Shadwen — стелс-экшен от создателей Trine

Автор Vorob, 07 декабря 2015 01:49:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Финская студия Frozenbyte, известная по серии красочных платформеров Trine, вознамерилась вернуть стелс-игры, «прозябающие под гнетом неубиваемых героев-головорезов», к их корням и анонсировала проект под названием Shadwen.

Шедвен — профессиональную убийцу, перед которой стоит задача «завалить» короля, судьба сталкивает с маленькой девочкой Лили, которая увязывается за героиней в ее опасном путешествии. Теперь перед Шедвен всегда стоит выбор: убить ли стражника, что подобрался к ней слишком близко и сделать ребенка свидетелем своих преступлений, или постараться избежать стычек с врагами.

Впрочем, какой бы вариант прохождения игрок не выбрал, а главное остается неизменным — обнаружение героя практически наверняка приведет к смерти, а превратить игру в удалой экшен и порубить противников в открытом бою не получится при всем желании.

К тому же, и простое убийство из тени может привлечь внимание других охранников, поэтому желательно маскировать свои злодеяния по несчастные случаи, использую физически корректную модель поведения объектов игровых локаций.

А чтобы прохождении Shadwen не превратилось в кромешный ад из нескончаемых загрузок сохранений, разработчики добавили в игру возможность остановки времени и его обратной перемотки.

Shadwen выйдет в 2016 году на РС.

Trailer: https://youtu.be/P-GQ6oEUad8

Gameplay video: https://youtu.be/YEr3ud7tgvo

BenDer

[off]Есть все части Trine - даже на nVidia Shield Tablet. Ни одна не понравилась, тягомотина.[/off]

Vorob


Soldi

Так-то, конечно, оно ничего, но камня видимости нет, непонятно, видят тебя или нет... Веревки прямо из рук выпускает, спайдер-вумен прямо. Почему-то от 3-его лица. Лара Крофт в средневековье какая-то. Играть, конечно, бум, но не думаю, что получится что-то типа Стикса.

Xionus

Цитата: Soldi от 07 декабря 2015 15:06:05
Почему-то от 3-его лица.
Любимый многими Штыксеныш - тоже от третьего лица.
ЦитироватьЛара Крофт в средневековье какая-то.
Да, сходство есть.
ЦитироватьИграть, конечно, бум, но не думаю, что получится что-то типа Стикса.
Да и леший с ним. Мне вот графика показалась какой-то грубой - специально так сделано? Еще обозначили два пути прохождения - кровавый (я заплевался было, особенно когда она стражника ножом, ножом, ножом!), а потом прокуртили в обратку и - стелс типа с прятками и оглушениями  :rolleyes: Если пойдет на рыдване, отчего бы и не сыграть? Но это вряд ли.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Soul_Tear

Скучная мультяшная палитра, примитивный дизайн, местами проглядывается пародия на Ворча и ассассинов. Уверен, игра будет не лучше, чем выглядит.

MoroseTroll

Кажется, я догадался, почему Trine 3 оказался неудачной в плане доходов игрой. Разработчики, должно быть, просто распылили свои совсем немногочисленные силы сразу между двумя проектами (Trine 3 и Shadwen) и получили в итоге то, что мы наблюдаем, - ни та, ни другая игра не выстрелила. Что же, если так, то, надеюсь, они извлекут для себя урок из случившегося.

LongShad

Так они вроде стали делать Shadwen уже после Trine 3.
По-моему у них просто не хватает опыта в 3D-дизайне уровней.

MoroseTroll

Разработка игр, даже относительно простых на вид, как Trine, - дело нескольких лет, а разница между Trine 3 и Shadwen чуть более полугода. Я допускаю, что у разработчиков могло и не быть большого опыта в разработке полноценного трёхмерного окружения, но даже если и так (а это ещё не факт), то это стало бы ясно ещё на этапе прототипирования третьей игры серии. И тогда придётся признать, что, либо в Замёрзшем Байте работают дилетанты, не имеющие понятия, как надо делать игры, раз не смогли правильно прототипировать Trine 3, либо, что более вероятно, маленькая команда не рассчитала своих сил и, взявшись почти одновременно за два проекта (Trine 3 и Shadwen), неправильно расставила акценты и вляпалась в большую коровью лепёшку. В дилетантство Замёрзшего Байта лично мне верится с трудом - ребята работают с 2001-го года и известны двумя хорошими сериями игр, Shadowgrounds и Trine. Значит, остаётся вариант с неправильным распределением сил.

Yara

MoroseTroll  Ой, и правда, спасибо, что напомнил, пошла покупать...

MoroseTroll
Цитироватьни та, ни другая игра не выстрелила
так это... она вышла17 мая, да? Вчера то есть. Да еще и практически без рекламы. Рановато еще судить, в общем. Опять же, "палитра тусклая", так что игроки в графику отсеиваются сразу, а они самые громкие и быстрые в плане отзывов. В общем, поиграю, погляжу.

В третью триню не играла, начитавшись плохих отзывов, а первые две мне очень понравились.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Ну, кое-что о Shadwen было понятно и из демки, что вышла где-то на стыке зимы и весны. Возможно, я на самом деле поторопился с выводами о полной игре, но те отзывы игроков, что уже есть, довольно прозрачно намекают, что перед нами далеко не шедевр. Впрочем, о вкусах не спорят и, возможно, кому-то игра очень даже понравится.

LongShad

#11
Цитироватьно те отзывы игроков, что уже есть, довольно прозрачно намекают, что перед нами далеко не шедевр
Ну как обычно. Не занесешь мешок денег игрожурам - и никаких шедевров вообще не будет. К непроплаченным проектам они относятся наиболее объективно, даже чуть занижают оценку.
А занесешь - "ребята, у нас новый шедевр!".

Я думаю Трайн не стала бы хитом, если бы не должное внимание прессы.

Yara

Цитата: LongShad от 18 мая 2016 21:55:19
Я думаю Трайн не стала бы хитом, если бы не должное внимание прессы.
На первую игру я наткнулась случайно и вообще ничего не читала про нее, просто просматривала в стиме новые игры и наткнулась на трейлер. Так что игрожур тут был не при чем. А про третью начала читать, потому что мне что-то показалось подозрительным, не помню уж что.

В общем, начала Shadwen. Игра - кошмар графодрочера :joke: им вообще противопоказано про нее что-нибудь знать, дабы не впасть в неконтролируемую истерику. Но фиг с ней, с графикой, это просто обертка, геймплей - вот что важно.
Итак.
Стелс построен на поле зрения стражников, освещенность и звук шагов не учитываются. Можно перемещать объекты - ящики, бочки, тюки сена. Бочку или тюк с сеном можно опрокинуть на бок, бочка покатится, если есть куда. В самом начале я построила баррикаду на пути следования стражника, было интересно, что стражник будет делать. Так он наклонился и передвинул мешающую бочку! С соответствующей анимацией, все дела. Я добавила еще одну бочку, он потыкался в баррикаду и обошел ее с другой стороны, запомнил этот путь и потом так и ходил вокруг нее по этому новому пути. Прикольно было.

Прятаться можно за укрытиями и внутри укрытий - внутри палаток, кустов и куч листьев. Можно отвлекать стражников, пиная бочки или бутылки. Пару раз сильно встревоженый стражник, не найдя меня, уходил с маршрута и вставал на другое место, в неудобное для меня место :). Не знаю, специально так получалось или нет.

Оглушать стражников, я так понимаю, нельзя. Можно только отвлекать или резать глотки. Резать глотки на глазах у девочки-спутницы - плохо. Тушки оставлять на виду - еще хуже. Девочка, видите ли, страдает. Я играть-то только начала, а эта девочка уже бесит. Хотя пока особо не мешает, просто бегает от укрытия к укрытию и следит за моим моральным обликом. Вообще не понимаю, какой идиот додумался повесить ее мне на хвост. Сюжет, похоже, шит белыми нитками, а и хрен с ним.

Сохранений нет, только чекпойнты, и есть отматывание времени назад, которое отчасти заменяет сохранения. По крайней мере, промахнувшись при прыжке, не приходится заново бежать через весь уровень. По умолчанию время идет только во время движения персонажа, а когда персонаж останавливается, время ставится на паузу. Это можно отключить, что я и сделала. Также можно отключить подсветку встревоженных стражников, но я не стала, потому что иначе мониторить их неудобно.

Паркур имеется. ГГ прыгает высоко, может подтягиваться на руках. Grapping hook перекочевал из Трини без всяких изменений и поэтому пользоваться им неудобно, потому что прыжки эти сдизайнены были для вида сбоку, а при виде со спины очень трудно определить правильный момент для прыжка. Ну тем, кто в Trine не играл, приноровиться может быть сложно. Мне тоже было сложно приноровиться, потому что в Trine я этим крюком очень мало пользовалась, предпочитала брать мага и строить всяческие конструкции. Тут мага нету :( приходится прыгать. Правда, и у крюка есть плюс - можно цеплять деревянные предметы и с грохотом таскать за собой, устраивая стражникам развлекушки-побегушки. :cheesy:

В общем, пока не решила, нравится мне или нет, но девочку уже хочется оставить где-нибудь в кустах, подбешивает она меня. Все остальное вроде ничего так.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Цитироватьподбешивает она меня
Поправка: не подбешивает, а выбешивает. Ну да, она умеет прятаться от стражников, только вот чтобы она соизволила переместиться из пункта А в пункт Б, на пути не должно быть даже намека на стражу. Теоретически, ей можно указывать укрытия, куда бежать. Практически - она тычет пальчиком в стражника на другом конце улицы, потому что он ей мешает. Притом что я точно знаю, что стражник ее не заметит. Выстроить ей путь по точкам я не могу. Бросить ее тоже не могу, потому что путь преграждают двери с двумя рычагами, которые можно открыть только с этой девочкой. Проще всего было бы всех перерезать, но тогда она начинает страдать. Без нее у меня есть куча способов обойти площадь скрытно, с ней - только один и его еще нащупать надо. Совершенно идиотская идея с этой девочкой.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

nemyax

Что произойдёт, если девочка дострадается до критического значения?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!