрока после ее прохождения.

voron

Душа игры - вещь великая... Плохо, когда об этом забывают... Яркий пример - неугомонная Лара из Tomb Rider. Кажется, 7-я часть будет последней, а играть в неё не будут даже самые ярые поклонники... Слишком всем обрыдло...
Это я к тому, что Thief 3 ещё может радовать... А вот будет ли нужен Thief 4? Стоит крепко подзадуматься... Как бы не ударился наш Гаррет ненароком в шоу-бизнес. Вот уж не хотелось бы...

Vorob

"Душа игры - это то, что остается в душе у игрока после ее прохождения."
Правильно ! коротко, ясно, а главное красиво !
П.С. вот помню купил себе от нечего делать StarTrek 2 прошёл на харде ВНИМАНИЕ! за 1 день зато теперь в душе радость за то, что я не купил лицензию, а то было бы ощущение, что мне в эту самую душу... ну да ладно ...

voron

Если в игре нет ничего, то в душе соответсвенно... (

p.s. Снова камень в огород Лары... что-то сегодня всю ночь из головы не выходит..

Vorob

"Если в игре нет ничего, то в душе соответсвенно... ( "
как-то бонально !

Wild

Эххх.. мне этим, помню и нравился Tomb Rider.... лабиринт, поиск выхода, обход ловушек... ничего не логично, всё совершенно интуитивно... Все проблемы скоро забываются и ты просто отдыхаешь...
В лабиринтах Thief наоборот, испытываешь страшное напряжение, и интуция может привести, разве что к смерти...

nothing...

dSpair

ЦитироватьЭто я к тому, что Thief 3 ещё может радовать... А вот будет ли нужен Thief 4? Стоит крепко подзадуматься... Как бы не ударился наш Гаррет ненароком в шоу-бизнес. Вот уж не хотелось бы...
Именно об этом я далдоню на всех форумах подряд уже многие годы. Voron, как всегда, краток и точен! :up:

voron

Vorob Толковые вещи всегда кажутся банальностью... Это правило.

dSpair Спасибо! :)

katleen

Душа игры это сумерки,
это падающие капли дождя в тумане,
воздух наполненный звуками.. ожидания чего то .