Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Проблемы с работоспособностью / Thief 2, Оригинал vs 125
« Последний ответ от Boris3000 Сегодня в 08:34:34 »
небо слишком уж резкое и HD-шное.
Скрин вышел немного в HDR-стиле. Это просто потому, что я его высветлил, чтоб различия у деревьев были лучше видны.
А что касается неба, то оно и без высветлений наотрез отказывается получаться на скринах так же, как выглядит в игре. Даже если одно только небо заскринить, всё равно выходит хуже. И уж совсем не получается, чтоб и небо было хорошо, и всё остальное одновременно.
Поэтому я догадываюсь, чтО ты нафотошопишь -- сделаешь попросту то, что в игре и есть. Так что особого смысла я в этом не вижу, лучше поставь себе это небо, да посмотри, как оно на самом деле выглядит -- охота что-либо менять в нём пропадёт.
Количество звёзд можно регулировать их размером (fixed_star_size) -- при уменьшении размера самые маленькие начнут исчезать. При задействовании этого параметра звёзды потускнеют, исходная яркость возвращается параметром disable_star_mipmaps.
Но мне нравится именно такое количество звёзд, какое получается при выставлении самым крупным из них реального размера. Т. е. большое количество. Мне совершенно пофиг, сколько звёзд на небе -- я никогда их не считал, а вот то, что когда рядом друг с другом располагается множество звёзд разного размера, это придаёт небу объём и бездонность, как у настоящего, -- вот это круто. Если щас взять и поубивать все мелкие звёзды, этот эффект пропадёт.

Если так уж хочется порисовать, то вот исходный скрин. Но и он тоже не копия игры -- помимо различий в небе, скрины получаются темнее игры даже с раскомментированным параметром d3d_disp_sw_cc. Поэтому без высветления никуда.
Или погодь, тебе нужен скрин исключительно неба, т. е. с задранной головой? Так оно ж везде разное по своей площади, да ещё облако плывёт и меняется. Поэтому тебе лучше всё-таки поставить его себе и сделать скрины самостоятельно, какие сочтёшь нужными.
2
Проблемы с работоспособностью / Thief 2, Оригинал vs 125
« Последний ответ от Boris3000 Сегодня в 08:34:22 »
Мы уже это обсуждали.
Вороб, ты, похоже, так и не понял, чтО мы обсуждаем и какую проблему ты сам же поднял. Мы обсуждаем не скайбокс и не деревья, а отображение текстур с прозрачностью. И применительно к Нью-Дарку и его параметрам мы это обсуждаем впервые, я гарантирую это (с).

Это бабка накрашенная под молодуху.
Сколько раз ты и другие адепты строго оригинальной картинки повторите свою мантру про "накрашенную бабку", столько же раз я отвечу, что накрашенная бабка лучше ненакрашенной. И что есть только одна реальная причина желать оригинальное графическое убожество -- это желание играть не в игру, а в своё детство. С которым ассоциирована оригинальная картинка. А вся эта демагогия про бабок и прочее -- просто попытка подвести базу под собственную ностальгию.
Доказывается это элементарно -- указанием на логические противоречия в ваших суждениях и действиях. Например, ту же накрашенную бабку вы почему-то сравниваете не с ненакрашенной, а с молодухой. И на основании этого сравнения делаете "вывод", что накрашенная бабка хуже... ненакрашенной. А вовсе не молодухи. Логика железная.

Т. е. вы занимаетесь элементарным самовнушением. И не стоит его недооценивать. Практически все оценки заранее известных объектов заранее известных авторов -- это царство самовнушения. Такова людская психология. Поэтому достоверные оценки производятся исключительно методом слепого теста -- человек не должен знать ничего об оцениваемом объекте. И слепой тест все эти самовнушения очень легко вскрывает.

Да в общем-то, тут и разговаривать не о чем -- оригинальный скрин даже сравнивать смешно с этими. Слепой тест, бгг...



Каждый, конечно, волен сходить с ума по-своему, но уж мантру-то вам явно надо придумать поумнее и пологичнее.

Оригинальный вор весьма аскетичен в плане брашей, и нахлабученные модели ему ни к чему
Как раз таки теперь всё пришло в гармонию. Природные объекты гораздо более чувствительны к недостаткам графики, чем здания и прочие подобные объекты, которые и в реальности достаточно плоские и угловатые. Поэтому оригинальные деревья (из Т1, напомню) смотрелись уёпищно даже на фоне воровских брашей. Как "привет из 90-х" в 2000-ом году.
А теперь всё стало сбалансированно -- и здание выглядит более-менее, и деревья выглядят неплохо, и небо хорошо.

Ща на закрытом форуме ребята мутят добавление шума, чтоб как дизеринг был, но современный
Не понял. Твой скрин с Вуду выглядит точно так же, как Нью-Дарк донастроенный. Какой ещё дизеринг нужен?
И какие ещё ребята? Ты связался с разрабами Нью-Дарка? Хотя это всю жизнь относилось к разрабам видеокарт.
3
Проблемы с работоспособностью / Thief 2, Оригинал vs 125
« Последний ответ от Maxim Вчера в 23:51:49 »
По-моему отлично получилось. Красиво, чисто, без окантовки на листьях. А вот небо слишком уж резкое и HD-шное. Оно сильно отделяется от остального и перестаёт быть фоном, что вызывает некоторую плосковатость в восприятии, потерю глубины. Небу желательно быть чуточку размытее (совсем немного относительно текущего), а облакам не с такими чётко очерченными краями (как HDR фотка), ибо это план дальний, а земля под ногами и ближайшие объекты — ближний. Соответственно качество и резкость второго должны быть выше первого. Но наверное "у нас есть что есть и это лучшее на текущий момент"? Согласен. Небо в целом прекрасно. Хоть и нарочитое с перебором по количеству видимых звёзд.
Борис3000, если не впадлу - сделай скрин неба отдельно и выложи тут. Я покажу что имею ввиду под "могло бы быть лучше".
4
Проблемы с работоспособностью / Thief 2, Оригинал vs 125
« Последний ответ от Vorob Вчера в 23:31:16 »
Мы уже это обсуждали. Это бабка накрашенная под молодуху. Эти ассеты хорошо ложатся в современную фанмиссию, где и брашами деталей наделано и модели высокополигональные. Оригинальный вор весьма аскетичен в плане брашей, и нахлабученные модели ему ни к чему.

Ща на закрытом форуме ребята мутят добавление шума, чтоб как дизеринг был, но современный. Хорошо.
5
Проблемы с работоспособностью / Thief 2, Оригинал vs 125
« Последний ответ от Boris3000 Вчера в 21:27:12 »
В продолжение того поста. В общем, скайбокс -- это фигня. А моддированному скайбоксу так вообще всё похрену. А вот моддированные деревья...

В описании к параметру d3d_disp_enable_atoc написано:
Цитировать
Mode 2 is a special mode for nVidia cards that support supersampled transparency (SSAA). SSAA may be more expensive in return for bit better quality. If the card doesn't support SSAA but supports ATOC it will fall back to ATOC.
Я это понял так, что если d3d_disp_enable_atoc 2 не заработает, то оно всё само заработает так, как если бы стояло d3d_disp_enable_atoc 1. Поэтому выяснять, поддерживает ли моя карта SSAA, не стал и выставил d3d_disp_enable_atoc 2.
Ну и заодно выставил default_alphatest_ref 1, т. к. это добавочный улучшайзер к d3d_disp_enable_atoc.

В итоге деревья из ХД-Мода выглядели так:



Ну, по сравнению с оригинальными (особенно если учесть, что там из Т1 деревья стоят) кажется, что всё зашибись. Мы эти деревья горячо обсуждали пару лет назад, аж чуть до мордобоя дело не дошло, но чисто технически никто ничего нехорошего, кроме чёрной окантовки листьев, не заприметил и не заподозрил. Однако же и окантовка не направила мысль в нужную сторону, и порешили, что это текстура глючная. Я, соответственно, тоже ни о чём не подозревал. По скринам, правда, не видно, что даже одно такое дерево, будучи взятым крупным планом, дико тормозило и разогревало видеокарту. Но и тут я думал, что дело в неоптимизированности движка.

Теперь же в результате экспериментов со скайбоксом выяснилось, что нихрена-то оно всё само не переключается на d3d_disp_enable_atoc 1, и выставление d3d_disp_enable_atoc 2 при неподдержке видеокартой SSAA равносильно отключению d3d_disp_enable_atoc вообще. А включённый default_alphatest_ref 1 при отключённом d3d_disp_enable_atoc из улучшайзера превращается в ухудшайзер. Причём ухудшайзер из него куда более результативный, чем улучшайзер. Поэтому деревья на вышеприведённом скрине выглядят радикально неправильно.

Соответственно, я поменял в конфиге d3d_disp_enable_atoc 2 на d3d_disp_enable_atoc 1. И деревья стали выглядеть так:



Ммммм, красотища! И чёрная окантовка исчезла. Вот это их реальный вид. Тормозить они также перестали -- нагрузка на видеокарту снизилась в несколько раз.
Тут надо заметить, что 90% разницы даёт не включение d3d_disp_enable_atoc само по себе, а избегание крайне неудачного сочетания отключённого d3d_disp_enable_atoc и включённого default_alphatest_ref 1. Т. е. если будут отключены оба этих параметра (как по умолчанию и есть), деревья будут выглядеть ненамного хуже.

ЗЫ.
Всё-таки во всём можно найти что-то полезное. Сколько бы я ещё сидел с глючными и тормозными деревьями, если бы не безумные занятия Вороба. :biggrin:
6
Игры / The Elder Scrolls V: Skyrim
« Последний ответ от Soul_Tear Вчера в 18:50:16 »
Неужели на свете нет игр нормальных, что тебе приходится в работы любителей играть?

Тут пол форума играет в работы любителей :)
7
Thief II: The Metal Age / The Rebellion of the Builder 2
« Последний ответ от Soul_Tear Вчера в 18:41:15 »
Ох, ну и кампания... Добрался до 10-й миссии.
Сюжет детсадовский, такое ощущение, что автор вообще не продумывал историю, а брал первое, что приходило на ум (или не приходило на ум). От количества пазлов в 9-й миссии думал, сдохну, но вроде еще живой :aaa:
Чтобы удерживать разочарование подальше, постоянно напоминаю себе, что это делал Горт. Тем не менее интересно играть за счет того, что это кампания, смотреть ролики, слушать диалоги, благо их много.

Красотой проект не блещет, не смотря на то, что автор пытался имитировать бамп и блики света с поверхности воды на сводах пещер, но это константинстайл комната хорошо получилась :):


8
Кино и анимация / Короткие отзывы
« Последний ответ от Xionus Вчера в 03:12:49 »
Давайте уж и я добавлю свои пять капель про "Валерку" (уж не помню, видел до этого трейлер или нет) - пестрый такой компотик из экшына и спецухи, чуток сдобренный юморком, пьется легко, но без всякого послевкусия. Эдакая продвинутая версия "Вавилон-5", где можно найти элементы чего угодно, хотя бы тех же последних карамельных SW, а перлы - без пяти минут нави, даже сияют слегонца и условия обитания в дикой природе сходные, Кэмерон не будет предъявлять Бессону претензий? Меня лично покорили улан-баторцы или как их там, ну вы поняли  :biggrin: А девица и вправду какая-то замороженная.
9
Игры / The Elder Scrolls V: Skyrim
« Последний ответ от Xionus 15 Декабря 2017 23:54:31 »
Восстановил Эндерал, проапдейтился, а господа германцы-то, оказывается, так и не разродились в этом году обещанным DLC с дополнительными квестами и даже линейками квестов. И про Андоран никаких новостей  :\ Досадно, хочется еще скайримщины.
10
Где взять Thief / Thief на gog.com
« Последний ответ от Vorob 15 Декабря 2017 23:31:06 »
Для меня это вообще все стало новостью. Я думал на задники повешен просто мутный жпег. А он оказывается был четкий и это движок его размазывал...
Страницы: [1] 2 3 ... 10