Автор Тема: Модели  (Прочитано 64029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 777
Модели
« Ответ #15 : 23 Июня 2011 15:20:36 »
Искал определённые, для шахты, кирки, рельсы, перекатные вагончики для угля и т д. Что то нету там такого.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Модели
« Ответ #16 : 23 Июня 2011 15:37:34 »
кирки есть
рельсы патчами или брашами сделай
вагончик брашами сделай

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Модели
« Ответ #17 : 22 Июля 2011 01:42:56 »
3D MAX сложный ?

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Модели
« Ответ #18 : 22 Июля 2011 02:26:50 »
Если ты уверенно работаешь в редакторе уровней, то освоить любую популярную прогу для 3d-моделирования - не проблема.
Попробуй. Придумай себе несложное задание - например, нарисовать колесо от паровоза. Потом расскажешь нам, сложный или нет.
Можешь также взяться за Блендер. Но интерфейс и приемы работы там довольно специфические (см. соответствующую тему). В Максе они более классические.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Модели
« Ответ #19 : 22 Июля 2011 02:44:37 »
уверенно
хочу макс,но для начала его нужно скачать купить
надоело мне уже это БСП !

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6603
  • Длиннотень
Модели
« Ответ #20 : 22 Июля 2011 02:57:48 »
Цитировать
для начала его нужно скачать купить
Если ты не планируешь брать деньги за результат работы - можешь исп-ть пиратку. Разработчики открыто об этом говорят.

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Модели
« Ответ #21 : 22 Июля 2011 02:58:33 »
Купи. Кажется, что-то около $4000.
Если это дороговато, а возможность скачивания уже навсегда перечеркнута, то можешь взяться за Блендер - он бесплатен.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Модели
« Ответ #22 : 22 Июля 2011 03:02:43 »
Цитировать
Купи. Кажется, что-то около $4000.
лол сколько ? О_О
они там что,офанарели ???
я лучше скачаю
блендер тоже можно будет заценить,но сначала макс

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Модели
« Ответ #23 : 22 Июля 2011 03:05:03 »
а импортировать модели в дум3 потом геморно ?

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Модели
« Ответ #24 : 22 Июля 2011 03:05:12 »
Кстати, если мне не изменяет память, то Макс скачивается в виде триал-версии прямо с оф. сайта. За время триала можно подыскать таблетку или посмотреть, не завалялись ли в карманах лишние $4000. Правда, вроде бы, там только самая последняя версия (а я начиная с 2010-й его не особо люблю, поэтому пользуюсь 2009-м).

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Модели
« Ответ #25 : 22 Июля 2011 03:05:51 »
а чем 2010-ый плох ?

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Модели
« Ответ #26 : 22 Июля 2011 03:07:54 »
Цитировать
а импортировать модели в дум3 потом геморно ?
Есть некоторые нюансы, но все решаемо. Я потом расскажу.

Цитировать
а чем 2010-ый плох ?
Мне он не понравился исключительно внешним видом. Попробуй, может тебе понравится.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Модели
« Ответ #27 : 22 Июля 2011 03:12:55 »
хорошо
а по какому принципу создается модель ? т-е примерно как патчи,только с бОльшим количеством утилит для искревления и тд ?

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Модели
« Ответ #28 : 22 Июля 2011 04:31:07 »
Не совсем.

Есть инструмент типа патчей - всякие поверхности Безье и т. п. Но они используются в основном для высокополигонального (неигрового) моделирования. Впрочем, при разумном подходе можно их использовать и для лоуполи.

Основной инструмент лоуполи-моделлера - это объекты типа Editable Mesh или Editable Poly. Я в основном использую Editable Mesh, хотя большинство моделлеров, насколько я знаю, предпочитают Editable Poly (и я советую равняться именно на них). Обычно процесс выглядит так: создается некий примитив (например, шар или куб), преобразуется в Editable Mesh/Poly, и далее ты можешь его редактировать на уровне отдельных вертексов/ребер/граней/, присоединять другие примитивы и делать другие операции. Можно сразу преобразовать примитив в Editable Mesh/Poly и редактировать, а можно применить соотвествующие модификаторы - Edit Mesh или Edit Poly. Я обычно использую модификаторы, т. к. они позволяют сделать откат назад. К концу моделирования таких модификаторов на одном объекте у меня может наслоиться сотня.

Когда модель готова, для нее делается развертка (модификаторы UWV Map и/или Unwrap UVW). Это отдельный, иногда сложный процесс. Кроме того, для модели нужно создать простейший материал, состоящий из одной диффузной текстуры. После чего она экспортируется в ASE и вставляется в TDM (об особенностях экспорта позже).

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Модели
« Ответ #29 : 22 Июля 2011 08:40:59 »
вообщем сегодня скачаю и посмотрю