Tomb Raider

Автор 242, 04 марта 2013 02:24:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Так, продолжил сегодня мучить Ларку. Ну елы-палы, думаю, после прохождения придется выкидывать старую, верой и правдой служившую клавиатуру на свалку. Мне-то казалось, что DNF самая неприятная и мерзкая приблуда - часто-часто давить на какую-то клавишу, чтобы сделать что-то нужное, в частности - оторвать рог у очередного босса. Не успел - твои проблемы, босс подумается, отряхивается и начинается все сначала. Неприятно? Еще бы, но там такое безобразие было довольно редко. Но скриптовые взаимодействия в новом TR - это да, конечно, дверь ломать киркой и то замучишься, совершенно тупой процес нажимания. Откуда вообще такая фиговина в играх для PC - с консолей что ли? Может, там каким джойстиком и удобно дрыгать, но пальцы здорово устают, аж судорогой сводит  :nono: Особенно упарился жать [spoiler]при открытии ворот в горный храм - еле-еле крутится дурацкий барабан. Кстати, словил интереснейший баг - там надо было кирку модифицировать по ходу квеста, а я ее уже раньше модифицировал, ну откуда бы знать, что будет такое задание? Так вот, пока оператор изучал рисунки на створках, Ларка с моей помощью крутила барабан и довольно ловко у нее получалось - гораздо быстрее чем вдвоем. Значит, ворота открыты, заходим вдвоем туда - куда? Хотя в ролике видно, что ворота закрылись после того как она туда зашла, однако с этой стороны они совершенно прозрачные. Ни назад, ни в стороны хода нет, только вперед. А впереди - звездное небо под ногами и какие-то островки суши прямо по курсу. Я думал, так и должно быть, побежал Ларкой вперед, а она с визгом ухнула куда-то вниз сквозь звезды - поминай как звали. А вот когда отметился в лагере, что кирка уже модифицирована и со скрипом отперли вдвоем треклятые ворота, то за ними открылась нормальная лестница, поднимающаяся по склону леса[/spoiler]. Так что абдульность игры все-таки под вопросом - уж больно громадный вышел баг.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

242

#16
О господи, в Ларе элементарный QTE. Вообще надо завязывать с консолей игры на PC выпускать :) Вот Dark Souls петицию написали - выпустили на PC, так не продалась же почти - дюже сложной оказалась для писишников

Xionus

#17
242 , спасибо за просвещение - узнал, как называется ненормальная приблуда с нажиманием кнопок. Но, трам-тарарам, если эта пытка - элементарный QTE, что же тогда из себя представляет сей процесс повышенной сложности?  :o  [spoiler]Драка со Львом Андроповым за пистолет показалась бесконечной - думал, не сдюжу, вообще не понимал, какую клавишу надо давить, чтобы чтобы врезать ему... ну понятно куда  :bigsmirk:[/spoiler] Нет, это некоторым образом бодрит, но видок у меня в этот момент был наверное еще тот - процесс почти порнографический, несолидно для дяди моего возраста  :rolleyes: А Ларка жжет - столько ручейков, речушек и водопадов с кристально-чистой водой, но с нее почему-то не смывается грязища - специально ведь ставил ее под очищающие струи, все равно - и морда и руки грязные. [spoiler]А теперь еще вся в кровище Льва будет бегать?[/spoiler] Бегает она, кстати, у меня очень медленно и прыгает все время куда-то вбок  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

#18
[off]
ЦитироватьВот Dark Souls петицию написали - выпустили на PC

Так ее же через задницу портировали. Ну т.е. чтоб человек мог поиграть ему и джой нужно купить и какие-то фиксы поставить от говнолюбителей.[/off]

UL

#19
[off]Дарк Соулс портировали криво а не через задницу, и разработчик честно предупреждал что опыта портирования также как и создания игр для PC у него вообще нет.
А теперь внимание в чем заключается "кривизна".
- Невозможности выставить более высокое разрешение чем 1280 (в первой версии)
-  странно привязанных кнопок управления.
Первая проблема давно побеждена.
Вторая, банально настраиваешь кнопки под себя, как и в подавляющем большинстве игр (разница лишь в том что предустановки неудобные)
Прекрасный образец на PC хеш и слеш, прошел от начала до конца за счет прекрасной графики (разумеется ENB в помощь) и именно таких как я предпологаю по сложности сражений. А не стрела в глаз, дракон сдох и у тебя броня из кожи с жопы дракона.
Ни одного бага за все прохождение нет.
И ВСЕ. Если бы каждый порт был такой, не жизнь а малина была бы.[/off]
Ничто не имеет значения, только цель.

Vorob

#20
[off]
ЦитироватьПрекрасный образец на PC хеш и слеш, прошел от начала до конца за счет прекрасной графики (разумеется ENB в помощь) и именно таких как я предпологаю по сложности сражений.

Ты же купил ее, верно?[/off]

Vorob

Ну и озвучь тогда что такое плохой порт, в твоем понимании. С примером :)

UL

#22
[off]
Цитата: Vorob от 07 июня 2013 12:29:02
Ты же купил ее, верно?
Да. И???? Можешь купить ее в том же месте http://www.gama-gama.ru/Prod/Dark_Souls_Prepare_to_Die_Edition Хотя нет, не уверен что для тебя это магазин, могу посоветовать тут http://store.steampowered.com/app/211420/.
И во вторых какое это отношение имеет к теме Tomb Raider?
ЦитироватьНу и озвучь тогда что такое плохой порт, в твоем понимании. С примером :)

1. Ни часа без краша,
2. Полный игнор мыши
3. Неизменяемое управление.
4. Неподписанные кнопки в настройках
5. Софтварный рендер видео или звука
6. Требование установки библиотек давно не поддерживающихся в современных системах
7. Работающих только на локализованных системах, японских например, любая другая система не работает.
8. Видео кодировано проприетарным кодеком, установка которого больше чем квест по запуску самой игры
9. Поддержка только телевизионных стандартов и никаких более.
10. Не имеющая обновлений в то время как консольная версии имеет мажорные обновления.
11. Графика уровня 10 летней давности по сравнению с аналогичными PC играми.
UPD12: Ах да совсем забыл, у меня всегда это ассоциировалось с консолями. Вид от несвободной камеры, а только как разработчикам приспичило, но к сожалению этот пункт не засчитывается, теперь этот уепищный прием очень популярен, вон и в Сифе4 и в Лариске и в Ассасинах, а все зачем? Правильно, чтобы сделать клевый скриншот тем у кого руки из жопы растут и не могут видите ли сфоткать, так как разработчикам хочется.
UPD13: Еще вспомнил отсутсвие PC-шных фанов. Хоть это и очевидно. Наверное все.

Dark Souls Prepare to Die Edition как ты видишь ни по одному пункту не проходит, ну разве, что частично по пункту 9 если ты по прежнему используешь самую первую версию , но ты же об этом в курсе, раз имеешь мнение, значит играл.

Как частичный пример подобного Devil May Cry 3.

А уж если полный набор будет, я даже не думаю, что каким либо образом через поиск мог бы выйти на такой порт, мусорки вне пределах моих интересов.

[/off]
Ничто не имеет значения, только цель.

242

#23
[off]Кстати, прохожу DS 2-й раз, теперь уже Prepare to Die Ed. Первый раз был силачём-волшебником, теперь пошёл ловкачём-клириком. Но блин как оказалось чудеса намного бесполезнее волшебства, я б сказал что вообще почти бесполезны, а я веру ужо до 30 раскочегарил, так что тяжелее вобщем, а вот что сила или ловкость по моему равнозначны, и для того и для того куча оружия разнообразного.[/off]

Vorob

#24
ЦитироватьДа. И???? Можешь купить ее в том же месте http://www.gama-gama.ru/Prod/Dark_Souls_Prepare_to_Die_Edition Хотя нет, не уверен что для тебя это магазин, могу посоветовать тут http://store.steampowered.com/app/211420/.

Если ты не знал, я работаю в 1С-СофтКлаб.

Предлагаю перенести офтоп куда-нибудь, там продолжим нашу интересную дискуссию

UL

[off]Да, я вообще-то, не интересовался где ты работаешь. Что могу сказать - молодец, конторка крупная, стабильность наверное какая-то. :eeeh:
Откровенность за откровенность, скажу, что работаю в проверяющих органах, так что приглашай с аудитом, можно с пристрастием, но оно и так всегда с пристрастием.
Я думаю, что имеет смысл диверсифицировать свой правовой статус до обычного гражданина РФ, а иначе в той формулировке в которой предложен вопрос, ты представляешь компанию в негативном свете, публично и заведомо не имея достоверных фактов ... и.т.п. Разумеется юридически компании отвертится с полпинка, но слухи это такое дело, уж поаккуратнее.

Поэтому еще раз спрошу, наличие у меня именно купленной Dark Soul, каким боком к портам относится? Ты всё-таки играл от и до в неё? Или ты все таки о портах? Тогда в тему "PC и консоли", хотя я вообще-то не имею ничего сказать более по существу вопроса.[/off]

Не хотел писать, поскольку сам не играл, а только просмотрел все целиком прохождение от начала и до конца со всем дополнительными квестами (около 10 часов наверно), так что впечатление за исключением управление есть такое, что Tomb Raider симпатишная трехмерная аркада, как Марио, и хотя графика особо не впечатляет, даже с Tress FX, но сюжет уж  туповат, опять нигерское хамство, не вызывающие никаких сопереживаний диалоги и сцены (может как раз русский перевод как всегда виноват), и этот бессмысленны сбор тайников. Хотя если бы было на планшете наверное поиграл бы сам, когда делать нечего, управление тому способствует, а игр с достойной для планшетного железа немного пока, да и на сюжет можно было бы забить, и так понятно Марио спасает Принцессу.

P.S.: Нужно вливание в мозг знаний, как переносится часть тему в другую (а то опять чёнить напортачу)
Ничто не имеет значения, только цель.

Vorob

#26
ЦитироватьОффтопик: Да, я вообще-то, не интересовался где ты работаешь.

Это было к ссылкам где покупать игры. Неуместно учитывая что наша компания и издавала эту игру.

Цитироватьскажу, что работаю в проверяющих органах, так что приглашай с аудитом, можно с пристрастием, но оно и так всегда с пристрастием.

Полагаю это была странная шутка?)

ЦитироватьПоэтому еще раз спрошу, наличие у меня именно купленной Dark Soul, каким боком к портам относится?

Вопрос возник после слов что тебе игра понравилась. А то тут большие любители игр, вот только покупать не любят. В общем я уталял свое любопытство.

UL

#27
[off]
ЦитироватьЭто было к ссылкам где покупать игры. Неуместно учитывая что наша компания и издавала эту игру.
Вопрос возник после слов что тебе игра понравилась. А то тут большие любители игр, вот только покупать не любят. В общем я уталял свое любопытство.

По ссылке gama-gama "1С-НежнаяДубина" указано ровно там, где её место, во-вторых я сам выбираю где покупать. Постараюсь больше не переплачивать, а приобретать только из цепей "Автор - Я", или Автор-Английский Издатель-Я).From Software сами сделали сами выпустили, кто там к ним присосался для переиздания за пределами Японии меня не волнует.
Игра понравилась, но никакой заслуги НежнойДубины здесь нет, играл на английском, в лучшем случае спасибо Namco.

Очень надеюсь, что всяческие копирастические претензии будут оставлены за пределами форума, однако лично я не против обучения культуре использования объектов авторского (не смежного) права, если это подано в интересной, увлекательной манере и несет как минимум положительные эмоции от общения. [/off]

З.Ы. Относительно надписи отредактировано UL. Пилять опять не ту кнопку нажал. Звиняй. Отправил запрос на снятие модерских прав, ну его нах, а то со стороны выглядит хреново.
Ничто не имеет значения, только цель.

Xionus

#28
Чего-то почти ни слова про Ларкины похождения, может, вернемся к теме? Игра, конечно, затягивает, но все-таки прихожу к выводу, что такого сорта вещи не для моей ослабленной нервной системы, тем более при наличии нарушенной координации движений. Нет, раньше такое тоже бывало - давишь "вперед" и "прыжок", а Ларка сигает вбок (это значит, она чуть-чуть повернута), но тогда как-то обходилось без наворотов в стиле QTE. Клавиша "Е" (по умолчанию действие) скоро сломается - для открывания заковыристых ящиков ее приходится не нажимать (все равно с какой частотой), а размеренно бить по ней пальцем  :littlecrazy: Всякие прыг-скоки-ледорубы-стрелы с веревками - это по теме, но только этот элемент в сущности и остался от изначальной игры. Убивать противников из лука и скрытно - это занятно, но система жизнеобеспечения в этой последней части сделана по-уродски - опять с какой-то другой игры скопировали? Загадок - шиш да маленько и то только в т.н. "гробницах", которые состоят из двух комнат и для решения которых опять же необходима QTE-технология. Насколько я понимаю (не имею привычки смотреть полное прохождение игр от какого-нибудь чувака, которого слушать тошно) тут не будет езды  ни на каком транспорте - моего самого "любимого" элемента серии? Всегда с содроганием рассматривал ту или иную тачку / мотоцикл / гидроцикл и на чем там она еще рассекала, а когда наконец расставалась с трнаспортным средством, облегченно вздыхал. Но ничего, тут уже [spoiler]была пару раз езда на пятой точке, где надо было рулить - чем не машина? Но только раньше, если сам долбанулся или тебя долбанули, можно было применить аптечку (не помню, в трех предпоследних играх были они или уже нет) и езжай себе дальше как умеешь, а тут - нате! - два раза или вообще всего раз ошибся, чуток не вписался - получай штырем в горло. Сегодня дошел до места, где надо управлять парашютом - наверное, фэны или просто заядлые гамеры, которые любят порулить, пищали от восторга, мне же хватило четырех попыток, чтобы вырубить к таким-то матерям это дело - TR 2013 достал, беру перерыв [/spoiler] :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

[spoiler]Хм, пытка парашютом оказалась сравнительно недолгой - убедился в этом, пролетев-таки с надцатого раза. Но все равно гадство - сначала просеку видно и можно как-то ориентироваться, потом она теряется или это Ларку от несмертельного удара так закрутило, не знаю - там уже как бы две просеки или вообще ни одной не видно, летел(а) сквозь ветки практически вслепую, уже ничем не управляя, уповая лишь на чудо. И оно произошло  :yes: - игровые скрипты акцептировали достижение цели, Ларка выбралась, каким-то образом в этот раз сумев на напороться на сук. Короткое, но жесткое испытание для тех, кто не умеет рулить. А потом начались Трущобы и продолжились члены Братства, будь они неладны - надоело, лезут пачками.[/spoiler] Это не TR, это уже "Халфа" какая-то - бесконечный бой вместо исследований и разгадываний  :confused:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)