Автор Тема: Dark Mod  (Прочитано 77582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Dark Mod
« Ответ #15 : 22 Января 2011 18:35:27 »
Вопрос к тем кто делает фан-миссии на Dark Radiant! Глюков и ошибок то много выскакивает при редактировании фан-миссий? больше чем на Dark Engine или так-же?

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Dark Mod
« Ответ #16 : 22 Января 2011 18:42:16 »
DR очень стабилен. Я не помню, когда он последний раз зависал (тестовые версии, выходящие до релизов, не в счет).

Единственная проблема, с которой я регулярно сталкиваюсь - doom3 часто зависает при использовании noclip. При этом приходится его аварийно завершать, и, поскольку яркость рабочего стола остается завышенной (думовской), приходится перезагружать компьютер.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Dark Mod
« Ответ #17 : 22 Января 2011 18:55:17 »
Цитировать
DR очень стабилен. Я не помню, когда он последний раз зависал (тестовые версии, выходящие до релизов, не в счет).
да,теперь в месте где в кадре больше 30 деревьев - я летаю спокойно :)

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Dark Mod
« Ответ #18 : 22 Января 2011 19:15:11 »
Ясно. Это радует  :cool: Как я понял в DR  пространство 3D состоит из воздушной кисти а не из сплошного твёрдого блока, тоесть комнатные кисти не вырезать из блока а строить в воздухе.  И еще вопросик. Если создать модель в 3D Studio MAX, есть конвертер, чтобы эту модель можно было использовать для Dark Mod. ?

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Dark Mod
« Ответ #19 : 22 Января 2011 19:30:45 »
Цитировать
Если создать модель в 3D Studio MAX, есть конвертер, чтобы эту модель можно было использовать для Dark Mod.
Нужно экспортировать модель в ASE - это одни из форматов, понимаемых Думом. Есть некоторые нюансы, о которых я отпишу позже.

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Dark Mod
« Ответ #20 : 22 Января 2011 20:00:26 »
Установил Dark Mod поиграл в миссию туториал впечатления отличная игра  :up: Одно не пойму, там перед запуском миссии было написано установить миссию. Это что так каждую миссию устанавливать придётся а потом после её прохождения удалять?  :biggrin:

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6603
  • Длиннотень
Dark Mod
« Ответ #21 : 22 Января 2011 20:03:32 »
Цитировать
Одно не пойму, там перед запуском миссии было написано установить миссию. Это что так каждую миссию устанавливать придётся а потом после её прохождения удалять?
Да. Каждая миссия/кампания - в отдельном pk4-архиве.
Что раздражает - это необходимость перезапуска после установки.

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Dark Mod
« Ответ #22 : 22 Января 2011 20:11:32 »
Ясно. Ну это еще терпимо. К тому-же всёравно почти каждая фан-миссия отдельно устанавливается и для T1, T2. Вот только минус будет для кампании. Почитал Dark Radiant туториал по редактированию карт для новичков, русского руководства по редактированию я как понял несуществует пока что?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Dark Mod
« Ответ #23 : 22 Января 2011 20:15:18 »
его наверно и не будет

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Dark Mod
« Ответ #24 : 22 Января 2011 20:31:06 »
его наверно и не будет

Кто знает, рано или поздно возьмёт кто нибудь да переведёт. И этот кто то явно будет из тех кто строит фан миссии на Dark Radiant. Поскольку каждая операция требует проверки  ;) Очень сильно Thief Deadly Shadows движок напоминает кстати.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6603
  • Длиннотень
Dark Mod
« Ответ #25 : 22 Января 2011 20:56:03 »
Цитировать
Очень сильно Thief Deadly Shadows движок напоминает кстати.
Запусти редактор и ты удивишься  :yes:.

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Dark Mod
« Ответ #26 : 22 Января 2011 21:06:33 »
Уже скачиваю.  ;)  Путь установки если не ошибаюсь doom3\darkmod\darkradiant  ?

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Dark Mod
« Ответ #27 : 22 Января 2011 21:14:59 »
Кстати на официальном сайте новая версия DarkRadiant 1.5.0 уже смотрю лежит

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Dark Mod
« Ответ #28 : 22 Января 2011 23:42:54 »
говорят если версия редактора обновляеться,то некоторые объекты переименовываються,т-е если у тебя есть АИ  назван к примеру стражник_1 , он переименуеться в стражник_2 , и если этот стражник был участником заскриптованого диалога,то придётся этого стражника переименовывать обратно в стражник_1
Я обновлю свой дарк радиант,только когда доделаю свою небольшую миссию
zmey но ты можешь смело качать последнию версию :)

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Dark Mod
« Ответ #29 : 23 Января 2011 16:47:09 »
А вот допустим загрузить в редакторе уже существующую фан-миссию в расширении pk4 как? Распаковывать чтоли надо?