Amnesia: The Dark Descent

Автор clearing, 03 сентября 2010 21:38:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Кнопка Custom так и простаивает в пыли? Ни одного любительского дополнения не выпустили?

Shadowhide


Shadowhide

а искать не пробовал ? дополнения - говно,игра - так себе

LongShad

спасибо, все понятно
Если оно само не приходит в рот и его надо искать - значит это говно.

Shadowhide

я играл в дополнения.доверься моему экспертному мнению.

LongShad

#95
Zmey
ЦитироватьДо конца прошел её на протяжении всей игры страшно.
Ты все еще в ясельки ходишь? Чего в игре бояться, пост-эффектов камеры или темноты? Тот факт, что все эти вопли, сквозняки и глюки не несут для здоровья персонажа опасности, становится понятно где-то через 20-30 минут игры.
ЦитироватьМонстры говоришь практически неопасны.
Чтобы они на тебя набросились, надо очень постараться - встать на свету прямо у них под носом. Сами они никогда не вступают в бой, в основном проходят мимо, пытаясь создать у игрока ощущение опасности, а спрятаться от них - проще простого. С опасностью надо сталкиваться, как в Пенумбре, а не чтобы она постоянно проходила мимо. Вот поэтому я и говорю что монстры совершенно не опасны.
Единственный момент, когда игрок действительно подвергает себя опасности - это в затопленном архиве (к-й есть, кстати, в демо версии). Там обязательно придется несколько раз прыгать в воду, и, тем самым потревожить призрака, к-й будет за нами гнаться. Вот тут было страшно, особо когда ты поворачиваешь вентиль в воде, а в это же время призрак твою спину грызет.

Игра-хоррор должна постоянно подвергать игрока риску помереть или хотя бы получить серьезные повреждения. А не просто показывать страшную картинку или воспроизводить страшные звуки, как в кинолентах.

242

Я кстати так и не осилил амнезию, раз 5 начинал, да всё на что-то отвлекался. А пенамбру прошёл запоем нескольтко раз.

Maxim

ЦитироватьИгра-хоррор должна постоянно подвергать игрока риску помереть или хотя бы получить серьезные повреждения. А не просто показывать страшную картинку или воспроизводить страшные звуки, как в кинолентах.

Сразу видно что хорроры или сурвайвл-хорроры не для вас. Вам в шутеры....
Потому как для вас главное повреждение и опасность отсюда.

Но в таком жанре главное это то, какое влияние на игрока оказывает окружение, атмосфера, сюжет, интерактивность с миром.
Если человек творческий или имеет отношение к искусству, способен чувствовать тоньше или понимать психоделику — он испытает определённые ощущения. Разумеется с учётом того, что сделано всё хорошо в этом плане.
Для остальных же — это будут просто монстряки, которые могут/не могут что-то сделать.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

The Keeper: Человеческая психика очень легко приспосабливается ко многим вещам. Если в игре ГлавГерою нет никакого урона от происходящих рядом ужасов, то даже самый тонко чувствующий человек рано или поздно поймёт, что он - всего лишь зритель, а не участник действа. А это автоматически превращает игру в кино. Кому-то это нравится, а кому-то - нет.

LongShad

The Keeper
Не знаю как твои ощущения, а мои ощущения что я просто еду в тележке по аттракциону ужасов. Первые 20-30 минут страшно, а потом понимаешь что это всего-лишь декорации и разукрашенные роботы.
А вот Пенумбре (1 и 2), между прочим, много врагов, от которых реально помереть. Все равно что раптор в аттракционе реально бросится откусывать тебе голову.

Maxim

Так вам Пенумбра больше нравится? К слову сказать я сам люблю Пенумбру. Следил за ней с момента выхода самой первой части.
И что тогда, по вашему, нужно было бы сделать в Амнезии для достижения максимального эффекта на игрока?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

illness

Цитата: LongShad от 01 сентября 2011 23:41:43
Кнопка Custom так и простаивает в пыли? Ни одного любительского дополнения не выпустили?
Есть какой то White Night, но я не знаю что он из себя представляют. Отзывы хорошие.

Chuzhoi

Я пробовал как-то демку Амнезии. Да, как у же написал LongShad несколько страниц назад, игра пугает не игрока, а управляемого им персонажа. Все эти эффекты испуга - вздохи, размытие и т. д. - жутко раздражают и отвлекают. В результате, играя, сам начинаешь бояться - но не того, что происходит в игровом мире. Объект твоего страха один - как бы твой персонаж не испугался. Похоже на работу в какой-нибудь очень глючной программе: все время боишься сделать какое-нибудь телодвижение, в результате которого все зависнет.

Zontik

[off]Описание напоминает DromEd первых выпусков.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

на халяву раздают https://www.humblebundle.com/store/amnesia-collection

Amnesia: The Dark Descent + Amnesia: A Machine for Pigs