Люди, кто знает какие скрипты или связи пишите сюда. Может туториал на русском где есть?
Сделал в игре запертый сундук на отмычки, и ужаснулся на тот обьём действий который я делал, незнаю может и проще есть способ зделать запертый сундук. Вот пример:
Как зделать запертый на отмычки сундук.
Запертый сундук -(Ставим модель сундука)
Свойства (Entity inspector) Должны соответствовать этим
Classname atdm:froblock
name FootLockerBody_1
immune_to_target_setfrobable 1 ставим галку
lock_picktype s
lock_pins 2
locked 1 ставим галку
target FootlockerLid
used_by FootLockerKey_1
model models/darkmod/containers/openable/footlocker_wood.ase Модель сундука
Свойcтва крышки от сундука-( Ставим модель двери )
Свойства (Entity inspector) Должны соответствовать этим
Classname atdm:mover_door
name FootlockerLid
frob_master FootLockerBody_1 Эту строку вбить в ручную правда не знаю зачем
immune_to_target_setfrobable 1 ставим галку
lock_picktype -
lock_pins 0
locked 0 галки нет
move_time 1
rotate 0 0 -80 (Подразумевается открывание по оси X Y Z)
target ChestFrobControl_1
trigger_on_close 1 ставим галку
used_by -
model models/darkmod/containers/openable/footlocker_wood_lid.ase Модель крышки
Добавляем третий объект к сундуку. Для начала ставим кисть обычный куб, затем не снимая выделения жмём правую клавишу мыши, далее по адресу: Create Entity/Darkmod/Targets/ atdm:target_set_frobable
Затем натяните на неё текстуру: по адресу textures/common/clip
Свойства (Entity inspector) Должны соответствовать этим
Classname atdm:target_set_frobable
Name ChestFrobControl_1
Model ChestFrobControl_1