Автор Тема: Производительность  (Прочитано 17685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Производительность
« Ответ #15 : 04 Апреля 2011 19:06:00 »
я поднял фпс в лесу,оказывается caulk может "запирать" выспорталы

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Производительность
« Ответ #16 : 04 Апреля 2011 20:11:18 »
+ время компиляции уменьшается если натягивать монстерклип браши туда где людям ходить не надо :)

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Производительность
« Ответ #17 : 06 Апреля 2011 14:38:28 »
Цитировать
оказывается caulk может "запирать" выспорталы
То есть работают как антипорталы в Unreal? Если портал за каулком, то он становится невидим?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Производительность
« Ответ #18 : 06 Апреля 2011 18:36:13 »
нет,вроде надо ещё чем-то обзор заблокировать для того чтоб портал закрылся

вот,есть другая проблема
caulk должен быть невидимым,а отобразился у меня чёрным :(

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Производительность
« Ответ #19 : 06 Апреля 2011 18:43:00 »
а,я понял
это из за порталов  :tonguewink:

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Производительность
« Ответ #20 : 28 Июня 2011 12:46:13 »
Я как понял виспорталы нужны для того чтобы экран не тормозил? Поставил электролампы штук 12 в миссии, мебель, еду на столы, игра стала жудко тормозить когда смотриш в сторону где стоят эти обьекты. Даже через стены смотриш на них и то тормозит, сталоб эти самые виспорталы препятствуют видимости этих обьектов??? И где можно эти вис порталы найти? Подскажите пожалуйста.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Производительность
« Ответ #21 : 28 Июня 2011 14:10:13 »
Brush->Make visportal

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Производительность
« Ответ #22 : 28 Июня 2011 14:17:32 »
Ок! Порталы поставил но игра как тормозила так и тормозит, даже некоторые лампы убрал, ноль эффекта. Кажеться я подозреваю что это из-за браша какого то. Сейчас удалю в том месте где тормозит

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Производительность
« Ответ #23 : 28 Июня 2011 14:26:01 »
значит порталы неправильно поставил

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Производительность
« Ответ #24 : 28 Июня 2011 14:33:06 »
А их не в кубе случайно замыкать нужно? Как в случае с пустым пространством?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Производительность
« Ответ #25 : 28 Июня 2011 14:34:18 »
если хочешь,вышли мне карту,я посмотрю,и покажу как надо сделать правильно

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Производительность
« Ответ #26 : 28 Июня 2011 14:53:22 »
Хорошо! сейчас пришлю

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Производительность
« Ответ #27 : 28 Июня 2011 14:55:37 »
Там три файла будет (Shahta.bak, Shahta.map, Shahta.darkradiant) файла с расширением aas32 для этой карты почему то нет, есть для первой пробной, и называется unnamed.aas32. Его тоже прислать?

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Производительность
« Ответ #28 : 28 Июня 2011 14:57:44 »
Достаточно файла *.map. Можно также *.darkradiant - там дополнительные настройки типа слоев. Все остальное получается при компиляции.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Производительность
« Ответ #29 : 28 Июня 2011 14:58:52 »
да,залей только map.файл и дай ссылку в привате