Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) => Тема начата: nemyax от 02 марта 2018 16:38:15

Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: nemyax от 02 марта 2018 16:38:15
Вам когда-нибудь высказывали своё аргументированное фи люди, которым не понравилась серия Thief? Как они объясняли свою неприязнь?
Например, один товарищ рассказал, что не смог играть, потому что его выбесило обилие анахронизмов. Мол если в мире налажено промышленное производство сетки-рабицы, то какого хрена у них быт европейского хвиии века. Ну и другие алогичные мелочи.
А какой у вас опыт отрицательных реакций?
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Zontik от 02 марта 2018 16:47:26
Аргументированное?!!
В моем случае люди либо подсаживались, либо нет. У последних до аргументов дело не доходит.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: nemyax от 02 марта 2018 16:53:18
Zontik
Ну "да нафиг, хрень какая-то нудная" тоже в некотором роде аргумент.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: HellRaiser от 02 марта 2018 16:58:32
Если описанное ниже с натяжкой можно назвать "аргументами", то...

Случай номер адын: чел не понимает саму суть. Типо "что за компьютерная игра, в которой нет базуки и надо вражин не рвать в мясо, а обходить стороной?"
Случай номер два: чел вырос (или растёт до сих пор) на всяких крайэнжынах и его смутило "весьма скромный и посредственный" графон, чрезвычайно "бедное наполнение локаций предметами" (к слову, демонстрировался третьевор, то есть про первые два он спокойно мог сказать: "под ДОСом не играю"). Ну к тому же, лецплейщег из меня тот ещё, поэтому когда я тестил [spoiler]почти с закрытыми глазами[/spoiler] стартовый уровень в Т3Г (параллельно показывая и рассказывая, чё за гама) он просто ржал от тупости ситуации в тот момент, когда я как домино щёлкал этих 3.5 стражников, гы-гы-гы. "А куда смотрят остальные стражники? Почему ты до сих пор ещё жив" и в таком духе. Ну действительно, выглядит это немного забавно со стороны (ровно до тех пор, пока сам не попробуешь оглушить, подойти из-за угла незамеченным и т.д.).
Случай номер три и остальные: темно/сложно/страшно, ненастоящее средневековье vs ненастоящий ренессанс. С такими я обычно прекращаю диалог сразу, ибо это или слишком уммная школота, либо слишком тупая школота. В такие моменты подключаются все накопленные за всю жизнь скиллы по истории и на аргументы типа "ребят, вы чего? этож фентезийный мир!" в ответ глухая бетонно-свинцовая стена и тысячи световых лет пропасти.
Ещё жалуются, мол, нет динамики "как в Хитман или сплинтерЦелл!", а то, что ИМХО: [spoiler]хитман - это набор нескольких заготовленных разрабами скриптов, которые ломаются, если сделать малейший шаг в сторону от задумки аффтара[/spoiler] -- их не волнует вовсе.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: ReddeR от 02 марта 2018 17:47:52
В основном молодежь смотрит через плечо и так: "Это че за игра? Твоей молодости?" И такое лицо
(http://301-1.ru/important-memes/img/2015_06_18_20_06_52_178d3e394e4bd4a0aaa09aadff37edf9.jpg)
Ну ок.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Chuzhoi от 02 марта 2018 17:50:49
"Там нельзя убивать".
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: nemyax от 02 марта 2018 17:55:57
Chuzhoi
Дык ведь можно.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Chuzhoi от 02 марта 2018 17:57:29
На эксперте - нельзя. А все остальное - профанация, поэтому я активно поддерживал в окружающих это заблуждение.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Привидение от 02 марта 2018 19:49:04
Т.к. количество моих знакомых малó,а число знакомых,которые играли бы во что-то кроме HMM3,или играли бы вообще,и вовсе стремится к нулю,могу только своим опытом поделиться(опытом 'Возвышения и падения' :biggrin:).Так вот,начинал я как-раз таки  с Ершуа,4 года назад,и это было-возвышение.И,когда я только увидел Ворча,и пока-еще не известный для меня жанр 'Стелс'(поскольку,в опробованных мной играх,ничего близко похожего не было),я решил попробовать,и не пожалел,просто потому,что игровой процесс в таком виде,был для меня внове.Я действительно испытывал восторг от того,что нашел такую игру,отличающуюся от множества однотипных клонов("убей 100500 гоблинов Избранный,принеси яичницу старосте это-работа как-раз для тебя Избранный!Постирай мои штаны Избранный,а заодно убей вооон того орка!штанами...),которые настолько надоели,что я,страшно сказать,даже начал косить одним глазом в сторону реала.Ворч мне понравился настолько,что я перепрошел ее,раз 3-5-7...Но все приедается.Мне захотелось продолжения банкета,я начал искать нечто подобное,и случайно набрел на этот форум.И тут я узнал,что-оказывается,то во-что я играл,является лишь не слишком удачным продолжением.WTF?-подумал я...И пошло-поехало...сначала я,боясь что мои глаза вытекут от слишком старой графики,скачал себе 3 вора,прошел...мне понравилось как ни странно,причем не было ощущения,что Ворч в выигрыше,несмотря на графические и геймплейные приблуды.Передо мной развернулись гораздо-более широкие игровые возможности,вариативность прохождения,и богатый игровой мир с глубокой историей.Тогда и началось постепенное знакомство с настоящим Гарреттом.ГГ в оригинальной игре был,отнюдь-не пафосный квадратоголовый супермен,сменивший плащ и верхние трусы,на плащ и ..дубинку,и задвигающий околопафосные речевки.Но 3 вора мне так же оказалось мало, и я решил,что уж убогие текстурки я как-нибудь переживу,а узнать с чего все началось всетаки нужно и...это было начало падения.Начало падения в гигабайты Фан-миссий,поскольку,я уже давно не играю ни в Ворча,ни в 3'го,а лишь прохожу fm'ки...И с нетерпением жду продолжения.
Люди могут критиковать что-либо,или не критиковать.Но выбор игры,это-как выбор трусов.Либо тебе комфортно в игре,либо подгорает жопа от трения об игровые приблуды.
Еще долго можно растекаться мыслью по древу,но результат будет один,если нравится-значит нравится,если не нравится-значит не нравится) :nnn:
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Yara от 02 марта 2018 20:09:22
"ну чего я сижу в углу и всего боюсь, как лох, еще и крысой называют... неприятно как-то" - ну а чего, аргумент.

Еще вариант - как у ReddeRа.
А так же те, кто ее когда-то пропустил, и теперь уже все, потому что без современного графония игра - не игра.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Chuzhoi от 02 марта 2018 21:26:56
А, вот еще:
- А что тут надо делать?
- Воровать.
- Тьфу, ерунда какая-то.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Zoro от 02 марта 2018 21:35:23
- Че, как тут чит-кодом ракетницу с бесконечными патронами вызывать? А че я так медленно бегаю, а где дабл-джамп?! Че за х****а!! Еще и графон х****й, рты не двигаются!!! Так, где тут деинсталлятор!? Вообще не понимаю, кто в такую парашу еще играет
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Chuzhoi от 02 марта 2018 21:38:16
Ага, самое свежее вспомнил: "Там плохая графика. Вот в TDS еще поиграю, а в Thief 1/2 точно не буду".
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Chuzhoi от 02 марта 2018 22:08:14
А еще мне как-то попался человек, который является фанатом игры, но принципиально не играет в ФМ-ки (более того, даже и не пробовал и не знал об их существовании; после узнавания последовало категорическое "нет"). Я не очень помню, к чему сводились его аргументы, но, кажется, примерно к тому, что ему интересна история, рассказанная авторами игры, но совершенно не интересны продукты фантазии каких-то посторонних людей. Впрочем, его опасения мне понятны: я сам запускал первую ФМ-ку почти со страхом, ожидая увидеть жуткую любительщину и безвкусицу. Поэтому выбирал ФМ-ку очень тщательно. (Как выбирал? Точно не помню. Наверное, заглянул в топ Клиринга, а дальше - по картинкам).
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: nemyax от 02 марта 2018 23:43:28
Прекольно. А каких возрастов перечисленные вами персонажи?
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: HellRaiser от 02 марта 2018 23:54:21
В моих примерах первому 60 в этом году будет, второму 25, остальные в промежутке между этими цифрами.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Chuzhoi от 03 марта 2018 00:10:03
Сейчас - от 30 до 55, но надо понимать, что вся эта агитация проводилась, начиная с 1999 года.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: LongShad от 03 марта 2018 08:58:54
В основном "графика - говно, как в это можно играть?".
Избалованная Графонием молодежь.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Scrp007 от 03 марта 2018 14:51:02
Че удивляться, у первого Вора в этом году юбилей будет, 20 лет, объективно многое устарело, как ни крути. Таких долгожителей уже по пальцам перечесть. Поэтому скорее удивляться надо, что многим, кто его недавно узнал, он еще заходит и они способны разглядеть там интересный геймплей и сюжет, невзирая на устаревший графон.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Burrick от 03 марта 2018 15:02:49
Малополигональные модели в 1 части возмутили моего знакомого 30+ (самое удивительное, что он это заметил только в оригинале на скриншоте с хаунтами в соборе, а когда смотрел прохождение с текстурным патчем, то это в глаза ему не бросилось). Но поиграть всё равно хочет, т.к. я нахвалила всё остальное.
Подруга 23+ смогла вполне себе пройти 3ю часть (и Ворча потом тоже, не раздумывая), 2ю по сети поиграли - оригинал и фмки, где эта "по сети" работала, но самостоятельно не прошла 1ю. Потому что заблудилась и из-за этого не осилила.

Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Soul_Tear от 03 марта 2018 19:44:00
Я таких не встречал. У нас на форуме в первых двух не играл Савар, и первый не нравится Иллнесу. Мнений их по этому поводу не помню. От себя могу сказать, что не играл в первых двух Деусов, и скорее всего никогда не стану. Неактуально. Со старыми играми нужно было знакомиться в годы выхода, потом поздно наверстывать. Что может предложить старая игра новому игроку при таком обилии красивых, новороченных, пускай, и тупых игр? Согласен с Зонтиком, вторая категория вряд ли найдет аргументы. Не захотел человек играть и все, а почему, он может и сам не знает.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Soul_Tear от 03 марта 2018 19:56:08
Цитата: Chuzhoi от 02 марта 2018 22:08:14
но совершенно не интересны продукты фантазии каких-то посторонних людей.

Почему никому в голову не приходит, что "посторонние люди" могут быть такими же разработчиками, а разработчики - галимыми гастарбайтерами, работающими до звонка? Стереотипное мышление. Те кто, не играл в "Разбитую Триаду", и ряд других проектов, сильно себя обокрали.
Кстати у Вора графика лучше других старых игр за счет ночи и контраста освещения. Дневные низкополигональные игры, а это почти все игры - выглядят намного хуже. Приглушенное освещение Воров и фм-ок маскирует примитивность движка.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: MoroseTroll от 03 марта 2018 19:57:58
[off]
Цитата: Soul_Tear от 03 марта 2018 19:44:00От себя могу сказать, что не играл в первых двух Деусов, и скорее всего никогда не стану.
Ну и зря. При покупке в Steam первого Deus Ex открывается доступ к его значительно улучшенной в плане картинки версии под названием The Revision.
Цитата: Soul_Tear от 03 марта 2018 19:44:00Неактуально.
По-моему, просто глупо.
Цитата: Soul_Tear от 03 марта 2018 19:44:00Со старыми играми нужно было знакомиться в годы выхода, потом поздно наверстывать.
С некоторыми играми не поздно знакомиться никогда. И хотя насчёт второго Deus Ex у меня ещё есть сомнения на этот счёт, насчёт первого их точно нет.
Цитата: Soul_Tear от 03 марта 2018 19:44:00Что может предложить старая игра новому игроку при таком обилии красивых, новороченных, пускай, и тупых игр?
То, чего нет во многих новых играх: детальную проработку мира, великолепную историю и практически полную свободу действий.[/off]
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Soul_Tear от 03 марта 2018 20:59:19
Цитата: MoroseTroll от 03 марта 2018 19:57:58
При покупке в Steam первого Deus Ex открывается доступ к его значительно улучшенной в плане картинки версии под названием The Revision.

Я не думаю, что это оффтопик, механизм тот же самый. Ревижн, как и НьюДарк, для фанатов. Я не фанат, я хочу нормальную игру. У меня игровая очередь года на три. В том же TR я помимо прочего получу картинку. Зачем мне играть в старье? С Ворами тоже самое, поэтому я прекрасно понимаю того, кто игнорирует серию из-за давности. Вот старые фильмы я иногда для себя открываю, и наши, и не наши. Но все-таки фильм на час-два, а игра - это рабство на многие дни. Пусть рабство хотя бы картинкой компенсируется.

ЦитироватьС некоторыми играми не поздно знакомиться никогда.

Если продолжительность жизни увеличиться лет на 50, возможно.

Цитироватьнасчёт второго Deus Ex у меня ещё есть сомнения на этот счёт, насчёт первого их точно нет.

Недавно для себя открыл HF2, так сказать, для развития. Кто-то считает эту игру легендарной, но по мне - это самая настоящая хрень. Не удивлен, что прошел мимо в годы выхода, тогда я открыл для себя другую отличную игру, сделанную на том же движке, она у меня в подписи. Деус должен быть покруче HF2, даже второй, все же стелс интереснее тупой стрельбы. Но мнение вряд ли бы сильно изменилось. Лучше ка я подожду распродажи 5-го :)
Сейчас и 3-й сильно устарел. А бумажных текстур мне хватает в фмках. Так что лично я ничего не теряю.


ЦитироватьТо, чего нет во многих новых играх: детальную проработку мира, великолепную историю и практически полную свободу действий.

Это потому что ты знаешь игру, а новичка на это не купишь - ему хоть 1000 раз повтори эти слова, он все равно поморщит нос.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: nemyax от 03 марта 2018 21:13:03
А что такое HF2?
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: MoroseTroll от 03 марта 2018 21:43:43
Цитата: Soul_Tear от 03 марта 2018 20:59:19Ревижн, как и НьюДарк, для фанатов.
Как раз наоборот, The Revision предназначен больше для новичков, которые, завидя картинку оригинальной Deus Ex 1, воротили нос.
Цитата: Soul_Tear от 03 марта 2018 20:59:19Я не фанат, я хочу нормальную игру.
"Нормальную" - это какую?
Цитата: Soul_Tear от 03 марта 2018 20:59:19У меня игровая очередь года на три.
И все игры в этой очереди сплошь имеют столь же высоченные пользовательские рейтинги, как Deus Ex 1?
Цитата: Soul_Tear от 03 марта 2018 20:59:19В том же TR я помимо прочего получу картинку.
Знаешь, где ещё есть классная картинка? Во всех сериях, над которыми когда-либо работала CryTek или хотя бы начала их: Far Cry 1&2&3&3:BD&4&P&5, Crysis 1&1W&2&3, Ryse; Lichdom: Battlemage (делали другие люди, но движок тот же). Эти игры тоже в твоём списке?
Цитата: Soul_Tear от 03 марта 2018 20:59:19Зачем мне играть в старье?
Я думал, это очевидно: потому что ты ярый поклонник продукции EM и, в частности, DX:HR, сделанной по лекалам DX1. Неужели не хочется узнать, с чего всё началось? "Сознательно оставаясь в неведении относительно отдельных вещей, человек может сохранять какое-то время свой настрой, но рано или поздно он обязательно поймёт, что его картина мира если не искажена, то уж точно неполна." (© я).
Цитата: Soul_Tear от 03 марта 2018 20:59:19Но все-таки фильм на час-два, а игра - это рабство на многие дни.
Рабство? DX1 затягивает так, что время просто не замечаешь. Представь: это всё тот же любимый тобой DX:HR, только лучше.
Цитата: Soul_Tear от 03 марта 2018 20:59:19Если продолжительность жизни увеличиться лет на 50, возможно.
Игр, подобных DX1, практически нет. Есть DX:HR, сделанная довольно ладно по её лекалам, но ты, похоже, просто боишься, что DX1 тебе понравится больше, и что-то внутри тебя изменится.
Цитата: Soul_Tear от 03 марта 2018 20:59:19Недавно для себя открыл HF2, так сказать, для развития.
Ты про Half-life 2? Если да, то сокращение должно быть HL2.
Цитата: Soul_Tear от 03 марта 2018 20:59:19Кто-то считает эту игру легендарной, но по мне - это самая настоящая хрень.
Конкретно в этом случае ты прав: в данную игру надо было играть в момент её выхода. Сейчас, конечно, уже никого не удивить ни колоритом Восточной Европы, ни физикой, ни болтливой помощницей, ни прочими находками, что выгодно отличали HL2 в своё время от других игр.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: MoroseTroll от 03 марта 2018 22:18:44
По теме: может, уже говорил, может, нет, но один из знакомых остановился в начале "Побега из тюрьмы Крагсклефт" в Thief 1. Сказал, что напугали зомби в шахте. После этого перестал играть.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Scrp007 от 03 марта 2018 22:26:54
Ну и может к лучшему. А то дошел бы до Колыбели Шейлбридж, и - увезли бы на каталке  :yes:
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Zoro от 03 марта 2018 23:09:35
[off]Прочитал посты Соул Тира и думаю сейчас - неужели я отсталый, за то что мне нравится ванильный Деус Экс?
Бред какой-то... Конечно, это всего лишь привычка самоистязания сравнивать себя с другими, но все же.

[EDIT] Вот еще совсем недавно на нелетальный плей проходил Деус Экс, а потом еще и в замечательный мод Nihilum сыграл. Скорее всего я пенсионер.[/off]

Цитата: Scrp007 от 03 марта 2018 22:26:54
Ну и может к лучшему. А то дошел бы до Колыбели Шейлбридж, и - увезли бы на каталке  :yes:

Я помню как боялся миссии во второй части, где нужно преследовать курьера. Боялся как-раз таки из-за зомбей. Хорошо, что там их было меньше, и нет - от этого было только еще страшнее. Чувствовалось, что они действительно находились на своих местах и никак не переполняли свою численность.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: MoroseTroll от 03 марта 2018 23:51:14
Scrp007: А может, и раньше - в Соборе ;D.

Zoro: Скорее, старый, а не отсталый. Про себя, кстати, могу сказать так же, так что не расстраивайся ;).
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: nemyax от 04 марта 2018 10:28:45
Цитата: MoroseTroll от 03 марта 2018 21:43:43Конкретно в этом случае ты прав: в данную игру надо было играть в момент её выхода. Сейчас, конечно, уже никого не удивить ни колоритом Восточной Европы, ни физикой, ни болтливой помощницей, ни прочими находками, что выгодно отличали HL2 в своё время от других игр.
[off]Согласен. У первохалфы старость как-то поблагороднее, чем у второхалфы. Первую больше тянет переиграть.[/off]
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Михаил А от 04 марта 2018 10:51:27
Странным, парадоксальным образом, мне первый Thief (который 98 года) графически больше приглянулся, чем первый Халф-Лайф. Он кажется даже симпатичнее - может, за счет теней и того, что он красочнее; а может, дело в том, что в Сиф лучше геймплей, который отвлекает от графики. К  тому же сказался фактор под названием Dead Space. И то, что System shock 2 игрался куда интереснее, с его жестким непрощающим геймплеем и запутанными и разветвленными локациями. А во вторую ХЛ я не играл. На Ag.ru вычитал, что Риддик с Tribes лучше ее были. В первом был более разнообразный геймплей, включая стелс, а во-втором - полеты на джет-паке и интересный сюжет. Но главное - негативные впечатления от первой серии. Воспринималась первая ХЛ, как обычный шутан, с редкими головоломками. А теперь - внимание - вопрос: что может дать мне первая ХЛ теперь, после Dead Space с сиквелами? (справедливости ради скажу, что не доиграл в первую ХЛ).

Есть еще такая вещь: не вся старая графика воспринимается плохо сейчас. Во всяком случае, я спокойно отношусь к первым Фоллаутам. И, например, к Heretic. С Думом старым у меня сложнее отношения. По мне, он - такой сумбур вместо музыки (стилистический почти безвкусный и китчевый микс из разных вещей, которые плохо уживаются вместе; Еретик стильнее). Но к качеству графики мои претензии к Думу не имеют отношения, скорее к художественному стилю дизайна локаций и монстров.

По теме: мой старший двоюродный брат с равнодушием воспринимал то, что я играю в Сиф. Он, вроде, вспомнил, что была такая игра, но не стал ее комментировать, а я не стал спрашивать.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: nemyax от 04 марта 2018 11:15:34
Цитата: Михаил А от 04 марта 2018 10:51:27что может дать мне первая ХЛ теперь, после Dead Space с сиквелами
[off]Как минимум вменяемый FOV.[/off]
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Михаил А от 04 марта 2018 11:17:07
Цитата: nemyax от 04 марта 2018 11:15:34
Цитата: Михаил А от 04 марта 2018 10:51:27что может дать мне первая ХЛ теперь, после Dead Space с сиквелами
[off]Как минимум вменяемый FOV.[/off]
[off]а если меня вполне устраивает FOV в DS? :) И вообще, мне не кажется, что поле зрения в DS плохое, учитывая, например, размер ее локаций. [/off]
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: nemyax от 04 марта 2018 16:15:17
Цитата: Михаил А от 04 марта 2018 11:17:07
[off]а если меня вполне устраивает FOV в DS?[/off]
[off]Везёт. Меня так пробесило играть через бинокль, что я бросил. Хотя задумка понравилась. Бросил бы и вора, если бы он был так покалечен.[/off]
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Михаил А от 04 марта 2018 16:20:57
[off]nemyax, я буду банальным, но мне кажется, это вопрос индивидуального восприятия. Я не знаю, с чем это сравнить, впрочем. Странное и малоудобное управление в Готике. Мое неприятие худ.дизайна оригинального Дума. Или, скажем, когда я играю во второй Thief (и только второй, почему-то), у меня иногда болит и кружится голова. Наверное, это одна из причин почему это не самая моя любимая часть трилогии. И это не все мои глюки.[/off]
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: illness от 04 марта 2018 22:05:51
Чаще всего встречаю что людей отпугивает графика.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Zontik от 05 марта 2018 09:50:23
ЦитироватьПочему никому в голову не приходит, что "посторонние люди" могут быть такими же разработчиками, а разработчики - галимыми гастарбайтерами, работающими до звонка?
Может, оно и так, но бывает и наоборот. Как пример: я в одно время решил ознакомиться с ФМками для старой игры Descent 2. Это были жалкие пародии на оригинал. Без исключения.
Конечно, этого маловато для статистики, но вообще я тоже настороженно отношусь к любительским поделкам. Халтура в порядке вещей, а выкладываются на полную катушку немногие. И еще не у всех последних на этой катушке есть хоть какие-то нитки.
Меня давно преследует чувство, что Вор с его ФМками - это редкое исключение. Возможно, на самом деле это не так.
ЦитироватьЯ помню как боялся миссии во второй части, где нужно преследовать курьера. Боялся как-раз таки из-за зомбей.
Что-то я не помню там ни одного зомби. Хотя это, конечно, не может помешать их бояться.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Zoro от 05 марта 2018 12:11:45
ЦитироватьЧто-то я не помню там ни одного зомби. Хотя это, конечно, не может помешать их бояться.

[spoiler]Ближе к порталу, на кладбище куда язычник сбежал, после того как его механисты обстреляли. Одного в соседнем мавзолее я помню, и было реально страшно на него в первый раз наступать. Не знаю, правда, один единственный он там был, или еще где-то валялся.[/spoiler]
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: nemyax от 05 марта 2018 14:54:36
Я смотрю, довода "воровать нехорошо" в списке не оказалось =)
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Zontik от 05 марта 2018 15:11:24
C чего бы ему там оказаться? Кто-нибудь отказывался от шутеров, потому что "убивать нехорошо"?
Zoro, спасибо, обновил память.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: nemyax от 05 марта 2018 15:18:52
Цитата: Zontik от 05 марта 2018 15:11:24
Кто-нибудь отказывался от шутеров, потому что "убивать нехорошо"?
Кто тебе такое сказал? Любое правительство очень радуется, когда ты убиваешь тех, кого оно тебе разрешит. Желательно целыми категориями населения.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Zontik от 05 марта 2018 16:34:35
Извини, а кто тебе сказал, что воровать нехорошо?
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: nemyax от 05 марта 2018 16:37:33
Ну многие в это верят =)
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: HellRaiser от 06 марта 2018 09:09:55
Цитата: nemyax от 05 марта 2018 16:37:33
Ну многие в это верят =)
Если данный тезис касается исключительно игор, а не РылоЛайфа, то я бы с удовольствием посмотрел на таких моралистов, которые готовы расхерачить мозг ничего не подозревающего гуманойда, на его же родной хоум плэнет, for the great democracy/justice, блеать! И при этом заявлять, что воровать нехорошо, даже в цифровых мирах  :lmao:
Вот четно, умиляют такие персонажи :yes:
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: qw от 08 марта 2018 19:09:19
Цитата: Михаил А от 04 марта 2018 10:51:27


Да халфа вообще кал убогий.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: HellRaiser от 08 марта 2018 19:42:01
Цитата: qw от 08 марта 2018 19:09:19
Цитата: Михаил А от 04 марта 2018 10:51:27

Да халфа вообще кал убогий.
Да ладно. Первохалф с аддонами -- огонь. Насчёт второго спорить не буду.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: nemyax от 08 марта 2018 23:11:42
Впору заводить тему про тех, кому не зашла халфа =)
Но вообще модостроение что под вора, что под первохалфу до сих пор шевелится, а это показатель качества огого какой.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: qw от 09 марта 2018 20:51:55
Цитата: HellRaiser от 08 марта 2018 19:42:01

Да ладно. Первохалф с аддонами -- огонь. Насчёт второго спорить не буду.

Был бы я помладше, я бы с пеной у рта вступил в дискуссию, но не буду.

Люди разные, вкусы у всех разные, каждому - свое.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: nemyax от 09 марта 2018 21:45:06
Цитата: qw от 09 марта 2018 20:51:55
Был бы я помладше, я бы с пеной у рта
[off]Какое счастье, что на даркфейте не осталось малолеток.[/off]
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: HellRaiser от 09 марта 2018 22:47:54
Цитата: qw от 09 марта 2018 20:51:55
Был бы я помладше, я бы с пеной у рта вступил в дискуссию, но не буду.
было б о чём дискутировать)
Цитата: qw от 09 марта 2018 20:51:55
Люди разные, вкусы у всех разные, каждому - свое.
вот именно.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Miakhano от 30 июля 2019 12:17:04
Были такие люди и не сказать чтоб мало. Ещё в древнем 1999 это были приятели по играм на приставке Sega Mega Drive, с которыми мы рубились ещё за пару-тройку лет до этого. Один сразу скуксился из-за медлительности и якобы скучности игры, а также серой картинки. Подробно этот случай рассматривать нет смысла, потому что человеку было 13 лет, и ещё за год-два до этого он играл в Соника и Mortal Combat, а относительно PC у него была простая как топор формула: "Всё что играется без 3dfx-а - говно". Второй приставочный приятель на год постарше был дико шокирован наличием сигнализации в средневековом сеттинге. Я сам тогда плохо разбирался в аргументации стимпанка и в особенностях мира Thief и не смог объяснить, хотя интуитивно и понимал прелесть такого микса. Мой школьный приятель-одногодка часто коротал время до электрички у меня дома и смотрел как я рубаю в Thief, но когда садился сам - включал Quake 2, поскольку не мог играть без соревновательного военного духа, вообще склонен был к мультиплееру и динамичному сражению. Вообще в первые года 2 знакомства с миром Thief я не находил ни одного человека, который любил бы игру. Почти все её тупо не знали, а тех кто видел её у меня дома я уже перечислил. Только потом в университете встретил случайно чела, который знал игру, и которому она понравилась, но времени на разговоры у нас не было - учёба. В 2001 году мой брат (тогда ему было 27, был любителем соревновательной игры в Quake 3 и Starcraft) заценил не самую плохую по тем временам графику Thief 2 и попросил диск. Потом нехотя отвечал, что в самом начале игры "свалился в какую-то яму, ничего не понял и бросил". Опять же, я решил не настаивать - Thief заслуживает лучшего чем игра по навязыванию. Уже в 2004 году я наткнулся на этот форум, и наконец-то понял, что это не я такой странный безумец который ценит странную игру, а есть целый пласт игроков, которым нравится такой игровой процесс, такой сеттинг и вообще такой жанр.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: LongShad от 30 июля 2019 21:01:28
Я в свое время искал качественный стелс-экшен с хорошим ИИ, пусть даже с фиговой графикой, поскольку это не главное в играх - нашел то, что искал (на wasm.ru посоветовали).
Сейчас молодежь избаловали графикой, поэтому они не играют в кучу хороших старых игр потому что там "графика говно".
Зато мне совершенно не зашли Фаллауты и всякие Baldurs Gate.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Force от 31 июля 2019 12:01:09
LongShad
Кстати, по поводу графики. Я тут играл на днях в ку2ртх и пришлось там изрядно поубавить резолюшн скейл, чтобы шло с приемлемой скоростью на моей 1060, так вот, обратил внимание, что когда графон на экране - мыло, погружение в атмосферу намного выше. Ну, это давно известная тема.

Как правильно Miakhano заметил выше, графика нужна тем, кто в Thief и так бы не стал играть по куче других причин. Она и на момент выхода в 98-м была далека от топовой.

ЦитироватьЗато мне совершенно не зашли Фаллауты и всякие Baldurs Gate.
Вот та же тема, геймплей не цепляет. Лично я люблю находиться прямо там, внутри игры, а не наблюдать за процессом откуда-то сверху.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Михаил А от 19 мая 2020 11:47:17
Тупой как пробка пост, оффтопный и НИОЧЁМ но я решил-таки его написать. Странно, подумал я - сегодня, через года эдак с два я по-другому стал смотреть на некоторые вещи. Наверное, это мои заморочки. Конкретно:

У меня сейчас, например, Doom 1,2 > HL 1-2 потому что у них более открытые, и не коридорные уровни. HL выигрывает в основном за счёт более продуманного и привязанного к теме environmental storytelling'a. И только. Я сам не знаю, как это объяснить, ведь ещё два годика назад это было не совсем так для меня (я, например, не любил думы). Наверное, в думах есть более сильный геймплей, вполне компенсирующий практически полное отсутствие сюжета.

Thief 1-3 > Dishonored, но не потому что мне не нравится сюжет последнего, а потому что Дизонорд скучный и без баланса: в стелс-режиме выручает телепорт (а сам стелс-режим вообще примитивен), а в боевом Корво может уделать любую группу врагов на раз. Даже на очень тяжелом уровне. Тупо и не интересно. Графон меня не волнует. 

Всё больше мне нравятся игры, где сюжет не очень, но которые субъективно прикольно проходить из-за каких-то геймплейных фишечек: секреток там, или или тех же открытых уровней. Игровой субъективный опыт становится важнее того, что может сделать сценарист. Наверное, я перестаю быть сюжето-центричным, не знаю. Или старею, тупею.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: nemyax от 19 мая 2020 12:27:39
Михаил А
Наверно, просто устаёшь запойно играть с возрастом. А думы и сэмы как раз и хороши для того, чтобы получить дозняк гейплея и дальше побежать по своим делам.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Михаил А от 19 мая 2020 12:35:30
Наверное. Видимо, в этих играх хороший баланс времени/удовольствия: поиграл небольшой уровень на полчаса, и по делам пошёл. Плюс, там эти секреты часто необязательны: хочешь, - ищи, не хочешь - ну и нафиг, статистика беднее будет, и всё. Эта необязательность, кстати, будит азарт. А в халфах и их производных мучаешь сюжет и эти обязательные пазлы.

С фан-миссиями, кстати, похожая ситуация: редко попадается какой-то пафосный мега-сюжет на десять миссий, обычно каждая ФМ-ка - это один уровень от 30 минут до 4-5 часов (как недавний "Дункан Малвейн"), и сравнительно независимый при этом (нет обязательств играть что-то ещё). 
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Zontik от 19 мая 2020 13:07:09
Я вообще с трудом понимаю, для чего в шутерах сюжет. Ну задать мотивацию в самом начале - "эти хорошие, а тех надо мочить" - и погнали.
Но Half Life (особенно 2) для меня в силу своей сильной сюжетозависимости уже не столько шутер, сколько квест с элеентами шутера.
Вор и в этом отношении стоит особняком - от него хочется и сюжета, и геймплея. Хотя если одна из этих двух составляющих неимоверно сильна, могу простить слабость или даже отсутствие второй.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Михаил А от 19 мая 2020 13:33:44
Цитата: Zontik от 19 мая 2020 13:07:09
Я вообще с трудом понимаю, для чего в шутерах сюжет. Ну задать мотивацию в самом начале - "эти хорошие, а тех надо мочить" - и погнали.
Но Half Life (особенно 2) для меня в силу своей сильной сюжетозависимости уже не столько шутер, сколько квест с элеентами шутера.

Ну, для меня это скорее игра где-то на пограничье, но всё же ближе к шутерам (не знаток). Задачки тут попроще, чем в иных квестах, хотя я не слишком крутой игрок.
Попробую составить короткий перечень того, что мне нравится в Thief:

1. Одновременно, привязка к теме, и в то же время, более открытые уровни, по сравнению с ХЛ, или Splinter Cell. Вообще, большое внимание к архитектуре (даже в не слишком удачных миссиях - как из оригиналов, так и из ФМ).
2. Геймплей, основанный на маневрировании среди светлых и тёмных участков/зон уровней, и варьировании незаметности (на чём (частично) погорел Дизонорд). 
3. Разнообразные противники (особенно, субъективно - в первой части, где были зомби, буррики, огненные элементали, всякие монстры Трикстера; поэтому первая часть для меня чуть поинтереснее, чем втораая, хотя, уверен, со мной многие не согласились бы).
4. Баланс разных (типов) головоломок: есть "примени квестовые объекты", есть environmental puzzles (пространственные пазлы? Короче там, где надо уметь "читать" территорию - искать деревянные балки и т.д.), есть секретки (как в Думах) - во второй серии даже статистика ведётся.
5. Баланс сложности и асимметрия между Гарреттом и стражниками, и при этом игра не напоминает сборник грязных легализованных приёмов (типа Дизонорда). Конечно, можно сказать,  что все давно научились использовать и эксплойтить особенности и слабости ИИ. Но, всё равно сверхъестественных свойств у Гарретта почти нет. Разве что способность прятаться и становиться незаметным в сильной тени, но уровни не полностью тёмные, и есть светлые и частично светлые участки. Это делает игру интересной, особенно, если занимаешься гостингом.   
6. Редактор))

С сюжетом сложно сказать. Есть разные взгляды на то, что такое сюжет. Это может быть какая-то целостная большая история, получающая пояснение и развязку вот сразу же (из ФМ-ок это, наверное, Rowena's Curse или что-то близкое к ней - не знаю, на самом деле). Но мне нравится (если брать ФМ-ки) и, например, Into the Odd (и ей подобные), где целостный сюжет (практически) отсутствует, а есть много пересекающихся историй, не получающих чёткого объяснения. Своё удовольствие, специфическое. Не всем это нравится, впрочем (в т.ч. судя по теме здесь, на этом форуме).   
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Darien от 19 мая 2020 14:14:00
Цитата: Михаил А от 19 мая 2020 11:47:17
Thief 1-3 > Dishonored, но не потому что мне не нравится сюжет последнего, а потому что Дизонорд скучный и без баланса: в стелс-режиме выручает телепорт (а сам стелс-режим вообще примитивен), а в боевом Корво может уделать любую группу врагов на раз. Даже на очень тяжелом уровне. Тупо и не интересно. Графон меня не волнует.

Ну, Dishonored совершенно другие эмоции вызывает при прохождении, потому что там ты опытный боец-маг: ощущение превосходства и силы (о чём, собственно, большая часть видеоигр — почувствовать себя нагибатором и победителем по жизни). Стелс в "Опущенном" — лишь одна из опций, которая при провале ничем не грозит по факту, если, конечно, игрок не охотится за ачивкой. Да и в целом чисто стелсово игра очень скучна, во второй части я эту ошибку не стал допускать и играл комбинированно, учитывая сколько в игре возможностей для креативного устранения врагов: стелс, бои, магия. Получил куда больше удовольствия.

Стелс же в Thief — жизненная необходимость, тут мы превосходим врага лишь благодаря хитрости, собственному терпению и наблюдательности. Ну и Корво в первой части вообще немой болванчик, потом уже, благодаря Расселу, ситуация стала чуть лучше, но он всё равно не ровня Гарретту (за Элизабет пока не играл).
Чем прекрасен Вор, в особенности первый: постоянное изменение ситуаций и локаций, из-за чего приходится адаптироваться и невольно удивляться происходящему (от обычной кражи в поместье до расхищения гробницы, от совершения тюремного побега до проникновения в монастырь в личине послушника). В современных играх подобное отсутствует, и, если ты поиграл первые 3-4 часа, то считай, что видел всю игру и все игровые механики, по сути.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Михаил А от 19 мая 2020 15:09:19
Просто в дизонорде нет никакого баланса между игроком и его оппонентами: игрок всегда сильнее (причём ГОРАЗДО сильнее), и для меня это становится очень скучным. Например, можно было бы ставить ограничение на ману - сделать её конечной и не регенерирующейся, и не расставлять горы эликсиров Пьеро и Соколова на уровнях. В итоге вызов в этой игре в первую очередь идёт от игрока и его самоограничений. Например, если я не хочу убивать/оглушать. Даже так это всё равно выходит вяло - телепорт решает все проблемы. Тут как раз нет особой нужды в том, чтобы проявлять смекалку, или стратегически мыслить. Всё есть, и есть в избытке. Для меня в итоге самыми интересными были только те миссии, где игрок либо без снаряги и против мало-мальски сильных противников ("Затопленный квартал"), либо ещё не успел набрать маршевую скорость (вступление про Колдридж, и "Смотритель Кэмпбелл"). В ДЛС про Дауда (где телепорт - это и замедление времени) противников становится особенно жаль.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Darien от 19 мая 2020 15:16:36
Михаил А, если не в курсе, то во второй части можно отказаться от сверхспособностей и играть без них. Хотя, думаю, всё равно легко играется, учитывая боевые скиллы Корво.
Название: Про тех, кому не зашёл Thief
Отправлено: Михаил А от 19 мая 2020 15:19:08
Я знаю, что можно, но, мб было бы лучше их просто перебалансировать. В таком виде, это прямо гордиев узел)