Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Thief-сайты, Thief-проекты / Thief и сеть
« Последний ответ от MoroseTroll Сегодня в 15:33:17 »
Нормально одет? А мне показалось, бедновато, особенно если взглянуть на спортивную шапочку, лежащую сзади.
2
Thief-сайты, Thief-проекты / Thief и сеть
« Последний ответ от Zontik Сегодня в 14:02:16 »
Нормально одет. Сейчас зима. А голос - его рабочий инструмент. Бутылочка с водой тоже не напрасно затесалась.
3
T3Ed / Static Mesh Importer
« Последний ответ от Pondpheera Сегодня в 12:46:12 »
By reading this content. It made me realize that this is a very useful thing. Very good knowledge.
4
Другие редакторы / Mischief (2D-рисовалка)
« Последний ответ от Pondpheera Сегодня в 12:45:58 »
When I read all the content. It makes me feel that this is a very useful knowledge.
5
Thief-сайты, Thief-проекты / Thief и сеть
« Последний ответ от MoroseTroll Сегодня в 11:11:24 »
На TTLG выложили ссылки на пару новых интервью со Стивеном Расселлом. Обратите внимание на то, как он одет.
6
Проблемы с работоспособностью / Остановите лифт!
« Последний ответ от Zontik Сегодня в 09:58:54 »
Возникла необходимость поработать в редакторе на нетбуке. На том самом несчастном калеке, где стоит домашняя версия семерки.
Все отлично, за исключением одной как бы мелочи. Стоит только попытаться переместить любой объект в окошке редактора, ухватив его мышью (при этом еще зажимается Shift, если кто не в курсе), как курсор сразу же начинает ползти вверх. А с ним вместе уползает и объект. Уползает достаточно быстро, чтобы не успевать вернуть его в правильное положение движением мыши. Короче, операция становится технически невыполнимой. Перемещать объекты удается только прямым изменением координат, а это не так удобно.
Я уже перепробовал все очевидные вещи, даже пытался при отключенной мыши использовать тачпэд. Уезжает точно так же.
Я не прошу решить за меня эту проблему, вряд ли это возможно, но, может, кто-то хотя бы предположит, в чем может быть причина? Я, честно говоря, в растерянности: где копать? Настройки мыши, клавиатуры, редактора, видеоадаптера?!
7
Общение / В славный путь-дорогу, dSpair!
« Последний ответ от Zontik Сегодня в 09:46:04 »
Yara, знаешь, как ограничивается выезд за рубеж для неплательщиков? Ты можешь заплатить хоть за неделю до выезда. Но пока информация об этом не просочится через мелкое сито всех ведомств, шлагбаум так и останется опущенным.
В случае же с канализацией счет идет на часы. Ты как себе это представляешь: обнаружил заглушку (и заодно невольно сообщил об этом соседям снизу), сбегал оплатил в "Связном", через пять минут пришел терминатор и убрал заглушку? Так, что ли, на вашей планете все происходит?
Электричество отрубать - нормально. Газ - тем более. Горячую воду - допустимо. Холодную - уже нет. А канализацию - это вообще за гранью добра и зла.
Но что делать, я действительно не знаю. Хотя нет, одна идея у меня имеется. Нужно привести плату за коммунальные услуги к какой-нибудь более-менее адекватной величине. А потом уже драконить.
8
Кино и анимация / Короткие отзывы
« Последний ответ от Zontik Сегодня в 09:31:15 »
Maxim, если ты в чем-то и не прав, то я полностью разделяю твое заблуждение.
9
Игры / Kingdom Come: Deliverance
« Последний ответ от Prodavec Сегодня в 07:31:24 »
Maxim
Я в "теме" армы с 2001-го года (когда вышла ОФП, а после выхода арма 1 - плотно в мультик), а до нее играл в Дельта Форс. Как выше писали: Bohemia Introllactive© - это не про качество. После 17 летнего стажа общения с их продуктами я могу так говорить? Вообще в студии Warhorse есть ребята из команды разработчиков ОФП. Я так подозреваю, что с коллегами из Богемии они время от времени пересекаются за кружкой Kozel'a в местном баре.

Да, у АрмА: Средневековье  Kingdom Come: Deliverance есть проблемы и их не мало, но есть и свои позитивные вещи, в том числе и боевая система, настоящая карта, в городе нет случайных горожан (у всех есть свои дома), ролевая часть, рейтинг 18+, отсуствие магии, гоблинов с драконами и турбонаномегакостюмами, делающих героя терминатором. В игре полно свежих идей, потому что это не очередной казуальный шлак от Ubisoft или EA, типа FIFA 2048 c NFS 63, равно как и недовор-недокиллер из Дисхоноред. Восточно-европейский разработчик отличается от западного, особенно американского, тем, что не боится экспериментировать. Например такие проекты как Арма и Ведьмак тому примеры. В KC:D достаточно много новых идей, которые в общем то не такие уж и новые, но нигде в ранее в одной игре не были реализованы.

Kolsy
Я первым делом скачал с нексуса этот мод, но позже отказался от него. Я хотел чтобы из игры можно было выйти в любой момент без потерь прогресса. Это вполне разумно если ты хочешь быстро закрыть игру по Alt+F4. Но вместе с тем возникает побочный эффект - соблазн сохраниться перед опасным моментом и превратить игру в фарс save/load без какого-оибо пенальти в случае неудачных решений. Это несколько убивает атмосферу напряженности. Я ощущаю, что всегда имею право на ошибку. SLивать игру таким образом очень не хотелось и просто отказался от этого мода, ибо купить или сварить шнапс не проблема, но его в инвентаре может быть ограниченное количество.
Страницы: [1] 2 3 ... 10