Серия Unreal

Автор Force, 08 июля 2003 10:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nemyax

Flora
Сейчас такое уже вряд ли зайдёт.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Flora: Сыграй, от тебя не убудет ;). Если сможешь, включи в своём мозгу режим "первая половина 1998-го", т.е. представь, что ещё нет ни Half-Life 1, ни Thief 1, ни Sin, ни Shogo: MAD, ни Blood 2, ни Jurassic Park: Trespasser и т.д., а из известных игр есть лишь Quake 1, Quake 2, да Hexen 2.

Xionus

Flora, да чего ж ты еще спрашиваешь? Конечно, запускай и окунайся в ТУ САМУЮ игру!
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

Зайдет, зайдет. Я вот скриншоты иногда смотрю - до сих пор заходят.

Xionus

Да и я вот глянул Димин англоязычный обзор и прямо ошалел - неужели я был во всех этих невероятных местах на На-Пали? Сколько же воды утекло за двадцать лет... вместе с памятью  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

Ладно пробегусь под godmode. Лениво рубиться...

MoroseTroll

Flora: God mode - отличный способ испортить себе удовольствие от "общения" с довольно умными противниками в Unreal 1. Но, как говорится, дело хозяйское...

nemyax

Цитата: Flora от 24 мая 2018 23:53:27
пробегусь под godmode
Ты ещё забайндь куда-нибудь summon bigrock, чтобы бегать не мешали =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Я анрил толком никогда не проходил и вот буквально три года назад собрался с мыслями и прошел. Хорошая игра, но недостатки в ней все же есть, в отличии от халфы. В частности все уровни с космическими кораблями ябы смело урезал на 70%.

Но хорошего в ней достаточно, так что смело проходи.

Chuzhoi

Интересно, что в год выхода я прошел обе игры и считал их примерно равными - более того, Half-Life даже считал несколько более "крутой". Прошло несколько лет, и Unreal мне захотелось перепройти (что я с удовольствием и сделал), а Half-Life - нисколько. Пейзажи и архитектура Напали мне запомнились, а бетонные коридоры лаборатории Black Mesa совершенно выветрились из памяти. Равно как и Xen, который я когда-то посчитал "крутым".

Half-Life - неплохая, но слишком сухая, утилитарная игра. В ней мало красивого.

PS. А Godmode способен испортить любую игру.

Zontik

А я наоборот, мечтаю перепройти HL1. И это при том, что я хорошо ее запомнил. Но вряд ли когда-нибудь это сделаю. И даже если сделаю, есть опасения, что все будет уже не так. И есть еще одна причина, почему я ее скорее всего так и не пройду: это Xen, который мне и в первый раз смертельно надоел.
Про Unreal почему-то даже мысли такой не возникает. Все, что запомнилось - это красивая музыка из заставки и бесконечные каменные башни. Никакого желания туда возвращаться.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Ну все дружно ждем: https://store.steampowered.com/app/362890/Black_Mesa/?l=russian

Как выпустят свой крутой Xen, можно садиться проходить. Я с 2006 года жду неспешно.

MoroseTroll

Chuzhoi: Half-life 1 я в своё время прошёл с удовольствием, но его явно было меньше, чем я получил от прохождения Unreal 1, игры, которая навсегда поселилась в моём списке лучших ;). Так что я согласен с тобой насчёт этакой утилитарности Half-life 1 и малого содержания красот в ней :yes:.

Zontik: Ты же ведь прошёл Unreal 1 полностью, верно? Потому что "бесконечные каменные башни" - далеко не единственное и уж точно не самое яркое, красивое и запоминающееся, что есть в игре, где каждый уровень - произведение искусства в плане картинки.

BenDer

У меня тоже больше впечатлений было от Unreal, как в плане графы, так и в плане музыки. Сюжет, да, может и подкачал, но именно на На Пали я чувствовал одиночество (кто-то уже данную фразу озвучивал) и дух исследования. В конце-концов, не каждый день оказываешься на чужой планете совсем один (ну почти ;)).

Zontik

ЦитироватьТы же ведь прошёл Unreal 1 полностью, верно?
Конечно. Но что запомнилось - то запомнилось. А что не запомнилось - то забылось.
Объективно - игра, возможно, превосходит Thief в плане архитектуры. Но мне все равно больше нравится последний. А в HL архитектуры, по большому счету, вообще нет. Ну и что?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место