Автор Тема: Для создателей ФМ под Даркмод  (Прочитано 10611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XendroX

  • Жулик
  • Сообщений: 168
Для создателей ФМ под Даркмод
« : 03 Февраля 2014 15:08:42 »
Имею опыт работы в Lightwave, могу делать модели, если кто-то даст образец как надо.

Так же кому интересно, могу помочь с объяснением пакета, подсказать че нить, конкретно в игрострое не участвовал, но сомневаюсь что там сильно сложно))

Оффлайн nemyax

  • Тень
  • Сообщений: 5267
  • Нёмыч
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #1 : 03 Февраля 2014 15:14:33 »
Так же кому интересно, могу помочь с объяснением пакета, подсказать че нить
А вот раздел есть: http://darkfate.org/forum/index.php?board=33.0
Можно там создать тред про ДЦ.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5935
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #2 : 03 Февраля 2014 16:09:59 »
Оттуда модели только для Даркмода годятся? :)

Оффлайн XendroX

  • Жулик
  • Сообщений: 168
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #3 : 03 Февраля 2014 16:15:36 »
А куда еще надо? И в каком формате? )

Оффлайн nemyax

  • Тень
  • Сообщений: 5267
  • Нёмыч
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #4 : 03 Февраля 2014 16:17:52 »
Да куда угодно. Даркмод, будучи думом, хавает файлы .lwo (нативный бинарный формат объектов LW) и .ase (текстовый формат 3дс макса). Но никто не запрещает откашливать .3ds-файлы из LW и делать из них модельки для даркенджина.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Оффлайн XendroX

  • Жулик
  • Сообщений: 168
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #5 : 03 Февраля 2014 16:23:09 »
А может кто-то дать ссылку на образец модельки в ДЦ сделанной с текстурами - хочу видеть как оно собрано должно быть и какие особенности. и еще вопрос, можете объяснить почему такие примитивные модели в игре используются - люди бояться перегрузить компы или лень? Вроде ж можно было б и по красивее сделать, а оно все такое примитивное...

Оффлайн nemyax

  • Тень
  • Сообщений: 5267
  • Нёмыч
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #6 : 03 Февраля 2014 16:27:12 »
почему такие примитивные модели в игре используются
Потому что движок должен рендерить сцену со скоростью 60 кадров в секунду и при этом делать много чего ещё кроме отрисовки =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Оффлайн XendroX

  • Жулик
  • Сообщений: 168
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #7 : 03 Февраля 2014 16:39:44 »
Делать много всего - это касается во многом света и тени, где тени можно упростить значительно, как я понимаю...

Ладно вообщем буду пробовать - там видно будет)) А вот ссылку на модельку все-таки киньте плз

Оффлайн nemyax

  • Тень
  • Сообщений: 5267
  • Нёмыч
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #8 : 03 Февраля 2014 16:47:19 »
Делать много всего — это гонять монстров, деформировать сетки костями, выполнять скрипты, считать столкновения, разговаривать из клиента с игровым серваком, управлять графом сцены, траляля, блаблабла.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Оффлайн MoroseTroll

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 11635
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #9 : 03 Февраля 2014 18:50:51 »
XendroX: Движок TDM, доставшийся по наследству от Doom 3 (как уже верно заметил nemyax), большинство вещей выполняет на центральном, а не графическом процессоре (как это делают более современные его конкуренты). Что ещё хуже, он однопоточный, т.е. полноценно он использует всего одно ядро/поток, даже если в процессоре их несколько. Отсюда и тормоза, и относительно невысокая детализация моделей, и прочие "прелести".
Кстати, как с английским? Если более-менее, то команда TDM запросто примет в свои объятия, коли у них перед глазами будут достойные образцы творчества. А потом, как и положено, будут слава, деньги, почёт и женщины ;).

Оффлайн XendroX

  • Жулик
  • Сообщений: 168
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #10 : 03 Февраля 2014 18:57:31 »
С английским в порядке, но пока туда лезть не хочется, вначале сам поковыряться хочу и может помочь русскоязычным людям ))

Про движок стало понятно, грустна..... но все равно попробую

Оффлайн MoroseTroll

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 11635
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #11 : 03 Февраля 2014 19:07:19 »
Тогда с богом :)!

Оффлайн XendroX

  • Жулик
  • Сообщений: 168
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #12 : 05 Февраля 2014 01:15:24 »
Первые попытки по моделям

Оригинал (наверное)http://s57.radikal.ru/i158/1402/eb/1c638ae8d408.jpg

Моя модель(цвета - соотв текстуры)http://s41.radikal.ru/i092/1402/74/89c3c77b380e.jpg

Ну и вот так они смотрятся залом правда в ДЦ http://s41.radikal.ru/i093/1402/c2/e174185d41e5.jpg

В последней картинке та же модель без сглаживания или еще чего-либо

Вышло 1576 поликов на один элемент.

Если есть те кто шарит - подскажите - много/мало, нужно такое/ не нужно. Стоит ли столько поверхностей задавать или лепить все в один УВ мап? И в процессе у меня возник вопрос - что лучше ест редактор бесшовные модели - как здесь или нижнее основание можно отдельно из бокса сделать - тогда тоже скока-то поликов уйдет?

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #13 : 05 Февраля 2014 04:51:38 »
Думаю, что такие модели создателям миссий очень даже могут пригодиться. Выглядит хорошо. Полигонов я бы подсократил хотя бы раза в полтора - движок Дума до сих пор довольно неповоротлив.

Цитировать
Стоит ли столько поверхностей задавать или лепить все в один УВ мап?
Не совсем понял вопрос. Имеется в виду (говоря языком 3ds max), что каждый цвет - отдельный объект со своей UV-картой? В принципе, нет никакой разницы, что это будет один объект, что несколько - все равно они экспортируются в одну модель.

Цитировать
И в процессе у меня возник вопрос - что лучше ест редактор бесшовные модели - как здесь или нижнее основание можно отдельно из бокса сделать - тогда тоже скока-то поликов уйдет?
Я бы сделал вместе. Удобнее устанавливать.

Все же рекомендую зарегистрироваться на форуме TDM-щиков - я думаю, там такие модели пойдут нарасхват. Здесь разработкой под TDM занимаются два человека, один из которых - принципиальный противник моделей и делает все патчами, а второй делает себе все модели сам.

Оффлайн XendroX

  • Жулик
  • Сообщений: 168
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #14 : 05 Февраля 2014 14:00:15 »
А кто здесь сам делает модели? У меня вот проблема случилась

http://forums.thedarkmod.com/topic/15868-guys-please-help/

Увмап нормально не отображается, может опытные люди(человек :rolleyes:) знают в чем и где подводные камни?