Tom Clancy`s Splinter Cell

Автор The Wayfarer, 16 марта 2003 18:49:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Я в Blacklist'е. Что сказать - тут разрабы учли прошлые упущения, вернули оглушение, перетаскивание тел / трупов, а также несмертельные средства устранения противников, что есть очень хорошо. Ну, про сэйвы не стоит даже заикаться - да здравствуют новомодные веяния геймоиндустрии, все автоматическое при прохождении контрольной точки. Сема теперь будет покупать себе апдейты - за тыщи гринов, разумеется, а как вы хотели?  :\ А грины начисляются за выполнение операций - основных миссий и заданий коллег по "Четвертому эшелону", в т.ч. все той же Гримсдоттер, которая тут опять похорошела, что ли. Но автосэйвы в заданиях "эшелонщиков" - временные, т.е. если ты прервал прохождение такого задания и перезапустил игру, то придется начинать все сначала, нормальные автосэйвы - только для основной кампании. Интересным образом задания Гримсдоттер, которые бывалые гамеры называют короткими и проходят на уровне сложности "ветеран" за 13 минут на тьюбе, вообще не имеют промежуточных автосейвов. Локации там действительно небольшие, но лазить все равно приходится, противников, мешающих достижению цели, никто не отменял, а если спалят - изволь начинать все сначала. Я сумел пройти самое первое ее задание с десятого что ли раза - ха, ха  :\ - и то не смог получить бонус за него, т.к. патрулянты что-то такое увидали краем глаза, хотя индикатор обнаружения - отвратительно тот же самый, что и в "SC":CoCo - ни о чем не сигнализировал. Очки даются за все - за спрыгивание сверху на врага, за тихое прохождение, за тихое убийство / оглушение и т.д. и т.п., я, разумеется, буду прокачивать прибамбаски, относящиеся исключительно к типу прохождения    "Призрак". Тут появился такой интересный дрон, который стреляет усыпляющими дротиками, а еще - та-дам!  :rolleyes: - шоко-мина, бьющая разрядами и оглушающая приблизившихся противников. Есть четыре уровня сложности, я, как обычно, выбрал предпоследний, "Офицер" называется. Однако осталась тупейшая ликвидация противников - наверное, специально для тех, кто пускал от нее слюни в "SC":CoCo, разрабы в этот раз, похоже, стремились угодить и нашим и вашим. Равно как и подглядывание под дверь, ну это штука полезная. Неприятно "порадовал" факт существования дебильнейших заданий от нового персонажа-технаря, когда надо отстреливать волны - именно волны - врагов в количестве шести-семи человек, имея на вооружении всего лишь 11 патронов в пистолете и 21 в винтовке, причем вражины эти - чисто кошки, видят тебя скрытого в тени с зеленым индикатором незаметности. Я решил начхать на это задание, сколько бы очков за него не давали. Есть и откровенно чушковатые моменты - например, в снаряжении значится некий костюм для шпиона "Хищник", стоящий 50 тыс. гринов, я по дурочке его купил, оказалось, вещица эта - исключительно для мультиплейерного пользования, так что даже бы вынужден начать игру заново, ибо после каждой такой покупки происходит автосейв, черт бы его драл. Может, можно было начать именно уровень заново, но как это сделать - не понял пока. Волны врагов, а равно и супер-пуппер самолет "эшелонщиков" под названием "Паладин" напомнили все тот же ME и "Нормандию" - новый Сема будет зависать на нем сколько захочет между миссиями, тут можно выбрать и улучшить гэджеты / одежу / оружие, а также улучшить сам самолет, побазарить по телефону с любимой дочуркой и взять задания коллег. Но почему, когда я поднимаюсь к стенду с улучшениями, все время запускается тупой скриптовый ролик с задницей технаря с гордым профилем, выглядывающей из-под его рабочего стола? Как-то это нервирует, посмотрю, нельзя ли отключить эту ерунду. А еще тут появились собаки, лающие на Сему и чующие его запах! Ух я их и постреляю, пускай их убийство и зачитывается в статистике - спасибо разрабам за это, обожаю уничтожать игровых собак :sly: В общем, по первым впечатлениям игра не вызывает того отторжения, как было после запуска "SC":CoCo, графика вроде тоже отличная. В любом случае, думаю, можно назвать сие продолжением серии, а "предыдущую часть" считать кошмарным сном. Хотя кто знает, может, и тут придется отстреливаться - не хотелось бы разочаровываться.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Странные тут все-таки контрольные точки - почему-то возникает значок сохранения, но грузит совсем не в этом месте. Ну и на том спасибо, хоть снова бородатых в Бенгази в надцатый раз не отключать - что-то трудненько играть даже на "офицере", еще и стелс-костюм едва прокачан. Задания Грим на скрытность - пока три - выполнил, чем подзаработал деньжат, однако играть совсем без сохранения очень муторно для меня, тошно проходить одни и те же места, без права на ошибку, просто уже выучиваешь весь путь и все действия, и в энный раз наконец добиваешься своего, а какой в этом интерес? Разве только что денежный. Но благодаря этим заданиям смог хотя бы купить такие полезные вещи как гранаты с усыпляющим газом и арбалет, который еще прокачивать и прокачивать, а то у него в арсенале всего-то шоковые и шумовые заряды. У еще одного кренделя из команды задания исключительно мультиплейерные и это замечательно, не больно-то и надо, а отстрелом волн врагов по заданиям чудика-технаря заниматься не буду - к черту это уродливое  наследие "SC":CoCo  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Миссии без сохранений - типа спалили и все заново или отстреливаться от двух-трех человек (что для меня равносильно тому же "все заново") - выматывают, старый я уже для таких вещей, прохождение в энный раз не радует. Ну почему в этой хорошей игре нет нормальной возможности сохраниться, как это было раньше?  :\ Пусть бы был выбор - как хотите играть, с сохранениями или чекпойнтами / вообще без них, вот была бы прелесть. А так - и комп новый, и игра не глючит, а все равно вымаривает.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

HellRaiser

В Project: IGI тоже нельзя было сохраняться, но в то далёкое время с помощью Этой Матери и нескольких сломанных от психоза клавиатур и мышей оно как-то проходилось. Зато есть, что вспомнить.

Xionus

[off]Вспомнить-то все можно, но здоровье последнее гробить неохота...  :\  Ну чего, вон голова как прямо после игры в штыксовину - гудит, как пивной котел.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

В общем, шпионский арбалет - оказывается, бывают и такие, ну да мы их уже видали в других играх - рулит до невозможности. Газовые стрелы (аж 15 штук, но это только при самом прокачанном стелс-костюме) по сравнению со всего-то тремя газовыми гранатами (но ниче-ниче, пусть тоже будут) гарантированно вырубают одного-двух, а если повезет, то и больше противников, если только совсем уж не промажешь, а вот шокер-липучка в моем случае может и мимо пролететь. Мало того - если есть пункты ликвидации (да-да, восславим ее, родимую :\ ), то можно мирно вырубать арбалетом с газовыми стрелами даже чуваков в броне и с противогазами, на которых в обычном режиме ничего это не действует  :o Не знаю, зачем разрабы так сделали, но спасибо им за это, правда, для подобного действа надо или находиться достаточно близко, или использовать трикоптер, который достаточно легко замечают вражины - ну еще бы, кто им управляет-то  :bigsmirk: Благодаря этим замечательным примочкам, которые только что обнаружил, задания Кобина с двумя локациями перестали быть кошмаром, когда оставался лишь один враг - громила и я палился при подкрадывании к нему. Но, хвала шпиенским богам, я выполнил все задания Грим и Кобина (в сумме шесть) + первая миссия основной линейки в Бенгази, чем заработал кучу денег и прокачал все, что хотел - костюм, арбалет, трикоптер, очки, вот только огнестрел совсем не апгрейдил - лампочки бить можно и из ерундовенького пистика  :yes: , а стрелять я никого не собираюсь. Стартану новую миссию и передохну, пожалуй - уж больно вымотала вчера зачистка турецкого порта по заданию русского торговца оружием.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#216
Доиграл сегодня SC:BL, благо у немцев выходной - типа Троица, которая тут всем пофиг в религиозном плане, лишь бы на работу не ходить. Что ж, игра достойна серии, хотя и осовременена согласно веяниям компьютерной моды: тут тебе и брык-пойнты (которые порой срабатывают со странным интервалом: дошел до лазеров - сохранение, прошел лазеры - опять сохранение), и QTE-шечка маленькая в конце, и догонялки, и, увы - безобразное стрелялово в миссии "Аэродром". Я не мог нарадоваться на геймплей, пускай иные места из-за чекпойнтовой системы приходилось проходить по надцать раз - все терпимо, вон ведь сколько разных разностей в арсенале - и газовые гранаты, и многоцелевой шпиенский арбалет (эта многоцелевость порой играла со мной очень злую шутку, когда вместо шокера-липучки или усыпляющего газа пулял в противников генератором шума или ЭМИ-подавителем, в горячке ведь можно и не заметить, что за тип дротиков сейчас активен, считаю это недостатком разработчиков, могли бы показывать какой-нибудь значок как у гранат), и трикоптер - гроза снайперов и псин. Есть там еще и дымовые шашки, и гранаты со слезоточивым газом, и светошумовые, но они - не для "призрачного" стиля прохождения, а для "пантерского": нашумел, надымил и смылся или всех замочил в суматохе / оглушил. Не мое. Да и не действуют они ни рожна, когда очень надо. Есть мерзкая по своей подлости миссия в поезде (все с восторгом вспоминают поезд в SC:PT, я отлично помню поезда в Blood 1-2, в T2X, в Metro:LL, а вот во второй части этой серии очень смутно, только то, что там в специальном вагоне были собаки в клетках и я их с удовольствием пострелял, а то брехать начали), непонятно на что рассчитанная. Там при запрыгивании в окно на ходу с крыши тебя встречает с "дружеским" приветом пара террористов, по идее там надо за доли секунды присесть за преградой и мне даже удалось пару раз это сделать, но не хватило ловкости и Сема почему-то упорно отказывался прижиматься боком к этому укрытию, так что меня оба раза успешно убили. Так я и не понял механики того, как так надо быстро сесть - в остальные цать (с чем-то) попыток пройти мерзкий уровень все время убивали в этом вагоне в первые две секунды после спрыгивания, так что, увы и ах, пришлось воспользоваться трейнером, чего никогда до сих пор не делал в играх этой серии, даже в псевдо-пятой "части". И никакие дымовые шашки не оказались полезны - убивали и в дыму без всяких тепловизоров  :\ Пройдя это место, подумал - ну ладно, применил нечестный прием, ибо опять проходить одно и то же чуть ли не в тридцатый раз не доставляет никакого удовольствия, а вызывает только головную боль и доводит до нервной трясучки, дальше все будет нормально, как и было. И тут - бац! - миссия "Аэродром". Если во время карабканий по разным балкам-тросам-канатам и перепрыгиваний с уступа на уступ игра до боли напоминала мне серию TR (Сема даже повисал пару раз на одной руке, но ему это ничем не грозило), то эта убогая в буквальном смысле слова миссия напомнила ME:A, но только такую невозможную ситуацию, когда в одиночку, без спутников и способностей и с ограниченным донельзя боезапасом должен обезвредить накатывающие волны противника - прячась за укрытиями или подкрадываясь сзади (ага, а кореша-то будут клювами щелкать, пока ты их товарища валишь!  :littlecrazy:) И вот уже по тебе весело стреляют пять-шесть рыл  :\ Можно попробовать убежать, тогда они теряют интерес, вновь сосредотачиваясь на защитниках "Паладина", но толку-то, если в распоряжении всего шесть шоковых дротиков и три усыпляющих гранаты, а чуваков в сумме выбегает уж никак не меньше шестнадцати штук (это где-то пять волн)? Несколько раз успешно истратив несмертельные боеприпрасы и увидев, что волны нападающих так и не заканчиваются и вреда им с "Паладина" никто не причиняет, т.е. они как бы неуязвимы для выстрелов, я решил тоже стать таким же неуязвимым, но даже с этим читом задолбался подкрадываться и вырубать террористов сзади...  :angry: Жирнейший незачет разрабам за две эти миссии!  :veryangry: Я хочу пройти игру "призрачным" способом, пусть даже оставленные тела порой и обнаруживают, но на пиф-пафы и увертывания я не подписывался - не мое это, почему я должен заниматься пострелушками?! Моя оценка игры из-за этого точно потеряла один балл, вот разве что из-за трикоптера добавил плюсик. Зачем надо было все портить, гонясь за стандартами, служа и Богу и Мамоне, пытаясь угодить и нашим и вашим? Есть же выбор при прохождении, нравится валить противников - вали на здоровье, покупай кевлар-броню и мочи их сколько хошь. Не понимаю  :\ Но хотя впечатление весьма подпорчено этими моментами (хорошо хоть в финале обошлось без трейнера, а уж старым "добрым" QTE меня не испугаешь), тем не менее рекомендую эту часть к прохождению. Прошел практически без убийств, на моем счету две собаки (не без сожаления перестал их валить, когда увидел, что эти убийства засчитываются) и рабочий-террорист, когда по воле разрабов проходил подмиссию за тупого вояку Бриггса - ну вот вылез он откуда-то, когда я с цать какой-то попытки бескровного прохождения наконец-то усыпил двух чуваков возле пикапа с бомбой, место это уже задолбало до невозможности, а у черного тупаря - очень ограниченный несмертельный запас  :\ Разблокирование оружия с черного рынка - пустая трата очков для любителей стелс-миссий, нет бы открыть какие-нибудь шпионско-гаджетовые навороты, а вот фиг - одни ружья да пистолеты  :\ Так и не понял, на что влияет статус самолета - прокачал его до 20 из 20, но на чем сказалась конкретно эта цифра? И что-то мне подсказывает, что служение двум богам будет перенесено и в новую, грядущую часть серии во имя гамеров, которым экшына мало  :nono: Надеюсь только, что таких моментов будет как можно меньше и не придется опять пользоваться какими-нибудь трейнерами.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Proktolog

Ну простыню накалякал))) А я кстати, только вчера её  устанавливал, минут 20 поиграл и удалил ;D чёт неохота стало... нет, проходить, я её проходил, по быстрому(сюжетку), не заморачивался на призрака, решил как-нибудь потом) Она конечно лучше конвижена, а насчёт "никого не убивая", глянь канал prenatual, на ютубе, чёл там конечно спец по стелсам, жаль, что он уже давно его забросил(( , но по твоим проблемам в прохождении, думаю найдёшь ответы, как можно её пройти без убийств :yes:

Xionus

Если это - новая часть SC, то различий между ним и BL ровно столько же (если не меньше), как у SC1 c похожей на большущее DLC SC:PT. Асболютно тот же самый геймплей - надписи про наличие ноутбука / пакета данных, то же устранение-ликвидация. Не увидел ничего нового по сравнению с SC:BL, ну или ролик тогда липовый.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

#219
Ну что ж, практически под новый год я и прошёл оригинальную трилогию :) Я много слышал об этих вещах, как о Thief в современности. Реальность оказалась не такой... просто не совсем такой.

Я бы сказал, что в СплинтерСеллах, хоть и в них много общего с "Ворами", но похожие элементы геймплея в них собираются по-другому, и фокус у этих игр разнится: в SC акцент ставится, зачастую, на  быстрой импровизации, "на ходу", когда охранник, которого ты как бы "пасёшь" долгое время, вдруг поворачивается к тебе лицом на звук твоих шагов, а в комнате яркий свет - в SC многое надо делать "по часам". Или когда на тебя выбегает целый отряд противников, видящих в темноте - такой скриптовый геймплей, который сильно отличается от более статического из "Воров".

Ещё мне кажется, - и, это, наверное следствие консольных корней серии - что Splinter Cell пострадал от той же болезни, что и Thief: Deadly Shadows - способности тогдашних консолей (Xbox, Ps2) были ограничены, и разрабам пришлось, вероятно создавать больше коридоры, напоминающие цепочку испытаний для игрока. Это относится в большей степени к SC 1-2, но свойственно и Chaos Theory, в которой уровни вроде побольше, а точнее, не такие линейные, с большим количеством ходов и проходов в другие локации. В этом ещё одно отличие от формулы первых двух "Воров", в которых каждый дом представлял собой своего рода мини-песочницу, его можно было обойти, поискать альтернативные ходы, в то время как в SC этого нет (оригинал и "Пандора"), или это очень ограничено ("Теория Хаоса").

Мне кажется, это всё, наверное, не столько минусы, сколько по-другому собранные элементы, которые есть и в "Ворах". Какое-то время я пытался играть в них так же, как в Thief - бесшумно и без убийств, но понял, что (в первых двух частях так точно) это невозможно, или доставляет массу неудобств, и стал играть по-другому, более свободно, и без особой щепетильности к жизни электронных человечков :satan:.  В конечном счёте, думаю, это вопрос расширения зоны комфорта - побольше практики - и я бы научился обманывать и отманивать их со своего пути. В целом, "Теорией Хаоса" я остался доволен больше всего, и в будущем сыграю в Blacklist)

Vorob

Любопытно что SC это на моей памяти почти единственная не-dark engine игра где у теней были градации, а не просто видно \ не видно.

Михаил А

Были, но из-за маленьких помещений (особенно, в первых двух частях) там получалась почти бинарная логика, когда ты либо прячешься и тебя не видят, либо ползунок видимости чуть-чуть смещается вправо, и реакция НПС становится непредсказуемой, а пространства для манёвра мало (помещения малы, и особо не спрячешься). В итоге тебя быстро палят и потом в тебя палят. В этом одна из проблем SC (или достоинств - как посмотреть): он очень сильно наказывает за маленькие ошибки, и не так снисходителен, как Thief.

Xionus

#222
Цитата: Михаил А от 06 января 2020 21:35:50
в будущем сыграю в Blacklist)
Четвертая часть - SC Double agent - тоже вполне достойна прохождения, хотя китаизирована и забагована, но все равно интересно выполнять на время задачки на базе террористов. Но не вздумайте играть в "SC":CoCo, если только нет желания обплеваться, вспоминая замечательную часть SC:CТ  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

#223
Не знаю, я не слышал ничего хорошего ни про Конвикшен ни про Агента. Может, посмотрю ещё. Это же типа дилогия?

Xionus

Да какая еще дилогия, DA - хоть и китаизирована, но тем не менее в рамках, а CoCo - отстой полнейший, читайте мое мнение выше. Ну или геймплеи сравните в прохождениях - разницу видно сразу.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)