Играя в BioShock

Автор V Raptor, 04 марта 2008 17:24:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V Raptor

По сабжу пишем сюда.
В "Лучших компьютерных играх" был неплохой большой материал по игре: с прохождением, обзором умений, оружия, противников и т.п.
http://www.lki.ru/text.php?id=3708


V Raptor


S.Siamsky

V Raptor Это уже "обновлённые" версии?
Я на AG видел какую-то "обновлённую". Правда, еще руки не дошли ее скачать.
Szybko, szybko, geht der ab!

V Raptor

Эти ссылки, как не трудно догадаться по адресам, с официального сайта. Ставится ли World патч на русскую версию - не знаю. Судя по названию - должен.


S.Siamsky

Нет, я не про это, это все понятно, Worldwide ставится.
Но там был косяк со стоимостью новых плазмидов (=1).
Я думал, может исправили.
Szybko, szybko, geht der ab!

V Raptor

Не знаю. Но, наверное, не исправили.

242

Вобщем закончил. 65-70 прОцентов дам пожалуй. Дал бы возможно 80, но последняя треть игры всё испортила, все уровни [spoiler]после убийства Райна[/spoiler] - сплошная серая масса а-ля Дары Нептуна с дизайном "лишь бы було", а я только-только возрадовался что дальше пошли интересные.
В память отложились лишь шейдеры, рисованная графика, и кульминационная встреча с Райном. Что хорошо, то хорошо.
Больше вспомнить нечего. Погружения в этот мир практически не было, никаких чувств игра не пробудила - сюжет слаб, на 2/3 игры на нормальном уровне было всего под завязку - не брались ни валяющиеся повсюду боеприпасы, ни деньги, ни шприцы. Никакого смысла микроменеджмента плазмидов/тоников/оружия нет, но тем не менее через каждые 10 метров зачем-то разбросаны генные банки, как впрочем и мед станции и станции откл. роботов, торговые автоматы и витакамеры - от всего этого просто рябит в глазах.  Дневники тоже валяются через каждые 10 метров, благодяря их переизбытку на единице площади и постоянным сообщениям по радио игровой процесс превращается в какую-то малоиграбельную кашу из 50% игры и 50% прослушивания/чтения, причём периоды игры и необходимости сосредоточения внимания на чтении/прослушивании сообщений чередуются с жуткой частотой. Финальный босс для галочки - убивается мизинцем левой ноги. Концовка никакая, даже титры не догадались пустить чтобы как-то окончание игры усилить. У разрабов приставочных игр ещё в этом смысле учиться и учиться.
Одним словом - вяло. Рекомендуется разве что для фанов irrational games и любителей гламурной мультяшной графики.

[Исправлено: 242, 6 марта 2008 11:43]

S.Siamsky

242 Просто надо было другой уровень сложности выбрать.
Лично мне на харде не раз приходилось бегать далеко назад, в надежде найти что-нибудь из боеприпасов.
Да и босс оказался не то чтобы так уж хил.
Сто раз уж про это народ постил - нормал для казуалов. ;)
Szybko, szybko, geht der ab!

242

ЦитироватьSSiamsky написал(а) 6 марта 2008 11:48

Да и босс оказался не то чтобы так уж хил.
Мне тожке сначала показался не так уж хил, пока я не попробовал на нём [spoiler]электрогель[/spoiler].

Flora

242 Согласен. У меня практически тоже самое ощущение. Единственно, на харде еще приходится каждый патрон экономить и деньги считать... Ну и за счет толстокожести врагов, хоть какой-никакой, но изобретательский талант по убийству приходится применять... Мины, растяжки, заморозка, бешенство, метка безопасности... От одного выстрела в голову не дохнут заразы...
ЦитироватьМне тожке сначала показался не так уж хил, пока я не попробовал на нём
 [spoiler]электрогель [/spoiler]
Оппаньки! А я этому делу за всю игру так и не нашел применения! [spoiler]Пришлось босса с помощью плазмидов выносить. 2-й бой - маркер безопасности, 3-й бой - бешенство на нитро-мутантов...[/spoiler] Загасил с четвертого захода только.
ЦитироватьКонцовка никакая, даже титры не догадались пустить чтобы как-то окончание игры усилить.
У тебя финал "плохой"? Что там было?
[Исправлено: Flora, 6 марта 2008 14:26]

S.Siamsky

Flora Ролики в Bink-формате, лежат в игре на самом виду, осталось взять и посмотреть, как оно там было... ;)
Media Player Classic (MPC) хавает их за милую душу.
Szybko, szybko, geht der ab!

Flora

SSiamsky Так я так понимаю, весь последний уровень должен быть выстроен иначе! В "хорошем" конце мне маленькие сестрички помогли пробраться, а в "плохом" их вроде не должно быть?
Видео погляжу, не сообразил... :)

242

ЦитироватьFlora написал(а) 6 марта 2008 13:24

Оппаньки! А я этому делу за всю игру так и не нашел применения!
[spoiler]Я им папочек ещё только и гасил - милое дело, даже пикнуть не успевали (он их обездвиживает), правда расход довольно большой - на папочку около 100 единиц нужно.
[/spoiler]

ЦитироватьУ тебя финал "плохой"? Что там было?
[spoiler]на месте крушения самолёта подводная лодка прибывшая для спасения  (обломков видимо :)) ), всплывает куча батисфер из которых вылетает комарилья девочек со шприцами и гасит всех кто стоял на подводной лодке. последний кадр - ракета в открытом люке ракетной шахты пл. я так понял я обнарокоманился адамом и стал новым боссом восторга с планами захвата мира.  
[/spoiler]

[Исправлено: 242, 6 марта 2008 14:27]

Flora

242 А последний уровень как проходится? У меня:
[spoiler]После "превращения" в Большого Папочку я попадаю в лабораторию доктора Тененбаум кажись, где еще куча маленьких сестричек, которые говорят мне спасибо, за то что я их спас, и надеятся что я их отсюда выведу.  А дохтур мне дает одну, чтобы она меня проводила до убежища Фонтейна...[/spoiler]

242

Flora, вроде не было такого... илия не помню. После превращения я кажется просто по дырке постукал - она и вылезла. (перед этим тененбаум инструкции передала по радио, типа что её надо таким образом позвать).
[Исправлено: 242, 6 марта 2008 15:07]