Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

Vorob

Загадка решилась очень быстро. Реально ножевой [spoiler]сейф пропустить[/spoiler] и все. Никаких фибоначи я не знаю, там на глаз было видно, что новая цифра [spoiler]это сумма предыдущих[/spoiler]. По сравнению с джиндошем из 2ого диза, эта загадка просто тьфу(

Xionus

Ну то, что каждое число [spoiler]с индексом >=3 - сумма двух предыдущих, догадаться можно. Однако я не сразу просек, что двухзначные надо тупо писать отдельными цифрами[/spoiler], они-то и образуют последовательность.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Все, факт - после неинтересной четвертой миссии, где клал оглушенных возле крыс и валил в кучу, ни одного убитого, припомнил прохождения миссий 2-3 и пришел к неутешительному заключению: в покойники записались тела на балконах, в третьей миссии я как раз двух стражников положил сверху напротив закрытой наглухо квартиры журналиста. Ну, это называется натуральным козлизмом со стороны разрабов, не должно такого быть - по завершении миссии балконы переворачиваются, что ли, вытряхивая лежащих на них вояк в отрубе?  :littlecrazy: Самое главное, это дико сбивает с толку, я было думал, что волкодавы посчитались за убиенных, потом вспомнил, что в сумме шлепнул четверых в третьей миссии. Обидно, а сделать ничего нельзя  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Привидение

Цитата: Vorob от 11 октября 2017 15:41:27
По сравнению с джиндошем из 2ого диза, эта загадка просто тьфу(
https://ru.wikipedia.org/wiki/Загадка_Эйнштейна#cite_note-3
Просто переделали известную загадку )

Vorob

Цитата: Xionus от 12 октября 2017 00:00:47
Все, факт - после неинтересной четвертой миссии, где клал оглушенных возле крыс и валил в кучу, ни одного убитого, припомнил прохождения миссий 2-3 и пришел к неутешительному заключению: в покойники записались тела на балконах, в третьей миссии я как раз двух стражников положил сверху напротив закрытой наглухо квартиры журналиста. Ну, это называется натуральным козлизмом со стороны разрабов, не должно такого быть - по завершении миссии балконы переворачиваются, что ли, вытряхивая лежащих на них вояк в отрубе?  :littlecrazy: Самое главное, это дико сбивает с толку, я было думал, что волкодавы посчитались за убиенных, потом вспомнил, что в сумме шлепнул четверых в третьей миссии. Обидно, а сделать ничего нельзя  :\

Чет мне повезло, у меня никто сам по себе не помирал.

Xionus

Димуль, а Вы кого-нибудь на балконы клали? Или - всё гостом, гостом?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ну что же, хотя бы последняя локация была интересной - и [spoiler]до Ока, и после Ока, и в Бездне (как же печально поют бедные киты - душа наизнанку выворачивается  :depress:) Провидцы-поганцы заставили понервничать, они еще вдобавок зачлись мне как убиенные - все восемь, которых положил, думал, они что-то вроде мехчасовых и кобелей, ан нет, типа измененные люди. А вот нифига они уже не люди - Скрытность на них не работает (как и на псах), миной цепною не ранятся, оглушить нельзя, эффективно только что-нибудь взрывчатое - гранаты и пружинные мины, добивать их очень понравилось. По идее мог бы обойти двух последних, [/spoiler]  тем более при наличии отупляющего амулета, когда у помеченных врагов ослабевает внимание и восприятие - с этой приблудой, быстрой душилкой и Сходством тихонько укладывал штук по шесть-восемь сектантов за раз и никто ничего не замечал. Тем не менее мир должен быть избавлен от подобных нелюдей, они все равно что роботы, потому нисколько не жалею, что в последней миссии не было зеленой галочки "Без убийств", хотя и не ожидал. Иное дело - тупейшие "убийства" в миссиях 2-3, там на самом деле обидно  :angry: Амулетами в шахте завалили - аж 27 штук и все разная фигня, не выбрал там себе ничего нужного, они или для мясников, или неинтересные / ненужные. Вот ведь - в основной игре трясся над каждой костяшкой, дабы склепать нужную комбинацию, тут же - хоть варежкой их ешь, а не пригодились, весь нужный набор доделал в четвертой миссии. Очень рад за [spoiler]вернувшегося к нормальной жизни зеленоглазого Аутсайдера - Даудина дохлая, гад, больно тихо шопчет, не расслышал его настоящее имя  :biggrin: Разумеется, не стал его убивать и никогда за всю серию не хотел это делать, несмотря на весь его мистический облик с самого начала чувствовалась какая-то скрытая трагедия, написанная у него на лице.[/spoiler] Очень стильный конец, хорошее дополнение, несмотря на халтурку с повторяющимися локациями. А еще одно будет?  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

У меня последняя миссия вызвала массу проблем. Потом в какой-то момент я устал релоадиться и если на меня нападали я резал. Так они меня забесили. А вот духов этих я обходил стороной.

На балконы я никого не клал. В основном оставлял там же где оглушал т.к. чаще всего это единственный патрульный на этом пятачке.

DJ Riff

Цитата: Xionus от 12 октября 2017 00:00:47по завершении миссии балконы переворачиваются, что ли, вытряхивая лежащих на них вояк в отрубе?
В первом Дисе у меня умирали многие из тех, кто лежал не на уровне земли: при загрузке уровня тела появляются раньше зданий, в которых они лежат, потому падают и умирают.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

HellRaiser

В Бригморских ведьмах я складывал тётенек в подвале, в самом низу особняка. Количество тел от загрузке к загрузке (да и в процессе вроде) уменьшалось, но трупов (по крайней мере - столько много) не было. Значит причина в чём-то ещё.

DJ Riff

Цитата: HellRaiser от 13 октября 2017 12:36:20В Бригморских ведьмах я складывал тётенек в подвале, в самом низу особняка.
Надо с no-clip спуститься ниже, и посмотреть, что там под полом. Может оказаться либо подстилающая поверхность близко, т.е. тело падало на неё и не умирало, либо вообще ничего, т.е. тело падало до границы зоны и удалялось по превышению координат.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Цитироватьпри загрузке уровня тела появляются раньше зданий, в которых они лежат, потому падают и умирают
Однако!
То есть потом их еще и придавливает появившимися зданиями?
Тут что-то некстати вспомнилась тема про Иуду и Прометея. Точнее, про AI, неотличимого от человека. И что, неужели кто-то всерьез полагает, что такое когда-нибудь будет достигнуто? Да уровень ляпов повышается по экспоненте в зависимости от уровня технического прогресса.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Дуче, Провидцев я мог бы обойти с амулетом отупления, но вот не захотел. Они - аналог солдат на ходулях из первой части, т.е. вырубить нельзя, только взорвать-убить, но тех было видно - обычные смертные служивые, оседлавшие технику. А эти - натуральные монстрические гады, вот еще - прятаться от них, зря я, что ли, прокачивал гранаты с минами?

Рифф, как всегда - преклоняюсь перед Вашим уровнем знаний!  :pray: Ведь я вспомнил, что в третьей мисии укладывал не двух, а аж целых четырех стражников на балконы, почему же тогда всего два трупа? А видимо потому, что высота балконов разная. На площади перед банком сравнительно невысоко, а вот в другом месте - квартире [spoiler]напротив Утеса Мертвеца, откуда надо кидать несчастного мима[/spoiler] - там вышина да еще и вода внизу, т.е. эти двое хряпнулись и утопли? А может, это были двое в красном, гвардеец с гвардейкой, которых я снес ко входу в канализацию (но не в саму нее) под подвалом банка - залило их, что ли? После таких выкрутасов движка думай что хочешь  :nono:

Zontik, ты прав насчет компутерного AI, ему до человечьего еще расти и расти. И тем не менее сожалею о том, что ты в это не играл - уверен, что получил бы массу положительных впечатлений  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

А я вот не уверен, меня эти прокачки всегда только нервировали. Thief - это максимум того, что я могу выдержать по части RPG (то есть понятно, насколько это ничтожно, да?) System Shock уже под планку не проходит.
Хотя охотно верю, что в своем жанре игра достойная. В противном случае никто бы не возмущался так яростно по поводу каких-то там виртуальных мертвецов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Прокачки тут - не суть самое важное, их никто не заставляет делать. Главное - шикарный стелс, надеюсь, он-то тебе нравится?  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)