Автор Тема: Поезд  (Прочитано 42465 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #30 : 15 Августа 2011 21:13:55 »
появилась заготовка вагона от Chuzhoi  :up: (за это отдельное спасибо) и новая,большая тестовая карта

+,поезд уже умеет набирать скорость и адекватно ездить по сплайновым траекториям !

ездить на нем даже интересно :) осталось сделать красивые декорации

2Chuzhoi : на вагоне обнаружен небольшой z-fighting


Жду ваших восторженных отзывов
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011 21:19:55 от Asshole »

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6603
  • Длиннотень
Поезд
« Ответ #31 : 15 Августа 2011 21:18:45 »
Не забудь - одним вагоном не обделаешься. Должен быть еще тягач, к-й этот вагон будет двигать.

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Поезд
« Ответ #32 : 15 Августа 2011 22:06:10 »
Asshole
Ну вот, все уже разболтал :)

Цитировать
на вагоне обнаружен небольшой z-fighting
Будем разбираться...

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #33 : 16 Августа 2011 22:23:34 »
для тех кто думает что поезд - фейк,а я двигаю платформы в редакторе,а потом выкладываю скриншоты,я записал 2 небольших видео
http://www.youtube.com/watch?v=QSIbm3vSD00
http://www.youtube.com/watch?v=orS4Mno0hwk

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6159
Поезд
« Ответ #34 : 16 Августа 2011 23:00:31 »
этот поезд скоро в грим перерастет)))

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #35 : 16 Августа 2011 23:02:56 »
это еще почему ? :)

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #36 : 18 Августа 2011 14:03:54 »
какая по продолжительности должа быть поездка ? 5 минут ? 10 ? 15 ?

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Поезд
« Ответ #37 : 18 Августа 2011 14:32:16 »
Это ты сам решай. В зависимости от сюжета. Надеюсь, в эти 5-15 минут игроку будет чем заняться, а не просто смотреть на проплывающие мимо елки. Если делать будет вообще нечего - то и одной минуты хватит.
Честно говоря, я скептически отношусь к игре на время, поэтому как вариант поездка может продолжаться до тех пор, пока игрок не выполнит какое-нибудь задание.
Кстати, я так и не понял, поезд будет неподвижным или двигающимся?

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6603
  • Длиннотень
Поезд
« Ответ #38 : 18 Августа 2011 19:16:20 »
Цитата: мудак
какая по продолжительности должа быть поездка ?
Пока уголь в твоей топке не кончится.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #39 : 19 Августа 2011 14:53:22 »
Цитировать
Кстати, я так и не понял, поезд будет неподвижным или двигающимся?
двигающимся,как на видео
Например в поезде игрок может получить опциональное задание украсть что-то за время поездки.Очень проблемно сделать большую и красивую карту.чтоб игрок наблюдал не только ёлки.Ехать примерно будем минут 5-10.в данный момент тестовая карта большая и пустая,но уже,без объектов,АИ и тд. компилируется около 2-х минут (WHv2 компилировался секунд 40)

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #40 : 19 Августа 2011 19:55:04 »
за какое время должен разгонятся поезд ? и до какой скорости ? :)

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Поезд
« Ответ #41 : 20 Августа 2011 13:51:54 »
Я все-таки рекомендую сделать неподвижный поезд и двигающийся мир вокруг.

Во-первых, я не представляю, как можно сделать карту, по которой можно ездить 5-10 минут. Это должна быть очень длинная карта, или поезд по ней должен ездить кругами или зигзагами?

Во-вторых, при неподвижном поезде можно отделить внутренности вагонов от внешнего мира с помощью BSP/порталов. Уже сейчас один вагон содержит около 3000 полигонов - и это пустой вагон без интерьеров. Если их наполнить объектами и людьми, то эта цифра запросто вырастет до 10000. А что будет, когда вагонов будет несколько?

В-третьих, совсем не обязательно вокруг делать интересный и изменяющийся пейзаж. Если вокруг будут одни елки, а в поезде будет хорошо проработанный интерьер и интересные задания, то это вполне устроит игрока. Если действие будет происходить ночью, а лес вокруг будет еле виден в темноте, слегка подсвечиваясь огнями от поезда, то это вполне будет соответствовать картине, которую видит ночью пассажир реального поезда.

Для сцен прибытия/отправления можно сделать и движущийся поезд, но при этом использовать упрощенные версии вагонов, хорошо проработанные снаружи, но с "обедненным" интерьером - можно лишь схематически обозначить, что внутри. Иначе поезд из пяти вагонов и паровоза вгонит движок в ступор.

Ты писал, что игрок должен запрыгнуть на поезд. Воображение рисует такую картину: игрок в начале миссии стоит на мосту, под мостом проезжает поезд. Игрок должен спрыгнуть на крышу вагона (иначе провал миссии). На пути тоннель. Игрок должен успеть найти люк/дырку на крыше одного из вагонов и проникнуть туда, иначе он хряснется башкой об тоннель. В момент запрыгивания игрок телепортируется в неподвижный поезд, вокруг которого уже перемещается мир. Некоторая сложность данного сценария в том, что сначала вокруг поезда будет тоннель, а потом елки, но тут можно что-нибудь придумать. Сцену телепортирования можно сделать с затемнением, как в Winter Harvest телепортируется игрок с кладбища на болото.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6603
  • Длиннотень
Поезд
« Ответ #42 : 20 Августа 2011 14:13:30 »
Цитировать
Сцену телепортирования можно сделать с затемнением, как в Winter Harvest телепортируется игрок с кладбища на болото.
Не обязательно. Поезд ведь проезжает в темном туннеле. Пусть телепортация будет в момент заезжания в туннель. Вокруг - абсолютная темнота и за то время пока поезд "проезжает через туннель", (а на самом деле - стоит на месте) можно подгрузить все ресурсы.

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Поезд
« Ответ #43 : 20 Августа 2011 15:02:52 »
Во-первых, подразумевается, что в вагоне горит свет. Даже если его погасить, полной темноты не будет - все равно обычно есть амбиент. Так что сделать телепортацию игрока абсолютно незаметной не получится. Другого способа, как явная телепортация с затемнением, я не вижу - если правильно выбрать момент (а это нужно сделать, как только игрок будет входить в люк), то это будет выглядеть вполне нормально.

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Поезд
« Ответ #44 : 20 Августа 2011 15:05:24 »
Цитировать
Во-первых, подразумевается, что в вагоне горит свет.
Хотя черт его знает, как там представляет Asshole. Мое воображение рисует обычную земную ночь, но на авторских скринах какой-то марсианский пейзаж...