Ошибки при создании карт

Автор Zmey, 22 января 2005 12:18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing

zmey, откопал всё же туториал d'Spair-а.
Обязательно посмотри. Последнее тестирование. Этап бета-теста. Подготовка миссии к релизу и т.д. Надеюсь от Деспа будет продолжение, и когда заработает сайт, раздел по DromEd-у будет насыщенным.

Zmey

Благодарю! я уже знаком с этим документом, хорошая штука:up:;)

Zmey

Кто нибудь знает как исправить ошибку при первом просмотре миссии без редактора карт. А ошибка вот в чём. Допустим сделал я миссию затем определил все задания для её, всё вышло как по маслу
кроме одного!, запускаю эту миссию уже из меню игры, и вижу что все Ai стоят неподвижно, как убрать эту проблему?. :confused:

clearing

У тебя Thief 2 версии 1.18? DromEd тоже? Проверь.
Если нет, ставь DromEd 1.18 и снова Compute Pathfinding Database. Может и наоборот Thief 2 версии 1.07, а DromEd патченный.


Zmey

Всё OK! :up: поставил пропатченый DromEd 1.18 сработало!.
Благодарю! :cool:

Zmey

Clearing. Немогу понять в чём причина выполнений миссий.
Причина вот какая: Сделал я 5 заданий.
1) Украсть предмет
2) Украсть предмет
3) Украсть предмет
4) украсть определённую сумму денег
5) вернусьтя в указаное место
Расположение заданий:
goal_final_5   655
goal_gems_4    700
goal_loot_4    4000
goal_state_0   0
goal_state_1   0
goal_state_2   0
goal_state_3   0
goal_state_4   0
goal_state_5   0
goal_target_0  69
goal_target_1  136
goal_target_2  260
goal_target_3  380
goal_target_5  655
goal_type_0    1
goal_type_1    1
goal_type_2    1
goal_type_3    1
goal_type_4    3
goal_type_5    4
goal_visible_0   1
goal_visible_1   1
goal_visible_2   1
goal_visible_3   1
goal_visible_4   1
goal_visible_5   1
Самое странное то что первая миссия выполняется (0), вторая невыполняется (1)
третья тоже невыполняется (2), четвёртая выполняется (3). Если выйдти из игры
в DromEd и заново всё пропатчить то выполнения заданий перемешаются.
Тоесть если задание (0) и (3) выполнялись то они уже не будут выполняться
а задание (2) будет выполняться, тоесть как-бы в разнобойку.
"Может в DrromEd есть пределы по заданию (Украсть предмет)"?
:confused:
[Исправлено: zmey, 23 апр. 2006 13:46]

clearing

Насчет objectives там может быть какой угодно косяк... :undecided: Не знаю даже. Но может поможет, очень подробный туториал от QVars-а (там внутри doc файл и пример): http://thiefmissions.com/tutorials/qvars10.zip 630 КБ. Всё всё расписано.

Zmey

Ктонибудь знает как заставить работать освещение! Короче вточ точ как в Миссии про потеряный город. Заходиш в комнату бац и свет зажигается! Я пробовал делать всё как в потеряном городе и ничего не получилось. Короче зашел в обьектную иерархию Room/
Base Room определил Not Renderer потом дальше по древу Undreground далее Library, Script: TrigRoomPlayer и Automap 1, 0
Далее по каталагу Liber(68) (тоесть номер Room) Script: TrigRoomCreature. Потом сделал в свойстве Links привязку к синему кристалу Control Device Room(68) плюс Кристал. Всё пропатчил, зашел в игру и ничего не работает! :angry: Короче делал всё как в девятой миссии про потеряный город, Игра Thief Gold, DromEd 1.37

winter cat

Повторять всё с точностью потерянного города не нужно, не работает потому что на синем кристалле скрипт LostCityLight, в convict.osm его нету, он есть только в miss09.osm который используется потерянным городом, просто смени этот скрипт на AnimLight и свет должен заработать.

Zmey

Winter Cat Исправил в скрипте на AnimLight, и с этим неподействовало! :( Интересно какже они это сделали? :confused:
А у маркера радиус действия как увеличить, не вкурсе? А то я чую с этим освещением придётся попарится!

winter cat

Какого маркера? Освещение активируется через room-brush, на нём должен быть скрипт TrigRoomPlayer, наверное ты его забыл добавить.

Zmey

Winter Cat Нет, нет ты меня не правильно понял. Я имел ввиду отбросить мысль делать включатель Room посколку я вижу это бесполезной тратой времени! Если конечно сделать всё время горящие синие кристалы то это наверное не интересно будет.

winter cat

zmey Ты отбрасываешь мысль сделать свет как тот что в потерянном городе только из-за того что у тебя это не выходит? Тогда зря. Это очень легко, room-brush подсоединяешь через ControlDevice к синему кристаллу. Всё должно работать. Ах да, я кажется понял в чём проблема. У тебя и другие room-brush-и активируют свет. Это потому что все они в объектной иерархии принадлежат к одному архетипу, вот и свойства у них общие. Просто в иерархии room-brush-ей создай новый архетип с нужными свойствами, затем в уровне выбери нужный который ты хочешь чтобы активировал свет, нажми кнопку create(над кнопкой edit), появится снова иерархия, в ней выбери нужный архетип на нажми create.

Zmey

Winter Cat Я так понял нужно отметить каждый Room-brush
в обьектной иерархии, даже те которые просто ничего не зажигаю и неиспользуют другие триггеры? Впринцепе у меня присутствует отдельная папка для Room которые должны зажигать свет а вот про остальные я как-то не подумал!

Zmey

То чего я так боялся произошло! Я провел опыт сделал отдельную испытательную карту где присутствовало несколько комнат, потом расставил 31 штуку Dynamic Flame. В свойстве костра сделал яркость света Light минимум 200 и максимум 200 радиус 50. После этого я пропатчил уровень, стал входить в игру через дромед, бац и ошибка появилась: :angry: Out of Dynamic Lights (File: objlight.c, Line 66)
Я её игнорировал и карта загрузилась, походил посмотрел всё горит!
Потом запустил миссию не из дромеда а напрямую из игры, ошибок на эксперементальной карте не появлялось! Я подумал может и черт с ней с ошибкой, главное что если загружать миссию из игры то всё нормально! Я так понял это ограничение в дромеде на определённые обьекты! или я ошибаюсь? :confused:
[Исправлено: zmey, 21 марта 2007 15:15]