Автор Тема: Для создателей ФМ под Даркмод  (Прочитано 10612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #15 : 05 Февраля 2014 17:31:43 »
А кто здесь сам делает модели?
Я.

Цитировать
Увмап нормально не отображается, может опытные люди(человек :rolleyes:) знают в чем и где подводные камни?
Не знаю. Впервые такое вижу.

Оффлайн nemyax

  • Тень
  • Сообщений: 5267
  • Нёмыч
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #16 : 06 Февраля 2014 12:34:33 »
XendroX
У тебя на всю модель текстура наложена по ювям? Или на часть модели проекционно? А то радиант не в курсе, как там себе ДЦ проецирует.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Оффлайн XendroX

  • Жулик
  • Сообщений: 168
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #17 : 07 Февраля 2014 06:32:47 »
Все по УВ, я  пока начал более простые модельки делать. Хочу полный гарнитур мебели спальной сделать с Шедоумешами, а потом вернусь к арке..

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10546
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #18 : 07 Февраля 2014 08:48:27 »
Мои эксперименты говорят, что shadow meshes, как ни странно, только ухудшают производительность, а не улучшают.

Оффлайн XendroX

  • Жулик
  • Сообщений: 168
Для создателей ФМ под Даркмод
« Ответ #19 : 08 Февраля 2014 18:10:43 »
Да странно как то, мне ктото из мемберов написал что движок до 500000 поликов может ренедрить на скрин. Я пока решил всетаки делать шедоумехи, удалить всегда можно будет, правда в игре мне больше нравится шедоу2 когда тень на сам объект не отбрасывается с меха