В DarkRadiant имеется глюк, затрудняющий работу с ASE-файлами, в которые экспортируются модели из 3ds max.
Выражается глюк в том, что если модель ссылается на материал, находящийся в папке мода (в данном случае darkmod), а не base, то в редакторе эта модель отображается обтянутой текстурой "Shader not found".
Это глюк именно DarkRadiant, а не Дума, т. к. и в самой игре, и в DoomEdit материал отображается нормально.
Сами даркмодовцы почему-то до сих пор не пофиксили этот баг, а вместо этого рекомендуют вручную редактировать ase-файлы, заменяя (в том числе) darkmod на base в диффузной текстуре (что и сделано во всех ase-файлах).
http://www.thirdfilms.com/darkwiki/index.php?title=Problematic_Paths_in_Modelshttp://www.thirdfilms.com/darkwiki/index.php?title=Modeling_-_Basic_Tutorial#Edit_the_ASE_FileЧтобы этого не делать, я написал небольшую утилитку для обработки ase:
http://hedonism.nm.ru/files/ASE2DarkRadiant.rarПри запуске нужно указать в командной строке качестве аргумента имя ase-файла.
Для удобства рекомендуется добавить ссылку на программу в контекстное меню (свойства папки - типы файлов - ASE - дополнительно).
PS. Иногда (крайне редко) программа выдает сообщение "Cannot rename temporary file" - в этом случае нужно вручную найти tmp-файл и переименовать его в ase.