Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) => Тема начата: Glypher от 09 марта 2014 07:13:44

Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Glypher от 09 марта 2014 07:13:44
РАСПАКОВКА ЗВУКОВЫХ АРХИВОВ .PCK и .BNK ИГРЫ THIEF:

1. Набор программ:
QuickBMS + script, BNK Extractor и ww2ogg + revorb. Обновлено 26.11.2018.

Инструкция по использованию:

Звуковые архивы игры Thief находятся в папке: Thief\ThiefGame\CookedPCNG\

extract1.bat – распаковывает все .PCK и .BNK файлы посредством quickbms, находящиеся в данной папке в папку Sounds (по умолчанию).
extract2.bat – распаковывает все .BNK файлы посредством bnkextr, находящиеся в данной папке в папку Sounds (по умолчанию).

СКАЧАТЬ (https://darkfate.org/view/details/files/misc_stuff/pckbnkext.zip)

2. Ravioli Game Tools (http://www.scampers.org/steve/sms/other.htm#ravioli_download).

ТЕКСТ:

Находится в папке: Thief\ThiefGame\Localization\RUS\*.rus

Открыть можно любым текстовым редактором.

ШРИФТ:

Находится в папке: Thief\ThiefGame\CookedPCNG\Packages\PROG\GUI\PROG_GUI_Fonts.upk

Шрифты находятся во flash, в формате .GFX (Scaleform) и во всех языках, кроме русского используется два шрифта - Adobe Jenson Pro и Frutiger Lt Std 57 Cn. В русском языке используется только один шрифт - Mysl Cyrillic.

Скачать (http://yadi.sk/d/2QcKjt-NLd2n3)

МОДЕЛИ И ТЕКСТУРЫ:

UE Viewer (http://gildor.org/projects/umodel) - Скачать (http://gildor.org/downloads)

Модели (Static Mesh) - Скачать (https://yadi.sk/d/y1drMkEpftfAE) | Модели (Skeletal Mesh) - Скачать (https://yadi.sk/d/WVjd1ZJ-fthWp) | Текстуры - Скачать (https://yadi.sk/d/7l5Fi-zaTTgTM)
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Tommy от 13 апреля 2014 19:20:31
Привет! Очень помог распаковщик и конвертор, но как запаковать обратно? Мне нужно другие звуковые файлы запаковать в bnk. Изначально они у меня уже в wav.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Savar от 17 апреля 2014 18:25:11
Glypher
Не могу открыть звуки.  :littlecrazy:
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Glypher от 17 апреля 2014 21:00:17
Tommy, Savar см. личку.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Savar от 17 апреля 2014 21:42:45
Глянул, спасибо!  :up:
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: vitoslav от 03 августа 2014 23:15:08
Кому-нибудь удалось текстуры из игры вытащить при помощи UE Viewer?
Я что только не пробовал, и закидывал TFC архивы в папки с картами и пробовал оттуда как карты так и TFC открыть и безнадега, в основном ошибки какие-то
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Glypher от 04 августа 2014 01:00:29
Модели и текстуры уже давно все вытащены:

Все модели - Скачать (http://yadi.sk/d/N8VpS1tXSkE5B).
Все текстуры - Скачать (https://yadi.sk/d/7l5Fi-zaTTgTM).
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: LongShad от 04 августа 2014 17:28:14
Интересно, а зачем? Кому могло понадобиться сие убожество?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 04 августа 2014 17:32:40
Как это кому? Все отечественные мододелы традиционно тырят чужие ресурсы, а потом толкают пафосные речи про то, как это справедливо для их высоких некоммерческих идеалов.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Алистер от 17 октября 2014 01:29:02
Попробовал с репаком Thief (v1.6 build 4158.14) из которого захотел вытащить аудио-диалоги персонажей.
Скопировал все файлы из Thief\ThiefGame\CookedPCNG\ в папку с программой.
При запуске extract1.bat ничего не происходит (просто стирает все .PCK и .BNK файлы из папки).
При запуске extract2.bat распаковывает около 50 тысяч маленьких wav файлов в sounds, и когда конвертим их в ogg, то получаются опять же эти же 50 тысяч ogg, длительностью по 0,5-1 сек, во всех какие-то звуки шагов, выстрелов и тому подобное, но ни диалогов, ни эмбиента я так там и не нашел, видимо какой-то глюк или версия не та. Все файлы маленькие, не больше 10кб, и несколько около 100кб.

Пробовал распаковать файлы из папки ThiefGame\CookedPCNG\Russian, но и с ними же та же ситуация: распаковывает около 4 тысяч коротеньких файлов, в которых одни шаги и щелчки и тому прочее.

Что я делаю не так? Нельзя ли выложить архив с уже извлеченными аудио-файлами куда-нибудь на файлообменник?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Glypher от 17 октября 2014 02:54:17
Если нужны реплики персонажей, они находяться в папке Russian.

Совет:

1. Распаковывать нужно по одному архиву за раз, а не по несколько или все сразу.
2. Обращать внимание на размер файла. Естественно, что в файлах по 32 байта и т.п. ничего нет.

Сейчас попробовал, всё отлично работает: распаковываем архив (один за раз) с помощью extract1.bat, потом преобразовываем полученные файлы ww2ogg.bat.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Алистер от 17 октября 2014 03:53:34
Спасибо, по одному заработало как надо. Просто в инструкции об этом не говорилось, написано было: "распаковывает все .PCK и .BNK файлы, находящиеся в данной папке", ну я и понял, что все в папке распакует.

А батник нельзя реализовать, чтобы все в папке просканировал и извлек? А то по одному долго, файлов очень много.
И еще - в чем разница между extract1.bat и extract2.bat, для чего последний?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Glypher от 17 октября 2014 04:17:40
Обновил программы.
Цитата: Алистер от 17 октября 2014 03:53:34
А батник нельзя реализовать, чтобы все в папке просканировал и извлек? А то по одному долго, файлов очень много.
Так он так и работает, но я заметил, что если сразу распаковывать два и более файла, то извлекает некорректно.
ЦитироватьИ еще - в чем разница между extract1.bat и extract2.bat, для чего последний?
Как альтернатива, extract1.bat использует quickbms.exe и скрипт, а extract2.bat использует bnkextr.exe, т.к. скрипт был в первую очередь написан для pck-файлов.

Кстати, сейчас попробовал, pck-файлы распаковываются нормально, а вот bnk-файлы или вообще не распаковывет, или распаковывет некорректно, ни через quickbms.exe, ни через bnkextr.exe, надо переписывать скрипт.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Алистер от 18 октября 2014 18:34:20
Цитата: Glypher от 17 октября 2014 04:17:40
Обновил программы.
В чем состоит обновление?

А вы пробовали извлекать модели? Я не могу понять в каких именно игровых архивах они лежат.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 18 октября 2014 20:01:38
Цитата: Glypher от 04 августа 2014 01:00:29
Модели и текстуры уже давно все вытащены:

Хоть какая-то польза от этой игры.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Glypher от 18 октября 2014 20:11:20
Цитата: Алистер от 18 октября 2014 18:34:20
В чем состоит обновление?
Ничего существенного, просто обновил версии программ, входящих в сборку.
ЦитироватьА вы пробовали извлекать модели?
Архивы со всеми извлечёнными моделями и текстурами выше.
ЦитироватьЯ не могу понять в каких именно игровых архивах они лежат.
В .umap и .upk файлах.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 03 ноября 2014 02:32:19
Кому не жаль личного времени - помогите макаке разобраться. Скачал все модели - без текстур, просто шоб заценить обилие полигонов и реально ли в теории что либо для дрома сцыганить.
Ок, на диске С создал папку ALL, туда же закинул и unmodel.exe c его dll-приложением.
(http://2.firepic.org/2/images/2014-11/03/r4fnp1ad6wx7.png) (http://firepic.org/)
запускаю, спрашивает путь к ресурсам(?), жму ОК
(http://2.firepic.org/2/images/2014-11/03/nlpba4o73jcv.png) (http://firepic.org/)
В итоге пишет что никаких игровых фаилов он не видит
(http://2.firepic.org/2/images/2014-11/03/3n795f4kxrya.png) (http://firepic.org/)
Пытался сам почитать ридми, видюшку обучающую глянуть - нифига не понял. В видео вроде какой-то другой unmodel.exe,  И шо за командная строка и где ее вписывать?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Glypher от 03 ноября 2014 03:55:54
Umodel работает непосредственно с пакетами (.upk, .umap), т.е. позволяет просматривать модели и текстуры, находящиеся в самом пакете, а не уже экспортированные. А для уже экспортированных там на сайте есть ActorX Importer для импорта .psk и.psa в 3ds Max.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 03 ноября 2014 04:35:45
elvis, кстати может тебе попадется такой здоровый ящик/контейнер, завернутый в мешковину и перевязанный веревками.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 03 ноября 2014 10:13:42
ЦитироватьActorX Importer
это типа плагина для 3ds max? Блин, у меня его нет. В смысле 3ds макса.
А других вариантов работы с psk нет? Чтоб в тот же блендер запихать - бленд видит форматы .dae .bvh .fbx .obj .3ds и еще кучу каких то.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 03 ноября 2014 10:27:52
вот вроде что то есть для экспорта psk из блендера. а для импорта? гм...
https://forums.epicgames.com/threads/747452-Blender-2-6X-Add-on-Export-PSK-PSA
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Glypher от 03 ноября 2014 10:45:42
Там и для импорта есть (http://code.google.com/p/unrealtacticalmod/downloads/detail?name=io_import_scene_unreal_psa_psk20121126svn52509v2.zip&can=2&q=). Можно ещё через MilkShape 3D.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 03 ноября 2014 11:05:11
в самом бленде активировал вот эту плагу. но импортировать не хочет, ошибку пишет. может Немыч разберется.
(http://2.firepic.org/2/images/2014-11/03/aeta8qcnd8b2.png) (http://firepic.org/)
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 03 ноября 2014 11:10:57
elvis
Модельку кинешь в личку?
И блендер обновил бы уже до 2.72b.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 03 ноября 2014 11:36:44
короче с 15 попыток удалось открыть только 1 фаил - колесо какое-то. Все остальное - эррорит. Сейчас кину - если хостинг нормальный найду
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 03 ноября 2014 17:39:13
Ура. Дорвался медведь до меда. Некоторые вещи можно вполне в дром. Хоть что-то хорошее..
(http://6.firepic.org/6/images/2014-11/03/cz39rfd09udz.png) (http://firepic.org/)
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 03 ноября 2014 19:25:34
Хорошо, что можно. Вопрос в том: разместят ли ттлгшники ФМ с данным контентом на своих серверах? Надо с ними обсуждать, иначе смысла практически нет. Игра новая, громкая, и внимание к ней другое.

Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 03 ноября 2014 19:50:40
гм... спросить надо. Только я их не особо знаю, надо чтоб кто авторитетный там спросил.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: MoroseTroll от 04 ноября 2014 00:53:39
elvis: Никто из разработчиков тебе не ответит. Я уже пытался несколько раз выйти на разговор хоть с кем-нибудь из них, но всё тщетно. Быть может, тебе повезёт больше, чем мне.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 04 ноября 2014 03:47:35
ЦитироватьНикто из разработчиков тебе не ответит.
а мы не у них - мы у ттлгшников спросим. А они уж сами пусть с разрабами конектят  ;) :biggrin:
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 04 ноября 2014 13:39:22
Кстати, по поводу прав. Где-то года назад в свободном доступе нашел эту тетку - подумал еще, что если растение выпилить - то по полигонам влезет в дром. Ну сохранил на винт на будущее.
(http://2.firepic.org/2/images/2014-11/04/ymjoznu3z5t2.png) (http://firepic.org/)
а это уже тетка из ворча -
(http://2.firepic.org/2/images/2014-11/04/drkmcsd3t5w2.png) (http://firepic.org/)
как грицца, найдите 10 отличий. Я к чему - вот поставишь в ФМ такую мадам - и потом буш доказывать, что не из игры брал, а с свободных ресурсов...
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Maxim от 04 ноября 2014 16:28:40
elvis Не парьтесь.
В Thief дофига звуков из свободных источников, как я определил. Так что все эти фанатские оды в сторону звукового сопровождения игры ещё немного под вопросом.
И я вообще не понимаю что это за мысли постоянно по поводу кому-то что-то доказывать? С какой стати вообще? Это авторские миссии всего-лишь. Никому нафиг не нужны авторы.
А на TTLG вообще не стоит равняться. Не публикуют у себя — хрен с ними. Опубликуют на Dark-Fate. Пусть зарубежные игроки отсюда качают.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 04 ноября 2014 19:21:58
elvis, разрабов нельзя спрашивать, да и не им принадлежат эти модели, а компании. И вообще как бы это выглядело? "Можно украсть вашу собственность?"  :joke:
Данный вопрос имеет смысл лишь согласовать с хозяевами сайтов фан-миссий. На этих сайтах хранится много защищенного авторскими правами коммерческого материала, и владельцы сайтов об этом знают, просто тот материал слишком незначительный, а коммьюнити слишком андерграундное, поэтому никому до этого нет дела (например, кусочки музыкальных композиций по 10-20 секунд). Но владельцы сайтов рискуют, если будут нахально размещать у себя, что-то более серьезное. ОДнако я не знаю, насклько серьезен данный материал. Надо создать дискуссию на ТТЛГ.

Насчет женщины, если они брали модель из бесплатной базы - это другое дело, тем более модель будет существенно измена для адаптации в Дромед. Возможно и львы также откуда-то взяты, как и текстуры. Текстуры кстати фотореалистичные, может и с CG, в отличие от Дисхонореда, где они то ли нарисованы, то ли обработаны под живопись - такие текстуры уже никуда не прилепишь.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 04 ноября 2014 19:36:25
ЦитироватьВозможно и львы также откуда-то взяты, как и текстуры
не возможно, а я точно такого видел. Только вот сегодня пруф не смог найти.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 04 ноября 2014 19:45:03
Цитата: Maxim от 04 ноября 2014 16:28:40
А на TTLG вообще не стоит равняться. Не публикуют у себя — хрен с ними. Опубликуют на Dark-Fate. Пусть зарубежные игроки отсюда качают.

А может они не будут качать?
На ТТЛГ сидит основная и атворитетная часть коммьюнити, с ними нельзя не считаться, тем более автору фм. Мне было бы неприятно, если бы хоть один человек считал меня уголовником, плюющим на международное авторское право. Я не говорю, что вопрос имеет шансы дойти до суда, но важно считаться с ментальностью соседей. Те же НекроБоб и ЛарриДжи (американцы) используют текстуры с сайтов, где четко говорится, что эти текстуры разрешается по всякому редактировать и включать в любые архивы. И там, где права на текстуры непонятны по отношению к ДромеДу - возникают дискуссии.
Дело в их ментальности, к которой привита законопослушность (или страх перед наказанием сильнее, так как инструменты у закона действеннее, чем в РФ). В их глазах автор, использующий нелегальный контент, будет и уголовником, и аморальным типом. Это надо обсуждать.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 04 ноября 2014 19:46:41
Цитата: elvis от 04 ноября 2014 19:36:25
я точно такого видел. Только вот сегодня пруф не смог найти.

Это радует. Так полазиешь по инету, и выяснится, что в Ворче вообще нет своих моделей ;D
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: HellRaiser от 04 ноября 2014 19:56:06
Цитата: Soul_Tear от 04 ноября 2014 19:46:41
Так полазиешь по инету, и выяснится, что в Ворче вообще нет своих моделей ;D
Значит не показалось.... Мне стражники казались какими-то до боли знакомыми (уж про львов вообще говорить не буду). Вот только где же мы их могли видеть раньше?  :confused:
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 06 ноября 2014 08:51:18
(http://2.firepic.org/2/images/2014-11/06/jwzpf60ud07d.png) (http://firepic.org/)
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Zontik от 06 ноября 2014 09:15:10
Elvis, это объект? AI не планируется?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 06 ноября 2014 09:36:29
Гм. Можно и под AI сделать если надо. Только под кого, под дерево?
Объект из ворча. Надо отдать должное моделерам - делали качественно, без лишних полигонов. Имея плагин многие объекты Т4 можно адаптировать под дром. В отличие от того же Биошока - там у головы лося одни только глазки были сделаны сферами на 100500 полигонов. Зачем это модели, которая висит выше человеческого роста? Короче, моделерам Т4 - зачет, жаль на этом плюсы заканчиваются.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 06 ноября 2014 09:43:46
Цитата: elvis от 06 ноября 2014 09:36:29
Можно и под AI сделать если надо. Только под кого, под дерево?
Ну в идеале под того, у кого пасть открывается. Буррик подошёл бы. Будет буррик работать во втором вору под ньюдарком?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Zontik от 06 ноября 2014 10:04:29
Будет, куда он денется.
А поза очень напоминает зомби. Действительно, какая-то у них медвежья походка.
Бьешь такого медведя мечом, он падает, лежит немного, потом очухивается, встает и идет рычать дальше. Вот, правда, разнос на куски с помощью огненной стрелы тут совершенно не к месту, как и святая вода с дымком.
Неплохо бы AI, я хоть сейчас готов встать в очередь.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 06 ноября 2014 10:08:13
ЦитироватьА поза очень напоминает зомби. Действительно, какая-то у них медвежья походка.
Бьешь такого медведя мечом, он падает, лежит немного, потом очухивается, встает и идет рычать дальше. Вот, правда, разнос на куски с помощью огненной стрелы тут совершенно не к месту, как и святая вода с дымком.
Кстати да. Так а иммунитет на св воду наверно можно прикрутить.
ЦитироватьНеплохо бы AI, я хоть сейчас готов встать в очередь.
ок, попробуем.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Zontik от 06 ноября 2014 10:10:54
Со своей стороны готов сделать ему прививку от хаммеритской магии. Вакцина уже разработана.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 06 ноября 2014 10:19:09
Soul_Tear Кста, по поводу авторских прав. Часто вижу в фм-ках свои модели, но кредит дают лишь Sensut и LarryG. Мне кредит сто лет не нужен - я моделирую лишь для того чтоб подогреть фантазию у дромедщиков и получить на выходе новые ФМ  ;) Но к чему обращаю внимание - они сами-то не особо парятся. Хотя как автора прекрасно тебя понимаю - обидно будет если зарубят ФМ по надуманному поводу. А они это могут - я помню проблемы с ФМ Зонтика и Савара. 
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Zontik от 06 ноября 2014 11:01:01
Не помню ни одного конфликта по поводу авторских прав. Ну вот вообще ни одного. Поводы у нас с Саваром были совершенно одинаковые, и они совершенно не надуманы, просто содержимое FM неожиданно вошло в конфликт с законодательством Германии. Причем разрешили мы эти конфликты совершенно по-разному.
Это я к тому, что для возникновения конфликта на почве авторских прав должно сначала что-то очень сильно измениться. Надуманные конфликты также маловероятны.
А уж забрать модели из игры, которая тем же TTLG-сообществом признана продолжением серии - так это вообще святое.
[off]А что, в Ворче есть медведи? По улицам ходят?[/off]
ЦитироватьЧасто вижу в фм-ках свои модели, но кредит дают лишь Sensut и LarryG
Меня внесите в список, пожалуйста.
Кстати, многие авторы не дают ссылку просто потому, что не знают первоисточника. Если я, допустим, нахожу понравившуюся мне модель в чужой FM, часто бывает практически невозможно выяснить, кто ее сделал. Ну или очень долго. Поэтому ссылка дается на эту FM (где эта модель тоже может использоваться не впервые). Таким образом, ссылка все-таки есть, но перекрестная.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 06 ноября 2014 12:49:57
ЦитироватьА что, в Ворче есть медведи? По улицам ходят?
Ага, дождешься.. они даже заявленных собак не сделали. Собаки в клетках - это ж додуматься, любая фантазия, только чтоб лишний AI не писать. Чучело медведя.
ЦитироватьМеня внесите в список, пожалуйста
:) я говорил о ТТЛГ-шниках.
Кстати нарыл в ресурсах. Шлепните меня веником если это не "фамилия, имя, отчество". FactoryBook
(http://5.firepic.org/5/images/2014-11/06/bh5abyfb5yjg.png) (http://firepic.org/)
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: HellRaiser от 06 ноября 2014 12:55:32
А мой глаз даже разглядел окончания отчеств -вич и -вна :)
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 06 ноября 2014 16:39:03
elvis, медверь - это трибист. Хотя в реале походка медведя будет похожа на зомбацкую, но у игре лучше трибист, в любом случае creature type можно всегда поменять.
Чучело также не помешает. Кстати не помню, где там был медведь, называется играл  ;D

Цитата: elvis от 06 ноября 2014 09:36:29
Короче, моделерам Т4 - зачет, жаль на этом плюсы заканчиваются.

Плюсов больше: текстуры, звуки, спец-эффекты, бесполезная анимация лица.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 06 ноября 2014 16:48:01
Кстати, звуков на скачку отдельно нету?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 06 ноября 2014 16:51:14
А пасть у трибиста мобильная? К анимациям привязываться нет смысла, их для медведа придётся создавать индивидуально. Благо что в блендере это можно сделать через промежуточный BVH.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Zontik от 06 ноября 2014 16:56:35
Кстати: а точно ли у буррика пасть открывается? Вроде бы ни в одном списке суставов нет челюсти. Или там хитрая подмена?
У трибистов не то что мобильной, а вообще пасти нет. Фотосинтез вроде как.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 06 ноября 2014 17:20:54
Цитата: Zontik от 06 ноября 2014 16:56:35
Кстати: а точно ли у буррика пасть открывается?
Да вот я и смотрю, что джойнта для челюсти нет. Но они же как-то рыгают. Что, воспитанные такие, что и рот при этом не открывают?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 06 ноября 2014 17:23:17
Мобильных пастей нет ни у кого. Оборотень TDBonko с открытой пастью хорошо смотрится.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 06 ноября 2014 17:27:30
Челюстью можно сделать хвост. Уж хвост-то у бурриков имеется.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 06 ноября 2014 17:36:23
Разве у него хвост поворачивается? Насколько я помню, буррик может только ходить и поворачивать голову.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 06 ноября 2014 17:42:04
Если сделать анимацию, где поворачивается, то будет поворачиваться.
Хотя наверняка двигать дочерние кости в этом изделии нельзя, только вращать. Тогда с хвосточелюстью засада.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Maxim от 07 ноября 2014 00:47:32
Хвост короткий, но кончик немного шевелится. Инфа 100%!!!
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Zontik от 07 ноября 2014 09:22:02
Развернуть на 180 градусов уродца. Тогда хвост будет спереди.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 07 ноября 2014 10:39:53
Это педобер получается?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Zontik от 07 ноября 2014 11:10:50
Нет, подвижный сустав в районе головы.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 07 ноября 2014 11:39:01
Тут видишь ли в чём дело. Хвост — не корневой джойнт в цепочке, а анимировать перемещение некорневых джойнтов судя по всему нельзя. То есть хвост всегда будет равноудалён от своего родителя, в данном случае жопы. Мы можем пересадить хвост в череп, но при малейшем движении задницей он из этого черепа уедет.
В анимационном редакторе мы можем запросто сохранить формальное родство Хвоста Жоповича, но при этом сделать его трансформации независимыми от родителя и даже привязать их к голове. Но во мрак-моторе это не прокатит, потому что хвост не сможет следовать за точкой, к которой мы хотим его привязать (перемещения-то запрещены).
Прошу прощения, если ввёл в заблуждение насчёт перспектив открывания пастей. Поторопился я тогда с выводами.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: ReddeR от 07 ноября 2014 12:01:19
[off]Я тут раз решил зайти в эту тему и тут меня встречает
ЦитироватьТут видишь ли в чём дело. Хвост — не корневой джойнт в цепочке, а анимировать перемещение некорневых джойнтов судя по всему нельзя. То есть хвост всегда будет равноудалён от своего родителя, в данном случае жопы. Мы можем пересадить хвост в череп, но при малейшем движении задницей он из этого черепа уедет.
Пересадить хвост в череп... Ребята вы тут чем занимаетесь? Вы травмировали мою психику...[/off]
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 07 ноября 2014 12:07:33
[off]Старичок-слабачок.[/off]
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Zontik от 07 ноября 2014 14:16:47
Ну, на худой конец всегда можно сделать циклически открывающуюся пасть (Tweq > Model, как в случае с крысой). Немного не то, но лучше, чем травмировать стариковскую психику.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 07 ноября 2014 14:17:59
ЦитироватьМы можем пересадить хвост в череп
0_о Мужики, у меня конечно первичка по хирургии, но я не настолько крут...   :joke:
Да, судя по ттлг реакции - не хотят они Т4 объекты. Хотя может просто не особо в это верят. Там хоть кто плагин уже пользовал? Имеют представление что это за абдуленная штука?

А как ресурс конечно ворч крут - сейчас рыцарские доспехи перепиливаю. Такая вкусняшка, но и возни соответственно. Но будет кул.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 07 ноября 2014 14:26:03
Цитата: Zontik от 07 ноября 2014 14:16:47
циклически открывающуюся пасть (Tweq > Model, как в случае с крысой)
Расскажи про случай с крысой. Там именно AI-моделька?
И вот что подумалось: можно ли соорудить одного непися из двух?
Вообще, конечно, всему этому флуду место в http://darkfate.org/forum/index.php?topic=2309.0

Цитата: elvis от 07 ноября 2014 14:17:59
Там хоть кто плагин уже пользовал?
Тов. Olfred пользует регулярно. Но он на таталыге ничего не пишет, всё больше на шокорге. Остальные добывают огонь любимыми палками-копалками.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Zontik от 07 ноября 2014 14:51:11
ЦитироватьРасскажи про случай с крысой. Там именно AI-моделька?
Не имеет значения. Циклическая смена модели анимационно независима. То есть стол может покачивать ножкой, точно так же гуляющий стражник может циклически худеть/полнеть, вращать глазами и все что угодно. Но сменных моделей допускается штук пять всего.
Цитироватьможно ли соорудить одного непися из двух?
Не знаю, тот ли это случай, но в одной FM был стражник верхом на буррике. Объект один. Ноги существа принадлежат буррику, руки - стражнику, а ноги стражника - просто сосиски (без костей).
Других вариантов объединения не знаю, да и вряд ли они возможны.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 07 ноября 2014 14:59:56
ЦитироватьНо он на таталыге ничего не пишет, всё больше на шокорге. Остальные добывают огонь любимыми палками-копалками.
Гм.. вот это я подозревал и боялся.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 07 ноября 2014 15:11:54
Цитата: Zontik от 07 ноября 2014 14:51:11
Других вариантов объединения не знаю, да и вряд ли они возможны.
Ну обидно, чё.

Цитата: elvis от 07 ноября 2014 14:59:56
вот это я подозревал и боялся
Напомни-ка, кто там таскает модельки из блендера в anim8or и обратно =)
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 07 ноября 2014 15:24:00
ЦитироватьНапомни-ка, кто там таскает модельки из блендера в anim8or и обратно =)
Ну и что из этого?  :embarassed: Я же полюбому на выходе через плагин прогоняю. Потому и ФПС у моделей ок, и модели красивые. А у них какая нить ваза весит как мои 36 медведей вместе взятые. Хотя ту же вазу можно сделать в 4 раза "легче"
Бленд хорош уже тем, что держат кучу форматов - потому строить можно в чем угодно, но на выходе - будьте добры прогнать через бленд. А иначе я найду и..  :rocket: :)
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 07 ноября 2014 15:38:24
Цитата: elvis от 07 ноября 2014 15:24:00
Ну и что из этого?
[off]

Это бессмысленная трата времени и заигрывание с туннельным синдромом.
Всё, что может предложить anim8or, в блендере отыскивается за семь с половиной минут. Полное привыкание к новому расположению старых инструментов происходит за сорок девять минут. В течение следующих двух часов двенадцати минут обнаруживаются инструменты, которых не хватало шесть лет и без которых теперь никуда. К исходу недели как-то тихо и незаметно получается настроить инструменты под свой способ работы.
А затем наступает момент истины и сам собой формулируется вопрос: "А нахера мне вообще этот anim8or?" А также: "Не спросить ли на дрокфейте, где у блендера такая-то кнопка и как быстрее всего сделать то-то?"[/off]
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 07 ноября 2014 15:43:39
[off]
Цитироватьв блендере отыскивается за семь с половиной минут. Полное привыкание к новому расположению старых инструментов происходит за сорок девять минут. В течение следующих двух часов двенадцати минут обнаруживаются инструменты, которых не хватало шесть лет и без которых теперь никуда. К исходу недели как-то тихо и незаметно получается настроить инструменты под свой способ работы.
я слоупок. Мне надо больше времени [/off]   
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Zontik от 07 ноября 2014 15:56:30
ЦитироватьДа, судя по ттлг реакции - не хотят они Т4 объекты
А можно чуть подробнее? Как именно не хотят?
Цитироватьв блендере отыскивается за семь с половиной минут.
Интересно, насколько это правда. Или, может, чтобы уложиться в 7.5 минут, нужно 7.5 лет опыта работы в Максе?
Вот правда. Насколько реально найти нужный инструмент, если человек в 3D вообще ни в зуб ногой и не найдет этот инструмент, если он просто будет называться чуть-чуть по-другому.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 07 ноября 2014 17:08:41
elvis, подгонка под DromEd не дело, разве что мы будем в это играться внутри DarkFate. Или нужно создавать модель с 0 по аналогу, или нужно ее модифицировать, то есть что-то приделать свое (вместо кувшина - сковородку), наверное второе не вариант.
Текстуры также должны быть другие или существенно измененные.

Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 07 ноября 2014 17:32:18
Скажу что эта подгонка под DromEd по объему возни зачастую = модель с 0 по аналогу.
а это -
ЦитироватьТекстуры также должны быть другие или существенно измененные
еще больший гемор. Ну и фиг с ними. не хотят - не надо. :bored:
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 07 ноября 2014 18:36:41
Тогда смысла очень мало. Либо ограничиться самыми простенькими моделями, типа банок с огурцами, там и текстуры менять легко.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 07 ноября 2014 19:53:58
Рисовать текстуру - это и с uv картой возиться, и с графическими редакторами. И девайс под рисовалку нужен - мышкой красиво не намалюешь.
Я более чем уверен - имей ЛарииG такую перспективу - у него быстро пропадет. Либо желание малевать либо щепетильность в отношении авторских прав.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 09 ноября 2014 01:39:43
Похоже, ТТЛГшные друзья не поняли фишку с медведем. Сия акция имела психологическую направленность. Одно дело - рассуждать заочно, другое - на примере увидеть от чего они отказываются. Мож подумали бы еще раз. А они - "медведь красивый!" Ну красивый, вопрос в том - воровать будем ти не?  :sly:
По теме - не могу найти в ресурсах модели и текстуры побрякушек.
Glypher А персонажей уже вытягивали? Может они в них...
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Glypher от 09 ноября 2014 03:39:06
elvis, а что именно надо? Вот некоторый лут - скачать (https://yadi.sk/d/RLkRBty8cakCf).

Персонажей именно из этой игры не вытянуть.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 09 ноября 2014 09:56:25
спасибо, то что искал  :up:
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 09 ноября 2014 19:13:06
elvis, пишут, что лучше использовать эти модели для вдохновения, то есть создавать с 0, ориентируясь на оригинал, и никак иначе.
Насчет медведя, на двух ногах он может ходить только в цирке, нормальный должен иметь четырехлапую анимацию.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 10 ноября 2014 17:40:22
Glypher  а если открывать модель в UE Viewer - она сразу с текстурами появляется?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Glypher от 11 ноября 2014 02:27:37
elvis да, но не с Thief, тут только отдельно.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 24 ноября 2014 21:05:04
Короче воровать из ворча дело весьма трудное.
Во-первых благодаря формату текстур BC7. Не хотят они нормально конвертиться. У 95% текстур вышло стянуть только Diffuse. Собственно это базовая текстура, да и формат bin держит только один слой, но! На Specular зачастую остаются тени, царапины и прочая живописная фигня которую по уму стоило бы объединить с диффузной в том же фотошопе. Увы.
Во-вторых пропорции. Они не одинаковы на все модели. Например если стул привести к разумной величине, то рыба-мечь при том же коэффициенте будет с дельфина. Если маска будет идеальна для лица NPC, то чемодан будет с сундук. Т.ч. авторам ФМ, решившим воспользоваться, придется докорректировать размеры уже в дроме.
В-третьих, модели не содержат имен текстур. Что к чему - ищем эмпирическим путем. В трех тысячах это особо приятно.
Ну и в четвертых, вырезать полигоны - еще то "веселье". Для хитро выутюженной модели это может занять полный рабочий день. Тем не менее кое что я свистнул.  Буду выкладывать по мере обработки (хотя сейчас занят другим проектом)
(http://3.firepic.org/3/images/2014-11/24/se3mubioasq7.png) (http://firepic.org/)
http://dropmefiles.com/tSIsz
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 24 ноября 2014 22:16:13
Цитата: elvis от 24 ноября 2014 21:05:04
вырезать полигоны - еще то "веселье". Для хитро выутюженной модели это может занять полный рабочий день.
С этим-то какие могут быть трудности?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 26 ноября 2014 16:49:08
ЦитироватьДля хитро выутюженной модели это может занять полный рабочий день.

Из брашей c последующей обработкой в А8 такую машинку, чуть грубее, можно сделать максимум за 3 часа (при наличии готовых текстур).

Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 26 ноября 2014 16:54:31
Цитата: Soul_Tear от 26 ноября 2014 16:49:08
Из брашей c последующей обработкой в А8
Трудное детство, деревянные игрушки, прибитые к потолку. Понимаю.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 26 ноября 2014 17:01:01
Эту фичу специально прикрутили к НьюДарку, потому что это удобно.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 26 ноября 2014 17:06:39
Если хочется сделать такое именно булевыми операциями (хоть это и эксцентричное желание), то всё равно лучше брать блендер.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 26 ноября 2014 17:17:32
Напиши тоже самое на ТТЛГ в теме по НьюДарку крупным шрифтом, и тогда я обещаю присоединиться к твоей пастве, о, Оракул Блендера :joke:

На ДаркФейт подобные насмешки я воспринимаю как булевые высеры из-за угла :)



Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 26 ноября 2014 17:19:13
Тов. Renzatic там уже всё написал. К этому нечего добавить. (Наоборот, поубавить бы.)
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 26 ноября 2014 17:29:04
Цитата: Soul_Tear от 26 ноября 2014 17:17:32
булевые высеры из-за угла
А вот про углы, дяденька, вы это зря. Я тебя не поучаю, как тебе брашы твекать. И ты мне не рассказывай, как модели делаются. Ага?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 26 ноября 2014 18:02:11
Где я тебе что-то рассказывал? Я сказал, как делаю модели с помощью НьюДарка. Ты на своей же какашке подскользнулся и теперь недоволен? Не трогай меня, парень. Я знаю цену своей работе, она великолепна, она сделана с любовью и для игроков. Будешь называть это деревянными игрушками - будешь огребать в ответ.

Далее.
Тов. Рензатик - это тов. Рензатик, он к нашей дискуссии не имеет отношения. Напиши там сам, покажи свою критизну большему количеству народа, и особенно подчеркни, что нубяра СоулТир делает занавески из цилиндров, экспортирует в Анимэйтор и потом использует в своей ФМ, которая выйдет через пару недель, и что ты приглашаешь всех вместе поржать на этим бредом :joke:
Или можешь только здесь кидать камни в огород одного из двух с половиной мододелов?

У каждого есть свое мнение, это нормально. Но глупо отрицать очевидное. Кстати не припомню, чтобы Рензатик делал фм, как и ты, а НьюДарк по большей части предназначен для фм-мейкеров, адаптирован для удобной работы в ДромЕде. Зонтик, подтвердит, и его мнение авторитетно по сравнению с твоим. В принципе мне безразлично, что думает "левый" пипл, то есть те, кому неинтересно создание модов. Я за большинство в коммьюнити, за тех, кто моды создает и кто ожидает новых, или хотя бы, за тех кто элементарно воспитан.

За время, потраченное на освоение новой программы, можно сделать десятки отличных объектов способом НьюДарка. Если человек не собирается использовать свои познания о данном ПО в коммерческих целях, то нет ни малейшей необходимости тратить на них время, только потому что это модно, "правильно", или, что так считает Оракул ДаркФейт.

Это все, что я хотел сказать. Эдд ту БЛ, бесят тролли и говнопостеры. Но поздравляю, ты мне неплохо поднасрал, умеешь же, теперь придется восстанавливать равновесие, чтобы вернуться к прекрасному, к творчеству. :)
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 27 ноября 2014 03:25:02
[off]Нёмыч, будь аккуратнее - здесь не обижаются только на Максимку. Успешное всестороннее обсуждение ФМ с мирным консенсусом в итоге - сродни прохождению минного поля с завязанными глазами. Я из-за этого перестал оставлять свои высеры неавторитетные измышления в ФМ-новостях.
Но читать это всё забавно...[/off]
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 27 ноября 2014 09:19:10
[off]

Да отож, ходят тут каждые, Художников обижают. Хотя справедливости ради надо сказать, что он и правда ничего никому не навязывал, а я — да, маненечко таво.
[/off]
Кстати, на ТТЛГ хвалят любую шнягу. Хорошо ли, плохо ли — обязательно похвалят. Один ZylonBane там правдоруб.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Zontik от 27 ноября 2014 09:24:45
В принципе, почему бы и не делать модели в DromEd, хотя я специально этим не занимался, использовал инструмент экспорта только для особых случаев - когда нужна точнейшая подгонка к редактору, здесь любые попытки смастерить идентичную модель в любом 3D-редакторе заранее обречены на провал. Простые модели? Инструменты текстурирования в A8 настолько жалкие, что DromEd действительно в этом плане на два порядка удобнее.
Да, это может показаться смешным со стороны, примерно как кататься по льду на велосипеде и игнорировать коньки. Но с другой стороны, если человек виртуозно владеет велосипедом и не надевал коньков ни разу в жизни, а ему позарез надо срочно на тот берег - кто бросит в него камень?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: HellRaiser от 27 ноября 2014 10:59:25
[off]куда не плюнь - везде срач, ну как дети чесслово. Давайте в теме о котиках ещё разборки начнём ;D [/off]
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 29 ноября 2014 00:31:35
В ворче есть модель чучела совы. Пожалуй это вторая модель, которая меня заинтересовала после медведя. Кстати, халтурно сделали - с использованием.. гм... в А8 это называется convert to subdivided - скругляет углы, но добавляет туеву хучу бесполезных лишних полигонов. Вот собственно птичка:
(http://6.firepic.org/6/images/2014-11/28/iktipxmtbd03.png) (http://firepic.org/)
А вот что я нарыл при разборе текстуры:
(http://6.firepic.org/6/images/2014-11/28/d7qcxevdwgnl.png) (http://firepic.org/)
Ай-яй-яй.. да это же так называемые "водные знаки".. их ставят на превью фотографий, если кто не в курсе. Depositphotos, если не ошибаюсь... Да так неумело зафотошоплены..
Вот теперь и расскажите мне про соблюдение авторских прав.  :bored:
И про необходимость перерисовки текстур.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Maxim от 29 ноября 2014 00:56:14
Офигеть.... elvis это без шуток?? Если да, то во-первых: А ха ха ха ха  :lol:
Во-вторых ты же можешь им это заявить, представив док-ва, и возможно они заплатят за молчание  ;) Ну или какая-то из этих вариаций.
Знаю эти водные знаки Depositphotos. Кстати, их не "неумело", а вообще просто не пытались даже закрасить. Они такие и есть в оригинале.  Я тоже запарился их встречать, когда искал текстуры для пака. Как назло некоторые хорошие были у них. На поиск достойный альтернативы (с условиями бесплатного использования где хочешь) уходит порой достаточно времени.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: clearing от 29 ноября 2014 04:30:12
Просто обалдеть.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 29 ноября 2014 10:03:52
Цитата: elvis от 29 ноября 2014 00:31:35
халтурно сделали - с использованием.. гм...
[off]С использованием Catmull–Clark subdivision =)[/off]
Про водяные знаки ржака, конечно. Теперь из-за твоего низкого коварства им придётся оторвать задницу и выпустить патч.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 30 ноября 2014 00:25:46
(http://3.firepic.org/3/images/2014-11/29/provm0315i6t.png) (http://firepic.org/)
Воруем, кто хотим. Пришлось повозиться. Сия модель в игре нам спиной не показывалась, в чем разработчик и схалтурил. Равно как с когтями, висящими в воздухе и кое-чем другим. Текстуру брать мою - перепилена дабы прозрачность не глючила.
http://dropmefiles.com/ZLc4f
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: illness от 30 ноября 2014 16:50:41
elvis, вроде и круто, но с другой стороны как то не вписывается
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: DJ Riff от 30 ноября 2014 17:17:14
Да нормально всё вписывается. Рядом с каким-нибудь Cobrabeast вполне.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: illness от 30 ноября 2014 19:09:47
Цитата: DJ Riff от 30 ноября 2014 17:17:14
Да нормально всё вписывается. Рядом с каким-нибудь Cobrabeast вполне.
Да ну, по так слишком графонисто для первых частей.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Zontik от 01 декабря 2014 10:06:38
Elvis, водяные знаки-то хоть убрал?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 01 декабря 2014 13:13:47
неа..  :embarassed: они у совы на спину приходятся, а я же говорил, что со спины к ней никто не заходил..  :)
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Zontik от 01 декабря 2014 13:53:33
Ну и правильно. Если что, ты украл ее не у Eidos.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 10 декабря 2014 15:25:08
Что то вы совсем закисли в последнее время. Вот вам загадочный агрегат, который в прологе встречается раза 3-4. На мой взгляд это прообраз подъемного крана - веревка закидывалась на балку под крышей и груз поднимали на высоту. Сделано в двух вариантах в соответствии с текстурами - выбеленной солнцем и мокрой. Текстуры переназваны - во первых дром не ест длинные названия, во вторых я нарочито указываю что они взяты с Т4.
(http://firepic.org/images/2014-12/10/hgy1mrmuyegi.png) (http://firepic.org/)
(http://firepic.org/images/2014-12/10/5slcjqngwafg.png) (http://firepic.org/)
(http://firepic.org/images/2014-12/10/j7uq8r9ar1kx.jpg) (http://firepic.org/)
http://dropmefiles.com/n04Y3
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Maxim от 10 декабря 2014 15:29:26
elvis Крутяк, как всегда!  :up:
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Vorob от 10 декабря 2014 17:39:43
Хотелось бы поглядеть на какой-нибудь уровень нового сифака переделанного на дарке. Скажем домик ювелира из самого начала игры.

А еще интересно как эта хрень, кран, выглядит если поставить освещение.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 10 декабря 2014 18:05:10
ЦитироватьХотелось бы поглядеть на какой-нибудь уровень нового сифака переделанного на дарке. Скажем домик ювелира из самого начала игры.
Думал уже об этом. Теоретически возможно - есть же люди что перепиливали Т2 под Т3 и наоборот. Но пока есть преграды в техническом плане - не доступны персонажи - раз, не доступны объекты с которыми игрок взаимодействует - два. Из последних - это практически весь обычный лут (нож для бумаг, шприц, хирургические ножницы, ложки\вилки, кошелек, ручка, колокольчик и т.д. по списку), дверные ручки (пичалька - мне с львиной головой очень понравилась), рычаги/кнопки (база есть - самого рычага нет), но самое печальное - мобильные элементы мебели. Т.е на данный момент есть модели столов/шкафов без ящиков, сундуки\ларцы\витрины (у того же ювелира) без верхних крышек. Варианты - либо делать самому, либо ждать прогресса со стороны Кости Гилдора. Пока хватает возни со стационарными моделями, т.ч. я жду.
ЦитироватьА еще интересно как эта хрень, кран, выглядит если поставить освещение.
пробовал в бленде, если постараться - выглядит ОК, хотя конечно отсутствие шейдеров и бампа ощущается. Но ведь это же Т2...   
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 10 декабря 2014 18:10:06
Я вскоре выдам балочно-веревочный пакет моделей, который и создал основную атмосферу города T4. Надеюсь, будет востребован.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Savar от 12 декабря 2014 18:59:10
Подскажите, как называются эти цветы? (http://znakos.ru/wp-content/uploads/2014/04/Thief_4.jpg)
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: DJ Riff от 12 декабря 2014 19:02:06
Мак (Poppy flower)
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Savar от 12 декабря 2014 19:32:27
DJ Riff, спасибо  :up:
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Hohlovskiy от 07 января 2015 14:12:28
Привет всем ворам :-) Я только что зарегился на сайте, что бы поподробнее узнать о ресурсах игры Thief 2014. Итак: сейчас играю в последнюю часть игры, параллельно с этим читаю книги Пехова - Крадущийся в тени и остальные части про вора Гаррета. Очень мне захотелось покопаться в ресурсах этой части. Скачал распаковщик (ссылка на первой странице) скачал плагин для 3d max. Просмотрел видео уроки, но к сожалению ничего не понял. Подскажите пожалуйста, как извлечь модели домов и эти же текстуры из thief 2014? Здесь на сайте видел, что у кого то это получилось, судя по скриншотам... Дело в том, что я создаю игру про Гаррета в unity3d и мне позарез нужны модели домов. Помоги кто каким советом. Буду премного благодарен.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Hohlovskiy от 07 января 2015 19:40:00
Народ! Помогите! Целый день разбираюсь в umodel и так и не смог разобраться. Туторы и видео уроки не прояснили ситуацию. Что мне нужно делать с самого начала, что бы просмотреть модели, и те которые мне понравились и нужны, экспортировать в 3d max? Скачал здесь на сайте сборку моделей, но они из thief 3, а я хочу покопаться в четвертой части. Подскажите мне кто нибудь! Скоро мозги закипят...
ЗЫ как открывать модели в максе я понял.... а вот как их просмотреть и экспортировать - ни гу-гу)))
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 07 января 2015 23:03:43
Я не подскажу т.к. с unmodel не возился. Тупо скачал готовые модели в формате PSK, предоставленные Glypherом (1 страница 6 ответ). PSK формат видит и Блендер и менее навороченная MilkShape 3D 1.8.4. Модели домов как таковые есть только фэйковые. т.е. те, что в игре видим издалека - лоу поли и малого размера.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Hohlovskiy от 08 января 2015 14:21:23
Цитата: elvis от 07 января 2015 23:03:43
Я не подскажу т.к. с unmodel не возился. Тупо скачал готовые модели в формате PSK, предоставленные Glypherом (1 страница 6 ответ). PSK формат видит и Блендер и менее навороченная MilkShape 3D 1.8.4. Модели домов как таковые есть только фэйковые. т.е. те, что в игре видим издалека - лоу поли и малого размера.
Я эти модели качал уже и открывал их в 3d max. Открываются они нормально. Но вот не понятно - это модели из третьей части, или с четвертой? Мне нужны дома, как внешние так и внутренние помещения из четвертой части. Можно хотя бы один полноценный дом (обязательно с 4 части) а по нему я думаю смогу сам отмоделить и другие дома такого же типа. Дом мне нужен как бы для шаблона.
А почему нет "нормальных" домов, а только фейковые? Ведь в игре же они есть...
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 08 января 2015 14:41:16
Цитата: Hohlovskiy от 08 января 2015 14:21:23
А почему нет "нормальных" домов, а только фейковые? Ведь в игре же они есть...
Потому что в игре они из брашей, а не из моделей.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 08 января 2015 14:44:21
Модели из Т4. Нормальный дом в игре будет из частей. Т.е. одна модель - кусок фундамента, она - фрагмент стены, еще одна - фрагмент стены с окном, фрагмент крыши и т.д. Чтоб получить дом надо будет собрать паззл, а учитывая что фиг победишь какая текстура куда - это еще та задачка.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Hohlovskiy от 08 января 2015 18:05:45
Цитата: elvis от 08 января 2015 14:44:21
Модели из Т4. Нормальный дом в игре будет из частей. Т.е. одна модель - кусок фундамента, она - фрагмент стены, еще одна - фрагмент стены с окном, фрагмент крыши и т.д. Чтоб получить дом надо будет собрать паззл, а учитывая что фиг победишь какая текстура куда - это еще та задачка.
Спасибо за подсказку, но то что дома состоят из частей, я уже понял, скачав модели на первой странице. По поводу текстур - ничего страшного что в них черт ногу сломит, мне они и не нужны, текстуры буду накладывать свои. Вот только волнующий вопрос так и остался без ответа. Одним словом, где именно находятся части моделей домов из четвертой части? В каких пакетах и при каком разрешении? upk, umap или u? Или мне придется экспортировать все пакеты, а потом в 3d max выбирать? Может у кого то, или где то на сайте есть такой домик, киньте ссылочку, плиз!
P.S. как пользоваться umodel я разобрался. Осталось разобраться в нагромождении пакетов в самой игре, так-как с английским дружу очень поверхностно)))
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 09 января 2015 01:40:02
ЦитироватьВ каких пакетах и при каком разрешении? upk, umap или u?
не знаю. У меня ворч не установлен, что скачал, выложенное Glypherом, то и видел.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Glypher от 09 января 2015 02:14:54
Модели, которые нужны находятся в umap-пакетах в папках: Thief\ThiefGame\CookedPCNG\Maps
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Hohlovskiy от 09 января 2015 12:22:06
Цитата: Glypher от 09 января 2015 02:14:54
Модели, которые нужны находятся в umap-пакетах в папках: Thief\ThiefGame\CookedPCNG\Maps
Скажи, а что значит эта ошибка?

ConvertLod:lod=2 <- ConvertMesh <- UStaticMesh3::Serialize <- LoadObject:StaticMesh3'000_CM_C_Interior-LD.Corridor-Wall-4x2', pos=E1DA80, ver=721/148, game=803D <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:000_CM_C_Interior-LD <- Main:umodel_version=318

Экспортирую модели из папки umap и постоянно эта ошибка.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Glypher от 09 января 2015 15:51:11
Hohlovskiy написал в личку.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Hohlovskiy от 09 января 2015 19:24:29
Цитата: Glypher от 09 января 2015 15:51:11
Hohlovskiy написал в личку.
Даже если разбиратся с теми моделями которые скачал, то там тоже не понятно, когда открываю к примеру модель под название wall... , то это внутренняя часть стены дома или внешняя. И непонятно как подбирать... Это что, разрабы делали модели частями? Странно... К примеру у того же the elder scrolls внутренние модели подписаны с приставкой IN а внешние - Ex.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 09 января 2015 20:34:45
Hohlovskiy
С такими запросами тебе нужно что-нибудь типа apitrace (http://apitrace.github.io/), чтобы скидывать текущую геометрию из кадра в файл.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07
Цитата: nemyax от 09 января 2015 20:34:45
Hohlovskiy
С такими запросами тебе нужно что-нибудь типа apitrace (http://apitrace.github.io/), чтобы скидывать текущую геометрию из кадра в файл.
А что это за прога? Что то типа 3d ripper? Из документации ничего не понял. Что она с себя представляет, как и для чего ней пользоваться?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 09 января 2015 22:11:33
Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07
Что то типа 3d ripper?
Вроде того.

Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07Что она с себя представляет
Перехватывалку D3D- и OpenGL-вызовов.

Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07
как и для чего ней пользоваться?
Я не пользовался. Меня так жизнь не мотала. Но люди успешно дампят ею геометрию.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Hohlovskiy от 09 января 2015 23:06:12
Цитата: nemyax от 09 января 2015 22:11:33
Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07
Что то типа 3d ripper?
Вроде того.

Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07Что она с себя представляет
Перехватывалку D3D- и OpenGL-вызовов.

Цитата: Hohlovskiy от 09 января 2015 21:33:07
как и для чего ней пользоваться?
Я не пользовался. Меня так жизнь не мотала. Но люди успешно дампят ею геометрию.
Ясно, спасибо. Если выхода не будет - попробую эту прогу.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Hohlovskiy от 10 января 2015 12:24:51
С umodel разобрался и нормально экспортнул модели в макс. Но вот понять, какая папка в папке maps отвечает за определенный уровень - сложно. Просмотрел папку 005 так там все вперемешку и вообще не понятно ничего. Если это папка с первым уровнем, то где же модели комнаты, в которой Гаррет начинает игру? Да и вообще, собрать из этих кусочков полноценный дом с комнатами, не говоря уже об простеньком уровне - весьма проблематично. Странно, почему разрабы не сгруппировали хотя бы те же внешние -внутренние модели домов, что находятся на уровне. На мой взгляд, так было бы на много легче... Ладно, буду дальше разбираться, пока не построю полноченный дом.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: LongShad от 10 января 2015 16:51:09
Разрабы могли напустили на игру обфускатор перед сборкой, к-й перемешивает все ресурсы в кашу, чтобы потом такой как ты не смог в них разобраться.
Движку без разницы откуда грузить модель - из City/level01/startHouse или из 012/kasfhe/qwkaksd.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 20 января 2015 20:55:35
[off]Понравилась "Хранитель бесконечности". Видно некоторое копирование Т4 - солома, листья на полу, тряпки на веревках, просто веревки. Но одной детали не хватало - подъемники. Исправил. Тот кран что с колесами - из двух объектов - так в оригинале было. Еще два различаются только наличием блока на веревке. Текстура общая - Multi. Отныне она же будет и на прочих объектах - именно с этим названием, потому добавил сделанный ранее кран - теперь с этой текстурой. [/off]
(http://firepic.org/images/2015-01/20/jvgc214o8rx4.png) (http://firepic.org/)
http://dropmefiles.com/9Lsmp
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Zontik от 21 января 2015 09:54:19
Великолепно, спасибо! Как раз назревала необходимость в чем-то подобном.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 26 января 2015 17:39:38
бутафорские веревки. В зависимости от масштаба могут быть и тесемкой от коробки и канатом, занимающим полдвора. В оригинале - в правом углу.
(http://img11.nnm.me/b/b/f/d/a/6e065b1eb6d699c0bc3044d2063.jpg)
(http://firepic.org/images/2015-01/26/ink3jlcpk62p.png) (http://firepic.org/)
(http://firepic.org/images/2015-01/26/2i5iegtn6djg.png) (http://firepic.org/)
http://dropmefiles.com/kFb9X
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Maxim от 26 января 2015 18:06:17
Элвис,
Все эти финтифлюшки из ВорЧа это прикольно, конечно и у тебя отлично получается.
Но как насчёт более качественных NPC для Thief II? У тебя бы получилось сделать? Я знаю, что есть всякие паки охранников и других персонажей, но всё равно юниты там такие же размытые.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 26 января 2015 18:11:40
Цитата: Maxim от 26 января 2015 18:06:17
как насчёт более качественных NPC для Thief II?
А там не в модельках основные проблемы, а в артикуляции скелета. Моделька может быть мегаклёвая, но в движении всё равно будет полная лажа.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 26 января 2015 18:56:21
ЦитироватьА там не в модельках основные проблемы, а в артикуляции скелета. Моделька может быть мегаклёвая, но в движении всё равно будет полная лажа.
Истина. Что касательно NPC - дром 6000 полигонов на персонажа как нефиг держит. Выше я просто не пробовал. Но движения останутся марионеточными.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Maxim от 26 января 2015 19:05:54
Да пускай марионеточными. Просто даже внешнюю составляющую так никто и не сделал нормальной. Хотя б оболочка пусть будет.
И попутно вопрос: а это сложно — сделать NPC менее марионеточным? Улучшить артикуляцию скелета?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 26 января 2015 19:23:38
Количество костей в скелет точно не добавишь. А вот сам движения поменять - то да, как то можно. Есть же npc танцующие макарену - еще в "7 сестрах". Только я ХЗ как это делать.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 26 января 2015 20:10:19
Цитата: elvis от 26 января 2015 19:23:38
Только я ХЗ как это делать.
Блендером же. Ну или чем другим, что умеет анимировать и держит .bvh.
Telliamed (вроде он) написал на питоне конвертеры из движковых форматов в .bvh и обратно. С их помощью можно свозить движения в анимационную программу или сделать полностью новые.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 26 января 2015 23:00:57
Заманчиво. Но пока нет времени и сил еще и движения перекраивать. Меня в оригинальных персах не устраивает что на старте руки под 90' Плечевые суставы на модели потом так деформирует что страх смотреть. Так бы у нас уже давно человечки с фри ресов затесались. А пока вот
(http://firepic.org/images/2015-01/26/ja0dwolw8bdr.png) (http://firepic.org/)
http://dropmefiles.com/0YtAu
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 27 января 2015 00:56:05
elvis, до соломы я сам догадался. Листья "Мор" подсказал. А подъемники давно хотел. Один у меня есть на конюшне, но собранный из нескольких объектов, неудобно. Эти, что у тебя, в Дромед можно запихнуть?

Упс. Не заметил ссылку под картинкой  :up:
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 27 января 2015 00:59:49
elvis, бутафорская веревкав Ворче - одно, но в Воре - другое, на канат никак тянет, отчетливо видно, что плоский.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 27 января 2015 01:02:18
Цитата: elvis от 26 января 2015 18:56:21
ЦитироватьА там не в модельках основные проблемы, а в артикуляции скелета. Моделька может быть мегаклёвая, но в движении всё равно будет полная лажа.
Истина. Что касательно NPC - дром 6000 полигонов на персонажа как нефиг держит. Выше я просто не пробовал. Но движения останутся марионеточными.

Толку от таких персонажей мало, если речь о фан-миссии. Представь мою таверну с 20-ю 6000-полигональными нпс, что получится? Там и с ОМ-моделями лагает. Но я думаю, 1000 более чем достаточно, а красивых женщин хотелось бы увидеть, служанок-дворянок, вроде как твоя тема ;)
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 27 января 2015 01:05:22
Цитата: elvis от 26 января 2015 23:00:57
Меня в оригинальных персах не устраивает что на старте руки под 90' Плечевые суставы на модели потом так деформирует что страх смотреть. Так бы у нас уже давно человечки с фри ресов затесались.

А если сделать модель с изначально вывернутыми суставами, они потом в игре не встанут нормально? ;D
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 27 января 2015 02:34:45
Цитироватьбутафорская веревкав Ворче - одно, но в Воре - другое, на канат никак тянет, отчетливо видно, что плоский.
Ыыыыы... убил наповал. Вот модель каната №2 оригинал - вот как она в профиль выглядит. Видно моделер решил что перебор с полигонами и порезал ее потом вдоль. Она как раз и есть плоская - и видно что места пересечения в воздухе висят. Точно посекли ее вдоль.
(http://firepic.org/images/2015-01/27/un0nhoybvf9e.png) (http://firepic.org/)
а свою я с нуля делал, полностью [off](зонтик как то говорил что напряг гнуть проволоку в аним8. Теперь я знаю каково это)[/off] В сечении видно пятигранник (больше не стал - полигоши жадничал. Да и так сойдет). Вот может с диаметром не угадал, но трудно было. Потому как в игре эта модель разных масштабов. Да и при игровом освещении, думаю, явно объем появится
(http://firepic.org/images/2015-01/27/6cebzkuhs4lc.png) (http://firepic.org/)
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 27 января 2015 02:49:52
ЦитироватьНо я думаю, 1000 более чем достаточно, а красивых женщин хотелось бы увидеть, служанок-дворянок, вроде как твоя тема
одной тыс маловато, это даже меньше чем статуя.
Однако красивые "заготовки" для дам, слуг и нобелей на 1600 полигонов у мну в загашнике есть (остается текстуры сделать и мелкую корректировку навести). Только как представлю как им плечи повыкручивает, то даже пробовать не хоцца... Пока то точно.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 27 января 2015 02:58:28
Цитата: elvis от 27 января 2015 02:34:45
[off](зонтик как то говорил что напряг гнуть проволоку в аним8. Теперь я знаю каково это)[/off]
И каково это? http://anim8or.com/learn/manual/3_object_editor.html#extrusion
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 27 января 2015 03:11:12
Ну вазы я этими кривыми строил, но вот скажем модель веревки. гм..
Я сейчас на ночь глядя не осилю стока инглиша.
Там по мануалу - можно так сделать, чтоб начертил кривую, и оп - в пару кликов она в веревку "утолстилась"?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 27 января 2015 10:01:20
Цитата: elvis от 27 января 2015 03:11:12
Там по мануалу - можно так сделать, чтоб начертил кривую, и оп - в пару кликов она в веревку "утолстилась"?
Там именно так и есть.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Zontik от 27 января 2015 10:09:24
Так кривая же все равно рисуется в одной плоскости, нет?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 27 января 2015 10:11:15
Нет, укладываешь как хочешь.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Zontik от 27 января 2015 10:23:29
В следующий раз попробую таким способом. Надеюсь, на веревке не окажется 6000 полигонов.
Забавно: пока просто читаешь мануал - в нет никакого особого смысла. А вот когда есть конкретная задача...
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: nemyax от 27 января 2015 10:35:24
Цитата: Zontik от 27 января 2015 10:23:29
Надеюсь, на веревке не окажется 6000 полигонов.
Если делать кривую плавную, то да, тяжеловато выйдет. Надо чертить ломаную (straight path).
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 27 января 2015 15:48:21
elvis, пятигранка сойдет, если тень добавить, я-то думал плоская.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 27 января 2015 15:49:04
elvis, а сколько полигонов в ОМ моделях нпс?

Не знаю насчет плечей. По крайней мере у экспортированных из ТДС дворянок (или из Т2Х) не замечал, довольно изящно выглядят. А вот с запястьями действительно проблема, из-за отсутствия суставов пальцев у всех варежка растопыренная.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 27 января 2015 16:15:44
около 800
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 27 января 2015 16:41:45
Не помню, в Ворче есть птичья клетка, накрытая тряпкой?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Chuzhoi от 27 января 2015 17:07:12
Не видал такой.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 09 апреля 2015 16:01:41
Благодаря труду Glypherа у меня (а значит скоро и у нас) есть ВСЕ модели Ворча. Т.е. если раньше не хватало "мобильных" моделей, то теперь есть все. И возможно будут все текстуры. По моему это круто.  :super:
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Vorob от 09 апреля 2015 16:28:16
Покажи наконец что-нибудь в действии?) Скажем стартовую комнату из сифа нового?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 09 апреля 2015 16:44:24
Эм.. я перепиливаю модели по тематике - дабы потом авторам ФМ было легче разобраться что где искать. Практически готов пак еды и кухонной посуды, всяческих балок и подпорок, мешков и бочек, трофеев. Такой цели чтоб пререпилить все в одной отдельно взятой комнате не было. Но в любом случае у меня все уже рассортировано и если задаться..  Мебель, кровати, ковры правда я еще не трогал.
По тематике разбиты еще и по причине использования одних и тех же текстур. Т.е. можно например выпустить хлеб и картошку, потом допилить капусту и брюкву, а как я обозвал текстуру в первом случае - уже не помню. И будет раздрай. Потому - по блокам.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Maxim от 09 апреля 2015 16:52:16
elvis Ты это как-то опубликуешь? Будет доступно для скачивания?
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: elvis от 09 апреля 2015 16:54:55
нет, оставлю на винте и буду любоваться в гордом одиночестве...  :biggrin:
Конечно выложу.
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Savar от 23 декабря 2016 23:07:38
Подскажите, как называется амбиент миссии, где вор спасает Басо.
https://youtu.be/IqX2JIMuyZA?t=6m12s
Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Soul_Tear от 25 декабря 2016 16:05:31
Я даже не помню, как называются звуки из Т2, хотя постоянно с ними имею дело, а Т4...

Но всегда записываю видео из игр с интересным эмбиентом, а потом конвертирую в mp3.
Скажи, как скачаешь, чтобы я удалил:  https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFsbWJjMEk2dTJjM0U/view?usp=sharing

Название: Разбор ресурсов игры THIEF
Отправлено: Scrp007 от 06 мая 2017 18:36:04
Кто-нибудь знает, как и с помощью какого софта создавались ролики к Thief 1,2 ?