Nosferatu

Автор Soul_Tear, 31 октября 2017 14:54:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Эта какая-то маленькая миссия типа конкурсных? Вообще приятно, что Sensut еще в седле.

goodman

#1
Цитата: Soul_Tear от 31 октября 2017 14:54:14
Эта какая-то маленькая миссия типа конкурсных? Вообще приятно, что Sensut еще в седле.

230 мешков, зашел-вышел миссия..книжек мало, а вот заданий чет много

..пожалуй нет, лес выглядит серьезно

clearing

Достаточно большая миссия. Что-то застрял. [spoiler]куда идти в маленьких катакомбах? Там ещё призрак патрулирует, открытый гроб и в конце решётка, через которую снизу не пролезть.[/spoiler]

illness

Очередной говноквест. Немецкий геймдизайн во всей красе

clearing

illness, подскажи, если прошёл. Что там надо в катакомбах сделать?

illness

Цитата: clearing от 01 ноября 2017 14:36:35
illness, подскажи, если прошёл. Что там надо в катакомбах сделать?
Не проходил. Бросил это говно в самом начале когда началась возня с ключем для башни

Soul_Tear

Цитата: illness от 01 ноября 2017 13:56:17
Очередной говноквест.

[off]Очередной говноброс от иллнеса[/off].

Drew

Там, где разгуливает призрак [spoiler]в поместье надо раздобыть бутыль со святой водой, а потом её вылить в туда и тому чей призрак. А через решётку пролезть можно, если это та, которая лазейка внизу [/spoiler]

clearing

Drew, [spoiler]сначала не мог пролезть под решеткой, походил немного, подошел к решетке и пролез. Странно. Как будто специально автор придумал, сначала всё обойди, потом сможешь пролезть. Да, святую воду я уже применил.[/spoiler]

goodman

Цитата: illness от 01 ноября 2017 17:01:31
Цитата: clearing от 01 ноября 2017 14:36:35
illness, подскажи, если прошёл. Что там надо в катакомбах сделать?
Не проходил. Бросил это говно

все правильно сделал, не твое это .. займись вязанием

Soul_Tear

Удивлен, что так мало постов в теме. Или это реальное число игроков на сегодняшний день? Я даже не поленился посреди ночи запостить, так пробрало.
3-я версия "Дракулы" - а играется как во что-то новое. Не испытываю чувства "это уже было". Из недавнего Яндрос не зацепил, хотя, безусловно, заслуживает внимания. С Кристиной все еще давно было понятно, про Горта я вообще молчу. А вот Сенсут поразил. Причем по всем пунктам. Полчаса ходил вокруг замка, делая скриншоты - это нечто. Туман, облака, эмбиент, редкие ели (хотя и примитивные), ничего особенного по отдельности, но в связке ошеломляет. Почему? В голове сравнивал, как бы эта локация выглядела на, к примеру, 4-м анриле, без разницы: в руках инди-мейкера или чего-то покрупнее - все не то. В этих квадратных горах какая-то мощнейшая сила притяжения. У Яндроса в последней миссии тоже природа показана, но я всю локу пробежал с кислой миной. То есть конечно дело далеко не в самом движке. У многих авторов получается черти-чего, а у большинства так вообще ничего. Но иногда такой эффект, как будто "правильно ввели код" и "доступ разрешен": можно наугад перебирать тысячи комбинаций, всегда получая одно и тоже - черти-чего, и только определенная конкретная правильная - дает доступ к полному погружению в закономерности вселенной, созданной автором. Вспомнился термин из эзотерики "священная геометрия" больше никак не могу это объяснить. Если убрать эмоции, то все просто и квадратно. Но кто же без эмоций будет играть?

Казалось бы, в стандартной воздушной коробке на кубичной скале по центру локации стоит замок - что тут может быть восхитительного? Вот и спрашиваю себя. Замок сам сделан как положено, а снизу так и подавно кажется мегадетализированным. Гнетущая музыка идеально подобрана. Новые объекты и текстуры тоже понравились. Звук скрипа балок оперативно перетащил в "Даркбург" - теперь там вообще все так круто скрипит, как в Ворче.
Что касается эмбиента, аналогичное слушаю. Трэк Атриума Карцери, когда появляется оборотень, я давно сам планировал использовать, не ожидал что кто-то опередит. Кроме того, нашел еще пару фич, которые ранее успел реализовать в "Темном Лесу" - эксклюзивность убита :) (Кстати и у Яндроса, и у Кристины в новых миссиях также нашел аналогичные вещи, которые до релизов считал своим эксклюзивом - в очередной раз можно убедиться, что идеи никому не принадлежат, а летают в атмосфере.)

В общем все очень круто, в плане дизайна. Про остальное напишу после прохождения. Геймплей меня мало интересует. Хотя у Сенсута оный никогда не огорчал. Но вот такие вещи как [spoiler]отодвигание балки, подпирающей дверь с другой стороны[/spoiler] обожаю, в "Даркбурге" да и в "Темном Лесу" их будет не мало (не точно таких). И уже понятно, кто из авторов и игроков это оценит по максимуму. :cool1:


Soldi

Пополняю тему...  ;D Миссия, как и все, у Сенсута, очень добротная. Похожа, конечно, на "Дракулу", но он и сам пишет, что взял за образец какой-то свой ранний вариант. Миссия понравилась - сюжет развивается последовательно, подсказки находятся там где надо и дают общее направление поисков. Если идти так, как задумал автор, то никаких проблем не возникает. Замок (тип), в венгерском стиле, уже знаком по ранним работам. Запутано и хитроумно, но много запертых дверей. Оборотни гасятся без проблем (если хочешь гасить), или спокойно пропускаются, если стелсишься. Как относиться к наличию череды телепортов в этой миссии? Не знаю, автор посчитал нужным их туда вставить - это его право. :up:

Soul_Tear

Замок обалденный. В голове не укладывается, как он все это рассчитал. Наверное были какие-то книги, типа как Zanuda выкладывал. Хорошо бы еще Sensut потом эту миссию выпустил с населенным замком: стражниками, слугами, стелсом.

Собрал 3750 из [spoiler]4500[/spoiler]. 3 секрета не добрал. Ну и ладно :)

buzykin

Цитата: Soldi от 17 ноября 2017 15:49:41
Пополняю тему... ;D Миссия, как и все, у Сенсута, очень добротная.

нет идей, что в начале надо делать с Вервольфом и/или как его ликвидировать?

clearing

[spoiler]Стрелой в него.[/spoiler]