короче мне там расказали интересное
общее число лута нельзя вычитать потому-что оно складывается из трех индивидуальных элементов,а игра не знает из чего что вычитать
покупать за общее число лута можно используя этот скрипт :
void getbroadhead() {
if (player1.getLootAmount(LOOT_TOTAL)>=50) {
float cost=50; float paid;
for (int i=1;i<4;i++) {
paid=min($player1.getLootAmount(i),cost);
cost-=paid;
$player1.changeLootAmount(i,-paid);
}
$player1.getNextInvItem();
$player1.getPrevInvItem();
sys.cacheSoundShader ("frob_loot");
entity broadhead1 = sys.spawn("atdm:ammo_broadhead");
$player1.addInvItem(broadhead1);
}
}
теперь в первых шести строчках мне почти ничего не понятно
ну ладно,я думаю,что с этими покупками моя работа завершена,возможно кто-нибудь и заюзает у себя