Two worlds II

Автор Xionus, 08 февраля 2016 23:42:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Все-таки немцы - товарищи тщательные. Ну вот как хотите - единственная вещь, которую не встретил с немецкой локализацией, это старый Deus Ex. Но это уже дела давно минувших дней, не знаю, что там у дойчей не сложилось, ко всему же остальному имеются переводы со звуком. Вот и Call of the Tenebrae после скачивания языковых файлов из стима сразу же порадовала шпреханьем, вот только в роликах сабы не отключаются - не нашел пока где. Первое же поселение - рай для вора: никто не возмущается, когда достаешь посох и делаешься невидимым, в одном доме типа деревенской гостиницы вскрыл чуть ли не шестнадцать штук замков - серьезных, конечно, но уже насобачился дай Боже, промашки бывают весьма редко. Тут же чешется репа - елы-палы, какие-то штаны жителя приграничья уже уровня 60-65, выглядят стремно (кожа) и куда, спрашивается, теперь податься с моим любимым эльфийским доспехом, в котором пробегал все предыдущее DLC? Но кожанки действительно даже по начальным характеристикам крепче эльфийского и гномьего доспеха. Проблема в материале - его хватает на усовершенствование оружия, но категорически не хватает для доспехов, ту же кожу или ткань фиг где просто найдешь, все время приходится разбирать разные сапоги и магические робы, но этого все равно недостаточно. И главное неясно, стоит ли заморачиваться и апгрейдить какой-то доспех, потому что может выскочить нечто новое, более крутое, а ни кожи, ни железа уже нету в инвентаре. Почему не сделали так, чтобы торговцы продавали материалы - большой вопрос  :confused:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Как-то это честно купленное дополнение не очень вдохновило. Да, природа нарисована отменно, я даже умудрялся пару раз заблудиться в местных крошечных лесах, они выглядят прилично, но куда им до готовских, созданных пятнадцать лет назад! И деревня - единственный нормальный населенный пункт - тоже получилась живой, настоящей. Правда, есть еще деревенька, даже целых две, угадайте где? На болотах  ;) И населяют ее кто? Разумные нелюди - осьминогорожие родственники морских чуд-юд скапуляри, мирные, но по-человечьи не понимающие, чисто говорит только шаман. Никому ничего не напоминает?  ;) Некоторые квесты с юморком, хотя
Спойлер
мага, решившего испортить свадьбу, можно было бы и не убивать. Другое дело - убийца прекрасной и всеми любимой танцовщицы, этот заслужил.
[свернуть]
Очень выматывало наличие бесконечных сундуков с самыми крутыми или почти самыми крутыми замками - они попадались вплоть до самых последних локаций, надо бы их пропускать - взламываешь (хотя уже почти на автомате), а там внутри - склянка с лекарствием и бедуинский чепчик  :\ Однообразными также выглядели несколько подземелий с длинными извилистыми картами и десятками скелетов / двуногих крысюков / ядовитых здоровых пиявок, инвентарь ломился от дешевых клинков, щитов, луков и колчанов, ну хотя бы сгодились на то, чтобы их разобрать. Убил ассортимент торговцев - в инвентаре в качестве доспехов все та же разноцветные кожаные куртяйки, штанцы, сапожки и тирольские шапочки, типа так ходят люди на границе. Самое ценное в этом DLC - сюжет, точнее, расказанная в нем история, очень порадовало то, что понял почти все из многочисленных диалогов. Кстати, тут нарисовался среди озвучивальщиков чувак по фамилии Кузин, который озвучивал одного из русских братанов в Fallout 4 - голос невозможно не узнать  :biggrin: В общем, повторов много, концовке дополнения далеко до эпичности основной игры и "Пиратов", там хотя бы пришлось чуток поднапрячься. Но готов простить многие занудные вещи из-за мрачной красоты болот, их "радушных" обитателей, мирных мотарков, молящихся Гидре и Ктулху и добывающих нефть. Еще вот, например, кат-сцена, герой стоит на фоне кустов, но там не какие-то абстрактные листики, а совершенно четко различимые ягоды шиповника. Или вот даже такая мелочь - паучок спустился сверху на своей паутинке, потом испугался и начал карабкаться обратно наверх, вроде примитивно, но вносит элемент живости. Лишь в этом дополнении я открыл для себя высокие прыжки и добирался до засевших наверху вражьих лучников и магов. Но вообще в силу природной упертости проник во все области, которые старательно отгорожены от основной карты высоченными горами, но и среди них есть проходы, так что на болотах оказался раньше чем по заданию основного квеста. Потом уже не собирал никакие деньги со столов и зелья, они ведь так красиво мерцают, на цветочки и прочие мухоморы тоже не обращал внимания, рвал оные только по квестам. Стильный доспех, единственный приличный в этом дополнении, апгредить было нечем - для него, видите ли, нужны кольчужные звенья, а где их брать-то - такие доспехи здесь не попадаются и купить не у кого, одна тупая кожа. Пришлось добавить кое-чего кодами - ну уж если пользоваться барахлом, так по максимуму, а жрет такое усовершенствование море материала. В конце глянул - елы-палы, целых шестьдестя пунктов навыков набежало, куда их девать - фиг знает, рассовал в какие-то второстепенные способности да еще и осталась куча, вспоминал как трясся над ними на начальных уровнях  :yes: И Гюльчатай - полуорчиха-полуэльфиянка из основной игры Дар Фа - наконец открыла личико, ничего так, симпатичная. Поминают этих самых эльфов, даже есть всякие их клинки и доспехи, а самих так и не показали - где-то там в укромном месте вроде бы их тысячи. В общем, сделано все аккуратно, но тем не менее вторично. На мой взгляд, не стоит такое ни 14.99 €, ни 9.99 €, которые заплатил я ввиду обладания основной игрой с подачи MoroseTroll. Тем не менее, любителям Облы, Готы и Ризена такое должно понравиться ну или хотя бы напомнить что-то  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)