Автор Тема: Текстуры  (Прочитано 37359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Текстуры
« Ответ #15 : 19 Мая 2011 02:23:17 »
А при запуске игры прожект (fs_game и fs_game_base) правильно указан?
И в каком формате сохранена текстура?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Текстуры
« Ответ #16 : 19 Мая 2011 18:29:02 »
всё правильно указал
текстура сохранена в TGA

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Текстуры
« Ответ #17 : 19 Мая 2011 18:42:51 »
1. Покажи определение материала.
2. Есть ли на карте свет или только амбиент?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Текстуры
« Ответ #18 : 19 Мая 2011 18:49:08 »
1. Покажи определение материала.
2. Есть ли на карте свет или только амбиент?
1:
Цитировать
textures/thequietnight/IVYWALL
{
    diffusemap      textures/IVYWALL

   // TDM Ambient Method Related
   {                     
      if (global5 == 1)      
      blend add            
      map         textures/IVYWALL   
      scale         1, 1      
      red         global2   
      green      global3   
      blue         global4   
   }                     
   {                     
      if (global5 == 2)      
      blend add            
      program   ambientEnvironment.vfp   
      vertexParm      0      1, 1, 1, 1      // UV Scales for Diffuse and Bump   
      vertexParm      1      1, 1, 1, 1   // (X,Y) UV Scale for specular      
      vertexParm      2      global2, global3, global4, 1   
                                                
      fragmentMap      0      cubeMap env/gen1            
      fragmentMap      2       textures/IVYWALL
   }
}
2 свет есть

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Текстуры
« Ответ #19 : 19 Мая 2011 21:50:59 »
Материал рабочий - проверено.
Не знаю, что еще может быть. Как называется файл материала? В какой проге сохранял TGA? Сколько бит на пиксель в TGA?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Текстуры
« Ответ #20 : 19 Мая 2011 23:12:01 »
всё,я разобрался
надо-было кинуть папку textures и materials из папки прожекта в папку darkmod
ПС
да,текстуры действительно для ТДМ слишком малого разрешения  :\
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011 23:19:59 от Shadowhide »

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Текстуры
« Ответ #21 : 19 Мая 2011 23:46:02 »
Цитировать
надо-было кинуть папку textures и materials из папки прожекта в папку darkmod
Должно все работать в папке прожекта. Иначе как ты паковать будешь?

Проверь еще раз ярлык запуска. Должно быть: +set fs_game твой_прожект +set fs_game_base darkmod

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Текстуры
« Ответ #22 : 19 Мая 2011 23:51:22 »
Цитировать
надо-было кинуть папку textures и materials из папки прожекта в папку darkmod
Должно все работать в папке прожекта. Иначе как ты паковать будешь?

Проверь еще раз ярлык запуска. Должно быть: +set fs_game твой_прожект +set fs_game_base darkmod
как первую миссию паковал,так и вторую можно

я не пользуюсь ярлыком запуска,хотя наверное напрасно

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Текстуры
« Ответ #23 : 20 Мая 2011 00:06:54 »
Цитировать
как первую миссию паковал,так и вторую можно
Как же ты ее запакуешь, если у тебя текстура и материал вне прожекта? Ведь пакуешь ты именно папку прожекта.

Цитировать
я не пользуюсь ярлыком запуска,хотя наверное напрасно
А как ты запускаешь? Обычным способом, как готовую миссию?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Текстуры
« Ответ #24 : 20 Мая 2011 00:14:37 »
я делаю так : кастумные звуки и текстуры ложу в папку в с даркмодом,а когда фм-ка готова,я собираю все эти звуки из папки даркмода в папку с прожектом которую архивирую

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Текстуры
« Ответ #25 : 20 Мая 2011 00:18:11 »
То есть ты не пользуешься прожектом на стадии разработки вообще? А карта где у тебя лежит, тоже в darkmod/maps?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Текстуры
« Ответ #26 : 20 Мая 2011 00:20:55 »
ага

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Текстуры
« Ответ #27 : 20 Мая 2011 00:22:17 »
А, ну тогда понятно. Мне надо было сразу об этом у тебя спросить :)

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Текстуры
« Ответ #28 : 28 Мая 2011 19:14:34 »
какую прогу можно использовать чтоб сделать текстуру чётче ?

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6603
  • Длиннотень
Текстуры
« Ответ #29 : 28 Мая 2011 21:28:12 »
Любой растровый редактор с инструментом "Четкость".