Endless Rain

Автор Zoro, 09 сентября 2014 08:12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ilja

"Хочешь найти вход, вначале очисти моё сердце" - подскажите пожалуйста, ничего в голову не приходит.  :Durak:

Михаил А

[spoiler]Водяная стрела+святая вода[/spoiler]

Castorp

[spoiler]Зомби в канализации словно специально для того бродит, чтоб потратить на него единственный флакончик святой воды и застрять в миссии навечно)) Я еще проглядел рычаг за статуей и уже в конце, после всех остальных заданий, обшаривал каждый угол. По счастью, с нежитью в свое время разделался при помощи огненной стрелы, а не то пришлось бы переигрывать всю миссию...[/spoiler]
Насколько я понимаю, персонаж -- огненная тень в TG появляется как раз в тех местах, где для прохождения критически важны огненные стрелы. Чтобы, если уж потратил, можно было всегда ими разжиться, сразившись с ним сколько нужно раз, а то ведь заранее мы не обязаны знать, что они будут нужны по сюжету...

Михаил А

Здесь огненные стрелы практически не нужны, насколько я помню. Только [spoiler]святая вода[/spoiler]

Castorp

#79
Цитата: Михаил А от 17 июня 2020 19:08:09
Здесь огненные стрелы практически не нужны, насколько я помню. Только [spoiler]святая вода[/spoiler]
Верно, не нужны. Я это привел как пример, когда что-то критически важно для прохождения и предусмотрен вариант, что ты случайно потратишь. В TG в двух местах не обойтись без огненных стрел, и от этого спасает огненная тень, чтобы не застрять. А здесь в аналогичной ситуации ничего не спасает. И я мог бы вполне застрять, [spoiler]просто повезло, что по случайности с зомби разделался по-другому и осталась святая вода "очистить сердце" [/spoiler]

Castorp

Цитата: iTaffer от 09 сентября 2014 21:00:18
Вот чего бы не помешало бы - это побольше тайников и мирных граждан в домах, а то сильный дисбаланс в сторону стражи. И цель 2500 лута это несерьёзно, я бы поставил 3000 минимум.
Соглашусь. Казалось бы, 2500 -- это больше, чем на эксперте в любой миссии TG требуют, но там и добычи нет нигде столько. И если отталкиваться от относительных величин --  скажем, 90% набрать, -- то тут нужно на эксперте в районе 4000 требовать

Михаил А

Не знаю, мб план на добычу в этой миссии и не очень большой (не буду судить, т.к. давно играл), но тут дело в том, что сбор лута для многих людей не является самоцелью, даже на эксперте. Сложность можно и по-другому поднять (больше поставить охранников и т.д., добавить заданий). 4 тыс. - это многовато, и заставляет пропалывать почти всю карту, даже после выполнения всех сюжетных заданий.

Castorp

Цитата: Михаил А от 17 июня 2020 19:08:09
Здесь огненные стрелы практически не нужны, насколько я помню. Только [spoiler]святая вода[/spoiler]
[spoiler]Кстати, я пошел поначалу по неверному следу, намудрил... Читая записку, решил, что надо проникнуть в Power Station и что-то там сделать, чтобы решетка открылась. Потому что было написано "эта древняя канализация запитана от того же источника, что и наш департамент". И еще в другой записке про подтопление были намеки, которые я так истрактовал, что разгадка в этом Power Station рядом с особняком Монсегюра. Ну и дальше все крутился там, так и сяк пытался подступиться... пока не понял, что ничего нет, и разгадка оказалась рядом с самой решеткой)) [/spoiler]

Castorp

#83
Цитата: Soul_Tear от 23 апреля 2017 18:35:14
а вот жизни не хватает
А тогда интересно ваше мнение, есть ли эта жизнь в оригинальном Воре?)) Я сразу оговорюсь, что играл пока что всего в пару-тройку фм -- возможно, впоследствии я стану искушеннее и придирчивее.  В этой миссии гораздо больше всяких записок и побочной информации, чем в оригинальных (возможно, даже слишком много), что дает пусть и не сжиться с этими людьми, как вы бы хотели, но погрузиться в мир, в котором они живут. Мир этот крышуется лордом -- криминальным авторитетом, и во всех записках раскрывается, как люди встроены в эту мафиозную систему. Ну да, могли бы быть и какие-то чисто бытовые подробности... И соглашусь еще со словами другого участника, что получился перекос в сторону стражи/воров и практически нет мирных жителей в домах.
Что мне понравилось, это отсылки к миссиям Assassins и Thieves' Guild. Я не говорю про очевидное -- саму тему криминальных авторитетов, а имею в виду разные детали. Письмо Монсегюра к бургомистру  с угрозами "несчастного случая" и письмо Рамиреза к начальнику городской охраны; подсказки в записках ([spoiler]в этой фм Монсегюр запрещает двигать растения в библиотеке -- за ними секретный рычаг, а Донел в Thieves' Guild запрещает прислуге прибираться в зале с гобеленами -- за ними сейф[/spoiler]); музыка в секретном проходе в доме Монсегоюра как в подвале у Рамиреза; лут -- малоприметное кольцо ([spoiler]у Рамиреза валяется на ковре рядом с кроватью, а Монсегюр обронил, когда читал в библиотеке[/spoiler]). Ну это то что сейчас приходит в голову.
В общем, миссия очень понравилась. Больше, чем первая часть.

Михаил А

Endless Rain для меня почти идеальный пример городской миссии-песочницы на 2-3 часа. Довольно открытая архитектура (город можно исследовать практически с любого направления - влево или вправо, сверху или снизу), приятное "дождливое" эмбиентное аудиовизуальное окружение, очень разнообразные локации (хотя сама миссия не так чтобы очень уж велика) вплоть до подземелья с ловушками и пауками. Даже сюжет, при всей своей простоте, изобилует намёками (как умер лорд Фелтон?) и отсылками/связями с другими миссиями, персонажами и т.д.. В общем, с помощью этих средств вырисовывается довольно мрачный, дождливый "нуарный" мир (я иногда вспоминал "Блейдраннер", но сходство, думаю, поверхностное, тем более, что здесь по многим причинам, нет таких же лирических проникновенных эпизодов, оттенявших бы тёмную дождливую атмосферу). Единственный мой упрёк, наверное, в том, что "Дождь" во многом представляет собой парафраз предыдущей миссии skacky, такой же вертикальной Between These Dark Walls (равно как и первая "городская" миссия Chalice of Souls и также Sound of a Burrick in a Room).

Maxim

Где-то с месяц назад прошёл по хорошим отзывам Михаила сию миссию.
Понравилась. Атмосферная, с интересными улочками города. Дождь везде с карнизов красиво стекает и сами его звуки понравились.
Но закончилась как-то быстро. Раз-раз и вот уже все цели выполнены. И выполнить их несложно. Я так понимаю потом (особенно учитывая упомянутую выше "песочницу") как бы открывается свобода просто полазить по районам. Но отметил, что при отсутствии необходимых к выполнению целей мотивация всё же снижается.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

Ну это типичная такая миссия-песочница. Часть цимеса как раз в том, чтобы открывать новые вещи и локации, даже если они не требуются по сюжету. Ну, и альтернативные пути к целям заодно.