Kingdom Come: Deliverance

Автор Vorob, 19 февраля 2014 12:50:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Уверен, игру починят и подтянут. Но да, на это уйдёт какое-то время.

Scrp007

Заявок там многообещающих много, но вот как это реализовано...в общем посмотрел на тытубе, уже альфу гоняют, и что-то коряво как-то все и убого выглядит. Боюсь чехи не по себе ношу взяли...   
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Scrp007: Игра хорошо продаётся, даже очень - в одном Steam 375 тысяч копий всего за 6 дней, завтра будут все 400 тысяч, не за горами и миллион; вряд ли всё эти цифры - признак плохой игры. И чем быстрее разработчики отобьют расходы, тем быстрее они наймут себе новых коллег, чтобы вылизать выпущенную игру до блеска и взяться за новую. Ты человек не бедный (сам сказал), купил бы да поддержал братьев-славян, а не смотрел бы всякие тытубы ;).

Scrp007

MoroseTroll да я не против, только ведь если она не сильно хороша, она мне все равно не понравится  :). Хотя...я слишком мало о ней знаю, возможно заявленные ноу-хау  и действительно в чем-то удалось реализовать. Одно могу сказать - смелые эксперименты я всегда приветствую.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

#79
Цитата: Vorob от 19 февраля 2018 13:24:28
Bohemia Interactive это всё что угодно, только не качество :)
А я сам за игру сяду после асасина.
Почему это? Они выпустили Operation Flashpoint, Arma. Ты что-нибудь круче, реалистичнее в их жанрах видел? Нет. И не будет. Это культовые работы.
Ааа, ну в плане именно качества если рассматривать как текстуры, все эти шейдеры и прочее - тогда тут не могу сказать, да. Для этого у тебя опыта и виденных игр в сто раз больше.
Хотя вот тоже графика и реализм.
https://youtu.be/TxgIe2qSGlo?list=LLWRlstmmiNzx_XGtvNSGwkA&t=981 (привязка по времени)

Переживаешь прям как оперативный ролик с войны смотришь :) Один звук чего стоит. Сухой и жёсткий, как жизнь. Без кавайных сисястых девочек с мечами, без пафосных пиу-пиу шутеров, без эльфов и прочего шлака. И графика весьма крутая на мой взгляд. Лес, трава, ландшафты, острова на кучу тыщ квадратных километров со своими особенностями и всё это в реальном времени. Кстати, самая концовка ролика вообще порадовала. Неожиданностью и бескомпромиссностью  ;D Шикарная концовка. Прям вспоминаются золотые давние годы... бессонные летние ночи за каким-нибудь OFP. Одно неверное движение - перезагрузка с сохранения. Засмотрелся на что-то - хлоп/загрузка сохранения. Без вариантов  ;D 
И если в ранних работах всё действительно было заточено под реализм и симуляцию, а в остальном повсюду угловатость, то нынче туда завезли вполне себе крутой графон. Разве нет?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Kolsy

вроде разрабы говорили что Kingdom Come: Deliverance планировалась как трилогия. игра мне пока нравиться, неплохой сюжет, очень много сторонних квестов, очень много вариантов прокачки персонажа, вот только с боевкой у меня пока не очень. что то они тут намудрили, но может просто не привык еще. да игра еще сыровата, но ощущения от нее не плохие. единственное что не понял, зачем надо было сохранение платное делать. чтобы сохранить игру, это надо либо найти место чтобы поспать, либо покупать шнапс у торговцев. но благо уже выпустили мод на нормальное сохранение.

MoroseTroll

Насчёт графония: тем, кто поддержал в своё время разработку игры своей копейкой, доступна бета-версия 2016-го года, в которой картинка, как утверждают, на голову лучше, чем в финальной версии. Поэтому лично я ожидаю, что какое-то время спустя появится мод (может, и не один даже), доводящий графоний до уровня беты 2016-го или даже лучше. Словом, будет как в случаях со Сталкером, Ведьмаком 3 и т.д.

Prodavec

#82
Maxim
Я в "теме" армы с 2001-го года (когда вышла ОФП, а после выхода арма 1 - плотно в мультик), а до нее играл в Дельта Форс. Как выше писали: Bohemia Introllactive© - это не про качество. После 17 летнего стажа общения с их продуктами я могу так говорить? Вообще в студии Warhorse есть ребята из команды разработчиков ОФП. Я так подозреваю, что с коллегами из Богемии они время от времени пересекаются за кружкой Kozel'a в местном баре.

Да, у АрмА: Средневековье  Kingdom Come: Deliverance есть проблемы и их не мало, но есть и свои позитивные вещи, в том числе и боевая система, настоящая карта, в городе нет случайных горожан (у всех есть свои дома), ролевая часть, рейтинг 18+, отсуствие магии, гоблинов с драконами и турбонаномегакостюмами, делающих героя терминатором. В игре полно свежих идей, потому что это не очередной казуальный шлак от Ubisoft или EA, типа FIFA 2048 c NFS 63, равно как и недовор-недокиллер из Дисхоноред. Восточно-европейский разработчик отличается от западного, особенно американского, тем, что не боится экспериментировать. Например такие проекты как Арма и Ведьмак тому примеры. В KC:D достаточно много новых идей, которые в общем то не такие уж и новые, но нигде в ранее в одной игре не были реализованы.

Kolsy
Я первым делом скачал с нексуса этот мод, но позже отказался от него. Я хотел чтобы из игры можно было выйти в любой момент без потерь прогресса. Это вполне разумно если ты хочешь быстро закрыть игру по Alt+F4. Но вместе с тем возникает побочный эффект - соблазн сохраниться перед опасным моментом и превратить игру в фарс save/load без какого-оибо пенальти в случае неудачных решений. Это несколько убивает атмосферу напряженности. Я ощущаю, что всегда имею право на ошибку. SLивать игру таким образом очень не хотелось и просто отказался от этого мода, ибо купить или сварить шнапс не проблема, но его в инвентаре может быть ограниченное количество.
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Maxim

#83
ЦитироватьВосточно-европейский разработчик отличается от западного, особенно американского, тем, что не боится экспериментировать.
Это точно!
Цитироватьбоевая система, настоящая карта, в городе нет случайных горожан (у всех есть свои дома), ролевая часть, рейтинг 18+, отсуствие магии, гоблинов с драконами и турбонаномегакостюмами, делающих героя терминатором. В игре полно свежих идей, потому что это не очередной казуальный шлак от Ubisoft или EA, типа FIFA 2048 c NFS 63, равно как и недовор-недокиллер из Дисхоноред.
Вот. Для меня это важно. Ещё когда Vorob только показал давно скрины я сразу что-то почувствовал такое... добротное за всем этим. Надо будет обязательно попробовать. Потому как среди всего современного что выходит практически нет ничего стоящего.
Цитата: MoroseTroll от 19 февраля 2018 19:57:03
Словом, будет как в случаях со Сталкером, Ведьмаком 3 и т.д.
Кстати, вот упоминание Сталкера даже, хоть и по отдельному вопросу, а всё же совпадение :) Ведь этот долгострой тоже игра обалденная. Прошёл по 2 раза все 3 части. Очень интересный живой мир, сюжет.
А недостатки.... Да, у всех трудных и масштабных проектов бывают. Потому что когда игра не рисковая (как я ещё давно на форуме говорил, что нынче не риски, не эксперименты, а маркетинг и просчёт заранее в плане прибыли решают всё, а искусство на задний план ушло) и у неё стандартный маркетинговый уклон в том плане, чтобы засветиться, собрать сколько сможет и угаснуть как сугубо плановый проект, тогда багов будет не много. Ибо всё по схемам. А с "живыми", реалистичными или по другим аспектам добротными проектами много сложностей. Отсюда и баги. Да и делают их чаще всего компании по-беднее, а не вот эти мажорные, которые выкидывают на рынок беспрестанно игровые.... эээ.. скажу монологами персонажей S.T.A.L.K.E.R. кстати:
"Концентраты блин сплошные.... эх"
или
колбасу и батоны игры нынче хреновые делать стали."
;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Prodavec

#84
Я что-то как-то забыл про Сталкер, когда перечислял игрушки. Да, конечно же он. При всех его недостатках породил целую культуру survival игр с элементами RPG. Следующая за ним игра, которая сильно сдвинула этот жанр вперед был мультиплеерный DayZ - мод от Дин Холла к другой восточно-европейской игре, до выхода standalone версии.

PS Я не хочу сказать что западные проекты мусор или ни о чём, но лишь указать на тенденцию меньше рисковать. Одним из таких примеров является выход очередной серии Call of Duty или его конкурента Battlefield. Запад в состоянии делать хорошие вещи: Neverwinter Nights, The Elder Scrolls, Diablo, Nox, серия CnC, Prey, ну вообще можно весьма большой список написать, я по памяти не хочу вспоминать всё, так как боюсь, что подобно Сталкеру забуду какой-то качественный и интересный проект.

С другой стороны если FIFA 6543334 пользуется спросом и её покупают, то почему бы не сделать очередную часть? Раз она людям нравится и проект окупается, то есть де-факто игроки говорят: "Нам нравится ваш продукт и мы это показываем деньгами", то почему бы её не клепать на конвеере?

В общем по теме, KC:D стоит внимания своей уникальностью, подобно арме. На данный момент нет ничего подобного в этом жанре по совокупности показателей.
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Vorob

ЦитироватьПочему это? Они выпустили Operation Flashpoint, Arma. Ты что-нибудь круче, реалистичнее в их жанрах видел? Нет. И не будет. Это культовые работы.
Ааа, ну в плане именно качества если рассматривать как текстуры, все эти шейдеры и прочее - тогда тут не могу сказать, да. Для этого у тебя опыта и виденных игр в сто раз больше.

[off]Речь исключительно про реализацию и техническую составляющую. Каждая ARMA это багодром который лечится годами патчей. По игровому процессу ничего сказать не могу т.к. не фанат подобного. [/off]

MoroseTroll

Полмиллиона копий в Steam за 12 дней - очень даже неплохой, считаю, старт для игры в таком состоянии. До конца года, возможно, будут все 2 миллиона копий. Добавим сюда продажи на других площадках (GOG) и платформах (приставки), и получим кучу денег (150-200 миллионов долларов). Надеюсь, разработчики не возгордятся и не станут почивать на лаврах, а после короткого отдыха возьмутся за дело. В их интересах выпустить дополнение про воительницу в этом же году, но команда довольно маленькая, могут и не успеть (игроки будут активно ждать год-полтора максимум).

Боюсь за следующий их проект (условный Kingdom Come 2): учитывая время, у разработчиков может возникнуть соблазн выпустить KC2 уже на новом поколении приставок (условные PS5 и XB4), а это плохо. Чем именно плохо? У них нет своего движка (взятый напрокат CryEngine обычно ведёт себя хорошо только в руках его авторов), а делать вторую игру на всё том же чужом движке, пусть и более свежей версии, - дело, считаю, довольно рискованное. Нанимать команду для создания полностью своего движка - ещё более рискованная затея, не того полёта птица. Есть и третий вариант: возьмут нынешний движок, переименуют и начнут уродовать до неузнаваемости (случаи с DX:HR, DX:MD, DH2, DH2:DotO) - может получиться симпатично и даже красиво, но наверняка будет очень и очень тормозно. Четвёртый вариант: покупка разработчиков корпорацией зла, в миру именуемой EA, и, соответственно, переход на Frostbite - технически, это был бы лучший вариант, а вот во всём остальном - худший.

Prodavec

Если EA - то игра станет автопомойкой, какой бы это проект не был. Тоже самое и про Ubisoft. У Военной Лошади есть исходники к Плакающему Двигателю, сделать форк - не составляет никаких проблем, как например у Бесезды для Скайрима и Фоллаута форк от Анрила. Кроме того переход на новый двигатель - это колоссальный объем работы, придется перечеркнуть кучу наработок, которые уже были сделаны и отлажены ранее. Попробуй перенести хотя бы элементарный проект с Юнити на Анрил и увидишь, что это не как штаны сменить.

Если игра пойдет по пути Ведьмака, это будет вполне неплохой вариант. Первая часть тоже была далеко не идеальной, но без нее не получилась бы третья. И у них точно так же не было своего двигателя - Аврора с НВН (до сих пор в тулсете копаюсь :)), который в последствии был настолько сильно модифицирован, что назвать сейчас это форком можно с огромной натяжкой.

В игре полно проблем, и это не только баги (в т.ч. и game breaking)), но и местами кривая постановка, анимация, операторская работа. Видно, что для парней из студии многие вещи в новинку и им не хватает опыта.
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

MoroseTroll

Цитата: Prodavec от 28 февраля 2018 09:47:10У Военной Лошади есть исходники к Плакающему Двигателю, сделать форк - не составляет никаких проблем
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Видел, как "быстро" работают Void и Dawn, потомки id Tech 5 и Glacier 2, в Dishonored 2 и Deus Ex: Mankind Divided?
Цитата: Prodavec от 28 февраля 2018 09:47:10как например у Бесезды для Скайрима и Фоллаута форк от Анрила.
От GameBryo, а не от Unreal.
Цитата: Prodavec от 28 февраля 2018 09:47:10Кроме того переход на новый двигатель - это колоссальный объем работы, придется перечеркнуть кучу наработок, которые уже были сделаны и отлажены ранее.
Иногда другого выхода просто нет.

ReddeR

ЦитироватьУ Военной Лошади есть исходники к Плакающему Двигателю
Подождите, я записываю
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко