NewDarkLoader

Автор Glypher, 08 августа 2016 19:04:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Batman980

#15
Цитата: Chuzhoi от 10 августа 2016 23:24:27
Он теперь подключается в виде модуля к Thief. Там есть Readme, в котором все написано.
А расказать Очень трудно?Я на не русском не очень.В
DromEd много идей проблема с Языком.

Batman980

Я что какой то не скромный вопрос задал?Или вы сами не знаете?

MoroseTroll

#17
Batman980: Есть же неплохие онлайн-переводчики (Google Translate, Translate.ru и т.д.), или тебе и ими лень пользоваться :biggrin:? Ладно, держи:

1. Извлеките из скачанного архива файлы NewDarkLoader.dll, SevenZipSharp.dll и NAudio.dll (и, возможно, 7z.dll, если его ещё там нет) в папку, где находится нужная вам игра (Thief1, Thief2, SystemShock2, Thief3\System). Файл English.ini можно извлекать, а можно не извлекать - подробности в секции 2.
2. Откройте в текстовом редакторе файл cam_mod.ini (в случае с T1/T2/SS2) или SneakyOptions.ini (в случае с T3 с установленным Sneaky Upgrade).
3. Удалите символ ";" в начале строки с ";fm". Кавычки, кстати, и здесь и ниже лишь для понятности - на самом деле они не нужны.
4. Добавьте строку с "fm_selector NewDarkLoader.dll" (в случае с T1/T2/SS2) или же исправьте/добавьте строку "ExternalSelector=<что-то_там>FMSel.dll" на "ExternalSelector=<что-то_там>NewDarkLoader.dll" (в случае с T3).
Пункты 5 и 6 нужны только тем, кто использует старый (классический) Dark Loader:
5. Удалите все установленные FM с помощью Dark Loader.
6. С этого момента, для запуска FM используйте ярлык не Dark Loader, а самой игры, для которой FM была выпущена, т.е. T1/T2/T3/SS2, и тогда New Dark Loader запустится автоматически (при условии, конечно, что вы правильно выполнили пункты 1-4).
7. Предыдущие шаги (1-6) надо будет выполнить для каждой игры (T1/T2/T3/SS2) отдельно.
8. Настоятельно рекомендуется не держать FM для разных игр в одной папке, а завести для каждой из них отдельную (одну для T1, другую для T2 и т.д.). В принципе, этого можно и не делать, но тогда пеняйте сами на себя, если вдруг полезут проблемы из-за запуска FM от одной игры на другой.

Batman980

MoroseTroll:Ну спасибо за инструкцию.Мне не лень Я пробовал разные переводчики ,но перевод получается очень кривой.

Glypher

Вышла версия 1.2. Ссылка в шапке.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Maxim

Glypher Спасибо. Сейчас наконец попробую.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Хорошо всё работает. Мне нравится.

Для новичков дело может осложниться тем, что необходимо вносить некоторые строки в cam mod. Так же, если до этого использовался FMSel, то необходимо не только добавить строку fm_selector NewDarkLoader.dll, но и закомментировать обратно ;fm_selector fmsel.dll, о чём, кстати, не было сказано в read me.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

anix

Цитата: Maxim от 17 сентября 2016 15:50:03
но и закомментировать обратно ;fm_selector fmsel.dll, о чём, кстати, не было сказано в read me.
В дефолтном cam_mod.ini эта строчка изначально закомментирована и fmsel она как бы особо не нужна.

Maxim

Так я же написал:
Цитироватьесли до этого использовался FMSel
:)
Это же неизбежно будет сделано самим пользователем. Т.е. я про то, что нужно не забыть потом закомментировать. А то я всё думал чего это у меня FMSel запускается вместо ДаркЛоадера, потом понял что туплю и надо его закомментить.
ДаркЛоадер ведь вышел позже FMSel.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

anix

Гм, зачем? Именно fmsel'у эта строчка не нужна(нужна максимум строчка 'fm' для автозапуcка). Как и fm_path и т.п. она там как пример для прописывания кастомных папок, библиотек и т.п.

Maxim

Да? Хм.... странно. А у меня почему-то строчка fm_selector fmsel.dll была раскомментирована. Может быть это я сам сделал и забыл? (себя спрашиваю).
Т.е. получается, пользователям вне зависимости от того чем они пользовались ранее не нужно ничего дополнительного делать, кроме как добавить указанное в read me?
В таком случае прошу не обращать внимание на мной писанное.

У меня отличается немного от скриншота Glypher'a. В частности отсутствуют слева иконки принадлежности к игре - шестерёнки эти.

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Glypher

Кстати, NewDarkLoader обновился до версия 1.3. Можете перекачать.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

qw

Что-то не работает блин, а жаль.
Наверное, потому что xp.

Unreal

Цитата: MoroseTroll от 19 августа 2016 11:30:46
3. Удалите символ ";" в начале строки с ";fm". Кавычки, кстати, и здесь и ниже лишь для понятности - на самом деле они не нужны.
Удалить ; нужно только возле самой первой сверху вниз строки ";fm"? Т.е. ; возле строк: ";fm TheDarkMansion", ";fm_path .\FMs", ";fm_movie_dir Movies" не трогать?

MoroseTroll

Unreal: Блин, что-то я запутался чуток: насчёт первого вопроса - да. Насчёт остальных: огласите весь список, пожалуйста можешь привести здесь файл целиком?