Летаем

Автор Scrp007, 30 октября 2013 00:39:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Zontik, подмечаю не только в DarkMod или Thief, но и вообще в любой игре (что не мешает погружаться в игру - если в данную игру я способен погрузиться, конечно). Но хобби - это не каждодневная и, может быть, изрядно надоевшая профессия. Синяя комната в TDM есть.

THIEF154, то есть, если мне не понравится, как меня везут, я могу написать жалобу? Интересно. Я думал, что, сидя в самолете, я совершенно бесправен и максимум, на что я могу пожаловаться - это на не вовремя улыбнувшуюся стюардессу.

Цитата: THIEF154 от 20 октября 2017 22:29:34
и на 737 заходить на полосу с разворота сразу на дальний привод.
В Архангельске не раз наблюдал ситуацию: самолет, заходя полосу 26, демонстрирует чуть ли не афганский заход. Обычно перед этим в левый иллюминатор хорошо, как на ладони, видно полосу, затем выполняется разворот, секунд через пятьдесят после окончания которого мы катимся по полосе. Да вот, пожалуйста: в 12:05 в правом верхнем углу промелькивает полоса, в 12:50 заканчивается разворот, в 13:37 мы уже над полосой, в 13:43 касание, в 14:07 один человек хлопает. Самолетом управлял "гусар"? Мне надо было написать жалобу?

THIEF154

ЦитироватьTHIEF154, то есть, если мне не понравится, как меня везут, я могу написать жалобу? Интересно. Я думал, что, сидя в самолете, я совершенно бесправен и максимум, на что я могу пожаловаться - это на не вовремя улыбнувшуюся стюардессу.

Жалобу можно написать на все что угодно, даже на не вкусную еду, или плохо приготовленную. При этом могут вздернуть необязательно экипаж, а какие-нибудь другие службы, к тому же, среди паксов иногда бывают проверяющие самой АК, они могут быть и в бизнесе и в экономе, от паксов их не отличить, но по прилету они составят отчет о работе экипажа и если что, то экипаж потом взгреют. На действия пилотов тоже можно
жаловаться, если не понравился полет, посадка была грубой или летел черт знает как, то можно пожаловаться, и если докажут, что пилот грубо управлял, либо нарушал какие-нибудь внутренние инструкции, то его взгреют, причем получат оба, и КВС и второй. Чаще всего это лишение премии, либо иногда выговор, все зависит от нарушения. Так что это не паксы бесправные, а экипаж, так как жалоба от паксов руководству АК ведет за собой проверку работы
экипажа. Даже взять речь КВСа и БП перед взлетом и после посадки, меня много раз спрашивали, а почему я не шучу во время этой речи, ведь если я бы пошутил, то всем бы легче было, а вот такая вот фигня, эта речь, что у меня, что у БП, заучена наизусть, по первости по бумажке читал, сейчас выучил уже. И нельзя в сторону сказать ни одного слова, это все написано в АК и попробую только там что-то не так скажи, сразу взгреют, так что очень все строго,
в АК поменьше может и другие правила, я когда в "Пулково" летал, тоже драли, но не так сильно и не за все, было несколько проще, теперь нет.

ЦитироватьСамолетом управлял "гусар"? Мне надо было написать жалобу?

Нет, тут разворот плавный, и заход был на автолэнде, гусарство обычно творится на ручном и чаще всего на B-737 так как он более легкий чем арбуз, и у него нет ограничений пилотирования в штурвальном режиме. Тут он немного дальше дальнего привода, что ему дает возможность плавно повернуть и войти
в глиссаду, гусары же подлетают в плотную к приводу и начинают чуть ли не на нем разворачиваться, при этом угол достаточно большой, а сам разворот кончается уже чуть ли не у ближнего привода. РЛЭ не запрещает такие посадки, но помимо РЛЭ есть еще внутренняя инструкция АК, которая такие
заходы может запрещать.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Chuzhoi

THIEF154, спасибо за ответы. Весьма любопытно.

А можно еще вопросик? Мне кажется, что раньше самолеты (в те поры, когда они еще были советскими) летали как-то мягче и плавнее. Вот когда я лечу на A320, то чувствуется, как весь полет чуть-чуть, хотя бы немного потряхивает (даже в спокойной атмосфере) - словно едешь на автомобиле по хорошей, но все же не идеальной дороге. На Ту-154 и Ту-134 такого ощущения не помню. Это действительно так, или у меня просто такие обманчивые детские воспоминания? Если это так, то с чем это может быть связано - может быть, крыло у наших "тушек" делалось более гибким и хорошо амортизировало внешние воздействия? В свою очередь, возможно, более жесткое крыло у современных самолетов делается таким намеренно - для лучшей управляемости (известно, например, что автомобиль с более жесткой подвеской обладает лучшей управляемостью, чем автомобиль с мягкой - может, и с самолетами такая же бодяга)? В общем, интересно мнение профессионала, полетавшего как на советской, так и на современной импортной технике.

Xionus

Жена летит в Шереметьево, переживаю, отслеживаю полет на сайте с маршрутом пути...  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Шарик норм, Внуково тоже ничё, Домодедово не люблю - далеко.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

THIEF154

#1505
ЦитироватьА можно еще вопросик? Мне кажется, что раньше самолеты (в те поры, когда они еще были советскими) летали как-то мягче и плавнее. Вот когда я лечу на A320, то чувствуется, как весь полет чуть-чуть, хотя бы немного потряхивает

Все зависит от атмосферы, от потоков, в которые попадает самолет. Наоборот современные самолеты более устойчивы, чаще
всего трясет из-за попадание в след другого самолета, ну, а вообще воздушные ямы на советских самолетах чувствовались лучше, у них такой планер. На ТУ-134 летал только паксом и на тренажере, в реальной кабине был только раза два, и то на земле, но вообще этот самолет достаточно веселый, на нем были интерцепторы, но использовать их было практически нельзя, его начинало трясти, поэтому посадка там проходила без интерцепторов, за исключением редких случаев. ТУ-154 тоже довольно
чувствителен к потокам, на нем рекомендовалось обходить зоны сильной турбулентности, да и вообще он не любил резких движений, очень чувствительный самолет, со сложной динамикой, не даром говорили, что тот кто хорошо летает на ТУ-154 сможет хорошо летать на всем. Современные самолеты более устойчивы к ямам, но и их тоже трясет. От самолета тоже конечно зависит, чем самолет больше, тем он более устойчив к сильной турбулентности, хотя тоже бывают исключения. Сейчас самолеты в турбулентности летают на автопилоте,
компьютер почти под любое явление может подстроиться, на советских самолетах запрещалось использовать автопилот в турбулентности, хотя у того же ТУ-154 автопилот был приспособлен для полетов в турбулентности, но в регламенте, который был непосредственно в АК, нам запрещалось использовать автопилот при полетах в турбулентности и полетах через грозу, которые тоже запрещались.

ЦитироватьЖена летит в Шереметьево, переживаю, отслеживаю полет на сайте с маршрутом пути...

Если флайтрадар, то лучше не надо, там самолеты иногда пропадают. :biggrin:

ЦитироватьДомодедово не люблю - далеко.

Да, мы как-то борт оттуда забирали, в Москву приехали на поезде, на Курский вокзал, с Курского до Домика ехали на развозке почти 2 часа, очень далеко. Но тогда аэроэкспресса не было, сейчас аэроэкспресс, стало проще.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Chuzhoi

Цитата: THIEF154 от 09 ноября 2017 23:42:02
а вообще воздушные ямы на советских самолетах чувствовались лучше, у них такой планер.
Вот ощущение воздушных ям - когда словно "падаешь" вниз несколько секунд - очень хорошо помню на старых самолетах. На новых, как мне кажется, это явление встречается реже. А вот ощущение периодической (почти постоянной) небольшой тряски, усиливающейся, если самолет находится близко от земли, мне кажется, свойственно больше современным самолетам. Хотя, возможно, я просто плохо помню, что было на "тушках" - давно это было.

Chuzhoi

Цитата: THIEF154 от 09 ноября 2017 23:42:02
На ТУ-134 летал только паксом и на тренажере, в реальной кабине был только раза два, и то на земле, но вообще этот самолет достаточно веселый,
Действительно, похоже, веселый. Одна только штурманская кабинка на Ту-134А в носу чего стоит:















Интересно, это сделано для того, чтобы штурман видел, куда летит, или просто больше некуда было его разместить?

THIEF154

ЦитироватьА вот ощущение периодической (почти постоянной) небольшой тряски, усиливающейся, если самолет находится близко от земли, мне кажется, свойственно больше современным самолетам.

Это и есть турбулентность, хотя многие привыкли считать что турбулентность, это когда самолет сильно трясет, что всё валится. У земли она появляется из-за атмосферных явлений, может быть в облаках, может и нет, может быть из-за прошедшего рядом борта, причины разные, это явление встречается и на эирбасах с бобиками и на тушках.

ЦитироватьИнтересно, это сделано для того, чтобы штурман видел, куда летит, или просто больше некуда было его разместить?

В то время когда был создан ТУ-134 не было таких средства навигации как сейчас, тогда штурману нужен был обзор для более точной навигации, в частности ему надо было видеть звезды. На более поздних модификациях, таких как ТУ-134Б и ТУ-134Б-3, стеклянный нос был убран, а место штурмана стало находиться за креслом второго пилота. Что касается места, то его там всегда было мало у 134-ки очень маленькая кабина, а в штурманскую нору вообще не каждый может залезть, высокому человеку там просто не поместиться.
Кстати у АН-24 и АН-26 не было стеклянного носа, на первых модификациях АН-24 в потолке кабины был так называемый астрокупол, это был большой иллюминатор с выпуклым вверх стеклом, потом на АН-24РВ и АН-24РТ его убрали и заменили просто люком, который стал служить аварийным выходом. На АН-26 астрокупола не было, там изначально на месте него был люк, но на месте штурмана, сбоку есть выпуклое стекло, оно сохранилось и в тех модификациях, что летают сейчас. На АН-30 есть стеклянный нос, так как это самолет аэрофотосъемки, там стоит специальное оборудование, а через этот стеклянный нос штурману было проще ориентироваться куда именно наводить фотосъемочное оборудование, но сейчас там стоит цифра и надобность в стеклянном носе впринципе отпала. А на ИЛ-76, где уже была достаточно современная навигация, стеклянный нос сделали для того, чтобы штурман мог более точно высчитать место для сброса десанта, то есть там стеклянный нос использовался не для навигации, это еще можно заметить по его расположению, основное остекление там снизу и сбоку, а не по кругу как в том же ТУ-134. Кстати у АН-30 также.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

MAXHO

Летаем!
https://yadi.sk/i/_LuweEIltu7ks
Пляж в 20 минутах от аэродрома, летом, когда жара - милое дело слетать покупаться.

MAXHO

А вот более старое видео, где, собственно, я нашёл для себя этот пляж...
https://yadi.sk/i/UBXC6WEwhuXfh

Scrp007

Сервер недоступен. Соответственно и пляж тоже...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Призрак Boris'а3000

#1512
Весёлая ВПП. Еле хватило.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

MAXHO Взлетал в одних башмаках, а приземлился в других. Молодец.

А вообще, иметь собственный самолет, да еще и в этой стране кажется невероятным.

MAXHO

#1514
Цитата: Chuzhoi от 14 ноября 2017 18:50:43
А вообще, иметь собственный самолет, да еще и в этой стране кажется невероятным.

Нет ничего невозможного! Если есть сильное желание - почему бы и нет? Покупал аппарат на сайте reaa.ru у пользователя с ником "бак", собирал, ремонтировал, настраивал, затем учился... всё это было очень интересно! Конструктор для взрослого )) Жаль сейчас уже на это времени остаётся не много... А так, если есть время и желание - всем рекомендую. Есть ещё вариант - завести паратрайк или дельталёт - но эти аппараты более чувствительны к ветру, и, как следствие, более опасные. Хотя в плане мобильности выигрывают - можете их с собой возить на прицепе, легко собираются и разбираются в одного. Мой аппарат можно тоже возить, но вдвоем около 2-х часов его собирать/разбирать и на телегу водружать.

https://yadi.sk/i/pPaRqxEy3PkhVB