0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1. Покажи определение материала.2. Есть ли на карте свет или только амбиент?
textures/thequietnight/IVYWALL{ diffusemap textures/IVYWALL // TDM Ambient Method Related { if (global5 == 1) blend add map textures/IVYWALL scale 1, 1 red global2 green global3 blue global4 } { if (global5 == 2) blend add program ambientEnvironment.vfp vertexParm 0 1, 1, 1, 1 // UV Scales for Diffuse and Bump vertexParm 1 1, 1, 1, 1 // (X,Y) UV Scale for specular vertexParm 2 global2, global3, global4, 1 fragmentMap 0 cubeMap env/gen1 fragmentMap 2 textures/IVYWALL }}
надо-было кинуть папку textures и materials из папки прожекта в папку darkmod
Цитироватьнадо-было кинуть папку textures и materials из папки прожекта в папку darkmodДолжно все работать в папке прожекта. Иначе как ты паковать будешь?Проверь еще раз ярлык запуска. Должно быть: +set fs_game твой_прожект +set fs_game_base darkmod
как первую миссию паковал,так и вторую можно
я не пользуюсь ярлыком запуска,хотя наверное напрасно