Deaths Cold Embrace

Автор UL, 23 мая 2005 09:41:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Цитата: shb от 04 декабря 2017 09:29:13
Я пока по пути минимального сопротивления пойду.
Это путь максимального сопротивления. Тебе надо переставить игру начисто, и это делов на две минуты. Никакой ФМ-селектор не спасёт от засранного корня тысячелетней давности.

Цитата: shb от 04 декабря 2017 09:29:13
Русик не нужен
Ну так тем более всё просто. Баба с возу -- кобыле легче.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

spy

Столкнулся с такой проблемой, в сцене разговора механиста и сити вотча в какой-то момент происходит вылет на рабочий стол, вторая миссия даже не запускается. На ТТЛГ у чувака такая же проблема, но решения от Яндроса я не увидел. Установлено на раб. компе XP - 86, все в наличии, текстурные паки отрубил. Вылет при разговоре М и СВ удалось забедить путем установки 20 каналов в саунд меню и опенАЛ. Вторая миссия по прежнему не запускается.

Soul_Tear

spy, 1.25 установлен?

spy

Soul_Tear, 1.25 - установлен. Тут мне подсказали возможное решение проблемы, так что завтра буду пробовать на рабочем компе.

Soul_Tear

spy, если сработает, сюда напиши, мало ли еще кто-нибудь столкнется.

spy

Soul_Tear, Мне помог способ, который предложил Greenhawk.

При установке кампании нужно установить галочку "Convert ogg to wav" в меню Install options, может это где-то прописано в ридми, но я не заметил.

Dront

Прошёл. Всего за 4 вечера.
Смешанные чувства.

Что понравилось:
- общее разнообразие происходящего (тут тебе и обычная городская жизнь, и Хаммериты, и языческая магия, и древняя цивилизация, и кое-что неизвестное);
- изменение игрового мира по мере прохождения (когда в последующих миссиях шныряешь там, где бывал ранее, и находишь "отклик" от того, что было);
- подача сюжета в виде camvator'ов (хорошая замена рисованным роликам);
- общая "классичность" повествования. С самого начала понимаешь - тут тебе не будет каких-то сюжетных завихрений или внезапностей (точнее, будут, но всё по канонам).

Что не понравилось:
- некоторые несуразицы в сюжете (ну куда уж без них). По памяти - [spoiler]сцена случайного убийства Джулии получилась несколько высосанной из пальца: эти двое молодцов дерутся, потом перестают, потом сбоку к Эдвину подбегает Джулия,
и тот лёгким движением клинка в её сторону ВНЕЗАПНО зарезает её насмерть.[/spoiler] Да, я понимаю, как всё это сделано, и понимаю, что по-другому было трудно. Но всё равно.
- местами нелогичные головоломки. Опишу те, на которых застрял (точнее, те из них, которые считаю оправданно подсмотренными именно из-за нелогичности):
[spoiler]1) 2-я миссия, головоломка с табуретками в библиотеке. Почему нажимные плиты реагируют только на табуретки, но не на меня?! Гарретт настолько похудел, что стал легче стула? Или они реагируют только на дерево?
2) Ключ от холодильника с талисманом Плоти, на мой взгляд, спрятан чересчур тщательно. Мало того что входная дверь к Механистам заперта изнутри, так ещё и сам ключ заперт (!) в шкатулке в комнате человека, ключ от комнаты которой почему-то хранится у более старшего брата (?!), комната которого также заперта (!!), и в которую можно попасть только через окна (!!!)
Теоретически, это ещё можно притянуть за уши и рамки разумного (ключ заперт, потому что Вильния вершит грязные делишки в холодильнике, а покои братьев заперты должны быть по жизни) - но всё же, слишком большая плотность невзламываемых дверей на квадратный метр. Может, у меня просто аллергия на keyhunt?
3) Ключ от библиотеки в Стенающем Замке - почему он именно там, где мы его находим? С таким же успехом его можно было бы найти на пятой сверху ступеньке лестницы со второго на первый этаж юго-западной башни внутренней части замка...[/spoiler]

Но это ложка дёгтя, а в целом вся кампания - здоровенная бочка мёда.
Хочется перепройти, перепройти более вдумчиво, на Эксперте, со сбором лута, секретов и приколов.
Оценку за такой труд (тринадцать лет, мама дорогая) ставить, по-моему, некорректно. То, что это вообще оказалось доведено до конца, - уже чудо.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Прихвостень

Цитата: Dront от 03 января 2018 20:56:16

Что не понравилось:
...
[spoiler]1) 2-я миссия, головоломка с табуретками в библиотеке. Почему нажимные плиты реагируют только на табуретки, но не на меня?! Гарретт настолько похудел, что стал легче стула? Или они реагируют только на дерево?

Вот не соглашусь с претензией №1.
[spoiler]Заметил проседание под весом Гарретта на некоторых сегментах дорожки, поблизости валялись перетаскиваемые табуретки (по крайней мере на нормале - все 3, уж больше в штуках, чем Гарретта), первое же перетаскивание на проседающую плиту подтвердило догадки. И только потом уже прочитал ненужный более намёк.[/spoiler]
Обратите внимание, *опережение* разрешено и не ставит игрока в тупик (оно конечно и не ключевая цель, но...).
А второй пример подачи *опережения* - [spoiler]секретка с телом для захоронения в библиотеке по ключевой цели.
Лично я посчитал это моветоном и полез за подсказкой) Привычные игровые условности, особенности гемплея и всякое такое, но - Гарретт не выполнил обыденное действие на обыденной же "нажимной книге". И почему только 2 раза за эту миссию пришлось внимательно исследовать эти книжные стеллажи, а скажем не 3 или 4?  :Durak: [/spoiler]
Каюсь, тут приплюсовались и мои заскоки, когда я вхожу в комнату и вижу много книжных стеллажей - нууу, не то чтобы мне прям плохело, но никаких положительных эмоций я не испытываю)

Dront

Прихвостень
Хорошо, по первому моменту претензии частично снимаю (не заметил [spoiler]проседания[/spoiler]).
А по второму - если мне склероз не изменяет, [spoiler]потайной рычаг-книга становится "используемым" только после того, как призрак Эдвина даст соответствующую цель.[/spoiler]
Конкретно здесь, кстати, я тоже подзастрял, потому что библиотек там несколько, а какая из них нужная - понял не сразу. :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

qw

Не в курсе, walkthrough кто-нибудь замутил?

clearing

А зачем, там легко.

qw


qw

Блин, вот где Борис, когда он так нужен

Выбрасывает после начала второй миссии прямо на ролике

Soul_Tear

Цитата: qw от 05 октября 2019 10:48:42
Блин, вот где Борис, когда он так нужен

Выбрасывает после начала второй миссии прямо на ролике

Автор авродя не Борис, а Яндекс, то есть Яндрос.
Видимо, вылетает на магазине, из-за текстур. Надо отключить другие моды (ХД, ЕР, Некро), об этом должно быть написано в "Ридми", но его обычно не читают.

qw

Цитата: Soul_Tear от 08 октября 2019 22:41:45
Цитата: qw от 05 октября 2019 10:48:42
Блин, вот где Борис, когда он так нужен

Выбрасывает после начала второй миссии прямо на ролике

Автор авродя не Борис, а Яндекс, то есть Яндрос.
Видимо, вылетает на магазине, из-за текстур. Надо отключить другие моды (ХД, ЕР, Некро), об этом должно быть написано в "Ридми", но его обычно не читают.

Да уже прислали в лс как пофиксить, все ок

Модов у меня отродясь не было, кроме русика