Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Общение / Оффтопик
« Последний ответ от Chuzhoi Сегодня в 17:50:42 »
Но вот фото очень испуганной кошки:
Пылесосом напугала?
2
Общение / Летаем
« Последний ответ от Chuzhoi Сегодня в 17:42:03 »
Zontik, подмечаю не только в DarkMod или Thief, но и вообще в любой игре (что не мешает погружаться в игру - если в данную игру я способен погрузиться, конечно). Но хобби - это не каждодневная и, может быть, изрядно надоевшая профессия. Синяя комната в TDM есть.

THIEF154, то есть, если мне не понравится, как меня везут, я могу написать жалобу? Интересно. Я думал, что, сидя в самолете, я совершенно бесправен и максимум, на что я могу пожаловаться - это на не вовремя улыбнувшуюся стюардессу.

и на 737 заходить на полосу с разворота сразу на дальний привод.
В Архангельске не раз наблюдал ситуацию: самолет, заходя полосу 26, демонстрирует чуть ли не афганский заход. Обычно перед этим в левый иллюминатор хорошо, как на ладони, видно полосу, затем выполняется разворот, секунд через пятьдесят после окончания которого мы катимся по полосе. Да вот, пожалуйста: в 12:05 в правом верхнем углу промелькивает полоса, в 12:50 заканчивается разворот, в 13:37 мы уже над полосой, в 13:43 касание, в 14:07 один человек хлопает. Самолетом управлял "гусар"? Мне надо было написать жалобу?
3
Общение / Оффтопик
« Последний ответ от Yara Сегодня в 17:25:33 »
Возвращаясь к разговору о кошках. Вот пример кота, которого ниоткуда снимать не нужно.



Отличительные признаки:
- как правило, сидит относительно невысоко, на высоте безопасного спрыгивания
- двигается спокойно, поглядывает по сторонам, взгляд и поведение адекватные
- часто это котенок (на фото подросток) - они еще только пробуют разные способы взаимодействия с миром, а взрослым кошкам либо лень лазить, либо не считают нужным

Этот котей в итоге слез сам, когда решил, что многовато внимания к его персоне. Я протормозила, не сделала видео, но вот пара фото, иллюстрирующее "грациозный" кошачий спуск:
сначала все нормально



потом попой вниз - кувырк



дальше он просто спрыгнул.

Так уж сложилось эволюционно, что кошке очень легко залезть наверх, а вот для слезания они почему-то не приспособлены. Приспособлены для спрыгивания, а слезанию им приходится учиться. Эволюционная подлость заключается в том, что при опасности инстинкт гонит их наверх, но не объясняет потом, как слезать. Если кот никогда не лазил по деревьям и не изучил пределы своих возможностей, то наверх он залезет очень высоко, насколько хватит настроения, а вот со спуском будут проблемы.

Хотела бы выложить для сравнения фотку кота в ступоре, но у меня нету. Но вот фото очень испуганной кошки:



Реагирует очень замедленно, буквально боится голову повернуть, глазищи безумные. Жаль, плохо видно тут.
Эта полжизни прожила на улице (каждый год по полгода на даче). Интересно, что в испуге даже не пытается искать укрытие наверху, а ищет нору. То есть даже со скособоченным от страха мозгом она не лезет наверх, потому что уличная жизнь научила ее этого не делать.
4
Игры / Dishonored 2
« Последний ответ от Yara Сегодня в 16:48:45 »
Chuzhoi
Цитировать
Я, правда, начинаю несколько сомневаться, не зря ли я выбрал высокий уровень сложности, ибо потихоньку игра начинает напрягать. AI довольно чувствительны и очень коммуникабельны между собой
Коммуникабельность у них сохраняется и на среднем уровне. А вот чувствительность становится в пределах разумного для комфортной игры.
Я поставила себе "средний" уровень - все же хочется окружение поисследовать, а не хардкорно воевать со всем миром. Но это просто личное мнение.
5
Другие редакторы / Blender
« Последний ответ от nemyax Сегодня в 11:15:39 »
LongShad
Шов сверху вниз забыл показать.

Красные грани
Рёбра.
6
Другие редакторы / Blender
« Последний ответ от LongShad Сегодня в 10:40:11 »
Развертка у тебя - говно. Добавляй линии швов (Seam, кажется).
У тебя должно получиться 3 острова:
1) Развернутый цилиндр
2) Дно
3) Крыжка

Примерно так:



Красные грани - это швы, их надо отметить чтобы Блендер создал развертку именно так (грани будут обводиться красным).
7
Общение / С днем рождения...
« Последний ответ от clearing Сегодня в 03:43:24 »
Dront, с прошедшим!  :up:
8
Игры / Dishonored 2
« Последний ответ от Xionus Сегодня в 02:27:32 »
появилась методика, позволяющая приводить AI в бессознательное состояние в процессе фехтования (или она была уже в первой части?)
Нет, в первой части ее не было. Сам воспользовался ей единственный раз (не считая тренировки) - герцог-предатель в первой мисии меня заметил, вот на нем и провернул удушение в бою. Потом забыл про нее, как совершенно верно замечено, она применима лишь в бою с одним противником, а их обычно больше чем один.
9
Игры / Dishonored 2
« Последний ответ от Chuzhoi Сегодня в 01:23:15 »
Оффтопик:
Chuzhoi, я нисколько не удивлен, поскольку это говорит человек, который способен получать удовольствие от авиасимулятора.
А ты попробуй взять самолет (для начала маленький) и поднять его в воздух (для начала в ясный день, без ветра, турбулентности, тумана и пр.), а потом аккуратно и красиво посадить его, не разбившись - причем желательно обратно на полосу, а не в чисто поле. Сразу же, вцепившись в джойстик, забудешь о реальности. А для чего еще нужны игры?

Вот-вот. Мне вполне хватило SimCity 2000. А последней каплей оказался момент, когда я наконец осознал, что у этих игр в принципе не может быть конца.
Ну вот SimCity - не очень удачный образец как раз ввиду того, что это игра-песочница (хотя поначалу игра кажется очень симпатичной и захватывающей). В хорошей экономической стратегии, на мой вкус, должны быть кампании, поделенные на миссии. А "песочницы" именно поэтому и приедаются, что непонятно, чего же ты добиваешься. Видимо, для азарта там нужно уметь самому себе какие-то задачи ставить, усложняющиеся от раза к разу, но я этому так и не научился (в отличие от авиасимуляторов).

А у тебя явно неровное отношение к железным дорогам, как я погляжу. Это ведь не может быть совпадениями?
Не знаю. Вроде нормальное отношение. Кстати, я играл и в железнодорожный симулятор (задача - провести поезд по рельсам из пункта А в Б точно по расписанию). Мне это показалось скучнее, чем просто летать.

Вопрос не в способности перебить армию, а в том, в какого пугу императрица вообще этим занималась.
Папаша-головорез воспитал свою дочку наполовину головорезом. И ей были интересны скорее папины уроки и поиск приключений на свою задницу, нежели государственные дела и придворные интриги. Наивно? Возможно. Надо бы, действительно, Зонтика через этот сюжет пропустить - он, похоже, единственный, кого сюжеты волнуют больше, чем что бы то ни было.

Что касается механики стелса, то у меня нет к ней каких-то особых претензий. Я сейчас попробовал бить стекла дистанционно из арбалета - охранники сбегаются к разбитому стеклу. Пробовал из пистолета, когда охранники достаточно близко - охранники бегут на выстрел. Пробовал, опять же, из пистолета, причем охранники находились в комнате за стеклянной дверью, а я стрелял с порядочного расстояния и они меня, по всей видимости, не слышали - охранники прибежали к разбитой двери и один из них сказал: "Стекло разбили." Не знаю, о каких таких непотребных событиях, к которым остаются глухи охранники, тут говорилось - реакция на шум, производимый игроком, по-моему, вполне адекватна. Возможно, речь идет о каком-то баге, который потом подправили (игра тут на днях как-то очень долго запускалась; обновлялась, наверное).

Я, правда, начинаю несколько сомневаться, не зря ли я выбрал высокий уровень сложности, ибо потихоньку игра начинает напрягать. AI довольно чувствительны и очень коммуникабельны между собой - если увидит один, то начинает орать и следом за ним бегут еще пять человек. Кстати, я рад, что появилась методика, позволяющая приводить AI в бессознательное состояние в процессе фехтования (или она была уже в первой части?) Однако когда на тебя нападает группа, эту методику применять крайне затруднительно и опасно, так же как и вообще сражаться - остается только бежать и отсиживаться (а AI довольно долго не хотят успокаиваться). К тому же хочется по большей части играть полноценным стелсом, выключая врагов незаметно. В общем, не знаю; поглядим, что дальше.
10
Общение / С днем рождения...
« Последний ответ от Dront Вчера в 23:11:00 »
И ещё раз спасибо. :)
Страницы: [1] 2 3 ... 10