Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief: The Dark Project / Gold => Тема начата: The Wayfarer от 30 августа 2003 22:20:40

Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: The Wayfarer от 30 августа 2003 22:20:40
Я уверен в эту миссию играли уже все. Значит вам не трудно протянуть мне руку помощи в разрешении вот такой ситуёвины:
В домике Гаррета я обнаружил секретный лаз в дымоходе. Прыгнув вниз, проплыв нужный маршрут под водой и, оказавшись в огромной пещере с двумя ходячими трупами, походив-побродив там слегка, я не понял только одного. Каким способом можно отпереть вот эти скрытые "двери":
1) На верхнем уровне (в дальнем углу залы возле трупа);
2) На верхнем уровне (если сразу повернуть влево);
3) За гробницей короля (у меня сильное предположение, что за ней определенно что-то скрывается, хотя я могу и ошибаться)
За ранее спасибо.
З.Ы. Я б на месте Purah одарил Гаррета питомником с парочкой бурриков. Так для разведения.
З.Ы.Ы. Хех, уже сделал это сам.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: 242 от 31 августа 2003 03:47:54
Я уверен в эту миссию играли уже все.
== Я уверен что далеко не все, она просто очень старинная -- осень 99-го, но одна из моих самых любимых, в пятёрку входит однозначно.

Значит вам не трудно протянуть мне руку помощи в разрешении вот такой ситуёвины:
В домике Гаррета я обнаружил секретный лаз в дымоходе. Прыгнув вниз, проплыв нужный маршрут под водой и, оказавшись в огромной пещере с двумя ходячими трупами, походив-побродив там слегка, я не понял только одного. Каким способом можно отпереть вот эти скрытые "двери":
1) На верхнем уровне (в дальнем углу залы возле трупа);
==этот лаз открывается с другой стороны. есть два пути в зал с Хейвенсбастом (призраком): через колодец у дома гаррета и через каналицацию/машинную комнату возле библиотеки хранителей.

2) На верхнем уровне (если сразу повернуть влево);
== внимательно осмотри колонны в том зале, возможно я перепутал и на самом деле этот переключатель открывает лаз о котором я говорил выше..

3) За гробницей короля (у меня сильное предположение, что за ней определенно что-то скрывается, хотя я могу и ошибаться)
== за гробницей короля, это где?  там вроде нет никакой скрытой двери. НАД ней есть, но она не скрытая, а просто проход кажется как раз соединяющийся с
"На верхнем уровне (если сразу повернуть влево)"  
ты на каком уровне сложности играешь?


Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: The Wayfarer от 01 сентября 2003 03:15:28
242, да миссия действительно старинная, но уверен она даст фору тем многим  эфэмкам, которые, по моему мнению, не по праву занимают лидирующие места в списке лучших на сайте Воровского Круга (сорри за вольный перевод www.thief-thecircle.com). В моей пятерке я бы ей отвел чуть ли не первое место, но только после того,  как еще раз сыграю в тот же Lord Edmund`s Entertain или BloodStone Prison. Хех, уже не помню их всех и какая и почему мне больше понравилась. Надо будет обязательно овсежить память для обновления своего топ-листа. Ладно это потом, а сейчас благодарности:
1) На верхнем уровне (в дальнем углу залы возле трупа);
===этот лаз открывается с другой стороны. есть два пути в зал с Хейвенсбастом (призраком): через колодец у дома гаррета и через каналицацию/машинную комнату возле библиотеки хранителей.

===Путей есть наверное два, НО через колодец попасть в Зал Скорби нельзя(прошу прощения за вольный перевод, но я так полагаю Vault of Sorrows это и есть: а) то место, куда попадаешь после продолжительного подводного плавания и б) рандеву с 2 представителями нежити, один из которых сам Хейвенсбаст). На счет библиотеки Хранителей ничего не скажу, т.к. покуда не разрешу все загадки в месте своего преткновения, я решил дальше никуда не проходить. А с домиком Гаррета все просто: берешь ключ (сам знаешь где, описывать не буду - долго), открываешь специальный замочек снаружи дома, опускаешь или наоборот подымаешь рядом рычажок и бегом на звук открывшейся двери. Далее следует прыжок вниз с отчетливым чувством, что где-то это я уже видел. Плюх под воду и через минуту ты в Зале Скорби. Да кстати, дно в колодце отодвигается только переключателем изнутри. С другой стороны я как не искал все равно не нашел. Да и смысл задании тогда теряется. Все равно спасибо за ликбез 242.
2) На верхнем уровне (если сразу повернуть влево);
=== внимательно осмотри колонны в том зале, возможно я перепутал и на самом деле этот переключатель открывает лаз о котором я говорил выше...

=== Блин, как я не заметил это сразу!!! Хотя толку от него абсолютно никакого. Над гробницей древнего короля есть лаз, куда можно без проблем  попасть с помощью веревочной стрелы, забравшись по ней на деревянные балки. Все равно благодарю за помощь, 242.
3) За гробницей короля (у меня сильное предположение, что за ней определенно что-то скрывается, хотя я могу и ошибаться).
=== за гробницей короля, это где?  там вроде нет никакой скрытой двери. НАД ней есть, но она не скрытая, а просто проход кажется как раз соединяющийся с
"На верхнем уровне (если сразу повернуть влево)"

=== Может меня глючит, но если забраться на балки и присмотреться к нижней части стены, то там, за правым саркофагом, по-моему, можно отличить контур скрытой двери. Хотя я могу ошибаться.
Интересно, вот у  противоположного угла от гробницы есть зарешеченный тоннель. Он интерактивен, не знаешь?
ты на каком уровне сложности играешь?
Только на эксперте, во всех эфэмках. Так интересней. Привычка ,что поделаешь.
Ладно будут вопросы буду обращаться. Ок?
А так. Спасибо. Большое. За помощь.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Force от 01 сентября 2003 05:51:01
ЦитироватьМожет меня глючит, но если забраться на балки и присмотреться к нижней части стены, то там, за правым саркофагом, по-моему, можно отличить контур скрытой двери. Хотя я могу ошибаться.
Thief отличается тем, что его по объектам, по умолчанию, можно ударить мечом. По неактивным же предметам - архитектура, стены и пр. - нельзя. Правда можно при помощи редактора сделать так, что при ударе мечом, он будет задевать любую поверхность но я знаю только одну такую миссию...
Так вот, очень удобный прием: сомневаешься - проверь, ударь по этому месту мечом, если раздался соответствующий звук, значит твои догадки подтвердились.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: The Wayfarer от 02 сентября 2003 23:13:26
Force, спасибо за совет. Хех, правда шуму будет от меня как от слона в посудной лавке. Представлешь хожу я по какому-н. особняку и рублю мечом по стенам налево и направо. Безумный Гаррет - безумный мастер-вор!
Кстати, в том месте, где я так сомневался ничегошиньки не оказалось. Значит точно проглючило. Ну да ладно, в первые чтоль?
А и еще. Теперь я точно знаю, что скрывается у меня за спиной в тот момент, когда я начинаю Calendras Legasy. Невероятно! В этой миссии я увидел очень знакомый кусочек из Календры, но только в оформлении певрого вора. А если еще учесть, что в Календру я сыграл раньше, чем в AiLH, то чувство которое захватило меня в тот самый момент, когда я оказался перед мостом, было сродни тому, что я испытал когда стал играть в Lorgan`s Web. Ностальгическое де-жавю. Классная это все-таки миссия! Хм, но почему Purah не объеденил в первой миссии Наследия Календры и ту местность из Осени...? Мы бы еще раз по домику Гаррета побродили, прошлись по уже знакомым закоулкам. Я бы очень хотел увидеть AiLH на движке второго вора. Жаль, что этого не случится.
З.Ы. Да, вспомнил одну вещь, заставила  напрячь память и извилины: о какой все-таки девушке говорится в том письме, которое я обнаруживаю рядом с кроватью в конспиративном домике хранителей (это в календре) О Мерседес или о девчонке, что я встречаю еще в AilH
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: 242 от 03 сентября 2003 03:18:14
.Ы. Да, вспомнил одну вещь, заставила  напрячь память и извилины: о какой все-таки девушке говорится в том письме, которое я обнаруживаю рядом с кроватью в конспиративном домике хранителей (это в календре) О Мерседес или о девчонке, что я встречаю еще в AilH

== О Мерседес Лексус :)
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: The Wayfarer от 15 сентября 2003 01:36:05
Так это разве не она спала когда я свалился в ее дымоход? Правда я в попыхах огрел бедную девушку дубинкойпо голове, потому что она вдруг резво вскочила и стала громко звать на помощь, хотя я пытался ей сказать, что и сам справлюсь, но она меня не слушала и продолжала призывно орать и визжать. Женщины, млин!
Но я потом проявил каплю благородности, не оставлять же бедняжку одну да и еще в таком бессознательном состоянии, ведь любой сможет воспользоваться ситуацией, поэтому я пригласил проходящего мимо стражника предложить даме свои охранные услуги. Он попытался что-то возразить при виде меня, стал размахивать руками, да так рьяно, что мог ненарочно сделать мне больно. Ведь в одной руке этого рыцаря сверкал длинный и острый меч. Вы знаете мне моя жизнь дорога, хоть я уже и немолодой, но не для того я встречаю старость, расплатившись со всеми долгами, поселившись в богатом районе, став обладателем такого роскошного особняка, чтобы в одну прекрасную ночь всех пустых пасть жертвой от руки какого там патрульного сержанта. Я предложил ему убрать свой меч,  выйти наружу и поговорить как настоящие мужчины, на что он мне удивленно ответил, что мы и так снаружи. Да, тертый калач попался. Я зашел с другой стороны. Давай говорю, тогда войдем вовнутрь и поговорим как женщины. Совсем сбитый столку, сержант выдавил из себя нечленораздельный звук, который мог означать все, что угодно включаю готовую вот-вот выплеснуться угрожающую смертельную атаку, но я его опередил и его грузное тело, как мешок огурцов, повалилось наземь. Вернувшись после дела домой в ту ночь я спал спокойно, зная что в домике у реки на окраине Лэмпфайяр Хиллз, крепко спит девушка по имени Мерседес Лексус, а ее сон охраняет бравый сержант из ночного патруля, которому, я уверен будет что ей рассказать,  когда они оба проснуться.
Еще одна ночь всех пустых стала для кого-то приятным сюрпризом.
Так, завтра срочно начну думать, как можно избавиться от того парня под моим домом, который в Зале Скорби ну никак не хотел умирать сегодня ночью. Прескорбный тип, скажу я вам!
И когда я уйду в отставку?..
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Force от 15 сентября 2003 02:57:49
=)
Я не устаю предлагать тебе написать что-нибудь полноценное! Ведь круто получится, не отказывайся!
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: The Wayfarer от 15 сентября 2003 21:20:18
Просто я не знаю что. Да боюсь не потяну на что-н. полноценное, как например твое творенье об альтернативной концовке второго вора. Вот это класс!
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Guest от 11 декабря 2003 08:39:15
Первая моя эфэмка и такая классная почти ничем не отличается от оригинальных миссий Т по существу. Но как всегда чем миссия лучше тем дольше я не могу ее пройти.
В дымоход уже пролазил, в колодце во дворе коттеджа уже побывал (открыл его изнутри) с двумя персонажами (мертвяками тоже познакомился) одного никак не могу завалить хотя второго который двигается как НЕО в МАТРИЦЕ сделал легко. Сейчас нахожусь в недоумении как быть дальше:
"Узнай тайну запертого переключателя и укради то, что находится за ним"
"Давным-давно Хранители потеряли в Лампфайр Хилз золотой медальон. Найди его"
Естественно не могу попасть в железную дверь которая находится рядом с входом в библиотеку и не знаю как открыть вход который находится под водой.
Надеюсь кто нибудь поможет советом начинающему воришке.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Guest от 16 декабря 2003 09:26:18
Жестко застрял на этой миссии, хотя с Тайной запертого переключателя разобрался но Медальон хранителей так и не нашел равно как и не могу открыть железную дверь возле библиотеки Хранителй и в колодце не получается открыть ворота.
Блин если вы не поможете стопудово уже никто не поможет!!!
HELP
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Guest от 04 января 2004 03:42:36
чтобы открыть железную дверь нужен ключ медиума  который находится у медиума на хазе. там тайник во второй комнате, по моему за драпировкой -- мечём разруби. он же (этот ключ) подходит и к железной решётке в воде.


Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Guest от 04 января 2004 19:44:54
Guest спасибо большое, что откликнулся миссию я эту уже прошел(кстати ты дал абсолютно точную подсказку), оказалось гораздо проще обратиться за помощью на TTLG форум хотя и пришлось воспользоваться словарем зато ответ получил сиюминуту а здесь похоже только DonSleza4e идет на выручку но к сожалению что то его уже месяца полтора не видать.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: clearing от 28 февраля 2005 13:10:19
Цитироватьгораздо проще обратиться за помощью на TTLG форум
Лучше сюда обращайтесь;)

Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: S.Siamsky от 10 января 2006 20:06:49
Я тут имел наглость сильно поправить русификацию DonSleza4eа, что лежала когда-то на сайте.:embarassed:
Если кому надо (вдруг кто-то еще не проходил эту шикарную миссию:biggrin:) - обращайтесь к Clearing'у.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Force от 10 января 2006 20:14:39
Вы их соберите в одном месте, у тего же Клиринга, к примеру, и потом зальём на сайт.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: S.Siamsky от 10 января 2006 20:23:13
Примерно так все и получается на сей момент. Я ему отправляю все, что сделано в последнее время:yes:
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Force от 10 января 2006 20:28:58
а это всё уже прям в формате - распаковал и играешь, ну в том смысле, что можно просто кинуть на сайт, написать одно базовое руководство на 5 строк и всё будет работать? то есть, не надо там ничего добавлять, перепаковывать? Ну, не считая шрифты и прочую стандартную фигню...
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: S.Siamsky от 10 января 2006 20:58:20
Не знаю, что понимается под словом "формат".
У меня сейчас все переводы в RAR-архивах, сделаны совершенно стандартно, если надо - кладу внутрь шрифты (это если автор FM-ки придумывает какие-то нестандартные книги, которые не обращаются к ресурсам самой игры).
Устанавливается все (по-моему) элементарно:cool:
Большинство даже полностью протестировано.
Если я где-то типа неправ, то поправьте.:embarassed:
[Исправлено: SSiamsky, 10 янв. 2006 20:59]
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: clearing от 11 января 2006 07:12:31
Миссия действительно сногшибательная. Здесь (http://clearingthief.strana.germany.ru/FIRE_rus.rar) локализация. А так действительно всё просто и стандартно устанавливается. Так что ждём открытия сайта.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: winter cat от 08 мая 2007 15:12:38
В комнате с призраком-торговцем есть три сундука в воздухе, отмычки не помогают и ключи которые имеется тоже. Где достать для них ключ и ещё ключ для переключателя?
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: clearing от 08 мая 2007 17:41:38
Ключ от сундуков [spoiler]в секретной комнатке у хаммеритов в церкви. Ищи переключатель. Используй стрелу веревку где надо.[/spoiler]
Цитироватьи ещё ключ для переключателя?
Что за переключатель?
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: winter cat от 08 мая 2007 18:22:52
Я имел введу переключатель [spoiler]в коттедже Гаррета[/spoiler] Спасибо за пдосказку. Прошёл.

Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Asmodey от 12 июня 2007 10:54:45
Всю карту кажется облазил а "главный" ключ так и не нашел (от переключателя).
[spoiler]В церкви хаммеритов нашел переключатель, но он открывает путь в канализацию, никакой секретной комнаты не обнаружил.[/spoiler]
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: clearing от 12 июня 2007 11:42:30
Asmodey, посмотри внимательно вверх здесь (http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief1/Autumn_in_Lampfire_Hills/screenshots/dump016), забирайся по веревке. [spoiler]Далее опять используй стрелу-веревку на стропилах, там сверху увидишь запрятанный переключатель. Далее найдешь ключ. Где его применить я думаю знаешь.[/spoiler]
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Ksenia от 26 сентября 2007 23:56:22
Привет
1. Не подскажете, как взять меч? В задании ведь имеется в виду тот, который лежит на саркофаге в полузатопленном зале рядом со скелетом?
2. Можно прочитать или для чего-то использовать книгу левитации из летающего сундука?
3. Можно ли пройти через дверь за летающими камнями?

[Исправлено: Skadi, 28 сен. 2007 0:38]
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: clearing от 27 сентября 2007 07:28:08
Меч не тот. Тот меч не берущийся, просто так, а нужный меч[spoiler] тебе надо перепрыгнуть нишу (это рядом с тем местом где этот меч про который ты говоришь, ты наверное этот проход не заметила, который под лестницей) по выступам или с помощью стрелы веревки, где огонь горит и золотые статуэтки. Там надо прыгнуть на пластину в углу. Дверь откроется, но чтобы она не закрывалась положи что-нить тяжелое на ней, например всё что у тебя есть в инвентаре (ключи и т.д. всё что "бросается"). Дверь останется открытой. Перепрыгивай "стреляющие" лучи и всё.[/spoiler] Книга левитации просто так, её нельзя использовать (ну насколько я знаю).
ЦитироватьМожно ли пройти через дверь хранителей за летающими камнями?
Это где? Подробней. Может это (http://thedarkfate.strana.germany.ru/AutumnLampfire_lever%20.jpg) имеешь ввиду. Видишь [spoiler]рычаг в углу (он под камнем был).[/spoiler]
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Ksenia от 28 сентября 2007 00:41:59
Спасибо!
Да, я эту дверь имела в виду (которая под лестницей)
[off]
Что-то у меня в результате вышло маловато добычи (где-то еще валяется почти 900) и очищеных карманов.[/off]
А для чего сдвигающийся коврик на крыльце дома, где был кинжал?
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: clearing от 28 сентября 2007 07:15:34
Помню этот коврик, под которым ничего нет (дом Alarus-а). Я думаю какая-то недоработка автора. Про добычу: в этой миссии баг с золотом. Всего золота в миссии 4206, а статистика показывает 4906. Это баг. Есть золото, которое нельзя взять - в коттедже Гарретта, но оно почему-то включенно в статистику миссии. Purah об этом очень давно писал, но апдейт миссии не стал делать.



Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: S.Siamsky от 28 сентября 2007 08:52:49
Насчет этого коврика - вроде мне где-то попадалось, что на легком уровне там лежит ключ от дома...
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: clearing от 28 сентября 2007 09:43:25
Может быть, играл на эксперте. Ещё есть коврик, а под ним ключ от дома в Gathering at the Inn.

Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: clearing от 04 декабря 2007 14:46:38
Что-то есть ;)
(http://thedarkfate.strana.germany.ru/bridge_lh.jpg)
(http://thedarkfate.strana.germany.ru/bridge_cl.jpg)
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: S.Siamsky от 04 декабря 2007 15:30:29
Ну, не на 100 процентов.  :lol:
Так, около дерева.
Там ведь, насколько я помню, пара лет прошла между событиями (Медиум об этом пишет в записке, которую Гарретту оставила).
Да и Мерседес между Calendra's Cistern и Calendra's Legacy личиком малость изменилась.
А ведь всего-то ночь прошла... ;)
[Исправлено: SSiamsky, 4 дек. 2007 15:39]
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Soul_Tear от 13 июня 2010 00:57:11
Все квесты выполнил,
[spoiler]в коттедже, в печке, свиток нашел, где про книгу левитации говорится.  А куда дальше неясно :confused:[/spoiler]
[Исправлено: Soul_Tear, 13 июня 2010 0:58]
Все прошел :cool:
[spoiler]книга была в одном из трех ящиков, парящих в воздухе [/spoiler]
[Исправлено: Soul_Tear, 13 июня 2010 1:12]
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: LongShad от 30 июня 2010 14:53:27
Поставил эту миссию. Сейчас, как и раньше - не показывается карта. Вместо нее показывается фрагмент карты /RES/inrface/miss15/english/page002.pcx из Гильдии воров. Переименовал page001.pcx в page002.pcx и даже положил в папку /intrface/english, не помогло.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Zontik от 30 июня 2010 15:38:36
Видимо, FM была сделана под Dark Project, где не было миссии под номером 15.
Хотя вообще-то карта должна заменяться при наличии аналогичной в папке с игрой. К сожалению, не помню, как там в FM сделано. Если карта лежит в подпапке English, можно попытаться переместить ее на уровень выше; если нет - наоборот, создать папку English и переложить туда (но не переименовывать файл!). А более надежный способ - только править MIS-файл + переименование файла карты.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: LongShad от 30 июня 2010 15:52:32
В том то и дело! Файл page002.pcx лежит:
/intrface/
/intrface/miss15
/intrface/miss15/english

и не работает. Причем ост. файлы goal.str показываются как положено.

Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Zontik от 01 июля 2010 09:27:57
А почему 002? Там одна страница карты? Может, все же копнуть в редакторе? Проверить map_min_page и map_max_page.
Сам играл давно, не помню, чтобы были какие-то проблемы.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: S.Siamsky от 01 июля 2010 10:06:55
Надо переименовать в Page000.pcx
В нашем руссике, кстати, так и сделано.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: LongShad от 01 июля 2010 13:22:15
ЦитироватьНадо переименовать в Page000.pcx
Игра падает при просмотре карты.
Цитироватьmap_min_page и map_max_page
Где это найти?
Может, продолжить обсуждение в "Глюки FM"?

[Исправлено: LongShad, 1 июля 2010 13:27]
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: S.Siamsky от 01 июля 2010 13:46:35
У меня почему-то ничего не падает.
Спецом проверил только что.
Может, я чего неправильно делаю, а?
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Zontik от 01 июля 2010 16:49:13
ЦитироватьГде это найти?
Меню Editors > Mission Quest Data
SSiamsky
Век живи, век учись.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: LongShad от 01 июля 2010 23:39:02
Editors > Mission Quest Data
там нет никаких  map_min_page и map_max_page.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Zontik от 02 июля 2010 09:29:51
Может, в этом и проблема. Они там должны быть.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: DonSleza4e от 22 декабря 2012 21:56:44
Суперская миссия, чего уж говорить. На эксперте можно сидеть и сидеть, зачищая все в округе. Спустя почти 1.5 часа с собрал только 4000 их 4900 - так что секретики то остались) Миссия городского типа, и сделана крайне качественно - можно посетить каждый домик, главное найти вход в него. Ну, разве что - основная несуразность - вор не может красть в своем районе. Проснутся все жители утречком, у всех все украдено, а один дом Гаррета стоит нетронутый:)

Наш дом кстати очень важная фишка, это первая ФМка, где он сделан (да и вообще в игре Thief). Причем сделан с любовью. Гуляя по нему стараешься ничего не раскидывать, я даже двери запер за собой :) А какая красота там... ммм... Правда хотелось бы хоромы побольше)

Вобщем, однозначно одна из лучших миссий для Thief 1
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Shadowhide от 28 октября 2013 03:40:30
в 1.19+ есть цветное освещение в Т1 ? играю в апдейт для NewDark

(http://pix.academ.org/img/2013/10/28/7f4fe5ac5aa115345a2e38a8b9b4a482.png)
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Zontik от 28 октября 2013 10:14:18
Это, скорее всего, просто не T1. Bow zoom работает без лука? Если да, то это адаптация под T2. По-моему, в T1 он не работал.
New Dark поддерживает T1 только при использовании специального ключа в конфигурационном файле.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: iTaffer от 07 апреля 2014 15:00:11
Почему-то DarkLoader определяет её как для T2. Пришлось самому распаковывать.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Zoro от 07 апреля 2014 15:56:00
khvuser залезь в папку с DarkLoader'om, открой файл DarkLoader.ini, найди  "Lampfire Hills", type=2 смени на type=1
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: qw от 06 января 2015 15:36:06
Блин, не осилил.
Чувствую себя дебилом-каким-то.
Под водой дверь не открыть, возле библиотеки не открыть, что за рычаг на коттедже - непонятно.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: clearing от 06 января 2015 16:15:40
Прохождение подробное: http://thiefmissions.com/walkthroughs/fire.txt
Ты играешь в версию 2.1a? http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief1/autumn_in_lampfire_hills
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: LongShad от 06 января 2015 16:34:44
Отличная миссия. Тоже с свое время застрял потому что не смог ничего открыть. Прохождение помогло.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: qw от 06 января 2015 19:00:43
Цитата: clearing от 06 января 2015 16:15:40

Нет, не для new dark.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: clearing от 06 января 2015 20:37:48
qw, в принципе на прохождение версия NewDark не влияет, просто много пофиксено и добавлено с разрешения автора: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=142605
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: qw от 07 января 2015 13:58:08
Что-то у меня перевод на версию для new dark не встает.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: DonSleza4e от 06 ноября 2015 10:49:32
обновлён русификатор под версию NewDark (должен пахать и со старой) - добавлен перевод новых названий предметов, все файлы убраны в папки English, добавлены субтитры для видео
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: qw от 19 февраля 2017 17:38:31
Почему, интересно, версия для ньюдарка в два раза больше по размеру?
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Zontik от 20 февраля 2017 09:21:59
Как вариант - пересчитали освещение в 32 бита.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Михаил А от 18 августа 2020 23:33:11
Автор этой ФМ-ки в дальнейшем сделал хорошую карьеру в игровой сфере: имя Энтони Хьюзо (Anthony Huso) появлялось в титрах Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored, Prey. Тем удивительнее вспоминать эти вещи, играя в одну из его первых поделий для первого Thief, которое он смастерил ещё в 1999-м году, до того, как взялся за серию Calendra, на самой заре Thief-моддинга.

Неброская угловатая квадратичная миссия, пионер городских уровней, тем не менее выглядит очень красиво (с какой-то особенной примитивной красотой) и по-осеннему, добиваясь сильного впечатления минимумом средств - просто с помощью освещения и текстур осенних опавших листьев. Это, а также эти тыквы со светящимися глазами, аккуратно разложенные там и тут в городских секциях - всё это погружает в уют и тепло с оттенком неясной угрозы, к которой всё равно относишься несерьёзно)) Ещё местами эта ФМ-ка времён динозавров неожиданно показывает очень крутой вертикальный геймплей, да и некоторые приколы [spoiler]например, левитирующие предметы обстановки в подземной гробнице[/spoiler] и сегодня выглядят впечатляюще. Мне больше всего понравились Бримстонский двор и особняк Аларуса - первый как раз за уют, а второй - за странное чувство тревоги (даже без каких-либо реальных предпосылок), и за челлендж. Ну и квартирка женщины-медиума, которая потом снова объявится уже в Муркбелле, во второй миссии Calendra's Legacy.
Название: Autumn in Lampfire Hills
Отправлено: Михаил А от 19 августа 2020 02:37:31
Цитата: clearing от 04 декабря 2007 14:46:38
Что-то есть ;)
(http://thedarkfate.strana.germany.ru/bridge_lh.jpg)
(http://thedarkfate.strana.germany.ru/bridge_cl.jpg)

В теории можно сказать, что между событиями Lampfire и Calendra's Cistern/Legacy прошло несколько месяцев/лет, за которые эти домики могли измениться (в левом доме, например, поселился [spoiler]Хранитель[/spoiler] - если не предположить, что [spoiler]та женщина, которая там жила во время событий Lampfire, сама была Хранительницей[/spoiler]), мост подвергся ремонту/реконструкции (Алькандор отстегнул?), ну и табличка добавилась.

Ну, а на практике всё гораздо прозаичнее: [spoiler]Purah сделал в первой миссии CL нечто, приблизительно напоминавшее домики и улицу из Фонарных Холмов, накинул тёмные текстуры, соответствовавшие темно-серо-синему "туманному" стилю Meeting with Basso, и наверняка подумал/сказал что-то вроде "ну авось там дальше ребята сами всё додумают, не дураки, а я пока могилой Аркайна пойду-займусь".[/spoiler]