Автор Тема: Поезд  (Прочитано 42466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« : 10 Июля 2011 00:16:06 »
появилась мысль создать поезд
вопросы :
делать настоящий движущийся поезд на который можно запрыгнуть на ходу или двищущийся террайн за окном ?
впринципе,сделать его не сложно
колёса - 4 патча + 8 брашей (или 1 модель,если найдется) которые конвертированы в func_rotate и прибиндены к поезду собранному из патчей и брашей которые превращены в func_mover
вся конструкция будет двигатся по принципу летающего огонька из winter harvest 
вот такой примерно будет скрипт если поезд будет двигатся как только запускается карта
Цитировать
void train()
 {
 $Train.startSpline($TrainWay1); ///Train это поезд превращенный в func_mover
 }

 void main()
 {
 $Train.time(600); \\\\время за которое поезд проедет свой путь (в секундах)
 $Train.decelTime(1);
 $Train.accelTime(1);
 }

хотя наверно в этом скрипте всё-же есть ошибка :)
как заставить поезд замедлятся или ускорятся я не знаю
геймплея в поезде не будет,только либо диалог с АИ,либо чтение книжек
Если поезд будет настоящий (а не движущаяся дорога),то очень проблемно сделать такую карту по которой поезд сможет ехать хотя-бы 5 минут
с фейковым поездом такой проблемы нет

Ваши предложения/советы/помощь :

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6603
  • Длиннотень
Поезд
« Ответ #1 : 10 Июля 2011 00:41:39 »
Цитировать
то очень проблемно сделать такую карту по которой поезд сможет ехать хотя-бы 5 минут
Предлагаю другой фейк (если все-таки надо куда-то приехать). Сначала поезд едет в коридор, а затем этот "аттракцион" отсоединяется от остального уровня. Поезд на маленькой скорости заезжает в этот "аттракцион", где вместо него начинает двигаться ландшафт. Поскольку поезд вьехал на маленькой скорости - не будет проблем убедительно его остановить. А вот ландшафт, в отличие от поезда, будет двигаться с ужасающей скоростью. Через 1-2 минуты (когда надо приехать) все возвращается обратно. Ландшафт плавно останавливается и начинает ехать поезд, к-й на маленькой скорости приезжает в точку назначения. В результате большую часть времени поезд будет стоять на месте.
Проблемы:
1) Нельзя позволить игроку вылезти из поезда внутри "аттракциона".
2) Когда поезд уже приехал (или еще не уехал) нельзя позволять игроку попасть внутрь аттракциона (иначе обман раскроется).

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Поезд
« Ответ #2 : 10 Июля 2011 01:58:33 »
Цитировать
геймплея в поезде не будет,только либо диалог с АИ, либо чтение книжек
У тебя это уже вторая миссия, в которой куда-то подевался геймплей. Это настораживает.
Предлагаю геймплей все-таки сделать. Хотя бы вырубить машиниста, чтобы остановить поезд.

Что касается того, как именно делать поезд, то это зависит от твоей общей задумки. То есть от сценария.
Если просто прокатиться из пункта А в пункт Б, расположенных на небольшом расстоянии - то поезд настоящий. Но слишком много действа там не развернешь - получится игра на время. Причем придется оформить весь путь поезда. Елки там всякие расставить на расстоянии нескольких километров и т. д.

Если вся миссия в поезде - то поезд стоит, ландшафт едет. Однозначно.
Преимущество такого подхода - получится гарантированно нормальная физика. Как в настоящем поезде, едущем с постоянной скоростью. За одним-единственным исключением - вагоны не будут качаться. Если поезд будет двигаться - то непонятно, нормально ли, например, внутри поезда будут летать стрелы, не будет ли поезд убегать вперед при подпрыгивании и т. д. Хотя, конечно, это все проверяемо - но лучше гарантированно обойтись без физических сюрпризов.

Фейк, предлагаемый LongShad'ом, мне до конца не понятен, к тому же мне кажется, что его довольно сложно осуществить. Поэтому я предлагаю более простой вариант.
Игрок заходит в поезд. Затем демонстрируется катсцена, изображающая отбытие поезда (снаружи). Затем игрок телепортируется уже в "движущийся" (фэйковый) поезд. Там происходит все действо. Во время остановки опять демонстрируется ролик, после чего игрок опять телепортируется уже в локацию со стоящим поездом.

Если по-каким-то причинам делать катсцены не хочется (хотя, на мой взгляд, в них ничего страшного нет), можно придумать какие-нибудь другие хитрости. Например, игрок заходит в товарный/багажный вагон без окон, за ним захлапывается дверь. Раздаются звуки трогающегося поезда. Во время трогания начинаются перебои с освещением, на несколько секунд свет гаснет совсем. В этот момент игрок незаметно телепортируется уже в фейковый поезд. Учти, что на эти несколько секунд должна наступить полная темнота, даже без амбиента.

Недостаток - нужно придумать какую-нибудь хитрость для остановки поезда. Причем другую. 2 раза один и тот же трюк не пройдет.

Учти, что сделать поезд снаружи довольно непросто. Самая большая сложность - это локомотив. Как я понимаю, это должен быть какой-нибудь стилизованный паровоз. Тут, скорее всего, потребуется моделирование в ненавистном тобой Максе, т. к. паровоз из одних брашей будет выглядеть слишком убого. У вагонов тоже есть механизация, которую лучше сделать моделями - вагонные тележки, сцепки и т. п.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #3 : 10 Июля 2011 02:17:06 »
Цитировать
У тебя это уже вторая миссия, в которой куда-то подевался геймплей. Это настораживает.
Предлагаю геймплей все-таки сделать. Хотя бы вырубить машиниста, чтобы остановить поезд.
да не про поезд я миссию делаю ! поезд-это что то типа брифинга...
Цитировать
Причем придется оформить весь путь поезда. Елки там всякие расставить на расстоянии нескольких километров и т. д.
с SEED это не проблема
SEED + туман,можно еще к поезду func_emitter с частицами тумана прибиндить
Цитировать
Тут, скорее всего, потребуется моделирование в ненавистном тобой Максе, т. к. паровоз из одних брашей будет выглядеть слишком убого. У вагонов тоже есть механизация, которую лучше сделать моделями - вагонные тележки, сцепки и т. п.
только из брашей-да,убого
но есть же патчи


по задумке-игрок должен зайти в поезд как мирный гражданин,а не как вор,ну или запрыгнуть на него в последний момент :)
жаль уровни wolf2009 нельзя посмотреть,там игрок прибывает именно на поеде

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #4 : 11 Июля 2011 20:21:18 »
может кто-то хочет замоделить поезд образца конца 19-го века  :embarassed:

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6603
  • Длиннотень
Поезд
« Ответ #5 : 11 Июля 2011 21:43:55 »
Не надейся!
Разве что Chuzhoi  :agree:

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #6 : 11 Июля 2011 21:54:02 »
Цитировать
Не надейся!
я на тебя и не надеюсь

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #7 : 12 Июля 2011 16:21:31 »
начинаю делать убогую квадратную платфору которая будет ехать....

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #8 : 12 Июля 2011 21:26:38 »
и вот убогая коробка

колёса крутятся,но не правильно

и вот заходим внутрь
перед нами невидимый триггер который запустит механизм

Поехали !
сразу "поезд" развернуло на 90 градусов и опустился на метр вниз

едем и видим за окном автоматически сгенерированные деревья

продолжаем движение...

едем дальше...

вылезем и побежим пешком
обгоним поезд

приехали



НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОЕЗДА И НОРМАЛЬНЫЙ СКРИПТ !
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011 21:30:44 от Shadowhide »

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Поезд
« Ответ #9 : 13 Июля 2011 10:11:25 »
Ничего, у механистов тоже не все сразу получилось.
Колеса позабавили. А что они такие маленькие?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #10 : 13 Июля 2011 15:12:44 »
Цитировать
А что они такие маленькие?
так я ж сам из брашей и патчей их сделал,для тэста,о пропорциях не думал

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #11 : 13 Июля 2011 20:55:52 »
ладно,никому это не интересно

Оффлайн MoroseTroll

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 11635
Поезд
« Ответ #12 : 15 Июля 2011 14:20:02 »
Боюсь, большинству интересен лишь конечный результат. Желательно такой, чтобы при просмотре оного возникало чувство восхищения.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17087
    • Тёмное место
Поезд
« Ответ #13 : 15 Июля 2011 14:43:31 »
Другим - возможно, а мне процесс гораздо интереснее результата.
Читаю с удовольствием, а вот результат - признаюсь - меня совершенно не волнует. Ну, в смысле, конечно, желаю удачи и все такое, но играть я все равно не буду, так что интерес чисто академический.
А восхищение у меня вызвал скрин №2. Без шуток.
Жду продолжения.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #14 : 15 Июля 2011 22:53:53 »
Цитировать
но играть я все равно не буду
а почему ?