DromEd Beauty Contest

Автор UL, 18 апреля 2005 13:55:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=94815
Хотя об этом раньше писал еще Yandros
Добавлено позже
А я вот проголосовал за Реквием по Вору. Во первых оригинально, во вторых волшебно, в третьих, можно и нужно запускать несколько раз, чтбы услыать и увидеть Охранников, Хранитель и Молотов и в редакторе можно запустить чтобы увидеть всех. А за окном город  в который просто неимоверно хочется попасть. Часовня конечно тоже меня впечатлила, даже первым делом было проголоосвать именно за нее, но потом я прошелся по ней, вылез за ограду, но осталось лщущение замкнутости, локальности мирка, бех полета фантазии.. пэтому я смело ей ставлю 99 из 100.  Кладбище, тоже оригинально, но совершенно несбалансированны текстуры, и ощущеник котгда любуешься сорванным цветком, а через некоторое время он засыхает и ты его выбрасываешь.. ПОэтому 90 из 100, хотя туман сделанный в виде движущейся текстуры, как вода, у меня возникло однозначное желание спереть и использовать.
NIce Stroll откровено говоря сильно на любителя Квейка. Я так и не понял что там красивого. Причем сдя по всему даже с моими познаниями DromEd на эту миссию было бы потрачено не больше 2 дней. Ride the Butterfly  с ней однозначно возникли проблемы у блокиратора рекламы, вернее не у него а у меня потому ч то я не могу посмотреть скриншоты в разделе, которые сам же туду положил из под всего кроме чистого IE. В Опять же нет никакой широты взгляда, просто набор DormEd Delux предметов с не очень подобранными цветами плюс ко всему еще не оптимизировано и полно глюков. Начиная от проваливания, до подъема как форель по водопаду.. Что там еще осталось Ах да.. Святой Лазариус и Металичееский Век.. Н-да возможно сказалось насыщение скринами из HI, поэтому Одинаковые пустые проходы заставляли откровенно скучать и останавливатся только у панно, которые сми по себе крайне интересно, но в этом уровен абсолютно не смотрятся. СЛишком подавляющий желтый цвет, без окон и создающий впечателние одного большого коридора, тянущегося в бесконечность. ПОхоже на ночной кошмар.. Честно говоря хотя и очень красиво, но я ожидал большего. ПОэтому эта миссия на четвертом месте...
Металлический Век. Мне кажется по аналогии что эта миссия словно толстая приятная женщинана конкурсе худышек пятается получится приз зрительских симпатий и довести до нас свою первоначальную красоту. Думаю здесь решение мое бвло днозначным.. Полное отсутствие каких либо текстур отличающхся от набора самого Первого Вора в купе с таким же набором предметов и паре цветков из Второго.. Крайне малое пространство которое абсолютно не интерактивно ставят ее чуть на большую ступень пьедестала чем NIce Stroll на пятое место.
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

ЦитироватьА за окном город  в который просто неимоверно хочется попасть.
Я забыл про это написать. Реквием у меня на третьем месте.
Цитироватьтолстая приятная женщинана конкурсе худышек
А мне нравятся полненькие:biggrin:
А вообще Vivek классно описал. Согласен с тобой на все 90%.
Но у меня на первом Hazelshade Cemetery.

Guakamayo

вот я в раздумии... Кладбище меня просто потрясло до глубины души: очень красиво, стильно, модели домов новые, с интересными крышами. Но потом еще раз загрузила Часовую башню и поняла, что детальности проработки мира больше чем в первой. Думаю, что за нее голосовать буду... А вот на кладбище.. да... там действительно хочется остаться =)

sic transit vita

p4ch

Я голосовал за Clocktower, очень насыщенный уровень.Жаль только,что кроме лампы и щетки там нет больше интерактивных предметов.Так и хочется взять и раскидать эти вещи по комнатам :). Очень впечатлила молния,просвечивающая через циферблат, да и звук грома на высоте.Вот только люди за забором странно выглядят, в такую погоду надо дома сидеть ,а не по улице с фонарями гулять :).
Кончено, Кладбище тоже качественная работа, но, думаю, без тумана уровень потерял бы львиную долю привлекательности.К тому же не очень-то мрачная обстановка для кладбища.Еще обидно,что не на ком применить тот громадный арсенал оружия,коим снабдил нас автор.Но в целом-очень неплохо.[spoiler]Кстати, новые дома можно изучить  получше, если ,начав играть, пойти прямо по дорожке, запрыгнуть на обелиск и с него-на забор. [/spoiler]
В Requiem for a thief  понравился город на заднем плане и летающая в воздухе пыль,на которую падает свет.Больше, к сожалению, ничего....
Про остальные уровни говорить не буду, могу только согласиться с предыдущими собщениями...

Боже, храни язычников...

clearing

Цитировать. Очень впечатлила молния,просвечивающая через циферблат, да и звук грома на высоте
А заметил что молния и гром почти одновременно.
По физике не должно так быть;)

clearing

Так. Теперь предположения, кто же авторы.
Думаю Hazelshade Cemetery - Yandros, его стиль.
Clocktower - Ottoj55, достаточно посмотреть www.jasonotto.net.



clearing

С Yandros-ом ошибся.
А вообще конкурс закончился:
1 место - The Clocktower by Ottoj55
2 место - Hazelshade Cemetery by Nameless Voice
3 место - Requiem for a Thief by Yandros
4 - St. Lazarius by Alexius
5 - Surrounded by the Metal Age by RSoul
6 - Ride the Butterfly by Moghedian
7 - A Nice Stroll by demagogue

Force

Блин, все забыли, видимо, что оценивается именно КРАСОТА, а не напичканность миссии хламом. :( Дифирамбы уже всем успели пропеть. Я щас буду критиковать :). А заодно выскажу своё мнение.
Из всех миссий самая грамотная, красивая, в стиле вора, это именно "Surrounded by the Metal Age"!
Clocktower - как кто-то сказал, это скорее Морровинд. А та тётка на фотке вообще всю атмосферу убивает, которую автор так старательно обтсавлял горами часов (бред, вообще какой-то, "друг Гаррета" же не часовой мастер, а просто ЖИВЁТ в часовой башне, нахрена ему столько часов?). Сказались и глюки: фонарь проваливается сквозь пол, об наковальню можно убиться, стоит к ней подойти... А светящимся циферблатом меня не умаслить. Эта миссия не красива и не продумана, она напичкана просто бессмысленным хламом.
Cemetery - Поначалу впечатляет, и, в принципе, это действительно технологически САМАЯ красивая миссия. Чего стоит только эмуляция зеркального пола в склепе (который здесь, походу, никто и не заметил :(). Но, действительно, убрать туман да зеркальный пол и ничего не останется... Только супернелепый свет, струящийся меж ветвей дерева. Жаль. К тому же в ней тоже есть баги (хоть и меньше чем в Clocktower). Можно вылезти за границы кладбища, залезть на крышу склепа... Да и скучновато, как-то совсем не мрачно. Странно, что впритык к "ТАКОМУ МРАЧНОМУ" кладбищу стоят какие-то жилие дома. Просто перестаёшь бояться видя вблизи цивилизацию.
Requiem - пыль это реально крутая фишка! Но выдвигать миссию на первое место только из-за пыли... Хм. Все говорят: "офигенный скайбокс!", "Туда хочется попасть!". Ну-ну, в скайбокс... Который вообще никоим р... простите, боком не относится к Вору. К тому же, даже если это и красиво, то совсем не заслуга DromEd. Да, автор проявил фантазию, впихнув вместо уровней сложности разные варианты диферамб Гаррету... Но отпугнули лица некоторых чуваков и, кхм, чувих... :cheesy: Ничего против лиц, я как бы, не имею, но вот поработать над скинами следовало получше. А то подходишь к хранителю и шарахаешься! Да, тень от витража тоже клёвая находка, но... блин. Впечатления не оставляет...
St. Lazarius - Рисует автор клёво. Но меня пугает, если Hammerite Imperium будет похожь на ЭТО! Интересно было бы посмотреть на какое-нибудь религозное заведение, где в качестве настенной росписи изображена женщина с обнажённой грудью. НА ВСЮ СТЕНУ! Смешно, да. Для показа своего творчества, я думаю, надо было использовать какую-нибудь иную идею, а не стиль догматиков Хаммеритов. Вообще не в кассу. Совсем. Да и цвета, ммм. Ощущаешь себя фасолью в томатном соусе... Не вор, и краснота слишком на глаза давит. Если подрихтовать идею - то получилось бы круто, но нынешнее состояние плачевно.
Butterfly - что тут скажешь? Ходишь по пёстрому лугу, не видишь ничего нового. Только брызги от водопада удачно применены... Не конкурент вышеописанным миссиям.
Stroll - походу, за себя проголосовал лишь сам автор :tonguewink:. Слишком не в тему. Такое впечатление, что над человеком жестоко пошутил младший брат (как я кое где вычитал когда-то ;)), отпавив его недоделанную миссию на этот конкурс ;).
Metal Age - всё гениальное просто. Никаких выпендрёжей с модными фишками, просто Вор, какием он и должен быть на своём движке! Очень впечатлил бассейнчик с аккуратно высеченными камнями. Реальный крутяк! И звук и... абсолютно всё продумано! Хочется попасть даже не в скайбокс, а в реально существующие части миссии! Правда, у меня одно окно глючило, отображалось психоделически-белым... Не знаю, может это только у меня, а может и у всех так же... Но, тем не менее, это совсем не проблема. В бассейне можно застрять, что тоже особо не радует... Но, всё-таки это не умаляет внешних характеристик. Однозначно КРУТО! Мой выбор. :cheesy:

Вся вышеописанная критика основывается на реализации концепции Thief.

UL

Именно смысл заключается в DromEd. То есть насколько технологически красива миссия...
Никто не обязывал иметь красоту в стиле классического Thief, а вот в стиле современных возможностей и насколько позволяет реализовать это редактор игры это обязательное условие. А не тяп ляп лишь бы как. Именно поэтому абсолютно правильно распределенные голоса и фактически первая тройка это единственно рассматриваемые конкурсанты. Четвертым мог быть быть Buttrfly, но к сожалению набор Дромадер Делюкс предметов представленный в доыольно бесвкусном свете не смог никому составить конкуренции.. Остальные миссии оказались случайными. Даже Лазариус только за счет текстурок пытался выиграть.
А Metal Age даже рядом не стоит ни с часовней ни с Кладбищем ни с Реквием. Терпеть не могу такие миссии.
А скайбокс действительно крутой. И у Реквиема в отличие от других красиво реальзованы скрипты . Единственноо живая законченная КРАСИВАЯ миссия, соответствующая всем условиям конкурса. Имено мой голос был отдан за нее.

Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

Цитироватьэмуляция зеркального пола
Так это уже давненько есть в миссиях.
Цитироватьна первое место только из-за пыли...
Пыль тоже давненько. Я смотрю тут многие просто не играют в FM.:cry:
Про Clocktower, что эта миссия не красива и не продумана, она напичкана просто бессмысленным хламом я всё же позволю себе не согласиться. Вот туда-то мне и хочется попасть
Цитироватьв реально существующие части миссии!

Guakamayo

ЦитироватьЧего стоит только эмуляция зеркального пола в склепе (который здесь, походу, никто и не заметил
действительно уже старая примочка, поэтому отнеслись к ней, как к чему-то самому собой разумеющемуся. Так же как и пыль в реквиеме.
и вот заметила такую вещь... как только человеку что-то не нравится, он говорит что-то вроде "Это не Вор" или "Этот скайбокс не относится к  Вору", не давая никаких объяснений... шоэтотакоэ? Какая концепция вора, в чем она заключается? в кривости и прямоугольности? А тут в скайбоксе остроугольные башенки, да они точно не воровские... мда..
А с комментами по поводу Лазариуса согласна на сто процентов =) и по поводу теток топлесс и по поводу фасоли в томатном соусе
sic transit vita

clearing

По поводу Лазариуса. Алексиус же писал, что сделал эту миссию за полтора дня! Так что не стоит переживать по поводу HI.

Force

Ну, то что не играю, это точно. У меня последняя миссия полугодовой давности, а тогда ещё пыль "не изобрели" :lol:. Просто щас связь не позволяет качать эти самые миссии. :(
То, что можно реализовать в DromEd - это, конечно, клёво. Но только зачем? типа прощание с редактором? Ну, тогда ладно.
Цитироватьэмуляция зеркального пола
Так это уже давненько есть в миссиях.
Я только в демках видел, и то ЖУУУУУТКО кривую.
Цитировать"Этот скайбокс не относится к  Вору"
ЦитироватьА тут в скайбоксе остроугольные башенки, да они точно не воровские... мда..
Я не спец в архитектуре, но когда я вижу две башни, сплетённые переходами, этот круглый купол, эти верхушки башен, эти трубы... внутри меня всё бунтует и не позволяет согласиться, что это Вор. Именно поэтому я и сказал. К тому же вы и сами всё понимаете ;).

UL

Если бы Вор позовлял круглые башни они бы там были, но пришлось ограничится обычными квадратными очень мало отлчающихся от нарисовнных.. Любая миссия где город и посмотреть за забор на дома. Там обязательно какаянить башня торчит.
А круглый купол.. это тоже воровское.. Shadowspan, Sharga или Ottoj55 даже делали модели такие.. И в паре миссий они использовались в отличии от убогих брашей оригинальной игры. А с трубами то что не так? ОТличные трубы, возможно даже задумывались изначально такие. И кстати на сектче видно что они угловатые а не круглые, просто более острые чем в игре..
А да знаю что привести кк аргумент..
На этом рисунке труба почти такая же, только красная. http://darkfate.ru/cgi-bin/pic.cgi?img=/FILEARCHIVE/IMAGEs/thief2/wallpapers//cityscape.jpg
Тут же и мелнькие курглые купола если присмотрется и кран вдалеке
Вот этот абсолюто точно показывает "неворовскую" башню http://darkfate.ru/cgi-bin/pic.cgi?img=/FILEARCHIVE/IMAGEs/thief2/printads//thief_ii_box_inside_large.jpg
Хотя она конечно и без круглого купола.
Вот еще рисунок с трубами
http://darkfate.ru/cgi-bin/pic.cgi?img=/FILEARCHIVE/IMAGEs/thief2/sketches//sketch-cityscene.jpg
Так что для меня это как раз Вор, который позволяет представить каким он должен был бы быть без тех убогих разноцветных квадратов. 64 х 64 из которых состоит Первый Thief. (Я относительно тех рисунков которые выложил, а уже скетч о котором идет спор тем более истинный Вор)

Ничто не имеет значения, только цель.

p4ch

Кстати, в Requiem for a thief можно вылезти нуружу.[spoiler]Надо просто подойти к одному из маленьких окон с решеткой и ПОДТЯНУТЬСЯ в него.=)[/spoiler]
Боже, храни язычников...