Сделать свой мир с нуля - задача в принципе посильная, но ООООООЧЕНЬ долгая. Минимум - кампания из 10-15 миссий, в меньшее судьбу протагониста не уложить, учитывая, что никакой предыстории не существует на данный момент, и о мире нам ничего не известно. То есть предстоит не просто построить дом, а еще и фундамент под него подвести. На болоте.
Задача интересная, я как-то пытался спровоцировать общество взяться за ее выполнение, но не преуспел. А что представляет собой подобная задача для одного человека - я уже представляю на своем сегодняшнем примере. Это учитывая, что в моем случае не только фундамент уже построен, но и коробка возведена. Осталось только коммуникации проложить и сделать внутреннюю отделку.
И сколько лет я уже этим занимаюсь? Причем даже не один, а с целой бригадой.
По мне ДаркМод как раз и существует для того, чтобы уклониться от создания мира, сосредоточившись на картинке и геймплее.
Как я ранее писал, эмбиент там интересный, собственно он и создает мир, которого не существует в литературно-художественной форме. Может быть кому-то этого достаточно: играет красивая таинственная музыка, а все остальное сводится к обычной краже.
Но если в приоритете глубина и сюжет, то ДаркМод не заменит Дромед. Не знаю, в чем секрет кубов с бумажными текстурами, иногда на них смотреть противно, но мир из них получается заманчивый, и что самое странное, хочется в него возвращаться.